Анкета для родителей. Взаимодействие музыкального руководителя с родителями.
материал

Тюшева Татьяна Александровна

Уважаемые родители, просим вас ответить на некоторые вопросы для планирования сотрудничества с вами в работе с детьми по музыкальному воспитанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_muzykalnogo_rukovoditelya_s_roditelyami.docx13.73 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Взаимодействие музыкального руководителя с родителями. Анкета для родителей

Анкета для родителей.

Уважаемые родители, просим вас ответить на некоторые вопросы для планирования сотрудничества с вами в работе с детьми по музыкальному воспитанию.

1. Какое место занимает музыка в вашей жизни?

А. Музыка, как фон.

Б. Слушаем музыку часто.

В. Всей семьёй поём песни, танцуем, играет на инструментах.

Г. Не слушаем музыку.

2. Любит ли ваш ребёнок слушать музыку?

А. Да. Б. Нет. В. Не знаю.

3. Какую музыку предпочитает?

А. Детские песни. Б. Современную. В. Классическую.

4. Назовите любимое музыкальное произведение ваше и вашего ребёнка

5. Любит ли ребёнок двигаться, танцевать под музыку?

А. Да. Б. Нет. В. Не знаю.

6. Понимает ли ваш ребёнок содержание музыки? Характер?

А. Да Б. Нет. Б. Не знаю.

7. Насколько эмоционально реагирует ваш ребёнок на музыку? В чём это выражается?

8. Стремиться ли ребёнок, поделиться с вами своими музыкальными впечатлениями и переживаниями? Как вы на это реагируете? Почему?

9. Любит ли ребёнок петь?

А. Да. Б. Нет. В. Не знаю.

10. Каково ваше участие в развитии ребёнка?

А. Есть дома фонотека.

Б. Посещаем концерты.

В. Организуем совместные праздники, конкурсы, вечера.

Г. Смотрим вместе программы по ТВ.

Д. Обсуждаем программы по ТВ.

Е. Иногда поём Караоке.

Итоги анкетирования:

Обработано 25 анкет.

1 вопрос: А -14, Б – 6, В – 5, Г – 0,

2 вопрос: А – 24, Б – 0, В – 1,

3 вопрос: А- 20, Б – 15, В – 3,

4 вопрос: большинство ответов – песни из мультфильмов - 15,

остальные затруднялись в ответе.

5 вопрос: все ответили положительно.

6 вопрос: А -17, Б – 0, в - 8

7 вопрос: большинство ответов – танцует, двигается, 2 ответа – слушает внимательно музыку.

8 вопрос: А-9, остальные затруднились в ответе.

9 вопрос: А -18, Б – 0, В - 7

10 вопрос: А – 2, Б – 3, В – 2, Г -12, Д -1, Е -6

Можно сделать вывод, что родители недостаточно времени и внимания уделяют своему ребёнку, поэтому педагогам необходимо проводить консультации для родителей.

Консультации для родителей

1. Тема «Растим музыкальные таланты! ».

Краткое содержание:

- Рассказ о великом воздействии музыки, а в частности - пении, на человеческую душу, о музыкотерапии.

- Песенное исполнительство может не только способствовать гармоническому развитию личности, но и обеспечить социальную устроенность ребёнка в жизни. Дать ему профессию, а может и известность. В пример приводятся имена знаменитых певцов.

2. Тема «Условия для музыкального развития ребёнка в семье».

Обратить внимание на то, что в некоторых семьях родители совершенно не обеспокоены музыкальным развитием ребёнка, и все общение с музыкой сводится к легкой музыке или той музыке, которую привыкли слушать родители. Задача музыкального руководителя донести до родителей тот факт, что классическая музыка гармонично развивает ребёнка.

Музыкальный руководитель может применять следующие «доказательства»: запись профессиональных музыкантов, рассказ, видеоролики и, конечно, собственное исполнение произведений! Ничего нет лучше живой музыки!

Всем успехов в работе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План. Взаимодействие музыкального руководителя с родителями по вопросам музыкально-оздоровительной работы ДОУ

Планирование на год . Взаимодействие музыкального руководителя и родителей по вопросам музыкально - оздоровительной работы....

Музыкальная студия-способ взаимодействия музыкального руководителя и родителей воспитанников.

Музыкальная студия поможет организовать совместную музыкальную деятельность между родителями и детьми, она будет способствовать развитию творчества в каждой семье....

Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я – музыкальная семья

В соответствии с требованиями ФГОС, родители (законные представители) становятся непосредственными участниками образовательного процесса в ДОУ. Поэтому, вопрос о совместной работе детского сада и семь...