Визитная карточка учителя - логопеда: Носовой Евгении Александровны.
презентация по теме

Носова Евгения Александровна

Визитная карточка учителя - логопеда: Носовой Евгении Александровны МБДОУ "Одесский ДС" для участия в муниципальном конкурсе "Воспитатель года - 2019".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizitnaya_kartochka_1_chast.pptx1.81 МБ
Файл vizitnaya_kartochka_2_chast.pptx2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБДОУ «Одесский ДС» НОСОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА – 1 часть эмоциональность система целеустремлённость

Слайд 2

НЕМНОГО О СЕБЕ Носова Евгения Александровна - учитель-логопед В 2004 г. з авершила обучение в ГОУСПО «Омский педагогический колледж № 4, присвоена квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. В этом же году начала работать в МБДОУ «Одесский ДС» – воспитателем. В 2010 г. з авершила обучение в ГОУВПО «Омский государственный педагогический университет», присвоена квалификация: учитель – логопед. В этом же году начала работать в МКОУ «Одесская СШ №2» – учителем – логопедом. В 2015 г. вернулась работать в МБДОУ «Одесский ДС» – учителем – логопедом , где и тружусь по сей день. С 2015 г. участвую в организации ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА , в качестве организатора в аудитории .

Слайд 3

НЕМНОГО О СЕБЕ В 2016 г. прошла обучение в Федеральном государственном бюджетном научном учреждении «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» по теме: «Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья». С 2016 г. являюсь членом ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОММИСИИ . С ноября 2016 г. являюсь членом консультационного центра при МБДОУ «Одесский ДС ». В 2017 г. прошла курсы повышения квалификации в БОУДПО «ИРООО» по программе: «Проектирование и технологии коррекционной работы в условиях интегрированного (инклюзивного) образования. Не останавливаюсь на достигнутом, в 2019 году планирую пройти аттестационную комиссию на 1 категорию.

Слайд 4

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ [ В нашем саду функционирует логопедический пункт, на базе которого, детям предоставляется возможность получить логопедическую помощь.

Слайд 5

Оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 4 лет до 7 лет. В логопедическую работу включаются в первую очередь дети подготовительной и старшей групп, а затем – средней, имеющие простую и сложную дислалию , фонетико-фонематические нарушения (не менее 25 человек). ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [

Слайд 6

Формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития. Привитие детям навыков коммуникативного общения. Решение задач социального и речевого развития. ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [

Слайд 7

[ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К основным направлениям деятельности можно отнести: Обследование детей подготовительной, старшей и средней групп; Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий по устранению речевых нарушений у детей; Осуществление логопедического контроля за речевым развитием детей и подготовкой их к обучению в школе; Осуществление взаимосвязи с воспитателями, педагогом-психологом, педагогами дополнительного образования, инструктором по ФИЗО, музыкальным руководителем и другими специалистами ДОУ; Пропаганда логопедических занятий среди сотрудников, родителей: - проведение консультаций для родителей - консультации для воспитателей.

Слайд 8

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? [ В итоге проведенной логопедической работы, дети достигают следующих результатов: Правильно артикулируют все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи; Четко дифференцируют все изученные звуки; Различают понятия «звук», «твердый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий звук», «слог», «предложение» на практическом уровне; Называют последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах; Производят элементарный звуковой анализ и синтез; Читают и правильно понимают прочитанное в пределах изученной программы; Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного, ставят вопросы к текстам и пересказывать их; Овладевают интонационными средствами выразительности речи в сюжетно-ролевой игре, пересказе, чтении стихов.

Слайд 9

[ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные и подгрупповые занятия. Продолжительность занятий 15-20 мин., что соответствует физиологическим особенностям данного возраста. Общая продолжительность логопедических занятий зависит от индивидуальных особенностей детей и имеющегося вида речевого нарушения.

Слайд 10

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? [ В итоге проведенной логопедической работы, дети достигают следующих результатов: Правильно артикулируют все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи; Четко дифференцируют все изученные звуки; Различают понятия «звук», «твердый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий звук», «слог», «предложение» на практическом уровне; Называют последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах; Производят элементарный звуковой анализ и синтез; Читают и правильно понимают прочитанное в пределах изученной программы; Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного, ставят вопросы к текстам и пересказывать их; Овладевают интонационными средствами выразительности речи в сюжетно-ролевой игре, пересказе, чтении стихов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБДОУ «Одесский ДС» НОСОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА – 2 часть эмоциональность система целеустремлённость

Слайд 2

БУДНИ ЛОГОПЕДА [ На уроки к логопеду Аж вприпрыжку я бегу: Ведь учительнице строгой Показать язык смогу!

Слайд 3

Мы сегодня до обеда Занимались с логопедом. Чтобы говорить красиво, Правильно и чисто, Звуки мы произносили Медленно и быстро: Мы шипели, словно змеи, Как медведи мы ревели, Словно тигры, мы рычали… Думаешь, озорничали? Вовсе нет! Вовсе нет! Так учил нас логопед. БУДНИ ЛОГОПЕДА [

Слайд 4

Научился наш Егорка Говорить скороговорки, Таня больше не картавит, Алексей не шепелявит. Дети вам дают совет – Всем поможет логопед! БУДНИ ЛОГОПЕДА [

Слайд 5

БУДНИ ЛОГОПЕДА [

Слайд 6

эмоциональность система целеустремлённость Носова Евгения Александровна 8-908-797-33-46 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка учителя-логопеда

Красочная презентация отражающая деятельность учителя-логопеда в детском саду....

Визитная карточка учителя-логопеда Лагутиной С.Р.

В настоящее время я работаю учителем-логопедом в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи. В сентябре 2013 года повысила квалификацию в ФГБОУВПО "Оренбургский гос...

Визитная карточка учителя-логопеда

Визитная карточка учителя-логопеда...

Визитная карточка учителя-логопеда

Сведения об образовании....

Визитная карточка учителя-логопеда

В данном материале отражено представление учителя-логопеда: профессиональные данные, отношение к своей профессии, ее значимости....

Визитная карточка учителя-логопеда

Визитная карточка учителя-логопеда...

Визитная карточка учителя-логопеда

Визитная карточка учителя-логопеда ДОУ Галкиной М.В....