Конспект непосредственно образовательной деятельности "По лесной лужайке"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Груничева Татьяна Викторовна

Интегрированная образовательная деятельность для детей первой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon po_lesnoy_luzhayke.doc33.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект НОД

 «По лесной лужайке разбежались зайки».

Музыка с элементами физической активности.

Цель: Знакомство с «зайчиком».

Задачи: 

1. Познакомить детей и их родителей с песнями и играми про зайчика.

2. Развивать двигательную активность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: Ёлочка, игрушечный зайчик, лисичка – игрушка, ребристая доска, дуга, лента из голубой ткани.

Ход занятия:

Воспитатель:        (Зайчик сидит под ёлочкой).

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат,

Он и прыгает, и скачет,

Веселит он всех ребят.

(Берет зайчика и ставит на стол).

Воспитатель:        Зайку в гости позовём,

Зайке песенку споём.

Песня «Зайчик» русская народная мелодия.

Воспитатель:        Заинька – зайка,

Ты с ребятами сыграй-ка.

Игра «Пальчики и зайчик».

Муз. руководитель:        Вышел зайка погулять,

Свои лапки поразмять.

По лесной дорожке,

Зашагали ножки.

(С инструктором по физкультуре дети проходят по ребристой доске, подлезают под дугу, перепрыгивают через ручеёк, подходят к пеньку, на котором сидит лисичка – игрушка).

Инструктор:        К нам лисичка пришла,

Пол хвостом подмела.

После не скучала –

С зайцами играла.

Игра «Зайчики и лисичка».

(После игры дети переходят к другим видам деятельности).

Конспект НОД

«По лесной лужайке разбежались зайки…»

Цель. Познакомить с  «зайчиком»

Задачи. Образовательная. Познакомить родителей и детей с подвижными и пальчиковыми играми про зайчика.

Развивающая. Развивать эмоциональную отзывчивость на игры, развивать творческую активность, мелкую моторику

Воспитательная. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы. Игрушка- зайчик,  лист А4, краски, тазик с водой, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто это к нам пришёл? (зайка)А почему он такой грустный? Давайте с ним поиграем.

Песня «Зайка серенький сидит …»

(Дети имитируют движения по песне)

Воспитатель. Что-то он не повеселел… Давайте с ним пальчиками поиграем?

Скачет зайка маленький-(Дети стучат указательным пальчиком по ладошке)

Около завалинки-(Дети стучат указательным пальчиком по ладошке)

Быстро скачет зайка-(Дети стучат указательным пальчиком по ладошке)

Ты его поймай – ка  -(Сжимают кулачки)

Раз - два -  три – (хлопают в ладоши)

Ну-ка, зайку догони – (прячут руки за спину)

Воспитатель. Ничего его не веселит. А может наш зайчик хочет кушать? А что любят зайчики? (морковку) Давайте нарисуем ему большую красивую сочную морковку.

(Дети вместе с родителями рисуют пальчиками)

Воспитатель. Вот теперь зайка довольный. Улыбается. Ему, наверно, понравились ваши морковки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей средней группы «Лужайка музыкальных Угадаек»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей средней группы «Лужайка музыкальных У...

Конспект организованно образовательной деятельностипо познавательномуи художественно-эстетическомуразвитиюв разновозврастной группе. Тема: «Весна, весна пришла, маме праздник принесла»

Улыбнемся солнышку :Здравствуй золотое!Улыбнемся небу:Здравствуй голубое!Улыбнемся дождику:Лейся словно из ведра!Улыбнемся мы гостям,Пожелаем им добра!...

Конспект непрерывной образовательной деятельностипо развитию речи и грамоте в подготовительной к школе группе ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЗВЁЗДОЧКАМ! (с использованием игровых технологий, квест-технологии)

Цель:формировать навыки выделения в речи звуков к, г;Задачи:- продолжать учить выделять звуки [К], [Г] из названий картинок;- закреплять умение определять места звуков [К], [Г] в слове;- продолжать уп...