Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» по ФЭМП для средней группы
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Ахматова Эльвира Альмировна

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» по ФЭМП для средней группы

 

Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами (цилиндр, шар, куб, пирамида)

Игровая задача: определить, что за фигура на ощупь

Игровое правило:

1. Руку засовываем по одному;

2. Из мешочка фигуры не доставать, пока не назовешь название фигуры;

3. Берем только по одной фигуре;

4. Побеждает тот, кто правильно назовет как можно больше фигур

Игровое действие: Дети поочередно засовывают руку в волшебный мешочек и называют фигуры, после чего достают их из мешочка и проверяют правильно ли он называли фигуру

Оборудование: мешочек, фигуры (цилиндр, шар, куб, пирамида)

Ход игры:

Ребята, посмотрите, что у меня есть? (Мешочек)

Но это не просто мешочек, он волшебный! Давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек».

Давайте посмотрим, какие же фигуры у меня там есть.

Вам необходимо на ощупь определить, что же за фигуру вы возьмете в руку.

Соблюдаем следующие правила: берем только по одной фигуре и из мешочка достаем ее только тогда, когда назовете что же это за фигура. Руку в мешочек засовываем по одному. Победит тот, кто назовет все фигуры правильно. Давайте начнем!

(В процессе игры воспитатель корректирует детей, которые допускают ошибку, обращаясь при это к другим детям, и мы вместе объясняем, что это за фигура)

Какие вы ребята молодцы! Некоторые из вас допустили ошибку, но в следующий раз они буду внимательнее.

Давайте мы вспомним, что за фигуры находились у нас в мешочке? Как вы поняли, что это (называю любую геометрическую фигуру из мешочка)?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_femp.docx14.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» по ФЭМП для средней группы

Дидактическая задача: Закреплять знание детей о геометрических фигурах (овал, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) и умение определять их на ощупь.

Игровая задача: определить, что за фигура на ощупь

Игровое правило:

1.     Руку засовываем по одному

2.     Из мешочка фигуры не доставать, пока не назовешь название фигуры

3.     Берем только по одной фигуре

4.     Побеждает тот, кто правильно назовет как можно больше фигур

Игровое действие: Дети поочередно засовывают руку в волшебный мешочек и называют фигуры, после чего достают их из мешочка и проверяют правильно ли он называли фигуру

Оборудование: мешочек, геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник)

Ход игры:

Ребята, посмотрите, что у меня есть? (Мешочек)

Но это не просто мешочек, он волшебный! Давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек». 

Давайте посмотрим, какие же фигуры у меня там есть.

Вам необходимо на ощупь определить, что же за геометрическую фигуру вы возьмете в руку.

Соблюдаем следующие правила: берем только по одной фигуре и из мешочка достаем ее только тогда, когда назовете что же это за фигура. Руку в мешочек засовываем по одному. Победит тот, кто назовет все фигуры правильно. Давайте начнем!

(В процессе игры воспитатель корректирует детей, которые допускают ошибку, обращаясь при это к другим детям, и мы вместе объясняем, что это за фигура) 

Какие вы ребята молодцы! Некоторые из вас допустили ошибку, но в следующий раз они буду внимательнее.

Давайте мы вспомним, что за фигуры находились у нас в мешочке? Как вы поняли, что это (называю любую геометрическую фигуру из мешочка)?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры и упражнения по ФЭМП в средней группе

Автором представлен практический материал (дидактические игры и упражнения по ФЭМП в средней группе) подборка  для родителей и воспитателей....

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе

Цель: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам....

План-конспект проведения дидактической игры "Чудесный мешочек" с детьми 1 младшей группы

Конспект дидактической игры для детей 2-3 лет "Чудесный мешочек" с целью совершенствования тактильных ощущений и восприятия, закрепление знаний у детей основных цветов и названия геометричес...

Конспект дидактической игры "Чудесный мешочек"

В этом конспекте расписаны разные варианты дидактической игры "Чудесный  мешочек" с  блоками Дьениша....

Конспект дидактической игры "Чудесный мешочек (фрукты и овощи)"

совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме; правильно называть его цвет; развивать внимание, память, устную речь....

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек»

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы....

Конспект дидактической игры «Разноцветная башня» по ФЭМП для средней группы

Цель: продолжать учить решать простейшие задачи на сложение в пределах 5.Задачи:Образовательная: продолжать учить соотносить количество предметов и число.Развивающая: совершенствовать навыки счета в п...