2020г. Итоговое музыкальное занятие "Веселый Новый Год" младшая группа
материал по музыке (младшая группа)

Кострецова Марина Владимировна

Сценарий Итогового музыкального занятия в младшей группе "Веселый Новый Год"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_mladshaya.docx15.96 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новозоринская СОШ», дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Итоговое музыкальное занятие

 «Весёлый Новый Год»

Группа «Гномики»

Воспитатели: Киндт Любовь Владимировна

Кострецова Марина Владимировна

п. Новые Зори

10декабря 2020г.

Тема: «Весёлый Новый год»

Цель: Формирование основ досуговой культуры, развитие музыкально – продуктивной деятельности.

Задачи:

  1. Закреплять ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки.
  2. Развивать умение двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыки, побуждать детей к активным самостоятельным действиям.
  3. Воспитывать дружелюбие, уважительное отношение друг к другу.

Под веселую музыку дети входят в зал, останавливаются вокруг елки.

Ведущая: 

Вот пришла, ребята, елка

К нам на праздник в детский сад

Огоньков, игрушек сколько!

Как красив ее наряд!

Елочка-красавица

Деткам очень нравится,

Возле елки нашей

Мы споем и спляшем!

Песня: Ёлочка зелёная

Вход Деда Мороза

Дед Мороз:

Ой, и запыхался, пока бегал и щипался.

А захотелось пуститься в хоровод,

Только елка наша не горит,

Вот такой вот поворот.

Вы умеете считать, ну, хотя бы раз, два, три?

А тогда считаем, а потом кричим елочке: «Гори!»

Итак, считаем дружно: «Раз, два, три, наша елочка - «Гори!»

Что-то елка не горит,

Значит, кто-то не кричит,

Кричать всем деткам нужно,

А главное, громко и дружно.

Давайте снова попробуем.

Раз, два, три, наша елочка – «Гори!»

Огоньки на ёлочке загораются.

Дед Мороз: 

Вот теперь и хоровод можно водить

А вы танцевать любите?

Дед Мороз тоже очень любит танцевать.

Тогда, стоя на своих местах,

Станцуем замечательный дедморозовский танец.

Танец с Дедушкой Морозом.

Ведущая:

Ребята, давайте Дедушки Морозу споём песенку.

Песня: Ёлочка -Ёлка

Дед Мороз:

Ай, да молодцы!

А теперь мой маленький народ, становитесь в хоровод!

Но прежде чем пуститься в пляс, поиграем ещё раз.

Игра со снежками.

Дед Мороз: 

Ребята, а где же мои рукавицы? Я пока с вами играл, рукавицы свои потерял, давайте все дружно их искать, Дедушку Мороза выручать (одну дети смогут найти, а вторую (большую) -  Дед Мороз находит за Ёлочкой)

В рукавицах теперь я. (Пытается надеть рукавицу.)

Не надеть мне рукавицу

Ну и толстая внутри

Да она ведь не простая

Там подарки, посмотри!

Или в рукавицах, теперь я!

А где же мой мешок с подарками?

Вы не видели?

Пойдём сейчас искать……В группе по ёлкой находи мешок с подарками.

Дед Мороз: 

Ну что ж, друзья, проститься нужно,

Вас поздравляю от души!

Пусть НГ встречают дружно

И взрослые, и малыши!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое музыкальное занятие в старшей группе "Теремок"

Развитие умений и навыков музицирования у детей старшего дошкольного возраста, используя ритмические и двигательные упражнения, песни, игры....

Конспект итогового музыкального занятия в старшей группе

На занятии мы с детьми вспомним маиериал, который прошли в течении года.Выполним основные ритмические движения. Поговорим о том, наа каких 3-х китах стоит вся наша музыка и определим её на слух.А так ...

" Вот и стали мы на год взрослее". Сценарий итогового музыкального развлечения в ясельной группе.

Сценарий итогового музыкального развлечения в ясельной группе....

Конспект итогового музыкального занятия в средней группе «Музыкальное путешествие в зоопарк».

Цель:Художественно-эстетическое развитие детей через различные музыкальные виды деятельности.Задачи:Познакомить детей с музыкой Шарля Камиля Сен-Санса «Карнавал животных», положенной в осн...