"Во поле береза стояла!"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме

Синицына Юлия Вячеславовна

фольклорное развлечение для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vo_pole_bereza_stoyala_sr._gr._2_variant.doc32.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 52

Во поле береза стояла

 (развлечение для детей среднего дошкольного возраста)

                                                                   

                                                                               Выполнила музыкальный руководитель

                                                    II квалификационной категории

                         Синицына Ю.В.

г. Арзамаc

2012 г.

Дети входят в зал, останавливаются у березки.

Вед.

На поляне, на лугу

Гнулася березонька,

Ветки раскудрявые,

Словно длинны косыньки,

Завивали девушки,

Лентой украшали.

Развешивает на березке разноцветные ленточки.

Белая березонька,

Ходи снами гулять,

Пойдем песни играть,

Птиц зазывать!

Дети разделены на небольшие группы.

1-я гр.

Скворушка, прилетай,

Себе домик выбирай.

2-я гр.

На дереве высоком,

С крылечком широким.

3-я гр.

Да почаще свищи,

Да погромче дуди.

Девочка

Звонкие песни выводи.

Песня

Звучат в записи голоса птиц.

Вед.

В лесу мы с вами цветов нарвем. Берите лукошки,

кузовочки и корзиночки, кто больше цветов нарвет.

Песня «На зеленый луг»

Вед.

А кто это спрятался за березкой? Так это же Ваня. Давайте с Ваней поиграем, заведем хоровод.

Свет Иван, он лужочком идет.

Свет Иванович, зелененьким идет.

Молодиц Иван к березоньке зовет,

С ребятами Ваня хоровод ведет,

Свет Иванович веселый хоровод ведет.

Хоровод «Ходит Ваня»

К березке ходили.

Хоровод водили.

Вот так, на лужку

Хоровод водили.

Ванечка дружочек,

 Вот тебе платочек.

Мы с платочком вдвоем

Хоровод поведем.

Хоровод поведем

Звонку песню споем.

Ванечка – дружочек.

Попляши разочек!

Ребята садятся на лавочки, пенечки. Въезжает Петрушка на лошади (на палке 1 – 1,5 м голова лошади)

Петр.

А вот и ребятишки!

Здорово, парнишки.

Здорово, славные девчушки,

Быстроглазые вострушки!

Я ваш знакомый Петрушка!

Пришел вас позабавить, потешить. А что, хороша ли у меня лошадь?

(едет на лошади, прицокивает языком)

Дети

Хороша!

Петр.

А как она цокает копытами, слышали?

Дети

Вот так! (прицокивают языком)

Петр.

А показать, как я ее поймал?

Дети

Да!

Петр.

Ну-ка, дайте мне платочек да завяжите глаза покрепче.

(Петрушке завязывают глаза)

Вот так я ее ловил, с закрытыми глазами.

Вед.

Дети, давайте пошутим с Петрушкой, поиграем. Будем бегать, прицокивать язычком.

Игра «Жмурки»

(в конце игры Петрушка ловит лошадь)

Петр.

Поймал! (садится на лошадь) Хотите покататься?

Дети

Да!

Дети встают парами, скачут круг и останавливаются.

Вед.

Петрушка, а мы про твою лошадку песню знаем. Вот послушай!

Песня «На лошадке»

Вед.

А теперь, ребята, заводите хоровод!

Хороводная игра «Заинька»

Петр.

А теперь, ребятки, слушайте мои загадки!

(загадывает загадки.4-5)

Петр.

Ну, молодцы! А теперь приглашаю вас поиграть!

Игра «Лавочка-суковаточка» 

(игра повторяется несколько раз)

А теперь садитесь, покатаемся.

Все дети встают парами: один впереди, другой позади, берутся за руки.

Поехали, поехали,

С орехами, с орехами

К дедке по репку,

По пареньку

По сладеньку,

По горбатеньку!

Гоп! Гоп! Гоп! Гоп!

Гоп! Гоп! Гоп! Гоп!

Что же одни катаемся? Давайте и гостей пригласим.

Приглашают всех присутствующих, уезжают.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по рисованию "Во поле береза стояла"

Конспект по рисованию для старшего дошкольного возраста....

Непосредственно образовательная деятельность. Область "Познание". Тема: "Во поле береза стояла".

Расширить знания детей о символе России - березе. Развивать навыки работы с бумагой, учить детей делать поделки в технике "оригами". Воспитывать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции....

«Во поле береза стояла»

Развлечение для детей средней группы....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по музыке в подготовительной к школе группе «Во поле береза стояла…»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по музыке в подготовительной школе группе "Во поле береза стояла". Занятие, посвященное русскому народному  музыкальному творчеству....

Методическая разработка развлечения «Во поле береза стояла» Для детей второй младшей группы.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста, направленное на привитие любви к роднодной природе, к Родине....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию Тема:"Во поле береза стояла"с использованием технологии "оригами"

Цель: Расширить знания детей о символе России - березе. Продолжать учить детей делать поделки из бумаги, методом «оригами». Развивать навыки работы с бумагой; выполнения точных, аккуратных сгибов; отр...