Консультация для родителей: "Развитие зрительно-пространственных представлений у детей с нарушениями речи"
консультация (старшая группа)

Кобер Юлия Владимировна
 
По последним исследованиям у большинства детей с речевыми нарушениями отмечается низкий уровень развития восприятия пространства и ориентировки в нем. Такие дети затрудняются в определении сторон пространства (особенно правой и левой). Они недопонимают пространственные отношения между предметами. В связи с недоразвитием речемыслительных процессов дети не могут соотнести положение предмета в пространстве с его словестным обозначением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvitie_prostranstvennyh_predstavleniy.doc29 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие зрительно - пространственных представлений у детей с нарушениями речи"

Формирование пространственных представлений является важной предпосылкой для социальной адаптации ребенка и его дальнейшего обучения в школе....

Буклет "Упражнения на развитие зрительно-пространственных представлений у детей с нарушениями речи"

В буклете описаны актуальные и значимые предпосылки развития зрительно-пространственных представлений у детей с нарушениями речи....

Развитие зрительно-пространственных представлений у детей с нарушениями речи

Интерес к проблемам раннего выявления, предупреждения и коррекции зрительно-пространственного восприятия у детей обусловлен тем, что развитие зрительно-пространственных представлений играет большую ро...

Памятка для родителей "Развитие мелкой моторики, профилактика дисграфии у детей с нарушением речи"

Пальчиковая гимнастика, игры и упражнения для профилактик дисграфии....

Формирование зрительно-пространственных представлений у детей с нарушениями речи для преодоления оптической дисграфии, дислексии

Нарушения письменной речи отрицательно сказываются на школьной успеваемости детей, увеличивают сроки овладения школьной программой, вызывают негативное отношение детей к процессу обучения. Как известн...