ТЕТРАДЬ ВЗАИМОСВЯЗИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ С ОНР
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему

Мацупа Галина Григорьевна

 

РАЗДЕЛ

РАБОТЫ

Общие речевые навыки

Общая моторика. Речь с движением

Мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Лексика, связная речь, грамматика.

Звуко-произношение

Работа над слоговой структурой слова

Грамота, развитие навыков языкового анализа.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tetr._vzaimosvyazi.doc236.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 42

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

ТЕТРАДЬ

 ВЗАИМОСВЯЗИ

 УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

 И ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ С ОНР №2

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

КОРЕНОВСК

СЕНТЯБРЬ(4 неделя) 

РАЗДЕЛ

РАБОТЫ

Общие речевые навыки

Общая моторика. Речь с движением

Мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Лексика, связная речь, грамматика.

Звуко-произношение

Работа над слоговой структурой слова

Грамота, развитие навыков языкового анализа.

ОКТЯБРЬ  (1неделя)

РАЗДЕЛ

РАБОТЫ

Общие речевые навыки

 

Общая моторика, речь с движением

 

Мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Лексика. Связная речь. Грамматика.

 

Грамота. Развитие навыков языкового анализа.

Звукопроизношение.

Работа над слоговой структурой слова.

ОКТЯБРЬ (2 неделя)

Общие речевые навыки

Общая моторика

Мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Лексика, связная речь, грамматика.

Грамота, формирование навыков языкового анализа.

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова.

ОКТЯБРЬ (3 неделя)  

Общие речевые навыки

Общая моторика (речь с движением)

Мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Лексика, связная речь, грамматика.

Грамота, развитие навыков языкового анализа

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

 

ОКТЯБРЬ  (4 неделя)

Общие речевые навыки

Общая моторика

Мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Лексика, связная речь, грамматика

Грамота, развитие навыков языкового анализа

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова.

НОЯБРЬ (1неделя)  

Общие речевые навыки

 

Общая моторика

Мелкая моторика

 

Зрительное и слуховое внимание

Лексика, связная речь и грамматика.

Грамота, развитие навыков языкового анализа

.

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

НОЯБРЬ  (2неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

.

Лексика, связная речь, Грамматика

Грамота

Звукопроизношение

 

Работа над слоговой структурой слова

НОЯБРЬ (3 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

.

 

НОЯБРЬ  (4 неделя)  

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

ДЕКАБРЬ (1неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

ДЕКАБРЬ (2 неделя)  

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

ДЕКАБРЬ (3 неделя)  

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

.

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

 

ДЕКАБРЬ (4 неделя)  

Общие речевые навыки

.

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

 

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

ЯНВАРЬ   (2 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь,

Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

ЯНВАРЬ (3 неделя)  

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

ЯНВАРЬ (4 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

ФЕВРАЛЬ (1 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

ФЕВРАЛЬ  (2 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

ФЕВРАЛЬ  (3 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

ФЕВРАЛЬ  (4 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

МАРТ  (1 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

МАРТ  (2 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

МАРТ  (3 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

МАРТ (4 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

АПРЕЛЬ  (1 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

АПРЕЛЬ (2 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

АПРЕЛЬ  (3 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

АПРЕЛЬ (4 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

МАЙ  (2 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

МАЙ  (3 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова

МАЙ  (4 неделя)

Общие речевые навыки

Общая и мелкая моторика

Зрительное и слуховое внимание

Развитие навыков языкового анализа,

Лексика, связная речь, Грамматика

.

Грамота

Звукопроизношение

Работа над слоговой структурой слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тетрадь взаимосвязи учителя –логопеда и воспитателя средней группы

Педагогическая характеристика детей со стёртой формой дизартрии Характеристика детей со стёртой формой дизартрии при разных логопедических заключениях.Рекомендации  по проведению артикуляцио...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей группы

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей группы...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности.

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности....

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя средней группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

В методической разработке представлен опыт  по организации взаимодействаия учителя-логопеда и воспитателя в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Понедельное тематическое планиров...

тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР

тетрадь взаимосвязи  учителя-логопеда  и воспитателей старшей группы  для детей  сТНР...

ТЕТРАДЬ ВЗАИМОСВЯЗИ учителя-логопеда и воспитателей группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 6-7 лет

Успешность, эффективность работы учителя-логопеда напрямую зависит отслаженного, хорошо организованного взаимодействия с воспитателем.Планируя свою работу, логопед должен предусмотреть работу воспитат...