Проект музыкального занятия
проект по музыке (младшая группа) на тему

шишканова наталья алексеевна

тема Мы танцуем и поем

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл прект16.43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                                                     « Детский сад №15»

 

                                   

                                  Проект музыкального занятия            

                                                          Подготовила музыкальный руководитель высшей категории

                                                                                          Шишканова Наталья Алексеевна

                             Тема: «Мы танцуем и поем»

ХПИ: музыка- сокровенный Свет души моей

Цель: Создание условий для приобщения к музыкальному искусству  звуком и словом через произведения: «Мотылек, муз.С. Майкапара, песня» Бабочки», муз. Карасева. Танец « У меня, у тебя».

Задачи: 

  1. Создать условия для воплощения и понимания любви к музыке и природе в музыкальных произведениях « Мотылек» муз. С. Майкопара, песни «Бабочки»,
  2. Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальную память, умение вслушиваться в музыку, узнавать песни, чувствовать художественный образ Мотылька, бабочки через музыкальные произведения: « Мотылек», песня Бабочки.
  3. Воспитывать любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью( петь, танцевать, играть)

                                                                  

                                             Ход занятия

Этапы занятия

Художественно -педагогическая деятельность музыкального руководителя

Художественно-эстетическая деятельность детей

1.Эмоциональный настрой

Вход под музыку марш, лошадки, бег на носочках

Задача: создать эмоциональный настрой чере: закрепление  умение двигаться меняя характер музыки ,2приветствие « Доброе утро»

Организация вход под разнохарактерную музыку

 Приветствие , передаем радостное настроение

Музыкальный руководитель ; приглашаю на весеннюю полянку.

Приветствие

 Дети вместе с музыкальным руководителем повторяют и выполняют движения

2.Художественное восприятие, анализ и исполнение главной мелодии «Мотылек» С. Майкопар.

 Задача;

1 создать условия для погружения в звучание произведения,

 помочь»прожить»  музыку С. Майкопар « Мотылек»

2 организовать беседу Мотыльки маленькие и быстро летают

3 воплотить художественный образ средствами исполнения мелодии  Мотылек» пропоем руками высоких звуков и быстрых.

4 развивать звуковысотный слух

Организация художественного восприятия

-Какие звуки изобразили полет Мотылька (быстрые? или медленные?)

-И что в итоге высокие звуки и быстрые

-Давайте послушаем еще раз

Показ презентации «Мотылек»

-Давайте движением  рук «пропоем» эту мелодию

Дидактическая игра на развитие звуковысотного слуха «угадай-ка»

(карточки с нотками разного цвета)

Свободные высказывания детей

Художественное восприятие произведения

3Художественное исполнение песни « Бабочки»

1задача:  добиваться чистого пения и выразительности, умение хорошо пропевать слоги, чисто интонировать звук.

Организация исполнения песни бабочки, передавать образность движением.

Показ слайдов бабочки.

Попевка ля ля ля

Художественное восприятие , ассоциации

Собственные высказывания детей

4Исполнение танца

« У меня , у тебя»

Задача

1 Развивать умение выполнять музыкально ритмические движения , согласовывая их с музыкой.

5 Рефлексивный анализ и контроль

Задача: создать условия для личной рефлексии  каждого ребенка

Организация исполнения танца. Встали дети парами и выполняют движения в соответствии слов в песни « У меня у тебя»

Сюрпризный момент (залетает бабочка муз. руководитель) надевает маски детям исполняют песню  про Бабочку, в конце дарит разукрашка (бабочка)

Ребята а что вам больше всего сегодня понравилось на занятии?

Пропевание (До свидание)

задание разукрасить бабочки с родителями

Эмоциональное исполнение танца

Рефлексия, самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый исследовательский проект «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях: музицирование на свирели»

ГОУ Педагогическая академия последипломного образованияКафедра методики преподавания дисциплинхудожественно-эстетического цикла  Итоговый исследовательский проект«Здоровьесберегающие техноло...

Проект музыкальных занятий. «Давайте познакомимся - Я песенка!»

Проект музыкальных занятий.«Давайте познакомимся - Я песенка!» Вид проекта – практико-ориентированный. Участники проекта: Дети с 3 до 7 лет, родители, педагоги, специалисты ДОУ....

Проект музыкальных занятий посвященных теме: "70 лет Великой Победы" в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности 6-7 лет.

Пояснительная записка.Занятие проводили воспитатель группы и музыкальный руководитель.Занятие  разработано в соответствии с примерной основной общеобразовательной программы дошкольного обра...

Проект по развитию музыкально-ритмических способностей у дошкольников. Музыкальное занятие с использованием системы Э.Жака-Далькроза

Проект  по развитию музыкально-ритмических способностей у дошкольников. Музыкальное занятие с использованием системы Э.Жака-Далькроза...

проект музыкального занятия

ХПИ: музыка- сокровенный Свет души моей...

проект "Развитие музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях"

Проект предусматривает использование здоровьесберегающих технологий. Главная тема проекта-музыкально-ритмические жвижения,которые всгда используются на музыкальных занятиях.Оздоровление происходит мет...

Проект « Музыкальные занятия в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада»

: Ребенок, малыш, это маленькое солнышко, чудо. Радость для папы и мамы. Но вот и пора в детский сад. И родители слышат пугающее их слово  « Адаптация».  А  им и в голову не...