Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Мы с матрёшками попляшем»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Григорьева Наталья Юрьевна

Задачи:

Образовательные:

·        Учить описывать игрушку и расширять словарный запас детей.

·        Учить разбирать и собирать матрёшку.

·        Учить сравнивать несколько матрёшек по высоте.

Развивающие:

·        Развивать чувства ритма, усвоение различных танцевальных движений.

·        Развивать общую моторику.

Воспитательные:

·        Вызывать и поддерживать интерес  к художественному творчеству.

·        Создание положительного эмоционального фона.

Материал:

- Трёхчастные матрёшки, наборы  для рисования, заготовки матрёшек (платочки, фартуки платки на голову, для танца).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_my_s_matryoshkami_poplyashem.docx18.28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

         Подготовила: воспитательГБДОУ№47 Григорьева Наталья Юрьевна

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе.

Тема: «Мы с матрёшками попляшем»

Интеграция образовательной деятельности:

  • Художественно-эстетическое развитие-рисование (пальчиковая живопись)
  • Музыкально-ритмические движения

Задачи:

Образовательные:

  • Учить описывать игрушку и расширять словарный запас детей.
  • Учить разбирать и собирать матрёшку.
  • Учить сравнивать несколько матрёшек по высоте.

Развивающие:

  • Развивать чувства ритма, усвоение различных танцевальных движений.
  • Развивать общую моторику.

Воспитательные:

  • Вызывать и поддерживать интерес  к художественному творчеству.
  • Создание положительного эмоционального фона.

Материал:

- Трёхчастные матрёшки, наборы  для рисования, заготовки матрёшек (платочки, фартуки платки на голову, для танца).

               Ход непрерывной образовательной деятельности.

(Воспитатель ввозит в группу большой игрушечный грузовик. В кузовке стоят матрёшки разного размера).

Воспитатель: в гости к нам пришли матрёшки, разные такие

                          Сарафаны у матрёшек просто расписные

(Воспитатель уточняет количество матрёшек у каждого ребёнка- у всех по одной).

Воспитатель: Дети, покажите у матрёшки глазки, носик, ротик, платочек, фартук.

                              (Дети показывают)

Воспитатель: Была у нас одна матрёшка, достали ещё одну и стало две.

А вторую открываем, матрёшку третью вынимаем. У всех по три матрёшки.

                             А матрёшки все стоят, уходить не хотят.

                             Значит, будут продолжать, с нами  весело играть!

                            А играть мы будем в прятки.

                            Друг на друга не смотри, а быстрее собери и разбери!

(Дети собирают матрёшек. Воспитатель побуждает 2-3 раза разобрать и собрать матрёшек. В конце каждого действия уточняется количество игрушек).

                                          Игра «Собери матрёшку»

Воспитатель: Молодцы! ребята, хорошо собирали и разбирали матрёшек. А сейчас я предлагаю вам развеселить наших матрёшек. Как вы думаете, как можно поднять  им настроение?

                                                    (Ответы детей).

(Воспитатель обобщает и дополняет ответы детей, предлагает начать с весёлого танца  «мы весёлые матрёшки».  Одевает детей на танец в костюмы матрёшек.)

Музыкально-ритмические движения.

Мы весёлые матрёшки ладушки - ладушки  (машут платочками правой рукой)

На ногах у нас сапожки ладушки – ладушки (выставляют поочерёдно ножки)

Завязали мы платочки ладушки – ладушки (показывают платки на голове)

Раскраснелись наши щёчки ладушки-ладушки (показывают щёчки)

В сарафанах наших пёстрых ладушки-ладушки (делают пружинку)

Мы похожи, словно сёстры ладушки-ладушки (кружатся).

Воспитатель: Ребята, вы просто молодцы! Весело станцевали танец. А сейчас я предлагаю вам сесть на свои места, за столы, чтобы разукрасить свою матрёшку.

(Воспитатель раздаёт детям наборы для рисования и показывает контурное изображение матрёшки)

Воспитатель: Посмотрите на матрёшку, чего у неё не хватает?(Ответы детей).

Правильно! У матрёшки нет глаз, носика, ротика, щёчек и фартука. Нужно всё нарисовать.

                                     Мы матрёшку возьмём,

                                     Краску пальцем наберём

                                     Точки - глазки нарисуем,

                                     Носик, ротик не забудем.

                                     Щёчки разукрасим,

                                     Фартучек украсим.

                                                                 (Дети рисуют пальчиками).

Воспитатель: Вот такая получилась у нас красивая, расписная матрёшка. Давайте на неё  полюбуемся!

                                      (Организуется выставка детских работ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес»

Задачи:Образовательные:·        Формировать звуковую культуру речи.·        Продолжать учить детей  внимательно слушать и смо...

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Морковки для зайчика»

Задачи:Образовательные: ·        Развитие познавательно-исследовательской деятельности.·        Стимулировать речевую и двигательн...

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Цветы на нашем участке»

Сравнение одуванчика с тюльпаном.Интеграция образовательной деятельности:Познание - формирование целостной картины мира;Физическая культура (ритмические движения).Педагогические технологии: мнемотехни...

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Красивая чашка любимой маме»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цель: Развивать моторику рук, совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок в...

Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с улицей»

Презентация к конспекту по формированию элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Здоровые привычки»

Цель: заложить у детей основу осознанного отношения к своему здоровью.Задачи: 1. Образовательные: сформировать понятие о важности правильного питания, уточнить и систематизировать представление о гиги...