Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих нарушения речи
статья по логопедии по теме

Журавлeва  Екатерина Владимировна

В семье заложен огромный воспитательный потенциал. Использование его в полном объеме является условием гармоничного роста и развития ребенка, полноценного формирования его личности. К сожалению, как показывают исследования, сегодня наблюдается неэффективное использование воспитательного потенциала семьи. У родителей отсутствует программа воспитания, в основном, оно стихийно, их педагогические знания отрывочны, нет четких представлений о возрастных и психических особенностях и потребностях ребенка.

Учитель-логопед играет особую роль в повышении педагогической культуры и просвещения родителей. Эффективность общения в значительной степени зависит от коммуникативной компетентности и личностных качеств самого учителя-логопеда. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Организация работы учителя-логопеда в ДОУ для детей с нарушением речи"

Презентация для родителей  "Организация работы учителя-логопеда в ДОУ"...

Памятка для родителей детей имеющих нарушения речи

                                         Памятка для родителей...

Взаимодействие учителя-логопеда с семьями воспитанников с тяжелыми нарушениями речи через организацию закрытых сообществ в социальных сетях

Целью работы с родителями в группе комбинированной направленности является достижение тесного взаимодействия, партнерских отношений учителя-логопеда с родителями в вопросах гармоничного развития ребен...

Советы родителям детей, имеющих нарушения речи

Советы родителям детей, имеющих нарушения речи...

Взаимодействие учителя – логопеда с педагогами, родителями, детей, нуждающихся в логопедической помощи.

Договориться можно всегда, если обе стороны получают равные преимущества. Грэм Грин...

Круглый стол с родителями детей, имеющих нарушения речи «Учимся, играем – звуки исправляем!»

Круглый стол с родителями детей, имеющих нарушения речи «Учимся, играем – звуки исправляем!»...

Основные составляющие профессиональной компетентности учителя- логопеда в работе с детьми, имеющими нарушения речи

В материале представлены основные требования к деятельности и компетентности учителей-логопедов в работе с детьми, имеющими нарушения речи. Также перечислены функции педагогического общения с воспитан...