Календарный тематический план ОД по формированию произносительной стороны речи и элементарных навыков грамоты в подготовительной группе с детьми 6-7 лет с ТНР на 1 период обучения на 2022-2023 учебный год
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)

Разработала календарный тематический план ОД по формированию произносительной стороны речи и элементарных навыков грамоты в подготовительной группе с детьми 6-7 лет с ТНР на 1 период обучения на 2022-2023 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuki_22_sentyabr-dekabr2.docx40.4 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный тематический план ОД

по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе с детьми 6- 7 лет  с ТНР

на 2022- 2023 учебный год

I период обучения (сентябрь – декабрь)

     

Неделя

Лексические темы (интеграция образовательных областей)

Тема, цели, задачи, оборудование  НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте  

(2 раза в неделю)

Методическое обеспечение

проектов

1 – 3-я  недели                 Педагогическая диагностика: изучение  импрессивной и

 (05.09.22 –                       экспрессивной речи у детей, состояния фонетико - фонематической

  23.09.22)                                                     стороны речи, развития связной речи      

Сентябрь.

Тематический цикл «Осень  в городе Ставрополе»

4 неделя (26.09.22 -30.09.22)

«Наш любимый  город Ставрополь. Малая Родина».

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Тема: Звуки [А-У] и буквы А- У

Коррекционно- образовательные задачи:

-учить различать звуки А-У с опорой на различные виды контроля;

-формировать навыки словоизменения;

-учить составлять и читать слияния АУ, УА.

 Коррекционно – развивающие задачи:

-учить дифференциации звуков в словах, предложениях;

-развитие фонематических представлений, зрительного и слухового внимания, общей и тонкой моторики, координации речи с движением, творческого воображения.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-воспитание навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности, самостоятельности, ответственности.

Тема: «Звучащее слово.  Вопросы к словам»

Коррекционно- образовательные задачи:

 -закрепить понятие «слово», дифференцировать его с понятием «звук»

-упражнять в звуковом анализе слов с помощью звуковых линеек.

Коррекционно – развивающие задачи

-закрепить умение задавать соответствующие вопросы к словам.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-воспитывать самоконтроль за речью детей;

- воспитание любви к малой Родине.

Интернет – ресурсы,

Л.Е. Журова,

Н.С.Варенцова...

«Обучение дошкольников грамоте».

Е.А. Пожиленко

«Волшебный мир звуков и слов».

И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» для работы с детьми 6-7 лет».

Н.В. Нищева

«Обучение грамоте детей дошкольного возраста».

О.С.Гомзяк

 « Говорим правильно в 6-7 лет».

 Конспекты фронтальных занятий 1 период обучения в подготовительной группе.

Октябрь.

Тематический цикл «Осень  в городе Ставрополе»

1 неделя (03.10.22 -07.10.22)

«Хлеб. Ставрополье- хлеборобная земля»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Тема: Звук [О] и буква О

Коррекционно- образовательные задачи:

-закрепить навык четкого произношения звука;

- формирование умения находить букву О среди других букв алфавита;

-учить составлять и читать слияния АО, ОА, УО, ОУ.

 Коррекционно – развивающие задачи:

-развитие связной речи,  координации речи с движением, творческого воображения

- развивать  дыхание и голос.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-развивать нравственные качества

Тема: «Слоговые правила»

 Коррекционно- образовательные задачи:

-показать детям роль гласных звуков в образовании слогов

-закрепить умение дифференцировать понятия «звук – слово - слог»

Коррекционно – развивающие задачи

-упражнять детей в делении слов на слоги, составлении слов из слогов, данных вразброс, составлять звуковые схемы

Коррекционно – воспитательные задачи:

-воспитание навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности, самостоятельности, ответственности

Л.Е. Журова,

Н.С.Варенцова...

«Обучение дошкольников грамоте».

Е.А. Пожиленко

«Волшебный мир звуков и слов».

И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте»

 для работы с детьми 6-7 лет.

С.Гомзяк

 « Говорим правильно в 6-7 лет». Конспекты фронтальных занятий 1 период обучения в подготовительной группе.

Н.В. Нищева

«Обучение грамоте детей дошкольного возраста»

В.В.Коноваленко

« Фронтальные

логопедические

занятия в подготовитель-ной группе»

1 период.

Октябрь.

Тематический цикл «Осень  в городе Ставрополе»

2 неделя (10.10.22 -14.10.22)

Неделя безопасности. Осень. Грибы. Ягоды

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Тема: Звук [И] и буква И

Коррекционно- образовательные задачи:

-учить давать характеристику звука [и] с опорой на различные виды контроля;

-учить выделять звук [и] из ряда гласных звуков, начальный ударный из слов;

- формирование умения находить букву И среди других букв алфавита;

-учить составлять и читать слияния ИА, АИ, ИУ, УИ, ИО, ОИ.

 Коррекционно – развивающие задачи:

-развитие связной речи, фонематических представлений, речевой активности, зрительного и слухового внимания, общей и тонкой моторики, координации речи с движением, творческого воображения.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, инициативности. самостоятельности, доброжелательности.

Тема: «Предложение - текст.

Их дифференциация»

  Коррекционно- образовательные задачи:

-раскрыть детям одну из особенностей текста,его тематическое единство;

-познакомить детей  с рассказами, написанными на плакатах

Коррекционно – развивающие задачи:

-учить различать понятия «Текст»- «Предложение»

-дать понятие о заглавии, показать, как оно отражает содержание;

-упражнять в подборе названий к рассказам.

Коррекционно – воспитательные задачи:

воспитание навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности, самостоятельности, ответственности

Н.В. Нищева

«Обучение грамоте детей дошкольного возраста»

Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. «Ступеньки к школе».

В.Коноваленко

« Фронтальные

логопедические

занятия в подготовитель-ной группе»

2 период .

.С.Гомзяк

 « Говорим правильно в 6-7 лет».

 Конспекты фронтальных занятий 1 период обучения в подготовительной группе.

О.Н.Лиманская

 « Конспекты логопедических занятий в подготовительной

 к школе группе»

Октябрь.

Тематический цикл «Осень  в городе Ставрополе»

3 неделя (17.10.22 -21.10.22)

Уголок природы в детском саду. Мир комнатных растений. Аквариум.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

  Тема: Звук [ы] и буква ы

Коррекционно- образовательные задачи:

-учить давать характеристику звука [ы] с опорой на различные виды контроля;

-учить выделять звук [ы из ряда гласных звуков, начальный ударный из слов;

- формирование умения находить букву ы среди других букв алфавита;

-учить составлять и читать слияния ЫА, АЫ, ЫУ, УЫ, ЫО, ОЫ.

 Коррекционно – развивающие задачи:

-развитие связной речи, фонематических представлений, речевой активности, зрительного и слухового внимания, общей и тонкой моторики, координации речи с движением, творческого воображения.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, инициативности, самостоятельности, доброжелательности.

Тема: «Дифференциация звуков

«Ы - И»

Коррекционно- образовательные задачи:

- уточнить артикуляцию звуков, дифференцировать их характерные качества;

-закрепить умение делить слова на слоги определять место звука в слове;

-тренировать в чтении слогов с мягкими и твёрдыми согласными; дифференцировать их;

-упражнять в звуковом анализе слов , составлении слоговых схем;

Коррекционно – развивающие задачи

развивать фонем, слух, слуховое внимание, память

Коррекционно – воспитательные задачи:

- воспитание любви и заботы к своим питомцам, желание за ними ухаживать.

Н.В. Нищева

«Обучение грамоте детей дошкольного возраста».

.В.Коноваленко

« Фронтальные

логопедические

занятия в подготовитель-ной группе»

1 период

 С.Гомзяк

 « Говорим правильно в 6-7 лет».

Конспекты фронтальных занятий 1 период обучения в подготовительной группе.

О.Н.Лиманская

 « Конспекты логопедических занятий в подготовительной

 к школе группе».

Октябрь

Тематический цикл «Осень  в городе Ставрополе»

4 неделя (24.10.22 -28.10.22)

Труд взрослых. Собираем урожай овощей и фруктов

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Тема: Звуки [Б], [Бь]  и буква Б

Коррекционно- образовательные задачи:

- закрепить навыки различения и четкого произношения звуков Б-БЬ;

- научить звукослоговому анализу слов.

Коррекционно – развивающие задачи:

-автоматизировать звук Б  в словах, предложениях,

- развивать дыхание и голос.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-воспитание чувства любви  к окружающему.

ТемаЗвук – буква – слог – слово – предложение – рассказ

Коррекционно- образовательные задачи:

- обобщить и систематизировать знания детей о звуках, их акустических, артикуляционных признаках.

-совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза.

-закреплять навыки составления слогов из звуков, слов из слогов, предложений из слов, связного высказывания из предложений.

Коррекционно – развивающие задачи:

-учить детей распространять предложения с помощью дополнительных слов.

-учить детей  находить смысловые ошибки в предложении исправлять их.

-развитие слухового внимания, памяти.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-формирование навыка сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности,

доброжелательного отношения друг к другу.

Н.В. Нищева

«Обучение грамоте детей дошкольного возраста»

Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. «Ступеньки к школе».

В.Коноваленко

« Фронтальные

логопедические

занятия в подготовитель-ной группе»

2 период .

.С.Гомзяк

 « Говорим правильно в 6-7 лет». Конспекты фронтальных занятий 1 период обучения в подготовительной группе.

О.Н.Лиманская

 « Конспекты логопедических занятий в подготовительной

 к школе группе»

Ноябрь

1 неделя

( 31.10-4.11.22)                                    Творческие каникулы.

Тематический цикл «Осень  в городе Ставрополе»

2 неделя (07.11.22 -11.11.22)

«Поздняя осень. Лиственные и хвойные деревья и кустарники»

 «Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Тема: Звук [Н] и буква Н

Коррекционно- образовательные задачи:

- учить давать акустико-артикуляционную характеристику звука [н];

-учить выделять звук [н] из конца и начала слов;

-учить подбирать слова, начинающиеся  на звук[н]  и заканчивающиеся  звуком [н].

Коррекционно – развивающие задачи:

-развитие фонематических представлений, навыков звукового и слогового анализа  и синтеза, зрительного и слухового внимания, осязания, обследовательских навыков, общей и тонкой моторики.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, инициативности;

- развитие любознательности и бережного отношения к природе.

Тема: Звуки [Н-НЬ] и буква Н

Коррекционно- образовательные задачи:

- учить давать  сравнительную характеристику звуков Н-НЬ;

-формирование умения находить букву Н среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней;

-учить делить на слоги двусложные слова.

Коррекционно – развивающие задачи:

-развитие фонематического слуха и восприятия;

-учить выполнять расслабляющие упражнения;

-учить дифференцировать звуки Н-НЬ в словах, предложениях и в тексте.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-воспитание бережного отношения к природе;

- развивать интерес к сезонным изменениям в природе.

Н.В. Нищева

«Обучение грамоте детей дошкольного возраста».

Е.В.Кузнецова

И.А.Тихонова

« Ступеньки к школе»

Е.А. Пожиленко

«Волшебный мир звуков и слов».

И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» для работы с детьми 6-7 лет.

С.Гомзяк

 « Говорим правильно в 6-7 лет». Конспекты фронтальных занятий 1 период обучения в подготовительной группе.

О.Н.Лиманская

 « Конспекты логопедических занятий в подготовительной

 к школе группе»

Ноябрь.

Тематический цикл «Осень  в городе Ставрополе»

3 неделя (14.11.22 -18.11.22)

Наши добрые дела. Уход за домашними животными и птицами. Животноводство и птицеводстао Ставрополья.

 «Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие

Тема: «Звук Т и буква Т.

Коррекционно- образовательные задачи:

-уточнить артикуляцию звука, его характеристику;

-закрепить умение делить слова на слоги определять место звука в слове;

-упражнять в звуковом анализе слов , составлении слоговых схем.

Коррекционно – развивающие задачи:

-развивать фонематический слух, слуховое внимание;

-формировать умение делить предложения на слова.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-воспитывать уважение к труду взрослых и прививать трудовые навыки.

Тема: «Звуки Т-ТЬ и буква «Т».

Коррекционно- образовательные задачи:

-научить давать акустико-артикуляционную  характеристику звуков Т-ТЬ и различать их;

-упражнять в звуковом анализе слов , составлении слоговых схем.

-тренировать в чтении слогов с мягкими и твёрдыми согласными;

Коррекционно – развивающие задачи:

-развивать навыки звукового анализа на материале слогов и слов;

- развивать фонематический слух;

-развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-воспитывать интерес к изучению животного мира родного края ;

- развивать творческие интересы.

Интернет – ресурсы.

 Л.Е. Журова,

Н.С.Варенцова...

«Обучение дошкольников грамоте».

Е.А. Пожиленко

«Волшебный мир звуков и слов».

И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» для работы с детьми 6-7 лет.

Н.В. Нищева

«Обучение грамоте детей дошкольного возраста».

С.Гомзяк

 « Говорим правильно в 6-7 лет». Конспекты фронтальных занятий 1 период обучения в подготовительной группе.

Ноябрь.

Тематический цикл «Осень  в городе Ставрополе»

4 неделя (22.11.22 -26.11.22)

День Матери.Семья. Декаративно- прикладное искусство

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Тема: Звук [Х] и буква Х

Коррекционно- образовательные задачи:

- учить давать акустико-артикуляционную характеристику звука [Х];

-учить выделять звук [Х] из конца и начала слов;

-учить подбирать слова, начинающиеся  на звук[Х]  и заканчивающиеся  звуком [Х].

Коррекционно – развивающие задачи:

-развитие фонематических представлений, навыков звукового и слогового анализа  и синтеза, зрительного и слухового внимания, осязания, обследовательских навыков, общей и тонкой моторики.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, инициативности;

- развитие любознательности и привитие интереса к прикладному искусству.

Тема: Звуки [Х-ХЬ] и буква Х

Коррекционно- образовательные задачи:

- учить давать  сравнительную характеристику звуков Х-ХЬ;

-формирование умения находить букву Х среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней;

-учить делить на слоги двусложные слова.

Коррекционно – развивающие задачи:

-развитие фонематического слуха и восприятия;

-учить выполнять расслабляющие упражнения;

-учить дифференцировать звуки Х-ХЬ в словах, предложениях и в тексте.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-воспитывать любовь и уважение к матери и к членам своей семьи.

Н.В. Нищева

«Обучение грамоте детей дошкольного возраста».

Е.В.Кузнецова

И.А.Тихонова

« Ступеньки к школе»

Е.А. Пожиленко

«Волшебный мир звуков и слов».

И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» для работы с детьми 6-7 лет.

С.Гомзяк

 « Говорим правильно в 6-7 лет». Конспекты фронтальных занятий 1 период обучения в подготовительной группе.

О.Н.Лиманская

 « Конспекты логопедических занятий в подготовительной

 к школе группе»

Ноябрь.

Тематический цикл «Осень  в городе Ставрополе»

5 неделя (28.11.22 -02.12.22)

Одежда. Обувь. Головные уборы»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Тема: Звуки [М] и буква М

Коррекционно- образовательные задачи:

- учить давать акустико-артикуляционную характеристику звука [м];

-учить выделять звук [м] из конца и начала слов;

-учить подбирать слова, начинающиеся  на звук[м]  и заканчивающиеся  звуком [м];

-формирование умения находить букву М среди других букв алфавита, читать слоги, слова и предложения с ней;

-учить делить на слоги двусложные слова;

-формировать представление о предложении.

Коррекционно – развивающие задачи:

-развитие фонематических представлений, навыков звукового и слогового анализа  и синтеза, зрительного и слухового внимания, осязания, обследовательских навыков, общей и тонкой моторики.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-воспитание навыков сотрудничества, доброжелательности.

Тема: Звуки М-МЬ, буква М

Коррекционно- образовательные задачи:

- учить детей характеризовать звуки М,МЬ с опорой на различные виды контроля.

-совершенствовать умение находить пройденные буквы среди других букв алфавита.

Коррекционно – развивающие задачи:

-развитие фонематического слуха и восприятия;

-развивать мимическую мускулатуру лица;

-расширять и уточнять словарь.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-развитие у детей наблюдательности;

- воспитание желания быть

аккуратным, заботиться о своем внешнем виде;

-воспит. у детей самоконтроль за речью.

Нищева Н.В.

Обучение грамоте детей дошкольного

возраста.

Е.В.Кузнецова

И.А.Тихонова

« Ступеньки к школе»

В.Коноваленко

« Фронтальные

логопедические

занятия в подготовитель-ной группе»

1 период.

С.Гомзяк

 « Говорим правильно в 6-7 лет». Конспекты фронтальных занятий

 1 период обучения в подготовительной группе.

О.Н.Лиманская

 « Конспекты логопедических занятий в подготовительной

 к школе группе».

Декабрь.

Тематический цикл  «Мой дом и то, что в нём»

1 неделя (205.12.22 -09.12.22)

Зима. Зимующие птицы Ставрополья.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Тема: Звук [П] и буква П

Коррекционно- образовательные задачи:

- учить давать акустико-артикуляционную характеристику звуку [п];

-учить выделять звук [п] из середины и начала слов;

-учить подбирать слова, начинающиеся  на звук[п] .

Коррекционно – развивающие задачи:

-развитие фонематических представлений, навыков звукового и слогового анализа  и синтеза, зрительного и слухового внимания, осязания, обследовательских навыков, общей и тонкой моторики.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, инициативности;

- развитие любознательности и привитие интереса к животному миру Ставрополья.

Тема: Звуки [П-ПЬ] и буква П

Коррекционно- образовательные задачи:

- учить давать  сравнительную характеристику звуков П-ПЬ;

-формирование умения находить букву П среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней;

-учить делить на слоги двусложные слова.

Коррекционно – развивающие задачи:

-развитие фонематического слуха и восприятия;

-учить выполнять расслабляющие упражнения;

-учить дифференцировать звуки П-ПЬв словах, предложениях и в тексте.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-прививать интерес к животному миру Ставрополья.

- развивать умение быть аккуратным.

Н.В. Нищева

«Обучение грамоте детей дошкольного возраста».

Е.В.Кузнецова

И.А.Тихонова

« Ступеньки к школе»

Е.А. Пожиленко

«Волшебный мир звуков и слов».

И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» для работы с детьми 6-7 лет.

С.Гомзяк

 « Говорим правильно в 6-7 лет». Конспекты фронтальных занятий 1 период обучения в подготовительной группе.

О.Н.Лиманская

 « Конспекты логопедических занятий в подготовительной

 к школе группе»

Декабрь.

Тематический цикл  «Мой дом и то, что в нём»

2 неделя (12.12.22-16.12.22)

Мир предметов,

техники, механизмов. Бытовая техника

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Тема: Звук [К] и буква К

Коррекционно- образовательные задачи:

- учить давать акустико-артикуляционную характеристику звука [К];

-учить выделять звук [К] из конца и начала слов;

-учить подбирать слова, начинающиеся  на звук[К]  и заканчивающиеся  звуком [К].

Коррекционно – развивающие задачи:

-развитие фонематических представлений, навыков звукового и слогового анализа  и синтеза, зрительного и слухового внимания, осязания, обследовательских навыков, общей и тонкой моторики.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, инициативности;

- развитие любознательности и привитие интереса к бытовой технике.

Тема: Звуки [К-КЬ] и буква К

Коррекционно- образовательные задачи:

- учить давать  сравнительную характеристику звуков К-КЬ;

-формирование умения находить букву К среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней;

-учить делить на слоги двусложные слова.

Коррекционно – развивающие задачи:

-развитие фонематического слуха и восприятия;

-учить выполнять расслабляющие упражнения;

-учить дифференцировать звуки К-КЬ в словах, предложениях и в тексте.

Коррекционно – воспитательные задачи:-прививать интерес к технике,усидчивость.

Н.В. Нищева

«Обучение грамоте детей дошкольного возраста».

Е.В.Кузнецова

И.А.Тихонова

« Ступеньки к школе»

Е.А. Пожиленко

«Волшебный мир звуков и слов».

И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» для работы с детьми 6-7 лет.

С.Гомзяк

 « Говорим правильно в 6-7 лет». Конспекты фронтальных занятий 1 период обучения в подготовительной группе.

О.Н.Лиманская

 « Конспекты логопедических занятий в подготовительной

 к школе группе»

Декабрь.

Тематический цикл  «Мой дом и то, что в нём»

3 неделя (19.12.22 -23.12.22)

Посуда. Материалы из которых сделана посуда.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Звуки П-Т-К и буквы П-Т-К.

Коррекционно- образовательные задачи:

-уточнить артикуляцию звуков, их характеристику;

-закрепить умение делить слова на слоги определять место звука в слове;

-тренировать в чтении слогов с мягкими и твёрдыми согласными;

-упражнять в звуковом анализе слов , составлении слоговых схем.

Коррекционно – развивающие задачи:

-развивать фонематический слух, слуховое внимание;

-формировать умение делить предложения на слова.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-воспитывать аккуратность;

-развивать любознательность

- и прививать трудовые навыки.

Тема: «Звуки Т-П-К и буквы Т-П-К».

Коррекционно- образовательные задачи:

-научить давать акустико-артикуляционную характеристику звуков  и различать их;

-упражнять в звуковом анализе слов , составлении слоговых схем.

Коррекционно – развивающие задачи:

-развивать навыки звукового анализа на материале слогов и слов;

- развивать фонематический слух;

-развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.

Коррекционно – воспитательные задачи:

-воспитывать интерес к прикладному искусству ;

- развивать творчество.

Интернет – ресурсы.

 Л.Е. Журова,

Н.С.Варенцова...

«Обучение дошкольников грамоте».

Е.А. Пожиленко

«Волшебный мир звуков и слов».

И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» для работы с детьми 6-7 лет.

Н.В. Нищева

«Обучение грамоте детей дошкольного возраста».

С.Гомзяк

 « Говорим правильно в 6-7 лет». Конспекты фронтальных занятий 1 период обучения в подготовительной группе.

О.Н.Лиманская

 « Конспекты логопедических занятий в подготовительной

 к школе группе»

Декабрь.

Тематический цикл  «Волшебница Зима»

4 неделя

 (26.12.22 -06.01.23)

ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ЗВУК И БУКВА С»

На занятии в игровой форме дети совершенствуют навык фонематического анализа и синтеза, учатся определять место звука С в словах, знакомятся с буквой С....

Тематический план занятий по формированию фонетической стороны речи

Тематический план занятийпо формированию фонетической стороны речи...

Календарный тематический план ОД по формированию произносительной стороны речи и элементарных навыков грамоты в подготовительной группе с детьми 6-7 лет с ТНР на 2 период обучения на 2022-2023 учебный год

Разработала  календарно- тематический план ОД по формированию произносительной стороны речи и элементарных навыков грасоты в подготовительной группе с детьми 6-7 лет с ТНР  на  2 период...