Выпускной утренник "Полет на луну"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Мишукова Наталья Геннадьевна

Выпускной утренник- 2011год.

 

Цель:

- Развивать эмоционально- нравственную среду посредством различных видов деятельности;

- Содействовать формированию эмоций децентрации у  детей;

- Развивать доброжелательное отношение к окружающим.

Входят воспитатели.

1. Сегодня 26 мая 2011года  заканчивает свою работу проект – «Мы зажигаем звёзды».

Мы приглашаем сюда тех людей, которые 5 лет трудились над этим проектом. Встречайте……….

  • Инструктор по физической культуре  _____________________
  • Воспитатель по обучению детей татарскому языку  ____________
  • Психолог ________________________
  • Музыкальный руководитель ________________________________
  • Старшая медицинская сестра ______________________________
  • Шеф- повар __________________
  • Заведующая по хозяйственной части ___________________________
  • Машинисты по стирке белья  __________________________
  • На протяжении этих лет делили радость и победу воспитатели групп ____________________________ и ______________________________.
  • Помощник воспитателя _______________________________________.
  • Творческим вдохновителем проекта была Старший воспитатель __________________________________
  • Директор проекта «Мы зажигаем звёзды»-  заведующая  ____________
  • Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников это вы- наши родители. Спасибо вам за понимание и сотрудничество.

На фоне вступления песни «Волшебная страна» звучит голос.

Голос: Есть чудесная планета, здесь на всё свои ответы.

            Есть вода на ней, еда, чистый воздух здесь всегда.

            Здесь игра, веселье, сказка, танец, шутка, песня, пляска.

            Дружно дети здесь живут, как планету ту зовут?

Дети: Планета детства!

Дети с шарами в руках друг за другом входят в зал, выполняют

 

упражнение «Волшебная страна».

 

Вед.1: Хоть поверь, хоть сомневайся- есть чудесная страна.

           Не найти её на карте, до того она мала.

           И живут в стране ребята, вот они народ какой:

           На кого не кинешь взгляд ты- все дружны между собой.

 

Вед.2: Что же за страна такая с населеньем из ребят?

            Вы, наверно, догадались, ну конечно,……….

Вместе: Детский сад!

Вед.1: Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как- то сразу.

           И расцвела для всех сирень, как не цвела ещё ни разу.

Вед.2: Букеты, музыка, цветы и светлый от улыбок зал.

            Всё это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал!

  1. Нарядился детский сад- не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки

И волненье-

Все: Просто нас провожают в первый класс!

  1. Если честно разобраться- как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.

  1. С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались разве только в выходной.

  1. Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

      5.  Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

           И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

       6. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

           Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

       7. Улетаем мы сегодня словно птицы из гнезда,

           Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.

        8. И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,

            Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

 

Песня «Наш любимый дом».

(муз. и сл.Барбакуц. М/П №1/2008г.)

 

2 стихотворения на тат. языке.

Песня на тат. языке.

 

9. Сегодня день особенный у нас.:

    Прощаемся мы с милым детским садом.

    Зовёт нас школа, ждёт нас первый класс!

    Мы все горды, взволнованны и рады.

10. даже если будет трудно вычитать и умножать.

      Мы учиться обещаем на «4» и на «5».

11. Будем мы усидчивы, прилежны и старательны

      И тогда пойдёт учёба просто замечательно.

 

Песня «А в школе»…

 

Дети садятся на стульчики, группа детей уходит из зала за малышами.

 

Под музыку «Топ-топ» дети подг.гр.  за ручку вводят малышей.

 

  1. Вас, ребята, малыши. Поздравляют от души.
  2. С нами редко вы играли, малышами называли.

Иногда нас обижали и игрушки не давали.

  1. Но теперь вы не такие. Вы уже совсем большие,

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

  1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

  1. Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно,

На уроке не болтай, как заморский попугай.

  1. В новой школе мы желаем много нового узнать,

Но и детский сад любимый, просим вас не забывать.

 

Песня малышей.

 

Дев. подг.гр.:

-Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.

 И от всей души примите эти шарики от нас.

 

Дарят шарики и выводят малышей из зала.

 

Вед.: Настал для всех веселья час, все в радостном волненье,

         Герои сказок, просим вас, начните представленье.

 

(ставится табличка с надписью  «Турагентство Бабы Яги».

Б.Я. современная, стильная выходит, напевая).

Б.Я.: Скоро летние каникулы, время путешествий. По этому случаю, я- Баба Яга, открываю своё туристическое агентство. Самые смелые,  несомненно, захотят воспользоваться его услугами. Заявки принимаются в избушке на курьих ножках.

- Ой, да что же вы сидите словно репки во земле?

  Заходите, заходите, полетим на помеле.

  Открываю турбюро, несите злато- серебро!

(раздаёт проспекты после каждой рекламы)

- Вы ещё не бывали в Панаме? Приезжайте, как раз там цунами.

- Все в Испанию, в жаркий Мадрид! Кто приедет, тот сразу сгорит!

- Как прекрасно питание в Греции: уксус, перец и прочие специи.

- На экскурсии «Крыши Парижа» от восторга сдвигается крыша.

- Отдыхая в турецкой Анталии, не забудьте откинуть сандалии.

Реб: Если очень постараться, если очень захотеть,

        Можно на небо подняться и до солнца долететь.

        Как в стремительной ракете, облететь весь шар земной.

        И всерьёз, не понарошку, познакомиться с Луной.

Б.Я.: Ну как, решили куда отправимся?

Дети: На Луну!

Б.Я.: Хорошо, заказ принят.

         Говорят, что колдовство- ерунда и баловство.

         Хоть не верю в ерунду я, по- тихонечку колдую. (колдует).

         Цамба, драмба, гребешок, жаб зажаренных мешок.

         Кроли- тролли- профитроли без горчицы и без соли.

         Поколдую, пошепчу, посолю да поперчу.

         Сделай всё, что захочу. Отправляйтесь на Луну.

Звучит космическая музыка.дети готовятся к песне.

Песня «Ракета».

(садятся)

Выходит Звездочёт.

З-т: Приветствую вас, друзья! Я в космосе, как всегда.

       Считаю звонкие синие звёзды. Такая, друзья у меня работа.

       Летаю, считаю…но в эти дни я, честное слово, сбился со счёта-     

       Повсюду нынче огни, огни…Как будто у звёзд  появились крылья.

       Сегодня звёзды весёлой стаей врываются в дом, пускаются в пляс

       Они огоньками яркими на празднике у нас.

 

Танец «Звёздный вальс».

 

З-т: Если тёмной- тёмной ночью нам взглянуть на купол звёздный,

       То увидим в небе звёздочку одну, но какую- не скажу.

       Она мерцает ярко так, а в поле где- нибудь сейчас,

       Наверно, кто- нибудь по ней сверяет путь.

 

Реб.: Мы знаем, это полярная звезда. Уважаемый Звездочёт, покажите нам дорогу к полярной звезде.

З-т: А зачем она вам нужна?

У нас сегодня праздник и только полярная звезда может устроить звездопад. Ты знаешь,  когда падают звёзды, люди на земле загадывают желания.

З-т: Друзья, мои! Путь к Полярной звезде не прост. Во Вселенной не всё спокойно. Будьте осторожны, и если на вас нападут космические пираты, зовите на помощь жителей с планеты Туами.

(з-т уходит).

Вед.: Ну что ж, дети, отправляемся в путь.

Под космическую музыку дети кружатся по залу и садятся на стульчики.

Под музыку «Арам-зам-зам» на мячах дети запрыгивают в зал.

 

1п.: Эй, на Сникерсе, на Марсе, есть кто живой?

2п.: Никак нет, ваше ругательство!

1п.: Совсем распустились, никакой дисциплины. Эй, страхи, стращайте всех.

Все пираты: У-у-у-у-у!

1п.: А теперь ужасайте всех до полного ужасения!

Все: Мы ужасы, летящие на крыльях ночи.

1п.: Все смеются, смелые попались. Что не страшно? Не боитесь? Где пушка? Где она твоя техника? Кратеры, вулканы, мыши, тараканы, а ну, смирно! На боевые учения- страшения шагом марш!

 

Танец пиратов.

 

1п.: Ну что испугались, то- то же.

2п.: мы разрушим все мосты…

3п.: Чтоб по Млечному пути ни проехать, ни пройти.

4п.: И Полярную звезду вам не найти.

Вед.: Ребята, это же космические пираты! Нужно срочно звать на помощь жителей с планеты Туами.

Пираты садятся на мячи и под музыку «Арам- зам-зам» уходят из зала.

Инопланетяне: Мы здесь!

Входят инопланетяне (можно в обруче).

И-не: Что случилось здесь, друзья?

          Зачем позвали нас сюда!

Реб.: Мы космических пиратов не видали никогда.

И-не: Где мы только не бывали, но землян мы не видали.

 

Танец инопланетян.

1и-н: Интересно, как у вас провожают в первый класс?

2и-н: Вызывает интерес воспитательный процесс:

         Как земляне ходят в школу? С бабушками или без?

3и-н: Если вдруг забыл дневник нерадивый ученик,

          То куда поставят двойку- тут у нас вопрос возник.

4и-н: Звери дома есть у нас: панда, скунс, дикобраз.

          Их, бывает, носят в школу. Разрешают так у вас?

 5и-н: Слышала, у вас, ребята, так силёнок маловато,

          что родители до школы рюкзачок несут тяжёлый.

          Неужели первый класс столько требует от вас?

6и-н: Понимаем еле- еле, что кладёте вы в портфели,

          Научите нас, земляне, как собрать такие ранцы.

Игра «1 сентября».

 

1и-н: А на нашем-то пляжу, ну куда не погляжу-

          Развлекается народ, пляшут, водят хоровод,

          После школы отдыхают… а у вас так зажигают?

 

Танец «Барбарики».

 

2и-н: Очень весело живёте, ждёт пилот нас в тарталёте.

          Отбываем по домам…       

 

Слово Планета «Школа».

Инопланетянин:

- именно на этой планете вы скоро окажетесь. Там вы многое узнаете, поумнеете, повзрослеете и вернётесь обратно на землю образованными людьми. Ну, что приготовиться к старту космического корабля.

Дети: Есть приготовиться.

И-н: Включить приборы!

Дети: Есть включить приборы!

И-н: Завести моторы!

Дети: Есть завести моторы! У-у-у!

И-н даёт обратный отсчётот 10 до 1, затем командует «Пуск!»

Дети медленно кружатся по залу, и-н уходит из зала незаметно и с окончанием музыки кричат «Ура!».

Посреди зала остаётся большая коробка в ней БУКВАРЬ и письмо:

- Получили мы  экстренный сигнал о возврате на нашу планету.

  Очень рады встрече с юными землянами.

  В подарок  вам букварь, не ленись его читай.

  на пятый уровень ты отправляйся, не ленись, трудись, старайся.

 

Вед.: А мы немножко заглянем в будущее и узнаем, как же будут учиться наши дети.

 

Игра с цифрами.

  1. Во Вселенной есть планеты, очень разные они.

Но такую вот как эта (показывает глобус)

Во Вселенной не найти.

 

  1. Здесь леса,  моря и горы, люди разные живут.

На других же на планетах жизнь пока что не найдут.

 

     3.  Сбережём планету эту под названием ЗЕМЛЯ.

          Ведь планета эта- дом наш, обижать её нельзя.

 

Песня «Я и солнышко» (гр.№11)


Вед.: Смотрите, ребята, в небе ночном
          Вдруг засветился звёздочек рой!
          Звёздочки в небе так ярко сияют,
          Счастье, удачу нам обещают!

  
Вед.: Звезда закачалась, сорвалась, летит…
         Как жаркий костёр среди ночи горит!
         Ещё полетели, как звёздный парад!
         Пусть наши мечты озарит звездопад!

1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
 
(1-й мальчик вешает звезду на карусель.)

2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
 
(2-й мальчик вешает звезду на карусель)

3-й мальчик:
Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
(достаёт из кармана билет)
И маму в космос на тарелке прокатить!
 
(Вешает звезду.)
1-я девочка:
Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -
Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!

Девочки вешают звезду.   

Ребенок:
А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Все:
Чтоб в ногу вместе - это как?

Ребенок:
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?
Все:
Да!

Ребенок:
А волшебное слово?

Все:
Скорее!
вешает звезду.

 

Ребенок:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился звёздочек рой!
Звёздочки в небе так ярко сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_utrennik.doc60.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной утренник- 2011год.

Входят воспитатели.

1. Сегодня 26 мая 2011года  заканчивает свою работу проект – «Мы зажигаем звёзды».

Мы приглашаем сюда тех людей, которые 5 лет трудились над этим проектом. Встречайте……….

  • Инструктор по физической культуре  _____________________
  • Воспитатель по обучению детей татарскому языку  ____________
  • Психолог ________________________
  • Музыкальный руководитель ________________________________
  • Старшая медицинская сестра ______________________________
  • Шеф- повар __________________
  • Заведующая по хозяйственной части ___________________________
  • Машинисты по стирке белья  __________________________
  • На протяжении этих лет делили радость и победу воспитатели групп ____________________________ и ______________________________.
  • Помощник воспитателя _______________________________________.
  • Творческим вдохновителем проекта была Старший воспитатель __________________________________
  • Директор проекта «Мы зажигаем звёзды»-  заведующая  ____________
  • Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников это вы- наши родители. Спасибо вам за понимание и сотрудничество.

На фоне вступления песни «Волшебная страна» звучит голос.

Голос: Есть чудесная планета, здесь на всё свои ответы.

            Есть вода на ней, еда, чистый воздух здесь всегда.

            Здесь игра, веселье, сказка, танец, шутка, песня, пляска.

            Дружно дети здесь живут, как планету ту зовут?

Дети: Планета детства!

Дети с шарами в руках друг за другом входят в зал, выполняют

упражнение «Волшебная страна».

Вед.1: Хоть поверь, хоть сомневайся- есть чудесная страна.

           Не найти её на карте, до того она мала.

           И живут в стране ребята, вот они народ какой:

           На кого не кинешь взгляд ты- все дружны между собой.

Вед.2: Что же за страна такая с населеньем из ребят?

            Вы, наверно, догадались, ну конечно,……….

Вместе: Детский сад!

Вед.1: Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как- то сразу.

           И расцвела для всех сирень, как не цвела ещё ни разу.

Вед.2: Букеты, музыка, цветы и светлый от улыбок зал.

            Всё это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал!

  1. Нарядился детский сад- не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки

И волненье-

Все: Просто нас провожают в первый класс!

  1. Если честно разобраться- как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.

  1. С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались разве только в выходной.

  1. Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

      5.  Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

           И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

       6. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

           Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

       7. Улетаем мы сегодня словно птицы из гнезда,

           Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.

        8. И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,

            Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

Песня «Наш любимый дом».

(муз. и сл.Барбакуц. М/П №1/2008г.)

2 стихотворения на тат. языке.

Песня на тат. языке.

9. Сегодня день особенный у нас.:

    Прощаемся мы с милым детским садом.

    Зовёт нас школа, ждёт нас первый класс!

    Мы все горды, взволнованны и рады.

10. даже если будет трудно вычитать и умножать.

      Мы учиться обещаем на «4» и на «5».

11. Будем мы усидчивы, прилежны и старательны

      И тогда пойдёт учёба просто замечательно.

Песня «А в школе»…

Дети садятся на стульчики, группа детей уходит из зала за малышами.

Под музыку «Топ-топ» дети подг.гр.  за ручку вводят малышей.

  1. Вас, ребята, малыши. Поздравляют от души.
  2. С нами редко вы играли, малышами называли.

Иногда нас обижали и игрушки не давали.

  1. Но теперь вы не такие. Вы уже совсем большие,

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

  1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

  1. Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно,

На уроке не болтай, как заморский попугай.

  1. В новой школе мы желаем много нового узнать,

Но и детский сад любимый, просим вас не забывать.

Песня малышей.

Дев. подг.гр.:

-Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.

 И от всей души примите эти шарики от нас.

Дарят шарики и выводят малышей из зала.

Вед.: Настал для всех веселья час, все в радостном волненье,

         Герои сказок, просим вас, начните представленье.

(ставится табличка с надписью  «Турагентство Бабы Яги».

Б.Я. современная, стильная выходит, напевая).

Б.Я.: Скоро летние каникулы, время путешествий. По этому случаю, я- Баба Яга, открываю своё туристическое агентство. Самые смелые,  несомненно, захотят воспользоваться его услугами. Заявки принимаются в избушке на курьих ножках.

- Ой, да что же вы сидите словно репки во земле?

  Заходите, заходите, полетим на помеле.

  Открываю турбюро, несите злато- серебро!

(раздаёт проспекты после каждой рекламы)

- Вы ещё не бывали в Панаме? Приезжайте, как раз там цунами.

- Все в Испанию, в жаркий Мадрид! Кто приедет, тот сразу сгорит!

- Как прекрасно питание в Греции: уксус, перец и прочие специи.

- На экскурсии «Крыши Парижа» от восторга сдвигается крыша.

- Отдыхая в турецкой Анталии, не забудьте откинуть сандалии.

Реб: Если очень постараться, если очень захотеть,

        Можно на небо подняться и до солнца долететь.

        Как в стремительной ракете, облететь весь шар земной.

        И всерьёз, не понарошку, познакомиться с Луной.

Б.Я.: Ну как, решили куда отправимся?

Дети: На Луну!

Б.Я.: Хорошо, заказ принят.

         Говорят, что колдовство- ерунда и баловство.

         Хоть не верю в ерунду я, по- тихонечку колдую. (колдует).

         Цамба, драмба, гребешок, жаб зажаренных мешок.

         Кроли- тролли- профитроли без горчицы и без соли.

         Поколдую, пошепчу, посолю да поперчу.

         Сделай всё, что захочу. Отправляйтесь на Луну.

Звучит космическая музыка.дети готовятся к песне.

Песня «Ракета».

(садятся)

Выходит Звездочёт.

З-т: Приветствую вас, друзья! Я в космосе, как всегда.

       Считаю звонкие синие звёзды. Такая, друзья у меня работа.

       Летаю, считаю…но в эти дни я, честное слово, сбился со счёта-      

       Повсюду нынче огни, огни…Как будто у звёзд  появились крылья.

       Сегодня звёзды весёлой стаей врываются в дом, пускаются в пляс

       Они огоньками яркими на празднике у нас.

Танец «Звёздный вальс».

З-т: Если тёмной- тёмной ночью нам взглянуть на купол звёздный,

       То увидим в небе звёздочку одну, но какую- не скажу.

       Она мерцает ярко так, а в поле где- нибудь сейчас,

       Наверно, кто- нибудь по ней сверяет путь.

 

Реб.: Мы знаем, это полярная звезда. Уважаемый Звездочёт, покажите нам дорогу к полярной звезде.

З-т: А зачем она вам нужна?

У нас сегодня праздник и только полярная звезда может устроить звездопад. Ты знаешь,  когда падают звёзды, люди на земле загадывают желания.

З-т: Друзья, мои! Путь к Полярной звезде не прост. Во Вселенной не всё спокойно. Будьте осторожны, и если на вас нападут космические пираты, зовите на помощь жителей с планеты Туами.

(з-т уходит).

Вед.: Ну что ж, дети, отправляемся в путь.

Под космическую музыку дети кружатся по залу и садятся на стульчики.

Под музыку «Арам-зам-зам» на мячах дети запрыгивают в зал.

1п.: Эй, на Сникерсе, на Марсе, есть кто живой?

2п.: Никак нет, ваше ругательство!

1п.: Совсем распустились, никакой дисциплины. Эй, страхи, стращайте всех.

Все пираты: У-у-у-у-у!

1п.: А теперь ужасайте всех до полного ужасения!

Все: Мы ужасы, летящие на крыльях ночи.

1п.: Все смеются, смелые попались. Что не страшно? Не боитесь? Где пушка? Где она твоя техника? Кратеры, вулканы, мыши, тараканы, а ну, смирно! На боевые учения- страшения шагом марш!

Танец пиратов.

1п.: Ну что испугались, то- то же.

2п.: мы разрушим все мосты…

3п.: Чтоб по Млечному пути ни проехать, ни пройти.

4п.: И Полярную звезду вам не найти.

Вед.: Ребята, это же космические пираты! Нужно срочно звать на помощь жителей с планеты Туами.

Пираты садятся на мячи и под музыку «Арам- зам-зам» уходят из зала.

Инопланетяне: Мы здесь!

Входят инопланетяне (можно в обруче).

И-не: Что случилось здесь, друзья?

          Зачем позвали нас сюда!

Реб.: Мы космических пиратов не видали никогда.

И-не: Где мы только не бывали, но землян мы не видали.

Танец инопланетян.

1и-н: Интересно, как у вас провожают в первый класс?

2и-н: Вызывает интерес воспитательный процесс:

         Как земляне ходят в школу? С бабушками или без?

3и-н: Если вдруг забыл дневник нерадивый ученик,

          То куда поставят двойку- тут у нас вопрос возник.

4и-н: Звери дома есть у нас: панда, скунс, дикобраз.

          Их, бывает, носят в школу. Разрешают так у вас?

 5и-н: Слышала, у вас, ребята, так силёнок маловато,

          что родители до школы рюкзачок несут тяжёлый.

          Неужели первый класс столько требует от вас?

6и-н: Понимаем еле- еле, что кладёте вы в портфели,

          Научите нас, земляне, как собрать такие ранцы.

Игра «1 сентября».

1и-н: А на нашем-то пляжу, ну куда не погляжу-

          Развлекается народ, пляшут, водят хоровод,

          После школы отдыхают… а у вас так зажигают?

Танец «Барбарики».

2и-н: Очень весело живёте, ждёт пилот нас в тарталёте.

          Отбываем по домам…        

Слово Планета «Школа».

Инопланетянин:

- именно на этой планете вы скоро окажетесь. Там вы многое узнаете, поумнеете, повзрослеете и вернётесь обратно на землю образованными людьми. Ну, что приготовиться к старту космического корабля.

Дети: Есть приготовиться.

И-н: Включить приборы!

Дети: Есть включить приборы!

И-н: Завести моторы!

Дети: Есть завести моторы! У-у-у!

И-н даёт обратный отсчётот 10 до 1, затем командует «Пуск!»

Дети медленно кружатся по залу, и-н уходит из зала незаметно и с окончанием музыки кричат «Ура!».

Посреди зала остаётся большая коробка в ней БУКВАРЬ и письмо:

- Получили мы  экстренный сигнал о возврате на нашу планету.

  Очень рады встрече с юными землянами.

  В подарок  вам букварь, не ленись его читай.

  на пятый уровень ты отправляйся, не ленись, трудись, старайся.

Вед.: А мы немножко заглянем в будущее и узнаем, как же будут учиться наши дети.

Игра с цифрами.

  1. Во Вселенной есть планеты, очень разные они.

Но такую вот как эта (показывает глобус)

Во Вселенной не найти.

  1. Здесь леса,  моря и горы, люди разные живут.

На других же на планетах жизнь пока что не найдут.

     3.  Сбережём планету эту под названием ЗЕМЛЯ.

          Ведь планета эта- дом наш, обижать её нельзя.

Песня «Я и солнышко» (гр.№11)


Вед.: Смотрите, ребята, в небе ночном
         Вдруг засветился звёздочек рой!
         Звёздочки в небе так ярко сияют,
         Счастье, удачу нам обещают!


 
Вед.:
Звезда закачалась, сорвалась, летит…
        Как жаркий костёр среди ночи горит!
        Ещё полетели, как звёздный парад!
        Пусть наши мечты озарит звездопад!


1-й мальчик:

Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
 
 
(1-й мальчик вешает звезду на карусель.)

2-й мальчик:

Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
 

(2-й мальчик вешает звезду на карусель)

3-й мальчик:

Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,

(достаёт из кармана билет)

И маму в космос на тарелке прокатить!
 
 

(Вешает звезду.)

1-я девочка:

Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -
Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!
 

Девочки вешают звезду.  


Ребенок:
А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
 

Все:
 
Чтоб в ногу вместе - это как?

Ребенок:

Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?
 
Все:

Да!

Ребенок:

А волшебное слово?


Все:

Скорее!

вешает звезду.

Ребенок: 
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился звёздочек рой!
Звёздочки в небе так ярко сияют,
Счастье, удачу нам обещают!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие на Луну (итоговое занятие по ФЭМП)

Хочу поделиться конспектом итогового занятия  за первое полугодие по математике по программе "Радуга" для детей подготовительной к школе группы.В этом занятиии постаралась охватить наиболее важны...

Полет на Луну ( инсценировка ко Дню космонавтики)

Развлекательная инсценировка который полетел в космос с космонафтами....

Конспект сюжетно-ролевой игры "Полет на Луну" для детей подготовительной к школе группы

Сюжетно-ролевая игра с элементами интеграции, где использованые следующие виды деятельности - игровая, музыкальная, познавательная с элементами экспериментирования, умение вести диалог в соответствии ...

Конспект сюжетно-ролевой игры "Полет на Луну" для детей подготовительной к школе группы

Сюжетно-ролевая игра с элементами интеграции, где использованые следующие виды деятельности - игровая, музыкальная, познавательная с элементами экспериментирования, умение вести диалог в соответствии ...

Танцевальная композиция "Лунный вальс"

Видео выступления моих воспитанников на концерте в ЦКиОМ г.Северодвинска. Данная композиция придумана мной на замечательную музыку "Лунный вальс", дети с обручами, украшенными ветками цветов и солистк...

Конспект логопедического подгруппового занятия "Путешествие на Луну" (совместно с родителями)

Конспект логопедического подгруппового занятия (совместно с родителями) Цели: Помимо работы над звукопроизношением - закреплять обобщающие понятия - расширять активный словарь - Формировать и ...