Развлечение на тему "Колобок на новый лад"
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему

Марченко Елена Александровна

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

• Согласование существительных с числительными.

• Образование существительных, обозначающих названия детенышей домашних животных.

• Правильное употребление форм творительного падежа с предлогом С.

• Формирование навыка составления небольших описательных рассказов.

• Развитие просодической стороны речи (интонации, выразительности, модуляции голоса).

• Работа над дикцией, мимикой.

• Обогащение словаря антонимамЖ, родственными словами; обучение толкованию слов, желанию объяснять значение слова.

• Знакомство детей с искусством театра, профессиями «актер театра», «режиссер» и т. д.

• Обучение сотрудничеству, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.

Коррекционно-развивающие:

• Автоматизация поставленных и исправленных звуков, работа над слоговой структурой, просодической стороной речи (развитие плавной, размеренной, ритмизированной, интонационно-окрашенной).

• Развитие связной диалогической, монологической речи.

• Обогащение активного словаря новыми понятиями.

Коррекционно-воспитательные:

• Воспитание коллективизма, усидчивости, умения работать в команде; развитие уверенности, смелости публичного выступления, желания заботится о пожилых.

• Развитие коммуникативных и толерантных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким людям (своим сверстникам, педагогам, родителям).

Работа с родителями: привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю; изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов.

Оборудование: Домик, 2 стула, миска, ведро, дрова; шапочки-маски, платок, шапка-ушанка, корзинка с овощами, корзинка с малиной, картинки с домашними животными (семья овец, семья коров, семья лошадей, семья коз, семья свиней); плакат с разными колодами пчел; три эмоции на картинках ("Радость", "Грусть", "Удивление"); корзинка с яйцами и курицей, в одном яйце-киндере спрятана игрушка-собачка; три елочки, пенек; корзина с цветами, колода с медом, касса, билеты, программки с масками, колокольчик.

Ход:

Перед дверью в зал стоит касса и вывеска «Стоимость билета – вежливые слова и ваша улыбка»

Ребенок за вежливые слова и улыбку выдает билеты. В зал входят гости – зрители. Младший воспитатель раздает всем программки, заранее оформленные детьми, и маленькие вложенные в них маски для ответного слова.

Оргмомет

В зал входят логопед и дети, становятся в круг.

Логопед: Дети, любите ли вы театр, как люблю его я?

Дети: Да!

Логопед: Вы ходите в театр? Какие театры есть у нас в Курске?

Дети: ТЮЗ, Кукольный театр, Драматический театр им. Пушкина.

Логопед: Я хочу предложить вам создать свой театр. Вы согласны?

Логопед: А как вы думаете, что для этого нужно?

Дети: Зал, зрители, реквизиты, роли, актеры, режиссер, музыка.

Логопед: А что такое "антракт"?

Дети: Это перерыв между частями спектакля.

Логопед: Зал есть, зрители тоже (гости – это зрители, сказку мы учили, можно я буду режиссером?

Я хочу предложить роль помощника режиссера <Имя Ребенка>. Ты согласен?

Все остальные – актеры. Вы сядете вот здесь справа и будете ждать свой очереди по роли.

II Подготовка к спектаклю.

Логопед: Итак, перед спектаклем актеры готовятся. Что они делают пред выступлением?

Дети: Тренируют язык, губы, голос, дикцию, мимику.

Логопед: Правильно. Вот сейчас с вами проведет занятие мастер по дикции <Имя Ребенка 2>.

Занятие мастера по дикции (проводит ребенок):

Ребенок 2: Прошу сесть удобно и правильно. Говорить надо четко, внятно, красиво. Следите за окончаниями слов.

- От топота копыт пыль по полю летит.

Теперь все вместе. Спасибо. Все сказали хорошо. И еще одно упражнение для тренировки губ и голоса:

- Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.

Молодцы. Сказали четко. Спасибо всем.

Логопед: Чтобы подготовить мимику, занятие проведет мастер по мимике <Имя Ребенка 3>.

Занятие по мимике (проводит ребенок):

Ребенок 3: Выполним упражнение для мимики.

- Покажите вот эту эмоцию «Грусть» (показывает картинку с эмоцией «Грусть»). Спасибо, хорошо.

- Покажите эмоцию «Радость», эмоцию «Удивление» (показывает картинки с эмоциями «Радость», «Удивление»).

Замечательно. Спасибо всем.

Логопед: Все актеры готовятся.

Музыка. Все дети надевают маски. Дед, Бабка и Колобок идут на свои места.

III Логопед: Все актеры подготовились и пришли в нормальную сценическую форму. Внимание. Звонок дает Помощник режиссера. Сказка начинается.

IV Звонок.

Ведущий:

Как у бабы и у деда

Состоялася беседа.

Не веселая беседа

Что тут долго говорить….

Дед: Баба, праздник на пороге.

Что ж имеем мы в итоге?

Надо бы муки немного,

Чтоб блины нам сотворить

Баба: Эх… Родимый, нет мучицы.

Нам ли старым веселиться.

Позабыли суп густой,

Третий день варю пустой. (ищет за домиком)

Дед: По амбару помети,

По сусекам поскреби.

(Баба идет из домика с плошкой)

Баба: По амбару помела,

По сусекам поскребла,

Вот лишь горсточка мучицы,

Принеси скорей водицы.

(Дед несет ведро)

Испеку я колобок.

Ты бы, Дед, еще помог:

Нам нужны теперь дрова,

Ты смекаешь, голова? (Дед обходит домик, несет дрова)

Дед: Поверни на правый бок –

Не сгорел бы колобок.

Баба: Положили остудить. (отряхивает руки)

Ох! Устала! Не будить!

Дед: Что ж… И я посплю чуток.

Что за чудо-колобок!

(садятся на стульчики, засыпают)

Колобок: Дед и Баба крепко спят,

А потом меня съедят?

Я красивый, я пригожий!

На футбольный мяч похожий

Что же мне? Лежать-дрожать?

Срочно надо убежать! (песенка)

Ведущий: По дороге покатился колобок,

По-другому поступить никак не мог.

Докатился до опушки,

За кусточком чьи-то ушки:

Заяц по лесу гулял,

Да вот, песню услыхал.

(из-за елки)

Заяц: Колобок, тебя я съем!

Колобок: Нет, не ешь меня совсем.

Нет, ты – вкусный, колобок!

Дай хоть маленький кусок.

Колобок: Наклони ко мне ты уши,

Мою песенку послушай: (песенка)

Колобок: Косоглазенький, прощай!

И не жди меня на чай!

Заяц: Все же я за ним пойду:

Как бы не попал в беду!

Ведущий: Далеко ушел от дома

Развеселый Колобок.

В месте очень не знакомом

Его встретил хмурый Волк.

Волк: Куда скачешь, Колобок,

Под собой не чуя ног?

Я, пожалуй, тебя съем.

Колобок: Нет. Не надо. Серый волк,

В колобках ты знаешь толк.

Наклони ко мне ты уши,

Мою песенку послушай! (песенка)

Волк: Ладно песенки поешь

Тебя просто не спугнешь.

Но пойду за ним я следом,

Чтобы кто не пообедал.

Ведущий: Колобок все дальше, дальше.

По опушкам, да по чащам.

Вот скатился он с горы.

Угодил прямо в малинник.

И успел тут Косолапый,

Преградить дорогу лапой.

Медведь: Кто же это?

Колобок: Колобок!

Медведь: Подставляй-ка правый бок.

Есть тебя сейчас я стану.

Хорошо б сюда сметану.

Колобок: Косолапый, погоди!

Весь обед твой впереди.

На пенек присядь ты лучше,

Мою песенку послушай. (песенка)

Косолапый! Не горюй!

Ешь блины, малину жуй!

Медведь: Укатился постреленок.

Он, как маленький ребенок,

Всяк его обидеть может:

Белка, Волк, Лисица, Ежик.

Присмотрю за ним, пожалуй,

Чтоб его не обижали.

Ведущий: С горки снова, а на горку

Колобок перекатился

Вдруг он видит лисью норку,

У нее он очутился.

А Лисица тут как тут.

Лиса: Это что еще за фрукт?

Колобок: Я ни мячик, ни клубок.

Я, как видишь, Ко-ло-бок!

Если хочешь песни слушать,

Подставляй скорее уши. (песенка)

Лиса: Я немного старовата,

Да к тому же глуховата.

Слушай, милый Колобок.

Спой-ка мне еще разок.

Спой, мой вкусный, не стыдись.

Да на мой носок садись,

Лучше я тебя услышу,

Ну уж так желанье вышло. (говорит в сторону).

Заяц: Ах, ты, рыжая плутовка!

Обмануть хотела ловко.

Колобок, ее не слушай!

Уходи от сюда лучше.

Лиса: Есть не стану, между прочим.

Да к тому же твердый очень

Деда с Бабою оставил,

На весь лес себя прославил.

А им старым невдомек,

Где их бродит колобок.

По сусечкам всем скребен…

Да того не знает он:

Незавидная победа

Всех оставить без обеда!

Деда праздника лишить…

Для чего на свете жить?

Очерствел наш молодец!

Заяц]: Но ведь сказки не конец!

Логопед: Антракт: мастер по движениям проведет разминку для актеров.

Антракт-разминку для актеров (физминутку) проведет <Имя Ребенка 4>.

Часть 2:

Волк: Деда с Бабкой очень жалко,

Да? Лисичка?

Заяц: Старикам доставлю ловко

И капусту, и морковку!

(сосчитаем все друзья,

Ошибаться здесь нельзя!

Упражнение на согласование существительных с числительными проводит ребенок:

Угадайте, сколько в корзинке морковок? Посчитайте, сколько всего морковок? Правильно.

Угадайте, сколько в корзинке капусты? (вызывает детей)

Правильно сказал…

Всего – морковок; всего – капусты.)

Волк: Пригоню я им овечку

И барана под крылечко.

И корову, и козу и свинью я приведу.

Волк проводит упражнение с детьми:

"Расскажите, с кем придут эти животные?"

Овечка (с кем) … с бараном и ягненком

Коза (с кем) … с козлом и козленком

Корова (с кем) … с быком и теленком

Лошадь (с кем…. с конем и жеребенком

Свинья (с кем… с хряком и жеребенком

Волк: Вот какое большое хозяйство будет у деда и бабы! Скучать не придется.

Медведь: Нынче полную колоду принесу густого меду.

Логопед проводит упражнение "Скажи наоборот":

Мишка, у тебя так много колод с медом. Можно мы рассмотрим их?

(выставляет плакат с изображением разных видов колод с медом)

Эта колода с медом новая, а эта … (старая)

Эта колода с медом полная, а эта … (пустая)

Эта колода тяжелая, а эта… (легкая)

Эта колода высокая, а эта … (низкая)

Эта колода узкая, а эта … (широкая)

Эта колода с густым медом, а эта… (с жидким медом)

Эта колода со светлым медом, а эта с… (темным медом)

Медведь: Вот эта колода с медом в самый раз (дает Деду).

Медведь: А еще малинкой угощу.

Медведь проводит с детьми упражнение на подбор родственных слов.

Давайте подберем родственные слова к слову «малина»:

малины, малиновый, малиновая, малинка, малинки, малиновое, малинник, малиновка

Упражнение "Толкование слова" проводит Медведь.

Медведь: Ответьте, почему медведя называют медведем, чтобы Дед и Баба знали (он знает, ведает, где находится мед диких пчел).

Лиса: Повезет, тогда хотя бы

Курочку доставлю Рябу

Нет чудесней этой птички

Все из золота яички.

Не съедят, так продадут.

Колобок, еще ты тут?

Ну так, слушай:

Загадаем всем, мой милый,

Что я в яйца положила.

Мы научим вас играть.

Лисички – сестрички, помогите мне.

Упражнение "Интересные загадки из киндер-сюрпризов".

Загадывает Лисичка. (Описательный рассказ о собаке, не называя слово "собака", дети отгадывают).

Колобок: Мне так стыдно,

Я не прав.

Виноват во всем мой нрав!

Ребенок: Если ты не загордишься,

Деду с Бабой пригодишься!

Ребенок: Вместо радио хотя бы

Песни звонко петь для Бабы.

Ребенок: Рассказать для деда, сказку

С толком, с чувством, с доброй лаской.

Вместе: Мы же, братцы, за дела!

До свидания, пора!

(все садятся на стульчики, включается музыка).

Ведущий: Все окончилось прекрасно

Всем присутствующим ясно.

Колобок живет, не тужит

С Дедом, с Бабой крепко дружит

И во всем он молодец,

Впрочем сказке-то конец!

Роли исполняли: …

Поклон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok_na_novyy_lad.docx28.76 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

• Согласование существительных с числительными.

• Образование существительных, обозначающих названия детенышей домашних животных.

• Правильное употребление форм творительного падежа с предлогом С.

• Формирование навыка составления небольших описательных рассказов.

• Развитие просодической стороны речи (интонации, выразительности, модуляции голоса).

• Работа над дикцией, мимикой.

• Обогащение словаря антонимамЖ, родственными словами; обучение толкованию слов, желанию объяснять значение слова.

• Знакомство детей с искусством театра, профессиями «актер театра», «режиссер» и т. д.

• Обучение сотрудничеству, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.

Коррекционно-развивающие:

• Автоматизация поставленных и исправленных звуков, работа над слоговой структурой, просодической стороной речи (развитие плавной, размеренной, ритмизированной, интонационно-окрашенной).

• Развитие связной диалогической, монологической речи.

• Обогащение активного словаря новыми понятиями.

Коррекционно-воспитательные:

• Воспитание коллективизма, усидчивости, умения работать в команде; развитие уверенности, смелости публичного выступления, желания заботится о пожилых.

• Развитие коммуникативных и толерантных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким людям (своим сверстникам, педагогам, родителям).

Работа с родителями: привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю; изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов.

Оборудование: Домик, 2 стула, миска, ведро, дрова; шапочки-маски, платок, шапка-ушанка, корзинка с овощами, корзинка с малиной, картинки с домашними животными (семья овец, семья коров, семья лошадей, семья коз, семья свиней); плакат с разными колодами пчел; три эмоции на картинках ("Радость", "Грусть", "Удивление"); корзинка с яйцами и курицей, в одном яйце-киндере спрятана игрушка-собачка; три елочки, пенек; корзина с цветами, колода с медом, касса, билеты, программки с масками, колокольчик.

Ход:

Перед дверью в зал стоит касса и вывеска «Стоимость билета – вежливые слова и ваша улыбка»

Ребенок за вежливые слова и улыбку выдает билеты. В зал входят гости – зрители. Младший воспитатель раздает всем программки, заранее оформленные детьми, и маленькие вложенные в них маски для ответного слова.

Оргмомет

В зал входят логопед и дети, становятся в круг.

Логопед: Дети, любите ли вы театр, как люблю его я?

Дети: Да!

Логопед: Вы ходите в театр? Какие театры есть у нас в Курске?

Дети: ТЮЗ, Кукольный театр, Драматический театр им. Пушкина.

Логопед: Я хочу предложить вам создать свой театр. Вы согласны?

Логопед: А как вы думаете, что для этого нужно?

Дети: Зал, зрители, реквизиты, роли, актеры, режиссер, музыка.

Логопед: А что такое "антракт"?

Дети: Это перерыв между частями спектакля.

Логопед: Зал есть, зрители тоже (гости – это зрители, сказку мы учили, можно я буду режиссером?

Я хочу предложить роль помощника режиссера <Имя Ребенка>. Ты согласен?

Все остальные – актеры. Вы сядете вот здесь справа и будете ждать свой очереди по роли.

II Подготовка к спектаклю.

Логопед: Итак, перед спектаклем актеры готовятся. Что они делают пред выступлением?

Дети: Тренируют язык, губы, голос, дикцию, мимику.

Логопед: Правильно. Вот сейчас с вами проведет занятие мастер по дикции <Имя Ребенка 2>.

Занятие мастера по дикции (проводит ребенок):

Ребенок 2: Прошу сесть удобно и правильно. Говорить надо четко, внятно, красиво. Следите за окончаниями слов.

- От топота копыт пыль по полю летит.

Теперь все вместе. Спасибо. Все сказали хорошо. И еще одно упражнение для тренировки губ и голоса:

- Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.

Молодцы. Сказали четко. Спасибо всем.

Логопед: Чтобы подготовить мимику, занятие проведет мастер по мимике <Имя Ребенка 3>.

Занятие по мимике (проводит ребенок):

Ребенок 3: Выполним упражнение для мимики.

- Покажите вот эту эмоцию «Грусть» (показывает картинку с эмоцией «Грусть»). Спасибо, хорошо.

- Покажите эмоцию «Радость», эмоцию «Удивление» (показывает картинки с эмоциями «Радость», «Удивление»).

Замечательно. Спасибо всем.

Логопед: Все актеры готовятся.

Музыка. Все дети надевают маски. Дед, Бабка и Колобок идут на свои места.

III Логопед: Все актеры подготовились и пришли в нормальную сценическую форму. Внимание. Звонок дает Помощник режиссера. Сказка начинается.

IV Звонок.

Ведущий:

Как у бабы и у деда

Состоялася беседа.

Не веселая беседа

Что тут долго говорить….

Дед: Баба, праздник на пороге.

Что ж имеем мы в итоге?

Надо бы муки немного,

Чтоб блины нам сотворить

Баба: Эх… Родимый, нет мучицы.

Нам ли старым веселиться.

Позабыли суп густой,

Третий день варю пустой. (ищет за домиком)

Дед: По амбару помети,

По сусекам поскреби.

(Баба идет из домика с плошкой)

Баба: По амбару помела,

По сусекам поскребла,

Вот лишь горсточка мучицы,

Принеси скорей водицы.

(Дед несет ведро)

Испеку я колобок.

Ты бы, Дед, еще помог:

Нам нужны теперь дрова,

Ты смекаешь, голова? (Дед обходит домик, несет дрова)

Дед: Поверни на правый бок –

Не сгорел бы колобок.

Баба: Положили остудить. (отряхивает руки)

Ох! Устала! Не будить!

Дед: Что ж… И я посплю чуток.

Что за чудо-колобок!

(садятся на стульчики, засыпают)

Колобок: Дед и Баба крепко спят,

А потом меня съедят?

Я красивый, я пригожий!

На футбольный мяч похожий

Что же мне? Лежать-дрожать?

Срочно надо убежать! (песенка)

Ведущий: По дороге покатился колобок,

По-другому поступить никак не мог.

Докатился до опушки,

За кусточком чьи-то ушки:

Заяц по лесу гулял,

Да вот, песню услыхал.

(из-за елки)

Заяц: Колобок, тебя я съем!

Колобок: Нет, не ешь меня совсем.

Нет, ты – вкусный, колобок!

Дай хоть маленький кусок.

Колобок: Наклони ко мне ты уши,

Мою песенку послушай: (песенка)

Колобок: Косоглазенький, прощай!

И не жди меня на чай!

Заяц: Все же я за ним пойду:

Как бы не попал в беду!

Ведущий: Далеко ушел от дома

Развеселый Колобок.

В месте очень не знакомом

Его встретил хмурый Волк.

Волк: Куда скачешь, Колобок,

Под собой не чуя ног?

Я, пожалуй, тебя съем.

Колобок: Нет. Не надо. Серый волк,

В колобках ты знаешь толк.

Наклони ко мне ты уши,

Мою песенку послушай! (песенка)

Волк: Ладно песенки поешь

Тебя просто не спугнешь.

Но пойду за ним я следом,

Чтобы кто не пообедал.

Ведущий: Колобок все дальше, дальше.

По опушкам, да по чащам.

Вот скатился он с горы.

Угодил прямо в малинник.

И успел тут Косолапый,

Преградить дорогу лапой.

Медведь: Кто же это?

Колобок: Колобок!

Медведь: Подставляй-ка правый бок.

Есть тебя сейчас я стану.

Хорошо б сюда сметану.

Колобок: Косолапый, погоди!

Весь обед твой впереди.

На пенек присядь ты лучше,

Мою песенку послушай. (песенка)

Косолапый! Не горюй!

Ешь блины, малину жуй!

Медведь: Укатился постреленок.

Он, как маленький ребенок,

Всяк его обидеть может:

Белка, Волк, Лисица, Ежик.

Присмотрю за ним, пожалуй,

Чтоб его не обижали.

Ведущий: С горки снова, а на горку

Колобок перекатился

Вдруг он видит лисью норку,

У нее он очутился.

А Лисица тут как тут.

Лиса: Это что еще за фрукт?

Колобок: Я ни мячик, ни клубок.

Я, как видишь, Ко-ло-бок!

Если хочешь песни слушать,

Подставляй скорее уши. (песенка)

Лиса: Я немного старовата,

Да к тому же глуховата.

Слушай, милый Колобок.

Спой-ка мне еще разок.

Спой, мой вкусный, не стыдись.

Да на мой носок садись,

Лучше я тебя услышу,

Ну уж так желанье вышло. (говорит в сторону).

Заяц: Ах, ты, рыжая плутовка!

Обмануть хотела ловко.

Колобок, ее не слушай!

Уходи от сюда лучше.

Лиса: Есть не стану, между прочим.

Да к тому же твердый очень

Деда с Бабою оставил,

На весь лес себя прославил.

А им старым невдомек,

Где их бродит колобок.

По сусечкам всем скребен…

Да того не знает он:

Незавидная победа

Всех оставить без обеда!

Деда праздника лишить…

Для чего на свете жить?

Очерствел наш молодец!

Заяц]: Но ведь сказки не конец!

Логопед: Антракт: мастер по движениям проведет разминку для актеров.

Антракт-разминку для актеров (физминутку) проведет <Имя Ребенка 4>.

Часть 2:

Волк: Деда с Бабкой очень жалко,

Да? Лисичка?

Заяц: Старикам доставлю ловко

И капусту, и морковку!

(сосчитаем все друзья,

Ошибаться здесь нельзя!

Упражнение на согласование существительных с числительными проводит ребенок:

Угадайте, сколько в корзинке морковок? Посчитайте, сколько всего морковок? Правильно.

Угадайте, сколько в корзинке капусты? (вызывает детей)

Правильно сказал…

Всего – морковок; всего – капусты.)

Волк: Пригоню я им овечку

И барана под крылечко.

И корову, и козу и свинью я приведу.

Волк проводит упражнение с детьми:

"Расскажите, с кем придут эти животные?"

Овечка (с кем) … с бараном и ягненком

Коза (с кем) … с козлом и козленком

Корова (с кем) … с быком и теленком

Лошадь (с кем…. с конем и жеребенком

Свинья (с кем… с хряком и жеребенком

Волк: Вот какое большое хозяйство будет у деда и бабы! Скучать не придется.

Медведь: Нынче полную колоду принесу густого меду.

Логопед проводит упражнение "Скажи наоборот":

Мишка, у тебя так много колод с медом. Можно мы рассмотрим их?

(выставляет плакат с изображением разных видов колод с медом)

Эта колода с медом новая, а эта … (старая)

Эта колода с медом полная, а эта … (пустая)

Эта колода тяжелая, а эта… (легкая)

Эта колода высокая, а эта … (низкая)

Эта колода узкая, а эта … (широкая)

Эта колода с густым медом, а эта… (с жидким медом)

Эта колода со светлым медом, а эта с… (темным медом)

Медведь: Вот эта колода с медом в самый раз (дает Деду).

Медведь: А еще малинкой угощу.

Медведь проводит с детьми упражнение на подбор родственных слов.

Давайте подберем родственные слова к слову «малина»:

малины, малиновый, малиновая, малинка, малинки, малиновое, малинник, малиновка

Упражнение "Толкование слова" проводит Медведь.

Медведь: Ответьте, почему медведя называют медведем, чтобы Дед и Баба знали (он знает, ведает, где находится мед диких пчел).

Лиса: Повезет, тогда хотя бы

Курочку доставлю Рябу

Нет чудесней этой птички

Все из золота яички.

Не съедят, так продадут.

Колобок, еще ты тут?

Ну так, слушай:

Загадаем всем, мой милый,

Что я в яйца положила.

Мы научим вас играть.

Лисички – сестрички, помогите мне.

Упражнение "Интересные загадки из киндер-сюрпризов".

Загадывает Лисичка. (Описательный рассказ о собаке, не называя слово "собака", дети отгадывают).

Колобок: Мне так стыдно,

Я не прав.

Виноват во всем мой нрав!

Ребенок: Если ты не загордишься,

Деду с Бабой пригодишься!

Ребенок: Вместо радио хотя бы

Песни звонко петь для Бабы.

Ребенок: Рассказать для деда, сказку

С толком, с чувством, с доброй лаской.

Вместе: Мы же, братцы, за дела!

До свидания, пора!

(все садятся на стульчики, включается музыка).

Ведущий: Все окончилось прекрасно

Всем присутствующим ясно.

Колобок живет, не тужит

С Дедом, с Бабой крепко дружит

И во всем он молодец,

Впрочем сказке-то конец!

Роли исполняли. Поклон.

Елена Александровна Марченко. Курск.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в подготовительной группе Игра-развлечение "Гуси-лебеди на новый лад"

Конспект  игры-развлечения "Гуси-лебеди на новый лад" будет интересен педагогам дошкольного образования для организации летнего досуга и театрализованной деятельности с участием детей....

Игра-развлечение «Гуси-лебеди на новый лад»

Цель: привлекать к участию в драматизации сказки «Гуси – лебеди на новый лад», развивать творческую инициативу.Задачи: - закреплять последовательность сюжетных действий по сказке «Гуси – леб...

Игра-развлечение «Гуси-лебеди на новый лад»

Цель: привлекать к участию в драматизации сказки «Гуси – лебеди на новый лад», развивать творческую инициативу.Задачи: - закреплять последовательность сюжетных действий по сказке «Гуси – леб...

Спортивное развлечение «Двенадцать месяцев на новый лад»

Цель: организация активного досуга детей и их родителей.Задачи:  воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку;развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость;создать положительн...

Развлечение "Пожарная безопасность в Новый год"

Развлечение "Пожарная безопасность в Новый год"...

Сценарий развлечения "Как на старый новый год"

Сценарий развлечения, посвященного празднованию Старого нового года с Ряжеными, 2 Бабками Ёжками , весёлыми играми и гаданием....

Сценарий новогоднего развлечения " К нам идет Новый год"

Веселый праздник Новый годЕго мы очень любим.Водить у елки хороводВесь день сегодня будем....