МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Модель взаимодействия педагогов и специалистов в реализации коррекционных мероприятий в группах компенсирующей направленности.
методическая разработка по логопедии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ В РЕАЛИЗАЦИИ
КОРРЕКЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Довбыш Елена Валентиновна - учитель-логопед
ГБДОУ № 17 компенсирующего вида Калининского района
г. Санкт-Петербурга
В группе компенсирующей направленности коррекционное направление работы является приоритетным, так как целью его является выравнивание речевого и психофизического развития детей. Все педагоги следят за речью детей и закрепляют речевые навыки, сформированные учителем-логопедом. Кроме того, все специалисты и родители дошкольников под руководством учителя-логопеда занимаются коррекционно-развивающей работой, участвуют в исправлении речевого нарушения и связанных с ним процессов.
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ |
Формы работы:
|
ВОСПИТАТЕЛИ |
правильного произношения звуков, звуко-слоговой структуры слова, грамматического оформления речи в соответствии с программой логопедических занятий.
Формы работы:
|
МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ |
|
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ |
Формы работы:
|
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-131667-1351426585.jpg)
"Особенности коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР"
Выступление на ГМО....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/15/picture-756109-1455528958.jpg)
Модель взаимодействия педагогов и специалистов в реализации коррекционных мероприятий
способы взаимодействия всех специалистов детского сада для реализации корреционных и образовательных задач...
Модель взаимодействия педагогов и специалистов в реализации коррекционных мероприятий.
Для достижения положительных результатов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ все специалисты работают в идеологии единой команды, обеспечивая преемственность и последовательность в работе....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/08/picture-1009364-1518101736.jpg)
Круглый стол на тему: «Взаимодействие педагогов и специалистов в ходе коррекционной работы»
Круглый стол на тему: «Взаимодействие педагогов и специалистов в ходекоррекционной работы»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/26/picture-1301291-1608977515.jpg)
Круглый стол для педагогов на тему: «Взаимодействие педагогов и специалистов в ходе коррекционной работы»
Круглый стол: «Взаимодействие педагогов и специалистов в ходе коррекционной работы»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-498736-1413356751.jpg)
Система взаимодействия педагогов и специалистов ДОУ в коррекционно-развивающей работе с детьми с разными вариантами развития
Современная система дошкольного образования предъявляет высокие требования к организации образовательного процесса в детском саду. Работа по речевому развитию детей занимает одно из центральных мест в...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/13/picture-1101421-1547364542.jpg)
Консультация для педагогов «Особенности коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР»
В данной консультации представлены направления и особенности работы воспитателя в группе компенсирующей направленности....