Творческая работа. Музыкально-ритмическая композиция "Виноватая тучка" (средняя группа)
материал по музыке (средняя группа) на тему

Косенко Татьяна Михайловна
Музыкально-ритмическая композиция "Виноватая тучка" 
муз. Д. Тухманова.
для детей 4-5 лет.
 
Вступление. Дети  идут хороводным шагом по кругу.
1 куплет:
"Злую тучку наказали" – идут хороводным шагом.
"Ты плохая, ей сказали" - Грозят пальчиком до конца куплета
 
Припев: Пальцем правой руки по ладошке левой
 
2 куплет. "Мыши сразу задрожали" – руки крест-накрест, трем плечи
"Полетели птицы вниз" – изображаем птиц – полной рукой вверх – вниз.
3 куплет. "Пес по имени Барбос" – Руки на поясе, прыжки влево- вправо подскоками.
4 куплет. "Ну, а мы с тобой не тужим" – Держимся за руки, подскоками по кругу.
 
 "Шлеп-шлеп-шлеп" – Топают, высоко поднимая ноги. 
Припев: "Шлеп-шлеп-шлеп, дождик идет" – 2 раза руками по коленкам, 1 раз в ладоши.  Повторить 4 раза. 
5 куплет: "Тучку бедную простили" - Хороводным шагом по кругу. 
 
Припев: "Кап-кап-кап, дождик прошел" - Держась за руки идут змейкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno-ritmicheskaya_kompozitsiya_vinovataya_tuchka.docx5.19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-ритмическая композиция "Виноватая тучка"

муз. Д. Тухманова.

для детей 4-5 лет.

Вступление. Дети  идут хороводным шагом по кругу.

1 куплет:

"Злую тучку наказали" – идут хороводным шагом.

"Ты плохая, ей сказали" - Грозят пальчиком до конца куплета

Припев: Пальцем правой руки по ладошке левой

2 куплет. "Мыши сразу задрожали" – руки крест-накрест, трем плечи

"Полетели птицы вниз" – изображаем птиц – полной рукой вверх – вниз.

3 куплет. "Пес по имени Барбос" – Руки на поясе, прыжки влево- вправо подскоками.

4 куплет. "Ну, а мы с тобой не тужим" – Держимся за руки, подскоками по кругу.

 "Шлеп-шлеп-шлеп" – Топают, высоко поднимая ноги.

Припев: "Шлеп-шлеп-шлеп, дождик идет" – 2 раза руками по коленкам, 1 раз в ладоши.  Повторить 4 раза.

5 куплет: "Тучку бедную простили" - Хороводным шагом по кругу.

Припев: "Кап-кап-кап, дождик прошел" - Держась за руки идут змейкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Творческие основы музыкально-ритмического танцевального творчества в условиях ДОУ»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 Кировского района  Санкт-Петербурга      Статья«Творческие основы музыкально-ритмичес...

Творческие основы музыкально-ритмического танцевального творчества в условиях ДОУ

Музыкально-ритмическое и танцевальное творчество, его формирование и развитие – одна из интереснейших проблем, привлекающая педагогов.Изучение этой проблемы, насущно в связи с тем, что главное условие...

Творческая работа. Музыкально-ритмическая композиция "Погремушка" для средней группы.

Музыкально-ритмическая композиция "Игрушка-погремушка" для детей 4-5 лет.И.П. Дети стоят в рассыпную, в каждой руке - погремушка. Руки спрятаны за спину.Вступление: Выполняют пружинку. 1 куплет:...

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: «Творческие основы музыкально-ритмического и танцевального творчества в условиях ДОУ»

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: «Творческие основы музыкально-ритмического и танцевального творчества в условиях ДОУ»...

«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.

laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель.  Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...

Презентация из опыта работы «Музыкально – ритмические движения – один из видов детской музыкальной деятельности"

Музыкально-ритмические движения    - это активная деятельность, являющаяся отражением характера музыки в движении. Она включает в себя музыкальные игры, пляски и упражнения....

План работы с одарёнными детьми по музыкально-ритмическому движению с детьми подготовительной группы.

Этот материал можно использовать в работе с детьми по развитию музыкально-ритмических движений индивидуально с более одарёнными детьми вне музыкальных занятий....