Консультация для родителей «Точка, точка, два крючочка…»
консультация (младшая, средняя группа) на тему

Фомичева Ольга Викторовна

Консультация для родителей «Точка, точка, два крючочка…»

Во второй младшей группе дети уже умеют рисовать грибок. А на основе гриба можно изобразить множество интересных предметов(ёжик, машина, рыбка, лебедь, мышка, кошка, заяц, черепаха и т. д.)

В последующем, можно показать детям следующие фокусы:

Нарисовав грибок, спросить«Что это?» - «Грибок».

- А вот и нет. – И на грибочке подрисовать глаза и большой рот. Дети узнают лягушку.

- Где живет лягушка? – В болоте…

Тут же нарисовать камыши, кочки, траву.

Очень важно сразу правильно закрасить рисунок. Дети непременно захотят повторить фокус.

Вновь начав рисовать лягушку, спросить«А теперь, что я рисую?» Дети, узнав, радостно кричат. А им – нет, не отгадали. Дети удивлены, все же уже известно. Теперь нужно на лягушку надеть шапочку и спросить«Кто это?» Ответов множество. Это могут быть:зайчик, медведь, обезьянка, лиса, белочка, собака, кошка и т. д.

Дети радостно узнают знакомых героев. Все это доступно для детей второй младшей и средней групп, но показать эти приемы можно и более старшим. Обычно старшие дети осваивают их за одно – два занятия или в свободное время, а потом учат друга. Умея рисовать животных не страшно начинать рисование сюжета любой сказки.

Вместе с детьми можно придумывать варианты рисования из других предметов: качелей, квадратов, геометрических фигур…

Из качелей в результате получится кошечка.

Из месяца может быть и лиса, и заяц, и лошадка.

Творческих успехов!

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Точка, точка, два крючочка…» Во второй младшей группе дети уже умеют рисовать грибок. А на основе гриба можно изобразить множество интересных предметов! В последующем, можно показать детям следующие фокусы: Нарисовав грибок, спросить: «Что это?» - «Грибок». - А вот и нет. – И на грибочке подрисовать глаза и большой рот. Дети узнают лягушку.

Слайд 2

- Где живет лягушка? – В болоте… Тут же нарисовать камыши, кочки, траву. Очень важно сразу правильно закрасить рисунок. Дети непременно захотят повторить фокус. Вновь начав рисовать лягушку, спросить: «А теперь, что я рисую?» Дети, узнав, радостно кричат. А им – нет, не отгадали. Дети удивлены, все же уже известно. Теперь нужно на лягушку надеть шапочку и спросить: «Кто это?» Ответов множество. Это могут быть:

Слайд 3

Дети радостно узнают знакомых героев. Все это доступно для детей второй младшей и средней групп, но показать эти приемы можно и более старшим. Обычно старшие дети осваивают их за одно – два занятия или в свободное время, а потом учат друга. Умея рисовать животных не страшно начинать рисование сюжета любой сказки. Вместе с детьми можно придумывать варианты рисования из других предметов: качелей, квадратов , геометрических фигур… Из качелей в результате получится… Из месяца может быть…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей: "Развитие мелкой (тонкой) моторики.

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанн...

Консультация для родителей "ТОЧКА, ТОЧКА, ЗАПЯТАЯ, ВЫШЛА РОЖИЦА КРИВАЯ..."

Малыш провел над листом бумаги с карандашами в руках несколько минут - картинка готова. Как много важного для него самого и для родителей скрыто в этом рисунке! Вот ребенок изобразил себя, но поза неу...

Тематическая неделя "Точка,точка, огуречик - вот и вышел человечек" (для родителей)

Рекомендации для родителей по тематической недели "Точка, точка, огуречик - вот и вышел человечек"...

Буклет - памятка для родителей "Точка, точка, огуречик - вот и вышел человечек" (для родителей)

Памятка для родителей по тематической недели "Точка, точка, огуречик - вот и вышел человечек"...

Программа дополнительного образования «Точка, точка два крючочка»

Данная программа расчитанна на детей младшего дошкольного возраста(3-4 года) и научит детей: -уметь слушать и выполнять указания педагога во время занятия; -уметь правильно держать карандаш; -уметь...

Дети с особыми образовательными потребностями. Точка зрения родителей. Точка зрения педагогов.

К сожалению, в последние годы значительно возросло количество детей   с нарушением в развитии. Очень важно заранее подготовить педагогов к работе с ребенком с особыми образовательными потреб...

Консультация для родителей "Волшебные точки"

Консультация для родителей "Волшебные точки"...