Презентация опыта работы учителя-логопеда Тарасенковой Ю.В.
презентация по логопедии по теме

Тарасенкова Юлия Владимировна

В рамках конкурса "Специалист года - 2016" подготовила презентацию своего педагогического опыта

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное образовательное учреждение г. Калининграда детский сад №125 ТАРАСЕНКОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА учитель-логопед Ступени образования: 1998г. - 2001г. – Архангельский педагогический колледж по специальности «Воспитатель речевых групп» 2001г. - 2007г. – Северный (Арктический) Федеральный университет имени М.В. Ломоносова по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специализацией «Учитель-логопед» Карьера: 2001г. - 2014г. – МАДОУ комбинированного вида №186 «Веснушка» г. Архангельска, учитель-логопед в группе для детей с ТНР С 2010г. по 2012г. я влялась руководителем практики студентов САФУ факультета «Специальной педагогики и психологии» С 2015г.- учитель-логопед на логопедическом пункте МАДОУ д/с №125 г. Калининграда

Слайд 2

Логопед… Есть ли повод для гордости??? Л.С. Выготский писал: «Развитие речи перестраивает мышление, переводит его в новые формы» Сила СЛОВА в нашей жизни!!! Речь – царица всех наук! мудрец Еврипид

Слайд 3

Логопед – это волшебник, создающий то самое ЧУДО!!!

Слайд 4

Здоровье – это главное жизненное благо! Только здоровый человек может быть свободным, радостным, счастливым!!!

Слайд 5

Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой «Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее» В.А.Сухомлинский

Слайд 6

Дыхательная гимнастика

Слайд 8

Самомассаж лицевой и пальцевой мускулатуры

Слайд 9

Зрительная гимнастика

Слайд 10

Мимическая г имнастика

Слайд 11

Психогимнастика Выражают какой-либо образ фантазии, насыщенный эмоциональным содержанием, тем самым объединяет деятельность психических функций (мышление, эмоции, движения и внутреннего внимания). Мимические и пантомимические этюды, способствующие психомышечной тренировке ( саморасслабление ), развивает воображение, помогает понять свои и чужие эмоциональные состояние, способствуют коррекции всех нервно-психических нарушений. - в качестве частичного замещения «физкультурных минуток» - в качестве ауторелаксации после интенсивной нагрузки (интеллектуальной или физической) - в качестве «оживления» материала - индивидуальная работа с детьми, имеющими «блёклые» моторные реакции, затрудняющимися выразить свои мысли и чувства.

Слайд 12

Оздоровительные паузы

Слайд 13

На свете очень много профессий интересных, Одну из них когда-то выбрала и я, Ведь речь людей красивая, осмысленная, внятная – Как эталон в общении не только для тебя. С детьми ты щедро делишься талантом и умением, Терпением, заботою, искусным ремеслом, И вскоре все исчезнут проблемы, без сомненья, О встречах наших вспомнят с любовью и добром. Трудна и так ответственна работа логопеда, Но не грусти, коллега, а ну-ка улыбнись! Мы с нею не расстанемся, успеха вкус отведав,- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация опыта работы учителя-логопеда (2 часть)

Данный материал поможет специалистам оптимизировать коррекционный процесс с помощью развития предметно-развивающей среды и систематизировать  дидактический материал в логопедическом кабинете...

Презентация опыта работы учителя-логопеда по взаимодействию с участниками образовательного процесса в организации коррекционно-педагогического сопровождения детей с речевыми нарушениями

Эффективность и четкость работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста значительно увеличивается при тесном взаимодействии специалистов дошкольной образовательной организации....

Презентация опыта работы учителя-логопеда ДОУ

Презентация опыта работы учителя-логопеда ДОУ...

Возможности игры в коррекционной работе с детьми (из опыта работы учителя-логопеда.). статья по логопедии

Игры имеют большое значение в умственном, нравственном, физическом и эстетическом воспитании детей.   Сделать занятие с детьми интересным, но не развлекательным, эффективным, а не эффе...

Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов»

Выступление И.Н. Ломановой отличалось актуальностью выбранной темы, лаконичностью, продуманностью. Представленный материал был содержательным, насыщенным и доступным....

Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи

Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...