музыкальное занятие "Весёлый зоопарк"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Кудрина Светлана Юрьевна

Музыкальное занятие для детей 1 младшей группы.  В игровой форме малыши знакомятся  с обитателями весёлого зоопарка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzykalnoe_zanyatie_vesyolyi_zoopark.doc69.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:



«ВЕСЁЛЫЙ ЗООПАРК»

для детей 1 младшей группы



Цель:

  • в игровой форме проверить эмоциональную отзывчивость детей, приобретённые         ими умения и навыки.


Образовательные задачи:

  • познакомить детей с животными, вызвать желание говорить о них;
  • обогащать словарный запас;
  • учить подпевать в песне музыкальные фразы;
  • учить слушать классическую музыку.


Воспитательные задачи:

  • воспитывать заботливое отношение к животным.


Развивающие задачи:

  • Развивать способность воспринимать музыку;
  • Развивать любознательность, речь, внимание, основные виды движений, пространственные представления, общую и мелкую моторику.

                

Методическое обеспечение:

  • Ноутбук, проектор, экран, музыкальный центр, синтезатор, видеофильм «Картинки с выставки» - «Балет невылупившихся цыплят»,  фонограмма «Музыка для малышей» - «Все птички здесь», «Бегут лошадки» .        










Звучит музыка «Все птички здесь»

(альбом  «Музыка для малышей»)

дети заходят в зал.


Муз.рук.   Сегодня у нас на занятии присутствуют гости. Давайте все вместе друг с другом поздороваемся.


Коммуникативная игра «Здравствуйте!» М.Картушиной

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп-хлоп-хлоп!                        

Здравствуйте, ножки!

Топ, топ, топ!                              
Здравствуй, мой носик!

         Бип, бип, бип!

        Здравствуйте, гости!

        Привет!


Муз.рук.   Смотрит солнышко в окошко,

          Мы поедем нынче в парк,

          Приглашаю я вас, крошки,

          В музыкальный зоопарк.

       


    Музыкальная разминка  «Паровозик»

 Едем, едем в зоосад,

Ждут зверюшки там ребят.

Мы рассмотрим всех зверей –

Своих маленьких друзей.


Едем, едем, не спешим,

В окна весело глядим.

Мы рассмотрим всех зверей –

Своих маленьких друзей.


Муз.рук.   Приехали!

           Вот медведь, а вот тигрёнок,

           Обезьянка, белка, львёнок!

Белый мишка и лисёнок,

Волк, овечка,  пингвинёнок!


               Чтоб зверюшки не болели, а росли и здоровели,

                Надо спортом увлекаться и зарядкой заниматься!

               Ну-ка, детки, разойдитесь,

               по порядку становитесь!


«Зверобика»

Быстро встали на зарядку

Дружные ребята,

Упражненья выполняют

Шустрые ребята.

Лапки вверх, лапки вверх подними,

Хвостиком, хвостиком крути.

Лапками похлопали –

Хлопай веселей!

Ножками затопали

Топай посильней!

 Лапки вверх, лапки вверх подними,

Хвостиком, хвостиком крути.

Хватит, хватит, мы устали,

Будем отдыхать,

Отдохнём – зарядку будем

Снова выполнять!

Лапки вверх, лапки вверх подними,

Хвостиком, хвостиком крути.


Муз.рук.   Живёт в зоопарке весёлый народ,

                   Здесь житель каждый танцует, поёт,

                   Каблучками стук да стук.

                   Выходите звери в круг!


Игра  «Весёлый хоровод»

Дружно за руки возьмёмся

И по кругу мы пойдём,

Друг за другом мы пройдёмся

песню весело споём.

Ты, лисичка выходи, льва и волка отыщи,

В танце покружитесь, вместе веселитесь!


Дружно за руки возьмёмся

И по кругу мы пойдём,

Друг за другом мы пройдёмся

песню весело споём.

Мишка бурый выходи, мишку белого бери,

В танце покружитесь, вместе веселитесь!


Дружно за руки возьмёмся

И по кругу мы пойдём,

Друг за другом мы пройдёмся

песню весело споём.

Обезьянка выходи и пингвинчика найди,

В танце покружитесь, вместе веселитесь!


Дружно за руки возьмёмся

И по кругу мы пойдём,

Друг за другом мы пройдёмся

песню весело споём.

Ты, овечка выходи, тигра с белкою ищи,

В танце покружитесь, вместе веселитесь!


Дружно за руки возьмёмся

И по кругу мы пойдём,

Друг за другом мы пройдёмся

песню весело споём.


Муз.рук.   Вот какие дружные у нас зверюшки!

 Скок-скок, скок-скок,

 Хвост и грива на бочок.

 До чего же гладка

 Ты, моя лошадка.


 Буду щеткой чистить я

 Чтоб блестела шерсть твоя

 И куплю я снова

 Новые подковы.

 Ты моя красавица,

 Все в тебе мне нравится,

В нашем зоопарке живёт лошадка.

Давайте покатаемся на лошадке!


Игра «Бегут лошадки»

Муз.рук.   Ой, ребятки, посмотрите. Куда привезла нас

                   лошадка??

                  В самом дальнем уголке зоопарка есть птичник,

       и там живёт моя знакомая курочка, давайте её

       навестим!

Мама-курица забыла

Сделать срочные дела

И, оставив без присмотра

Яйца, встала и ушла.

Вдруг — «трик-трак» —

И треск раздался

В белой скорлупе

Желтый клювик показался: —

Вот и я! Здравствуйте!

Вот один, другой, и третий,

Ну и писк подняли дети!

И вприпрыжку — танцевать,

Маме деток не унять.

 




Показ мультфильма  «Картинки с выставки» - «Балет невылупившихся птенцов»

 

Муз.рук.   Ребятки, вам понравилась музыка, под которую

                 танцевали цыплята?


Дети         Да!


Муз.рук.   Вот и цыпляткам она понравилась, когда они её  услышали, сидя в яичке. Им так захотелось танцевать, что они быстренько разбили скорлупку своими маленькими клювиками и закружились в весёлой пляске!

                 Ребятки, а пока цыплятки плясали, мама – курочка приготовила для вас подарки!

                 Вот такие яички!

(угощение  киндерсюрпризами)


Муз.рук.  Весело мы погуляли!

Со зверюшками  играли,

Посмотрели на цыплят,

на танцующих ребят.

А теперь, детвора,

в детский сад нам всем пора!


(дети выходят из зала)






















Организация детей на занятие





Весёлой шуточной песней настроить детей на занятие.














Ритмично двигаться небольшой группой, зацепившись друг за друга, повторяя «чух – чух».




















Учить выполнять движения в соответствии с музыкой и игровым образом





















Развивать у детей образное представление, реакцию на сигнал, умение ориентироваться в пространстве.










































Развивать чувство ритма, координацию движений.




















Формировать умение слушать музыку внимательно, заинтересованно и эмоционально на неё откликаться.























По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" В зоопарке" музыкальное занятие с использованием театрализованной деятельности

Музыкальное занятие с элементами театрализации, развивает творческую фантазию,желание импровизировать, используются музыкальные произведения Сен-Санса....

В музыкальном зоопарке.

Доминантное занятие по слушанию музыки в средней группе....

Внеклассное занятие "Музыкальный зоопарк"

Внеклассное занятие "Музыкальный зоопарк"...

НОД "Музыкальный зоопарк"

Непосредственно-организованная деятельность в области "музыка" для старших групп. В занятии использован системно-деятельностный подход и  этапы его осуществления....

Музыкальное занятие "Весенний зоопарк" для детей старшего дошкольного возраста.

Занятие в подготовительной группеТема занятия: «Весенний зоопарк».Задачи:1. Обучать детей игре на музыкальных инструментах.2. Формировать ощущение метрической пульсации.3. Развивать ритмический слух, ...

краткосрочный проект "Музыкальный зоопарк "

Краткосрочный проект “Музыкальный зоопарк ”для детей старшей группы МБДОУ №3 г.Тулы Программное содержание :На основе музыкально-дидактических игр закрепить музыкальный опыт детей ;Поощрять...

Конспект итогового музыкального занятия в средней группе «Музыкальное путешествие в зоопарк».

Цель:Художественно-эстетическое развитие детей через различные музыкальные виды деятельности.Задачи:Познакомить детей с музыкой Шарля Камиля Сен-Санса «Карнавал животных», положенной в осн...