Развитие речевой активности детей раннего возраста посредствам игровых приемов
презентация к уроку по логопедии (младшая группа)

Беляева Оксана Михайловна

Цель: создание условий для развития речи у детей раннего возраста с помощью игровых приемов

Задачи:

  • изучить и проанализировать литературные и методические источники по проблемам формирования речи в раннем возрасте;
  • организовать в группе предметно-пространственную развивающую среду;
  • прививать интерес к участию в игровых моментах;
  • повысить педагогическую компетентность родителей

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.pptx2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие речевой активности детей раннего возраста посредствам игровых приемов

Слайд 2

Актуальность Ранний возраст - это период наиболее интенсивного развития организма , когда у ребенка происходит активное усвоение разговорного языка, что является одним из основных новообразований периода раннего детства, происходит становление и развитие речи.

Слайд 3

Цель: создание условий для развития речи у детей раннего возраста с помощью игровых приемов Задачи: изучить и проанализировать литературные и методические источники по проблемам формирования речи в раннем возрасте; организовать в группе предметно-пространственную развивающую среду; прививать интерес к участию в игровых моментах; повысить педагогическую компетентность родителей

Слайд 4

Деятельностный аспект личного вклада Обогащение предметно-пространственной среды Подобран наглядный материал Костюм для сюжетно-ролевых игр «Варим кашу с Машей» Сделана сенсорная коробка Обновлен кукольный театр Обновлен книжный уголок

Слайд 5

Деятельностный аспект личного вклада Работу по формированию речи организуем через следующие формы: образовательная ситуация на занятиях совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов; создание игровых ситуаций, побуждающих детей в самостоятельной деятельности; игры (активизирующие общение, настольно-печатные, авторские); взаимодействие с родителями воспитанников.

Слайд 6

В своей работе используем разнообразные методы и приемы словесные (указание, объяснение, просьбы, беседы, чтение художественной литературы); наглядные (рассматривание иллюстраций, показ предметов и действий, наблюдение); игровые (дидактические, настольные, подвижные, пальчиковые, сюжетно-ролевые, авторские игры ).

Слайд 7

Деятельностный аспект личного вклада Дыхательная гимнастика, использование ритмичного ряда

Слайд 8

Деятельностный аспект личного вклада Активное общение

Слайд 9

Деятельностный аспект личного вклада Работа с материалами

Слайд 10

Деятельностный аспект личного вклада Свободное к онструирование

Слайд 11

Деятельностный аспект личного вклада Побуждение к труду Я гребу-гребу-гребу я участок уберу Будет на участке чисто. Будем бегать и играть, Вместе будем танцевать.

Слайд 12

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование развития речевой активности детей раннего возраста посредством использования малых жанров фольклора

Перспективное планирование развития речевой активности детей раннего возраста посредством использования малых жанров фольклора...

Перспективное планирование развития речевой активности детей раннего возраста посредством использования малых жанров фольклора.

Перспективное планирование развития речевой активности детей группы раннего возраста...

Самообразование 2021-2022 г. «Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством пальчиковых игр и упражнений»

Данная тема моего самообразования очень актуальна и имеет значение в жизни моих воспитанников. Детям очень нравится разучивать пальчиковые игры....

План самообразования на тему: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»

Игра для ребёнка – это жизнь. Отсутствие активной игровой деятельности может привести к серьёзным нарушениям личностного развития ребёнка. Психологи определяют игру, как особый вид детской деяте...

Консультация для родителей "Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством сенсорных игр"

Сенсорное развитие ребёнка-это способ познания окружающего мира.Существует 5 сенсорных систем с помощью которых человек познаёт мир (зрение,слух,осязание,обаняние,вкус).Ощущения дают нам представление...

«Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством игровой деятельности».

laquo;Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством игровой деятельности».Вам было бы интересно узнать, как создать условия для развития мелкой моторики рук?Мне тоже было это и...

Тема мастер-класса: «Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством игровой деятельности».

laquo;Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством игровой деятельности».Вам было бы интересно узнать, как создать условия для развития мелкой моторики рук?Мне тоже было это и...