Визитная карточка учителя-логопеда
презентация к уроку по теме

Бавыкина Полина Александровна

Красочная презентация отражающая деятельность учителя-логопеда в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizitnaya_kartochka_uchitelya-logopeda.pptx1.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГБОУ ДЕТСКИЙ САД №2140 БАВЫКИНА ПОЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА energy emotion experience

Слайд 2

НЕМНОГО О СЕБЕ БАВЫКИНА ПОЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА - учитель-логопед Общий педагогический стаж - 5 лет! Родилась и живу в Москве, в 2008 году закончила "Московский Государственный Областной Университет" (бывший пединститут им. Н.К. Крупской), в этом же году пришла работать в детский сад. В октябре 2008 года участвовала в конкурсе " Сердце, отданное детям" В 2009 году прошла курсы повышения квалификации: "Здоровье сберегающие технологии в ДОУ". Занимаюсь разработками интересных проектов в нашем садике, совместно с педагогом-психологом. Не останавливаюсь на достигнутом и постоянно расширяю горизонты, сейчас посещаю курсы повышения квалификации: « Методика организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста».

Слайд 3

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ [ В нашем саду функционирует логопедический пункт, на базе которого, детям предоставляется возможность получить логопедическую помощь.

Слайд 4

Оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 7 лет. В логопедическую работу включаются в первую очередь дети подготовительной и старшей групп, а затем – средней, имеющие простую и сложную дислалию, фонетико-фонематические нарушения (не менее 25 человек). ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [

Слайд 5

Формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития. Привитие детям навыков коммуникативного общения. Решение задач социального и речевого развития. ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [

Слайд 6

[ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К основным направлениям деятельности можно отнести: Обследование детей подготовительной, старшей и средней групп; Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий по устранению речевых нарушений у детей; Осуществление логопедического контроля за речевым развитием детей и подготовкой их к обучению в школе; Осуществление взаимосвязи с воспитателями, педагогом-психологом, педагогами дополнительного образования, инструктором по ФИЗО, музыкальным руководителем и другими специалистами ДОУ; Пропаганда логопедических занятий среди сотрудников, родителей: - проведение консультаций для родителей - консультации для воспитателей.

Слайд 7

[ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные и подгрупповые занятия. Продолжительность занятий 15-20 мин., что соответствует физиологическим особенностям данного возраста. Общая продолжительность логопедических занятий зависит от индивидуальных особенностей детей и имеющегося вида речевого нарушения.

Слайд 8

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? [ В итоге проведенной логопедической работы, дети достигают следующих результатов: Правильно артикулируют все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи; Четко дифференцируют все изученные звуки; Различают понятия «звук», «твердый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий звук», «слог», «предложение» на практическом уровне; Называют последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах; Производят элементарный звуковой анализ и синтез; Читают и правильно понимают прочитанное в пределах изученной программы; Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного, ставят вопросы к текстам и пересказывать их; Овладевают интонационными средствами выразительности речи в сюжетно-ролевой игре, пересказе, чтении стихов.

Слайд 9

БУДНИ ЛОГОПЕДА [ На уроки к логопеду Аж вприпрыжку я бегу: Ведь учительнице строгой Показать язык смогу!

Слайд 10

Мы сегодня до обеда Занимались с логопедом. Чтобы говорить красиво, Правильно и чисто, Звуки мы произносили Медленно и быстро: Мы шипели, словно змеи, Как медведи мы ревели, Словно тигры, мы рычали… Думаешь, озорничали? Вовсе нет! Вовсе нет! Так учил нас логопед. БУДНИ ЛОГОПЕДА [

Слайд 11

Научился наш Егорка Говорить скороговорки, Таня больше не картавит, Алексей не шепелявит. Дети вам даёт совет – Всем поможет логопед! БУДНИ ЛОГОПЕДА [

Слайд 12

БУДНИ ЛОГОПЕДА [

Слайд 13

energy emotion experience Бавыкина Полина Александровна 8-926-965-88-18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка учителя-логопеда Лагутиной С.Р.

В настоящее время я работаю учителем-логопедом в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи. В сентябре 2013 года повысила квалификацию в ФГБОУВПО "Оренбургский гос...

Визитная карточка учителя-логопеда

Визитная карточка учителя-логопеда...

Визитная карточка учителя - логопеда: Носовой Евгении Александровны.

Визитная карточка учителя - логопеда: Носовой Евгении Александровны МБДОУ "Одесский ДС" для участия в муниципальном конкурсе "Воспитатель года - 2019"....

Визитная карточка учителя-логопеда

Сведения об образовании....

Визитная карточка учителя-логопеда

В данном материале отражено представление учителя-логопеда: профессиональные данные, отношение к своей профессии, ее значимости....

Визитная карточка учителя-логопеда

Визитная карточка учителя-логопеда...

Визитная карточка учителя-логопеда

Визитная карточка учителя-логопеда ДОУ Галкиной М.В....