конспект занятия "Мир игрушек"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Иванова Светлана Владимировна

Занятие воспитателя и родитетелей с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yasli_yanvar.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №78 «Жемчужинка»

Красносельского района Санкт-Петербурга

Сценарий совместного занятия воспитатель и родители .

                                         

                           Тема: " Магазин игрушек"

                                                          2017-2018уч. год

Сценарий совместного занятия  воспитателя и родителей по программе "Возьмемся за руки друзья!" (первая младшая группа)                                    

Проводила:

Воспитатель : Иванова Светлана Владимировна

Тема занятия: Магазин игрушек.

Задачи занятия:

1. Формировать способы взаимодействия родителей и детей, вовлекая их в образовательный процесс.

2. Учить прислушиваться к неречевым звукам, соотносить их с предметами.

3. Развивать речевое дыхание.

4. Обогащать и расширять словарный запас по теме " Игрушки".

5. Развивать связную речь.

6. Развивать координацию речи с движением.

7. Развивать мелкую моторику.

Материал: мяч, рули, музыкальные игрушки, ширма, мыльные пузыри,

игрушки.

Ход занятия:                  

I  Вводная часть.                                                                                                                     Воспитатель здоровается с родителями и детьми.  Воспитатель передает по кругу мяч. Каждый здоровается друг с другом.

 П  Поездка в магазин игрушек.

Воспитатель: " Я сегодня хочу вас всех пригласить в увлекательную поездку в магазин игрушек. А поедем мы туда на машинах. (Ребенок получает руль, мама кладет руки на плечи ребенку. Все отправляются в путь и поют песенку).

Смотрите, вот мы и приехали ".  ( У дверей магазина всех встречает лисичка).

Воспитатель (лисичка): "Здравствуйте, гости дорогие. Я очень рада вас видеть в своем магазине ".

Воспитатель: " А вы знаете в  магазине очень много красивых  игрушек. Есть и куклы, и мишки, и машинки, и даже музыкальные игрушки. А вот какие музыкальные игрушки есть в магазине, вы угадаете сами, а наши мамы будут их нам загадывать. ( Мама играет за ширмой на музыкальной игрушке, дети угадывают.)

воспитатель(лисичка): "А я умею делать волшебные шары! ( Лисичка  пускает мыльный пузырь). Смотрите, какой красивый шарик. А хотите научиться делать такие же волшебные шары?  ( Родителям и детям объясняется, как надувать мыльные пузыри. Мама держит палочку, а ребенок дует в колечко и надувает мыльный пузырь). "

Воспитатель(лисичка): "Но это еще не все сюрпризы для вас. Есть у меня волшебный мешочек, в котором очень много игрушек. Давайте узнаем, какие у меня игрушки в волшебном мешочке. Каждая пара в волшебном мешочке на ощупь должна угадать игрушку, называть и рассказать о ней. (Родитель вместе с ребенком на ощупь определяют игрушку, называют, составляют описательный рассказ об игрушке. Родитель задает наводящие вопросы ребенку, вопросы предварительно написаны на листе.

Родитель(продавец): " Какие у вас замечательные рассказы об игрушках. А давайте поиграем в игру «Мяч».

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты, куда помчался вскачь.

Синий, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Я тебя ладошкой хлопал,

Ты скакал и громко топал ".

Воспитатель(лисичка): " Ой, ребята, а пока мы играли. Злая Баба Яга сломала игрушки. Помогите мне их починить. ( Выдаются сломанные игрушки, недостающие детали, пары выполняют задания).

Воспитатель: " Понравилось вам в веселом магазине? Давайте на память о нашей поездке сделаем матрешек ". (Каждая пара делает матрешку из предложенных заготовок)

Воспитатель (лисичка): " Спасибо! Мне с вами было очень весело и интересно. И я хочу всех угостить печеньем".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Магазин игрушек

Конспект открытого  танцевально - игрового занятия "Магазин игрушек" средняя группа. Муз .рук. ЦРР - д\с №9 г. Братска Куркутова Л.В....

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

Конспект Эволюция игрушек

Конспект Эволюция игрушек...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Конспект «Магазин игрушек»

Конспект занятия по теме: «Магазин игрушек» (старшая группа компенсирующей направленности)...