Бал для старших дошкольников "Капризная принцесса"
материал по музыке (старшая группа) на тему

Мамедова Арзу Сахибовна

Бал для старших дошкольников проводится каждый год в нашем садике. Дети учат классические танцы и демонстрируют свое мастерство родителям. На балу обязателен dress-cod - бальные платья для дам и костюмы для джентльменов. Мы приглашаем гостей, в этот раз выступали дети из музыкальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bal1.doc32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Капризная принцесса

Бал для старших дошкольников

Церемониймейстер:  Дамы и господа, наш бал объявляю открытым.

Дети заходят в зал под полонез из  оперы Евгений Онегин

Мальчики провожают девочек к стульчикам. Все садятся на места.

Выходит церемониймейстер.

Ц. Дамы и господа. Дорогие гости нашего  королевства,  поприветствуйте нашего красивейшего, добрейшего, наимудрейшего, шикарнейшего, блестящего Короля Совершенство I. Прошу всех встать и поклониться Королю!

Все встают, под музыку входит король. Все кланяются.

Кор. Ах оставьте, оставьте. К чему эти церемонии.

Дорогие мои! Сегодня удивительный вечер. Сегодня мы, король Совершенство I, устроили бал, которого вы ждали целый год. (Хлопает в ладоши, церемониймейстер подхватывает)

Ну  почему же, спросите вы, этот бал такой удивительный?

Да, потому, что у нашей милой дочурочки Фифочки день чего? (обращение к церемониймейстеру)

Ц.(растеряно) 8марта?

Король. Да нет, день чего?

Дети отвечают: рождения.

Кор. А вот и она, наша сладенькая малышка!

Выходит принцесса под музыку с недовольным, надменным выражением

лица.

Кор. Ты наша усипусичка, такая красавица, вся в папу.

Принцесса: Ой, папенька, отстаньте! Я уже большая!

Кор. Ты  мой  поросеночек.

Принцесса, усевшись в кресло.  Скучно, что- то здесь, где танцы?

Кор. Ах прекрасно, прекрасно! Как мы любим танцы.

А не пора ли нам станцевать менуэт. Церемониймейстер объявляй!

Церемониймейстер объявляет Боккерини «Менуэт»

Дети исполняют менуэт.

Кор. Какая прелесть. Как мы счастливы!

Принцесса. Прелесть - это я. А менуэт слишком древний танец.

Подарки хоть будут?

Кор. Конечно наша прелесть.

Цер. Ваше величество к нам прибыли  гости из прекрасной Музландии, чтобы поздравить Принцессу Фифочку.

Кор. Зови же их.

Выступают гости из музыкальной школы, (поют) и уходят.

Король. Ах. Я закрыл глаза и представил, будто ангелы нам пели. Это так воодушевляет! (Хлопает в ладоши), а тебе понравился подарок, наша дочь?

Принцесса. Да, я люблю, такие подарки.

Кор. танцы, танцы хотим.

Церемониймейстер объявляет второй танец. Гайдн серенада.

Дети танцуют.

Кор. Ах, нет слов, просто нет слов.

Принцесса. Где мой второй подарок?

Цер. Следующие гости из  далекой страны Талантия задерживаются.

Принцесса. Играть, хочу играть.

Кор. Мы тоже хотим играть... А во что?

Принцесса. Гадать будем, хочу узнать, что меня ждёт

 в следующем году. Может прЫнц!

Церемониймейстер выносит коробку, из которой Принцесса вытаскивает один из предметов.

Церемониймейстер объясняет значение вещи.

Кор. Ой как нам весело, а неси сюда. (Достаёт тоже)

Принцесса. Придворным дамам несите. (Церемониймейстер подносит взрослым, те достают предметы)

Значения: монетка - богатство

                    Пуговица - обнова

                     Кристалл - любовь

Кор. А мы продолжаем бал. Танцы желаю.

Придворные танцуют вальс.

Кор. Вальс, это так современно.

Принцесса. Что вы папенька, такое сейчас в клубах не танцуют.

Подарок хочу!

Цер.  Прибыли гости из Талантии.

Исполняется номер в исполнении скрипки.

Король прослезился, вытирает огромным платком  слёзы. Как это было душевно....

Ну а теперь мы желаем танцы, танцы. Танцуют все…

Дети с родителями исполняют переходный вальс «Раз, два, три на носочки»

Цер. Прибыли гости из туманной Дионисии

Выступает мальчик с гитарой.

Кор. Какой вечер, какие подарки. Ты довольна, наша душенька Фифочка?

Принцесса: Подарки хороши, но я настаиваю на модных танцах (топает ножкой)

Кор. Все для тебя наша радость, танцуют все.

Цер. Танец модный!

Дети и взрослые исполняют танец из фильма «История рыцаря»

Принцесса (распрыгалась от счастья) Ах папенька, это самый прекрасный день рождения в моей жизни!

Кор. Прелесть наша, мы так счастливы, а вам мои хорошие, наш королевский воздушный поцелуй, до встречи через год.

(Кор. подает руку принцессе и уходит, все кланяются)

Цер.  Дамы и господа, бал объявляются закрытым. До новых встреч.

Все расходятся.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие в старшей группе "Сказочное царство принцессы"

Целью занятия является:1.Учить детей взаимопомощи, взаимовыручке.2.Учить детей доверять друг другу, способствовать выработке согласованности действий.3.Развивать психические процессы, творческое вообр...

Проектная деятельность "Принцесса Бумажкина" для детей старшей группы

"Как мало общения у детей со взрослыми.Как организовывать досуг детей.Как помочь детям распорядится свободным временем."...

Сценарий для детей старшей группы "Принцесса Жасмин и Солнце"

В сценарий включены песни, танцы и сюрпризы к весеннему празднику в детском саду....

Проект в старшей группе "Принцесса Бумажкина"

Проект в старшей группе "Принцесса Бумажкина"Краткосрочный, иследовательско-творческий проект. Цель проекта познакомить детей с историей возникновения бумаги,её видами, свойствами, технологией изготов...

Развлечение ко Дню принцесс "Праздник принцесс" (18 ноября)

Мероприятие во второй младшей группе (можно и в средней группе)...

Конспект занятия по ФЭМП с использованием дидактических игр в старшей группе «Принцесса Математика».

Цель:Закрепить знания детей последовательности чисел от 1 до 10, порядковый счет от 1 до 10, знание «соседей» чисел до 10.Задачи:Закрепить умение ориентироваться в специально соз...