Интегрированное занятие "Весна"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

песни, танцы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna.docx15.7 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Цель: организовать деятельность детей по обобщению знаний о характере музыкальных произведений, средствах выразительности.

Задачи:

Образовательные задачи: формировать навыки слушательской культуры,  певческие навыки ;

Развивающие задачи:развивать художественное восприятие, ассоциативное мышление,образное представление, познавательную активность, зрительную память, пространственное воображение, фантазию.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к музыке, живописи.

Ход занятия.

Музыкальный  руководитель :Доброе утро!

Дети: Здравствуйте!

Я здороваюсь везде – дома и на улице,

Даже «Здравствуй» говорю я соседской курице.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро! Здравствуй, день!

Мне здороваться не лень!

На лице каждого человека можно прочитать все его чувства. Если он улыбается, то, значит, ему весело, радостно.

 Я хочу вам загадать загадку:

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит,

К нам пришла.

Дети: весна!

А сейчас предлагаю послушать вам  пьесу П. И. Чайковского «Март»

Весна проснулась…

Рано встала,

Запела песенку скворца.

Наряды новые достала

Из изумрудного ларца.

Вспорхнула,

трелью зазвенела,

На крыльях песню унесла…

И в роще горлицей запела

На зорьке ранняя весна.

Музыкальный руководитель: Дети ,пьесу какого композитора вы сейчас слушали?  Как она называлась

Я предлагаю вам сегодня поcмотреть картины русских художников «Весна» Жуковского  ,«Майские берёзы» А. Четвериков

Музыкальный руководитель Дети, а давайте споём песню про берёзки?

Что вы видите, что изображено на них? Как бы вы её назвали?

Музыкальный руководитель :Дети, а давайте споём песню про берёзки?

Исполняется песня «Берёзка »

Музыкальный руководитель: Молодцы, дети, вы очень нежно исполнили эту песню, очень выразительно. Ну вот и закончилось наше путешествие :читали стихи, слушали музыку, пели песню. А сейчас мы сделаем  аппликацию на весеннюю тему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)

данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...

Интегрированное занятие по познавательному развитию: "Зимушка -зима"Интегрированное

Интегрированное занятие  по позновательному развитию,для детей средней группы. Ипользовала разныеобласти-Познание,Коммуникация, Социализация,Безопасность....

Интегрированный подход к образовательному процессу в ДО Интегрированное занятие "Лабиринт творчества"

Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает интегрированный подход в образовании дет...