Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Оксана Ильинична Иваньшина

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kospekt_zanyatiya_po_sensorike_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx12.32 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ).

   Тема: Раскладывание  различных по цвету предметов на две группы.

Задачи:Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.

 Оборудование:цветные карандаши восьми цветовых тонов(красный,оранжевый,жёлтый,зелёный, синий, фиолетовый, чёрный, белый)- по 10 карандашей каждого цвета.                                                                             Используются следующие сочетания цветов: красный-синий, желтый-фиолетовый, оранжевый-зеленый, сирий-белый, черный-желтый.               Игрушечный грузовик.

Словарная работа: цвет,такой же,разный, много,одинаковые.

Методические приемы: показ,объяснение, вопросы, пояснения.                                                ХОД ЗАНЯТИЯ

1 ЧАСТЬ:

       Игрушечный грузовик привез для детей цветные карандаши.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, какой грузовик к нам приехал.                             Давайте посмотрим, что он нам привез. Так там же цветные карандаши!

2 ЧАСТЬ:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Показывает детям 5 карандашей желтого цвета и 5 карандашей черного цветов, перемешаных произвольно, при этом объясняет, что карандаши разного цвета, и они перепутались. Затем предлагает положить каркндаши одного цвета в одну сторону, а карандаши другого цвета--в другую.                                                                                 Сначала воспитатель выполняет это действие сам, спрашивает детей, куда положить  карандаш этого или иного цвета.Так показав желтый карандаш,воспитатель спрашивает: " Где лежит карандаш такого же цвета? Куда нодо положить этот? Затем прикладывает желтый карандаш вплотную к черному и, поясняет что они одинаковые. Так воспитатель раскладывает две пары карандашей. При сортировке третьей пары карандашей предлагается кому-нибудь из детей подойти к воспитателю и показать куда  нужно положить карандаш одного цвета, а затем другого цвета. Затем дети поочередно выполняют задание, раскладывают по одной паре карандашей.

3 ЧАСТЬ:

ГРУЗОВИК__прощается с ребятами и уезжает, прихватив с собой  цветные карандаши.                          

Калачевская Н.Н.                                                                                                                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «Волшебный короб»

Цель: Познакомить детей с народным творчеством. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. В предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания по ходу НОД....

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему: «Дорожка из камешков»

Цель: Познакомить детей со свойствами камня: большой, маленький; камни твёрдые; с количественной характеристикой: один – много. Подвести детей к пониманию того, что из камней можно делать постройки. ...

Занятие в первой младшей группе по сенсорному развитию: «На лесной полянке»

Занятие  в первой младшей группе по сенсорному развитию: «На лесной полянке»...

Конспект НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию

Тип деятельности: Закрепление раннее приобретенных знаний.Вид деятельности: комплексное занятиеФорма: подгрупповая, фронтальная Цель НОД: Закреплять умение детей различать основные цвета (красный...

Конспект занятия для первой мл.группы по сенсорному развитию "К нам в гости пришел Мишка"

Конспект занятия для 1 мл.группы "К нам в гости пришел Мишка"...

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Мишка и Зайка в гостях у ребят»

Развитие наглядно - образного мышления, мелкой моторики, координации движений. Закрепление умения различать предметы по величине: большой, маленький; по цвету; по форме....