Календарно-тематический план подготовительной группы
календарно-тематическое планирование по музыке на тему

Белова Светлана Филатовна

Октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poned._plan_podg_okt.docx27.9 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

                                              по теме: «Я по лесу по зеленому иду, я грибочки в кузовок соберу»

 (подготовительная   группа)

03.10-07.10. 2016

Цель:  Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений.

Задачи:

1. Учить двигаться детей в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий, четкий шаг.

2. Развивать чувство ритма, координацию движений, слуховое и зрительное внимание.

3. Расширять голосовой диапазон, чисто интонировать.

Итоговое мероприятие: муз-физк. досуг "В гости к золотой осени"

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК- 3 октября

1. Музыкальное занятие по теме: "Осенняя пора- какая красота."

Приветствие.

Муз.-ритм. движ. - упр. "Высокий и тихий шаг", "Боковой галоп".

Развитие чувства ритма. Музицирование - "Веселые палочки"

Пальчиковая гимнастика - "Замок-чудак".

Слушание - "Марш гусей" муз. Бина Канэда

Распевание. Пение - "Ехали медведи", "Скворушка прощается" знакомство с песней, беседа; "Осенний хоровод"

Пляска - "Хороводный и топающий шаг" -правила хоровода.

Игра "Зеркало"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики

.

Исполнение знакомых попевок на муз. инструментах, муз.- ритм движений, игр; звучание песен об осени.

ВТОРНИК- 4 октября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики

                                                                                     СРЕДА- 5 октября

2. Музыкальное занятие по теме "Осенняя песня" П.И.Чайковский

Приветствие

Муз.ритм. движ. - приставной шаг, бег с лентами.

Развитие чувства ритма. Музицирование - ритм с паузами

Пальчиковая гимнастика "Замок-чудак"

Слушание "Осенняя песня" П.И. Чайковского

Распевание. Пение "Хорошо у нас в саду"- знакомство, "Улетает скворушка", повторение песен об осени.

Пляска - "Полька" муз. Чичкова - зн-во с танцем.

Игра "Кто скорее?"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики

ЧЕТВЕРГ- 6 октября

Итоговое мероприятие:

15.30  муз-физк. досуг "В гости к золотой осени"

ПЯТНИЦА- 7 октября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

                                                                   по теме: «Мы с друзьями в лес пойдем, разных ягод наберем»

(подготовительная   группа)

10.10 - 14.10. 2016

Цель:  Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений.

Задачи:

1. Учить детей реагировать на смену характера музыки, ориентироваться  в пространстве, вырабатывать четкую координацию рук.

2. Развивать внимание, ритмический и мелодический слух, воображение.

3. Расширять голосовой диапазон, чисто интонировать интервалы.

4. Поощрять активность и эмоционально отзывающихся детей.

5. Учить петь без напряжения, выразительно, с оттенками.

6. Роививать детям любовь к русскому народному творчеству.

Итоговое мероприятие: Театральное представление "Как мышонок гостей учился принимать", театр "АБВГД -ка"

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК- 10 октября

3. Музыкальное занятие по теме:

Приветствие - жестами

Муз.-ритм. движения марш, боковой галоп

Развитие чувства ритма. Музицирование. "Веселые палочки"

Пальчиковая гимнастика. "Замок-чудак"

Слушание "Марш гусей"

Распевание. Пение. "Лиса по лесу ходила", "Хорошо у нас в саду", "Как пошли наши подружки"

Пляски. "На горе-то калина"

Игра "Зеркало"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики,

включение музыки перед тихим часом.

Исполнение знакомых попевок на муз. инструментах, муз.- ритм движений, игр; звучание песен об осени.

ВТОРНИК- 11 октября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики , включение колыбельных перед  тихим часом "Колыбельная" Моцарта

                                                                                     СРЕДА- 12 октября

4. Музыкальное занятие по теме

Приветствие

Муз.-ритм. движения - приставной шаг, бег с лентами.

Развитие чувства ритма. Музицирование  пауза

Пальчиковая гимнастика "Замок-чудак"

Слушание "Осенняя песня" П.И. Чайковский

Распевание. Пение "Ежик и бычок", "Хорошо у нас в саду", "Скворушка прощается", "Как пошли наши подружки"

Пляска - "Полька"

Игра "Кто скорее?"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед  тихим часом "Колыбельная" Моцарта

ЧЕТВЕРГ- 13 октября

ПЯТНИЦА- 14 октября

Итоговое мероприятие: Театральное представление "Как мышонок гостей учился принимать", театр "АБВГД -ка", 15.30

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

                                                                   по теме: «Древесный ствол имею я, есть корни, ветви у меня»

(подготовительная   группа)

17.10 - 21.10. 2016

Цель:  Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений.

Задачи:

1. Упражнять в бодрой и ритмичной ходьбе, учить ориентироваться в пространстве

2. Развивать слух, чувство ритма, творческое воображение, наблюдательность, расширять словарный запас.

3. Учить согласовывать движения с текстом песен.

Итоговое мероприятие:

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК- 17 октября

5. Музыкальное занятие по теме:

Приветствие

Муз.-ритм. движения марш "Физкульт-ура!", прыжки

Развитие чувства ритма. Музицирование "Веселые палочки"

Пальчиковая гимнастика "Замок-чудак"

Слушание "Марш гусей", "Осенняя песнь"

Распевание. Пение. "Лиса по лесу ходила", "Хорошо у нас в саду", "Скворушка прощается"

Пляска "На горе-то калина"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики,

включение музыки перед тихим часом.

Исполнение знакомых попевок на муз. инструментах, муз.- ритм движений, игр; звучание песен об осени.

Совместная подготовка к комплексному досугу. Обсуждение плана мероприятия.

ВТОРНИК- 18 октября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики , включение колыбельных перед  тихим часом "Колыбельная" Моцарта

                                                                                     СРЕДА- 19 октября

6. Музыкальное занятие по теме

Приветствие игра "Здравствуйте"

Муз.-ритм. движения марш, упр. для рук

Чувства ритма. Музицирование. Паузы

Пальчиковая гимнастика "Мама", "Замок-чудак"

Слушание "Танец дикарей"

Распевание. Пение. "Ехали медведи", "Скворушка прощается", "Хорошо у нас в саду", "Как пошли наши подружки"

Пляски. "Полька"

Игра "Кто скорее?"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед  тихим часом "Колыбельная" Моцарта

ЧЕТВЕРГ- 20 октября

Комплексный досуг (музыка и ИЗО) "В осеннем лесу" - 9 подг. 15.30 (в группе)

16.40 - 12 подг. (в группе)

ПЯТНИЦА- 21 октября

Итоговое мероприятие: Комплексный досуг (музыка и ИЗО) "В осеннем лесу" - 6 подг. 16.00

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики,  включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

                                                                   по теме: «Осень добрая пришла, нам подарки принесла»

(подготовительная   группа)

24.10 - 28.10. 2016

Цель:  Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений.

Задачи:

1. Учить детей быстро реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений.

2. Развивать чувство ритма, координацию движений, слуховое и зрительное внимание.

3. Учить петь солистами, дуэтом, а капелла, хором естественным голосом, без напряжения, с выражением. Учить слушать и слышать себя и других.

Итоговое мероприятие: Осенний досуг "Капустник" -

Драматизация сотрудниками детского сада музыкальной сказки Олиферовой "Дело было в лесу",

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК- 24 октября

7. Музыкальное занятие по теме:

Приветсивие

Муз.-ритм. движ. марш, боковой галоп

Развитие чувства ритма. Музицирование."Веселые палочки"

Пальчиковая гимнастика по желанию детей

Слушание "Вальс игрушек"

Распевание. Пение. "Скворушка прощается", "Хорошо у нас в саду", "Осень"

Пляска. "Отвернись-повернись"

Игра "Алый платочек"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики,

включение музыки перед тихим часом.

Исполнение знакомых попевок на муз. инструментах, муз.- ритм движений, игр; звучание песен об осени.

Подготовка конкурсов и эстафет для родителей в "Осеннем капустнике"

Подготовка атрибутов, костюмов для осеннего досуга

ВТОРНИК- 25 октября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики , включение колыбельных перед  тихим часом "Колыбельная" Моцарта

                                                                                     СРЕДА- 26 октября

8. Музыкальное занятие по теме

Приветствие

Муз.-ритм. движения приставной шаг, бег с лентами

Развитие чувства ритма. Музицирование  "Хвостатый - хитроватый"

Пальчиковая гимнастика. "Замок - чудак", "Мама"

Слушание "Осенняя песнь", "Марш гусей"

Распевание. Пение. "Хорошо у нас в саду", "Осень", "Скворушка прощается"

Пляска "Полька"

Игра "Кто скорее?"

Изобразительная деятельность "Я пою, я играю, я танцую"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед  тихим часом "Колыбельная" Моцарта

ЧЕТВЕРГ- 27 октября

Осенний досуг "Капустник" - 6 подг. гр. 16.15,

ПЯТНИЦА- 28 октября

Итоговое мероприятие: Осенний досуг "Капустник" - 9 подг. гр. - 10.20

Драматизация сотрудниками детского сада музыкальной сказки Олиферовой "Дело было в лесу", 15.30

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по музыкальному воспитанию в детском саду...

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы

Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для подготовительной группы....

Примерное календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (область "Музыка")

данный материал поможет начинающим музыкальным руководителям в оформлении календарно-тематического планирования....

Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"

План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами).  Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

В материале представлено ежедневное календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь....

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.

Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.

Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....