Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе детей с ОВЗ на тему "Мамин праздник"
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (младшая группа)

Курданова Анжела Геннадьевна

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе детей с ОВЗ на тему "Мамин праздник".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mamin_den._8_marta.docx49.59 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема «Мамин день».

Цель: формирование представлений о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; побуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание им помочь – пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям.

Итоговое мероприятие по теме недели: утренник, посвящённый 8 марта.

1.упражнение «Расскажи о маме»

Подбор прилагательных: Мама, какая? – взрослая, ласковая, умная и т.д.

Бабушка, какая? – заботливая, добрая и т.д.

Сестренка, какая? – маленькая, веселая и т.д.

2. Подбор слов – действий: 

Что умеет делать мама? – шить на машинке одежду, резать ножом продукты, подметать веником пол и т.д.

Что умеет бабушка? – печь пироги, жарить картошку, вышивать иголкой, вязать спицами шарф и т.д.

Что умеет делать сестренка? – рисовать красками, лепить снеговика, играть с собакой и т.д.

4. Согласование существительных с числительными: «Одна-две-пять»

  • Одна мама, две мамы, пять мам.
  • Одна бабушка, две бабушки, пять бабушек.
  • Одна сестра, две сестры, пять сестер.
  • Одна учительница, две учительницы, пять учительниц.
  • Один продавец, два продавца, пять продавцов и т.д.

5. Словообразование (приставочные глаголы):

Мама что делает? – гладит. Мама, что сделает? – погладит, отгладит, выгладит, загладит.

  • Стирает – отстирает, постирает, выстирает, настирает.
  • Шьет – пришьет, вышьет, зашьет.
  • Лечит- полечит, залечит, вылечит.
  • Учит – научит, поучит, заучит, выучит и т.д.

6. Закончи предложение (склонение существительного):

У каждого малыша есть …(мама). Каждый человек любит свою … На свете очень трудно жить без … На праздник 8 марта мы дарим подарки и цветы… Я люблю гулять со своей … Я очень горжусь своей…

7. Расскажи  о  своей  маме  (бабушке)  по  плану:

1.      Как  зовут  твою маму.

2.      Какая  у  неё  профессия, что делает на работе.

3.      Что  она  делает  дома.

4.      Любимое  занятие  твоей  мамы.

5.      Как  выглядит  твоя  мама.(описание внешнего вида)

6.      Как  ты  ей  помогаешь.

Утренняя гимнастика на первую половину марта.

 1часть. Ходьба по кругу, бег по группе в умеренном темпе, ходьба  с остановкой на сигнал «Стоп».                   Упражнение на дыхание.

2 часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком

1. И.П.: ноги на ширине ступни. Кубик в правой  руке внизу. Руки в стороны, вверх, передать кубик в левую руку; руки в стороны, опустить вниз, кубик в левой руке. (3-4 раза).    

2. И.П.: ноги на ширине плеч, кубик в обеих руках внизу. Поднять кубик вверх, руки прямые; наклониться вперед, коснуться кубиком пола, выпрямиться, кубик вверх, вернуться в И.П. (4 раза).

3 . И.П.: сидя ноги скрестно, кубик на полу, руки произвольно. Взять кубик правой рукой; повернуться вправо и коснуться кубиком пола. Выпрямиться, поставить кубик на пол, вернуться в И.П. То же влево (2-3 раза).

4. И.П.: лежа на спине, руки с кубиком прямые за головой. Согнуть ноги в коленях. Коснуться кубиком колен. Выпрямить ноги, вернуться в исходное положение (4 раза).  

5. И.П.: ноги слегка расставлены, руки на пояс (кубик у носков ног). Прыжки на двух ногах вокруг кубика вправо и влево поочередно, с небольшой паузой между серией прыжков (2-3 раза).

Упражнение на дыхание.

3 часть Ходьба по всей группе в одном направлении. Упражнение на дыхание.

4 марта – Понедельник

(1 неделя)

Вид

д-сти

ОО

Содержание деятельности

СД

утро

Инд. раб. по аппликации : закреплять умение создавать в аппликации изображение  предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей. (Яна И., Амелия П.)

Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда

Д/И «Разрезные картинки». Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части. 

*Р/И «Кому подарю?». Цель: Упражнять в употреблении существительных в форме дательного падежа, ед. и мн.ч. Описание:  Цветы  подарю (кому?)… Рисунок подарю (кому?)…И т.д.

*ЧХЛ: чтение стихотворения И. Косякова «Всё она». Цель: Познакомить детей со стихотворением. Совершенствовать диалогическую речь детей.

ЭТД: Полить цветы. Цель: продолжать учить понимать и разъяснять значимость труда. Отрабатывать словарь слов действий.

КГН: «Как зайка учился правильно ложку держать» - побуждать соблюдать правила поведения за столом.

СДД

Внести картинки профессии мам для рассматривания.

Внести шнуровки, пазлы. Предложить дидактические игры на развитие мелкой моторики.

НОД

1. Логопедическое/Познание – «Вот какая мама, золотая прямо». Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества. Воспитывать уважение к маме и бабушке, желание рассказать о них. (О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением, младшая группа» стр.39-40)

  1. 2. Физическая культура по плану инструктора

СД

Прогулка

НБЛ: за солнцем. Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях. Становится все больше солнечных дней, солнце яркое, лучистое. От него становится теплее. Подставить ладошки солнцу- они нагреваются, потрогать шубки, скамейку- тоже теплые. Весна идет – тепло несет.

 Полюбоваться, как снег искрится на солнце.

 Светит солнышко в окошко,    Смотрит в нашу комнату,

 Мы захлопаем в ладоши,   Очень рады солнышку.

П/И «Лиса в курятнике» – упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.                                                                                                                                             «Прыгуны» - учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд на 2-3 метра.    

ЭТД: разбрасывание снега – учить детей применять соответствующие трудовые навыки, рассказывать о назначении производимой ими работы. Воспитывать трудолюбие, поощрять стремление помогать взрослым, приносить пользу.                                  

*Р/И «Один-много». Цель: Учить понимать и употреблять сущ. Им.п.ед. и мн.ч.

Инд.  раб. по физическому развитию: «Перепрыгни»- упражнять в прыжках на двух ногах через скакалки, лежащие на земле на расстоянии 0,5 м один от другого. (Аня К., Тимур С.)

С/р игра «Строители» - побуждать детей делать постройки из снега.

Самостоятельная деятельность детей.

СДД

Выносной материал: Спортивный инвентарь, атрибуты для с/р игр, ведёрки, ледянки Создать игровую ситуацию «Чаепитие» - формировать игровые умение детей, учить объединять несколько взаимосвязанных действий в единый сюжет.                                        

СД

вечер

Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда

КГН: «Наведем порядок в шкафчике» -  формировать у детей навыки самообслуживания, учить выполнять индивидуальные поручения в соответствии с заданием. Воспитывать трудолюбие, ответственность.

! Развитие внимания, памяти, мышления. Упражнение «Раскрась цветок для мамы» - развитие мелкой моторики рук,  закрепление обобщающих понятий.

СТ/игра «Лесенка для черепашки». Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки.                                                 

Игры  на развитие мелкой моторики «Собери картинку» (разрезные картинки на 4-6 частей).

# Разучивание песни «Пирожки»: учить запоминать слова песни, воспроизводить текст с определенной интонацией.

ИНД. раб. Д/и «Кто у кого»: закреплять у детей правильное употребление в речи названий птиц и птенцов. (Кирилл Р., Амелия П.)

Проектная деятельность: «Юные исследователи».

СДД

Внести картинки с изображением лесенки, кубики, пазлы, шнуровки, карандаши и раскраски цветов.

СД

Прогулка

НБЛ: сосульки – предложить детям рассказать о том, как появляются сосульки, при помощи металлического ведра помочь услышать их «голос». Рассказать о правилах безопасности, связанных с появлением на крышах сосулек

П/И «Мыши в кладовой» – учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Развивать ловкость, гибкость, координацию движений, внимание.

И/У «Догони обруч»: учить детей катать обручи в разных направлениях, развивать ловкость, координацию движений.

ЭТД: разложить игрушки по своим местам.

ВСР

Попросить родителей принести фото для оформления поздравительной газеты. Повторить с детьми стихи к празднику.

Кор. плана

Ин-ва детей

5 марта – Вторник

(1 неделя)

Вид

д-сти

ОО

Содержание деятельности

СД

утро

Инд. раб. по окружающему - Д/и «Назови чья мама» - побуждать называть взрослых животных и их малышей. (Амелия П., Кирилл Р.)

Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда

Беседа «Праздник мам». Рассказать о празднике, о том, кого поздравляют в этот день. Обсудить, какие подарки могут сделать дети своими руками, как могут создать праздничное настроение.

М/П игра «Кукла Катя». Цель: развивать координацию речи с движением, развивать общую моторику, развивать двигательную подражательность, обогащать словарь детей.

«Вот шагает кукла Катя

В синем, новом длинном платье. (Дети идут, «придерживая подол длинного платья)

Кукла Катя к нам идет

И платочек достает. (Имитация движений)

Нам платочком машет,

Как пружинка пляшет. (Руки на поясе, делают «пружинку»).

*Р/И «Большой –маленький» Цель: Учить понимать уменьшительно-ласкательную форму сущ-ных.

КГН: «Завтрак в детском саду» - формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить выполнять правила поведения за столом. Обогащать словарный запас детей словами и выражениями, связанными с общением за столом.

*ЧХЛ: Квитко Л. «Бабушкины руки» (с показом презентации).  Цель: Развитие эстетических чувств через ознакомление с произведением, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

ЭТД: помощь младшему воспитателю при подготовке к завтраку, учить раскладывать ложки, кружки. 

СДД

Предложить  разные виды конструкторов

НОД

Утренник, посвящённый 8 марта.

СД

Прогулка

НБЛ: за снегом. Цель: Формировать представления о первых весенних представлениях в природе. Показать свойства снега весной. Начинает таять. На крышах появляются сосульки. На сугробах образуется жесткая ледяная корка – снег на солнце тает, а когда солнце скроется, водичка замерзает и образуется ледяная корка. Снег уже не пушистый, как зимой.

 Вышло солнце из-за тучи     И нагрело снег скрипучий,

 Снег задумался чуть – чуть         И ручьём пустился в путь.

ЭТД: кормление птиц на участке -  учить детей в ходе кормления осуществлять наблюдения за птицами, отражать в речи полученные впечатления, называть свои действия, характеризовать поведение пернатых. Поддерживать стремление детей заботиться  о птицах, приносить пользу, воспитывать бережное отношение к природе.                                                                                                                                              

*Р/И «Назови ласково». Учить понимать и употреблять уменьшительно-ласкательную форму существительных.                                                                                                                                         П/И «Попади в круг»- познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание в горизонтальную цель (принимать правильное исходное положение, совершать бросок). Развивать глазомер, координацию движений, повышать подвижность суставов рук.                                                                          

Инд. раб. по физо «Ракета» - учить детей выполнять бег с ускорением темпа, тренировать дыхательную систему, способствовать закаливанию детского организма. (Гриша С., Саша В.)

С/Р игра «Семья»: сюжет «Семья на прогулке» - помочь детям в организации игры, учить объединять игровые действия в единый сюжет. Развивать фантазию детей, поддерживать желание включать в игры пение песен, чтение стихов, рассказывание сказок.                                                                                                                                                   

Самостоятельная деятельность детей.

Игры со снегом. Катание с горки.

СДД

Предложить детям мячи, кегли. Вызвать желание играть в спортивные игры. Выносной материал: Маски для подвижных игр, корм для птиц, мелкие игрушки, лопатки, формочки, совочки, ледянки, лопатки.

СД

вечер

Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда

ЭТД (Самообслуживание): закреплять умение самостоятельно одеваться при небольшой помощи взрослого.

Рассматривание дид. картинок «Помогаю маме» - вызвать желание оказывать посильную помощь.

Д/и «Собери цветок для мамы» - развитие мелкой моторики.

Вечер досуга. Показ сказки детям «Заюшкина избушка». Продолжать поддерживать интерес детей к театрализованным играм; побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения.

СТ/игры: Построить стол, стулья, диван. Цель: Упражнять в строительстве предметов мебели, учить использовать в игре постройки из различного материала, обыгрывание постройки в с/р игре. Отрабатывать название строительного материала, величину, части, форму.

ИНД. раб. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения словами  больше – меньше, столько – сколько, поровну. (Аня К., Гриша С.)

*Р/И «Какой, какая, какие?» Цель: Учить понимать и употреблять качественные прилагательные.            

Оформить газету «Наши мамы» для родителей.            

СДД

Создать игровую ситуацию «К нам гости пришли», побеседовать, как можно встретить гостей, развеселить их. Предложить организовать концерт для кукол.

СД

Прогулка

НБЛ: за ветром.  Цель: Показать особенности ветряной погоды .

Дует холодный ветер, он поднимает и кружит снег. Ветер воет, качает деревья, гонит облака по небу.

Поиграть с ветром с помощью султанчиков, послушать как они шелестят и как колышет их ветер.

Дуют ветры в феврале,  Воют в трубах звонко,

Мчится вьюга по земле     Белою поземкой.

П/И «Воробушки и автомобиль»- согласовывать движения со словами, убегать и ловить по сигналу.

Спорт./и: «Добеги до флажка»- упражнять в быстром беге по извилистой дорожке. 

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом. Развивать умение играть дружно, сообща.

ЭТД: наведение порядка на веранде. Цель: стимулировать у ребят желание приносить пользу, учить действовать согласованно, помогать друг другу.

ВСР

Попросить родителей принести работы мам для выставки «Золотые руки мамы».

Кор.плана

Ин-ва детей

6 марта – Среда

(1 неделя)

Вид

д-сти

ОО

Содержание деятельности

СД

утро

Инд. раб. по ФЭМП – Д/И «Длинный, короткий» - развитие познавательного интереса. (Саша В., Гриша С.)

Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда

Ситуация  общения «Забота о маме» - воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей, побуждать описывать человека (маму).

Д/и «Найди свою варежку». У каждого ребенка — варежка, на которую наклеена одна геометрическая фигура (круг, квадрат, треугольник). На столе воспитателя лежат точно такие же варежки с теми же фигурами. Он предлагает детям найти пару к своей варежке.

*Р/И «Мой, моя» Цель: Учить понимать и употреблять притяжательные местоимения. Учить употреблять фразы типа: «Это мой цветок. Это моя мама».

*ЧХЛ: Стих Л. Хлебникова «Говорила мама». Цель: закреплять умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию. 

ЭТД (по столовой)  Цель: продолжать учить раскладывать ложки правой рукой с правой стороны от тарелки  ковшиком вверх, упражнять в употреблении слов действий (кладу, ставлю и т.д.)

 КГН :  учить есть разные виды пищи, используя вилку.

СДД

Предложить для рассматривания книги, иллюстрации по теме.  Предложить пазлы, раскраски, конструктор. Режиссерская игра «Зверята» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Самостоятельная игровая деятельность. Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

НОД

1.Логопедическое/Конструирование  -  

2. Физическая культура по плану инструктора

СД

Прогулка

НБЛ: за изменениями в природе. Цель: Расширять представления детей о весне, обогащая их словарь новыми словами и понятиями – сосульки, ручейки журчат, солнышко яркое, лучистое. Вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе.

 Пришла весна- веснушка,  Веселая гостьюшка,

Водяная, ветреная,           Травяная, солнечная…

 Ручейком в канавушках-Жур, жур,жур.

 Дождиком в окошко- Кап, кап, кап.

 *Р/И «Один – много» Цель: учить употреблять в речи существительные Им. п. ед. и мн. числа, мужского и женского рода.

П/И  «Найди  своё место» Цель:  упражнять в  беге в разных  направлениях не наталкиваясь друг на друга, закреплять  умение быстро находить место по сигналу воспитателя.  

ЭТД: подмести веранду от мусора. Цель: продолжать учить выполнять поручение до конца, поощрять детей, которые это делают самостоятельно или активно отзываются на просьбу взрослого.

С/Р игра. «Автобус».  Уточнить представления детей о работе водителя, кондуктора, контролёра, взаимодействии пассажиров и работников автобуса. Познакомить с ролевыми действиями, дать образец ролевого диалога.

Инд.  Раб. по физическому развитию.  упр.  «Тропинка». Цель: упражнять  в ходьбе  между предметами. (Амелия П., Кирилл Р.)

СДД

Предложить веники для труда. Для спорт. игр  вынести кегли, обручи, бубен.

СД

вечер

Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда

КГН: воспитывать опрятность во время приёма пищи.  

ИНД. раб. Д/И «Фигуры» «Цвета» - развитие моторики, сенсорики. (Саша В., Яна И.)

ЭТД: наблюдение за поливом комнатных растений. Цель: Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы.

Д/и  « Как зовут мою маму и бабушку»  - побуждать проговаривать имя и отчество мамы и бабушки.

Сит. общения «Вот такая мама, золотая прямо» - воспитание бережного отношения к маме.

Ср/и «Уложим Катю спать» - побуждать брать на себя роль, используя различные атрибуты.

СДД

Рассматривание иллюстраций «Помощь маме». Предложить образцы для блоков Дьенеша, раскраски, пазлы, настольный театр для драматизации.

СД

Прогулка

НБЛ: за погодой – помочь детям охарактеризовать состояние погоды, сравнить его с погодными условиями, наблюдавшимися днём, выявить, что изменилось. Развивать у детей наблюдательность, связную речь, познавательный интерес.                                                

П/И «Бегите к флажку» - учить детей ориентироваться в пространстве, упражнять в беге. Развивать выносливость, скоростные качества, мышцы ног.    

Игр. упр. «Пробеги тихо»: упражнять в умении бесшумно двигаться, не наталкиваться друг на друга.

ЭТД:  убрать игрушки после игр на место. Цель: продолжать учить наводить порядок после игр на улице  

ВСР

Закрепить с детьми названия и отличительные признаки зимующих и перелётных птиц.

Кор.плана

Ин-ва детей

7 марта – Четверг

(1 неделя)

Вид

д-сти

ОО

Содержание деятельности

СД

утро

Инд. раб. по конструированию – предложить построить заборчик для матрешек высокий или низкий, закреплять умение чередовать кирпичики (по положению). (Яна И., Тимур С.)

Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда

ЭТД: разложить к занятию материал на столы: учить по просьбе воспитателя

выполнять поручение.

#Слушание  детских песенок про мамочку, подпевание – развитие силы голоса.

Д/и «Ласковые слова» - содействовать использованию в речи ласковых слов.

КГН: Практическое упражнение «Сидим красиво»: учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета (слегка наклоняться над тарелкой, соблюдать положение локтей, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не спеша). 

*Р/И «Мой, моя» Цель: Учить понимать и употреблять притяжательные местоимения. Учить употреблять фразы типа: «Это мой цветок. Это моя мама».

ЧХЛ: Я. Акимова «Мама» - чтение и разучивание стихотворения.

СДД

Самостоятельная игровая деятельность: Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

НОД

1.Логопедическое/Лепка/Аппликация  -

  1. 2. Подвижные игры на свежем воздухе.

Игровые упражнения: прыжки – перепрыгивание через скакалки «ручеек, канавку».

Метание, бросание шишек через шнур, бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

П/и «Наседка и цыплята», «Поймай комара».

СД

Прогулка

НБЛ: за погодными явлениями. Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны: Ярко светит солнце, с крыш идет капель, снег мокрый, тяжелый, серый.

 Весна, весна, Отворяй ворота,

 Приходи поскорей, Землю нашу согрей

ЭТД: после игр навести порядок на веранде: учить видеть беспорядок, убирать игрушки на место.

П/и  «Найди свой домик». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, скоростные качества бега

*Р/И «Что делает - что делают – что делал - что делала?». Цель: Понимать и образовывать глаголы ед. и мн. числа, муж. и жен. рода, прош. и наст. времени.

С\р игра «Детский сад». Цель: учить детей подключаться к игре своих сверстников.

Инд. работа по ФИЗО.  упражнять в перебрасывании мяча друг другу. (Яна И., Аня К.)

Игр. упражнение. «Стой - беги». Цель: упражнять в ходьбе и беге  с остановками по сигналу, развивать слуховое внимание, координацию движений

Самостоятельная деятельность: развивать умение играть дружно, сообща.

Катание с горки.

СДД

Выносной материал: лопатки, ведёрки, куклы в зимней одежде, мячи, атрибуты для с/р игры.

Вынести мячи, обручи, рули, ледянки, лопатки.

СД

вечер

Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда

ЭТД (Самообслуживание): закреплять умение самостоятельно одеваться, помогать своим сверстникам.

ХБТ: Привлечь детей к уборке в центре творчества – разложить по цветам карандаши.

Р/И «Покажи и скажи» - продолжать активизировать словарь по теме.  

Самообслуживание «Научим мишку  выворачивать  носочки»: развивать самостоятельность.

Д/И «Сосчитай». Упражнять в соотнесении количества предметов с цифрой. 

Экспериментирование: «Определение прозрачности снега и льда» - обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Положить под кусок льда и комочек снега цветную картинку. Давайте, сравним, где видно картинку, а где – нет. Под снегом не видно.

#Музыкальная д/и «Угадай, на чём играю» - побуждать детей по звуку определять муз. инструмент.

Индивидуальная работа – закреплять умение рисовать предметы квадратной формы. (Аня К., Кирилл Р., Гриша С.)

СДД

Игры с мозаикой: побуждать детей выполнять узоры по образцу, подбирать детали мозаики по форме и цвету, ориентироваться в пространстве, развивать воображение, зрительное восприятие.

Внести Д/И «Сложи пирамидку» для развития мышления, умения соотносить баночки по размеру., д/и «Куда спряталась мышка»

СД

Прогулка

НБЛ: за небом. Цель: Показать особенности весеннего неба. Весной небо часто бывает голубым, безоблачным. Иногда по небу плывут облака.

 Облака, белогривые лошадки,   Облака, что вы мчитесь без оглядки.

 Облака, не спешите вы , пожалуйста     А по небу прокатите нас, облака.

Облака, не спешите вы , пожалуйста       А по небу прокатите нас, облака.

П/И «Сбей кеглю» - учить детей принимать исходное положение, выполнять замах и бросок в цель. Развивать глазомер, повышать подвижность суставов.                                              

ЭТД: Собрать сломанные ветром ветки деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

ВСР

Кор.плана

Ин-ва детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....

комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ

материал включает основные направления работы воспитателя и детей в совместной деятельности, перечислены примерные формы работы, итоговые мероприятия и работа с родителями по теме...

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Осень"

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми второй младшей группы по теме "Осень" по всем образовательным областям...