Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу.
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Сценарий праздника для детей подготовительной группы, повсященного выпуску в школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika.docx38.28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной

Звучат фанфары.

Муз.рук. Цветут сады и зеленеет травка,

           И солнышко так весело блестит,

              А наш любимый детский садик «Елочка»

           В весенний день немножечко грустит…

 Сегодня в нашем светлом зале

           Ребята выступят в последний раз…

           Здесь будет море радости, и капелька печали –

           Ребят мы провожаем в первый класс…

Дети входят в зал.

Танец «Мы такие разные»

Ведущий. Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого все ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале!

Дети.

Солнце лучиком весёлым

В окна радостно глядит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным «выпускник».

Оттого, что расставаться

Нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в то же время

В школу все идти мы рады.

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Ну, а бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

Мы и сами от волненья

Не забыли чуть стихи!

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

Песня «Звенит звонок».

Дети. С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

В сентябре другие дети

В группу новую придут.

Ну, а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут!

Детство моё летит и летит,

Дни подгоняя быстрее,

Что же ждёт меня впереди

Узнать бы мне поскорее.

Может быть, счастье, может быть грусть,

Думать об этом не буду.

Что бы там ни было в жизни моей,

Детство своё не забуду.

Ведущий. Дорогие выпускники, чтобы воспоминания о нашем садике оставались с вами надолго, ваши родители подготовили для вас красочные памятные фотоальбомы. Прошу вас присесть на стульчики, и мы начнем торжественное вручение.

Дети проходят на стульчики. Звучат фанфары, на центр зала выставляется столик с фотоальбомами, накрытыми тканью. Ведущие снимают ткань… а на столе вместо фотоальбомов лежит ворох старых бумаг.

Ведущий. Фотоальбомов нет! Куда же они подевались? Я их сама лично положила на стол. Гости, дети, вы фотоальбомы не брали?

Ответы. Нет.

Ведущий. Как же быть? Что делать? Как теперь праздник продолжать?

Ведущий. Я знаю, что можно сделать, мы сейчас все выясним. Надо посмотреть запись с камеры наблюдения, и мы увидим что случилось.

Ведущий. Все верно, внимание на экран.

На экране появляется видео, как Баба-Яга крадет фотоальбомы.

Ведущий. Ага… Вот, оказывается, что случилось.

Ведущий. Ребята, что же делать?

Звучит музыка «Сыщик» из м/ф «Бременские музыканты», появляется

Сыщик, выполняет движения в соответствии с текстом.

Сыщик. Спокойствие, за дело берётся профессионал! Я – гениальный Сыщик! Я всегда точно знаю, кому, когда и где нужна моя помощь. (Оглядывает зал сквозь лупу.) Профессиональное чутьё подсказывает мне, что всё произошедшее – это проделки Бабы Яги! Это она похитила ваши альбомы и развеяла их по сказкам! Придётся вам отправиться за ними! Дорога будет непростой! Вы готовы к такому испытанию?

Ведущий. Наши ребята всегда ко всему готовы! У нас такие дружные ребята, с которыми не пропадёшь! Вот сам посмотри.

Танец дружбы.

Сыщик. Да, вижу, вы - дружные ребята! Вам все по плечу! Но, чтобы вам было легче найти пропажу, я одолжу вам свой волшебный чудо-навигатор. (Даёт Ведущему планшет.) Желаю вам удачи! До свидания! (Уходит.)

Ведущий. (Смотрит на планшет, на экране появляется маршрут с конечной точкой):

Ну что ж, ребята, начинаем наше путешествие… Посмотрим, куда же ведёт нас навигатор.

На экране слайд-иллюстрация к сказке «Буратино».

Ведущий. Ребята, вам знакома эта книга?

Ребенок. С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?

Дети.         Буратино.

Под фонограмму входит Буратино.

Буратино.         Кто тут меня вспоминает?

Как много здесь мальчиков и девочек! Я шёл в театр и услышал,

что здесь кто-то говорит про меня. Сегодня я продал "Азбуку" и

на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем

учиться, ведь можно и так прожить.

Входит Мальвина.

Мальвина.        И все равно, Буратино, ты пойдешь учиться!

Буратино.         Нет, не пойду!

Мальвина.        Нет, пойдешь!

Буратино.        Не хочу учиться! И без уроков можно обойтись.

Ведущий.        Нет, нет Буратино ты не прав.

Учиться необходимо, и наши ребята ИДУТ в школу.

Мальвина и дети поют «Песню о школе»

(№ 9 из «Выпускных песен» Евтодьевой)

Буратино.        А как же я пойду в школу, если у меня теперь нет Азбуки?

Ведущий.         Не горюй, Буратино. Мы с ребятами тебе поможем.

Дети инсценируют сценку «Портфель».

Ребенок.        Зимою в школу он бежит, а летом в комнате лежит,

Но только осень настает, меня он за руку возьмет.

И снова, в дождик и в метель со мной шагает мой … (портфель).

Первая книга, что знания дает,

Ее первоклассник в портфеле несет.

Всегда и повсюду, сегодня и встарь

Школьнику очень нужен… (букварь).

Если не готов к уроку, и не сдал заданье к сроку

Получает ученик двойку жирную в… (дневник).

Под обложкой — клеточки, тоненькие сеточки.

Чтоб примеры записать, ученик открыл... (тетрадь).

Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж. Что же это?.. (Карандаш)

 

Не в новинку ей трудиться, ни урока не ленится.

Ей лежать в пенале скучно. Пишет, пишет, пишет...ручка

Карандаш, линейку, ластик сохранит коробка-пластик.

Не беда, что очень мал, — все вместит цветной... (пенал)

Песенка про рюкзак (Фиксики).

Мальвина.        Ну вот, Буратино, рюкзак и готов! Поблагодари ребят за то, что они помогли тебе собраться в школу.

Буратино.         Спасибо, ребята. Теперь у меня есть все самое необходимое.

Буратино заглядывает в рюкзак и удивляется.

Буратино.        Ой, а это что?! (Достает из рюкзака фотоальбомы).

Ведущий. Буратино, да это наши фотоальбомы. Их похитила у нас Баба-Яга и подбросила их в твой рюкзак. Отдай их нам, пожалуйста.

Буратино. Возьмите, конечно! До свидания!

Ведущий. Спасибо, Буратино. А мы снова смотрим на экран навигатора.

На экране появляется слайд «Дворец Снежной Королевы».

Ведущий. Ребята, да это же Дворец Снежной королевы!

Звучит музыка. Появляется Снежная королева и садится на трон.

Снежная королева. Это кто посмел явиться в моё царство без предупреждения?

Ребенок. Здравствуйте, Ваше Величество! Мы – выпускники детского сада, очутились здесь в поисках своих фотоальбомов, дорогу сюда нам указал волшебный навигатор.

Снежная королева. Я никогда ничего не слышала о фотоальбомах… Хотя…. Постойте… Сегодня среди льдинок я нашла вот это. Посмотрите, это то, что вы ищете? (Показывает альбомы.) 

Ведущий. Так это они и есть! Ваше Величество, отдайте нам их, пожалуйста.

Снежная королева.

Хорошо, я отдам их вам, если вы выполните мои задания. Когда у меня жил Кай, я с ним много занималась, и у него это прекрасно получалось. Сейчас посмотрим, как с этим справитесь вы.

Под музыку проводится игра «Сложи слова из льдинок» 

(снежных кубов, на которых написаны буквы).

Снежная королева. Я вижу, вы неплохо подготовились, но всегда надо стремиться к совершенству. Даже не знаю, отдать вам альбомы или оставить их у себя на память о нашей встрече…

Ведущий. Что вы, Ваше Величество! Не надо их оставлять у себя! А что бы Вы хотели получить взамен, что Вы любите, Ваше Величество?

Снежная королева. Я неравнодушна к искусству!

Ведущий. Ваше Величество, предлагаем вашему вниманию очень красивый танец. Уверена, что он вам понравится.

Танец льдинок

Снежная королева. Возьмите свои альбомы, мне действительно понравился ваш танец! Желаю вам успехов в освоении самых разных наук! Прощайте!

Ведущий берёт дипломы, благодарит Снежную королеву. Звучит музыка.

Снежная королева уходит из зала.

Ведущий. Давайте посмотрим, ребята, куда же чудо-навигатор поведёт нас дальше.

На экране слайд с изображением Тридевятого царства.

Выходят три девицы (девочки-выпускницы), садятся в центре зала, мечтают.)

1-я девица. Кабы я была царица, то на весь крещёный мир приготовила б я пир!

2-я девица. Эка невидаль, сестрица, кабы я была царица, то на весь бы мир одна наткала бы полотна!

1-я девица. Полотна?! Ну, скажешь тоже, и зачем Царю рогожи?

2-я девица. Думаешь, ему нужны подгоревшие блины?

1-я и 2-я девицы (обращаясь к 3-й):

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3-я девица. В школе я хочу учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту, стать учёной я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

1-я девица. Самой умной? Вот так дело! И тебе не надоело?

3-я девица. В школу нужно всем идти!

Потому что там чудесно,

Очень, очень интересно.

И, конечно, всем известно:

Надо знанья получать,

Чтобы в жизни не пропасть!

Не ссорьтесь, сёстры! Давайте лучше танец заведём!

Танец трёх девиц.

В конце танца входит Царь (мальчик-выпускник).

Царь. Всё танцуете, да поёте и не знаете, что в наше Царство гости пожаловали!

2-я девица. Какие гости, батюшка Царь-государь?

Царь. Да вот же они, перед вами! (Показывает на выпускников.)

Ребенок. Здравствуйте! Мы оказались в вашем царстве в поисках важной пропажи. Ищем наши фотоальбомы.

Царь. Девочки, нужно ребятам помочь!

3-я девица (подходит к ведущей и смотрит на планшет).

Ой, девочки, а вот здесь видно, что следы ведут к Бабе Яге в заколдованный лес!

Ведущий. А как же туда добраться?

3-я девица. Добраться туда сможет только Иван-царевич.

Царь. Иван?! Так он у меня занят на службе ратной, границу от врагов охраняет! Подвиги совершает!

3-я девица. А вот мы сейчас и посмотрим, как он занят да какие подвиги совершает! (Смотрит в планшет.)

Оркестр ложкарей.

Царь. Это так-то ты, Ваня, Отечество от врагов охраняешь?

Иван. Ну что ты, Царь-батюшка, это я только в обеденный перерыв. Имею право!

Царь. Есть для тебя, Ванюша, особое задание.

Иван. Изложи суть, Царь-батюшка.

Царь. Баба-Яга фотоальбомы у ребят украла. Добраться к ней сможешь только ты!

Иван. Так я ж дороги не знаю!

1-я девица. Ну, в этом мы, Ванюша, тебе поможем. Вот тебе волшебное блюдечко…

2-я девица. А вот наливное яблочко, оно тебе дорогу и укажет!

3-я девица. Ну а если что, звони, телефоны наши знаешь!

(Садятся на места. Царь уходит.)

Иван (чешет в затылке). Да, задали мне задачку! Ну что ж поделаешь, нужно альбомы у Бабы-Яги забрать. Эй, яблочко наливное, показывай дорогу!

Звучит «волшебная» музыка (по выбору музыкального руководителя,

Иван с яблочком и тарелочкой обходит зал.

В зал входит Баба-Яга.

Баба-яга. Ты чего это, Иван, Меня тревожишь, хулиган?

Иван. Здравствуй, бабушка! С добром я к тебе пришёл, не со злом. Хочу спросить, нет ли у тебя в избушке бумаг необычных, современных? У ребят пропали фотоальбомы.

Баба-яга. Фотоальбомы, говоришь? Это, наверное, те, которыми я печку к вечеру растопить хотела.

Иван. Отдай их, бабушка, ребятам они очень нужны.

Баба-яга. Фотоальбомы им нужны! О садике хотят помнить!  … А меня на праздник опять не пригласили! Забыли про меня!

Иван. Да нет, не забыли! Ребята книжки про тебя читают, даже в игру про тебя играют! Вот возьми волшебное зеркало и сама посмотри.

Даёт зеркало, Баба-яга смотрит. Дети играют в игру «Баба-Яга».

Баба-Яга. Ой, и правда, не забыли про меня!... А вот, Ваня, знаешь еще что! Я тут среди старых книжек задачник нашла! Захотелось мне задачки порешать… Только вот решить-то никак не могу! Если поможешь мне, отдам ваши фотоальбомы!

Лена получила одну «5» во вторник, одну в четверг и еще две в пятницу. Сколько пятёрок получила Лена? Как можно назвать Лену? (отличница)

Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей –

Сколько всего в воде малышей? (Шесть.)

Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? (Семь.)

По небу летели две утки, два гуся и один крокодил. Сколько всего птиц летело по небу? 4 (Крокодил не птица и не летает)

Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки,

Три сынка, а сколько дочек? (Три.)

Четыре спелых груши

На веточке качалось,

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (Две.)

На березку залезли 7 коров. Потом 3 улетели. Сколько коров осталось на березе? (коровы не залезают на деревья)

Баба-яга. Ладно, забирай, Иван, фотоальбомы.

Отдаёт фотоальбомы Ивану, Иван благодарит Бабу-Ягу, она уходит.

Иван обходит зал.

Иван. Справился я с задачей непростой,  доставил вам фотольбомы ваши от Бабы-Яги.

Ведущий. Спасибо за помощь! А нам пора возвращаться. Посмотрим, что показывает навигатор.

На экране слайд – фото детского сада.

Ведущий. Он показывает дорогу в детский сад, нас там ждут.

Экран навигатора погас, ему требуется перезагрузка. Только  как оказаться там, я не понимаю. Может, волшебное зеркало нам подскажет? (Обращается к зеркалу.) Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Как нам поскорее попасть в детский сад из Царства Тридевятого?

Голос зеркала. А вы спойте песню о своем детском садике, сразу там и окажетесь!

Ведущий. Это мы с большим удовольствием, правда, ребята?

Исполняется песня «Волшебна страта детства», муз. и сл. Евтодьевой.

Ведущий.  Вот мы и в детском саду! (На экране слайд – фото здания детского сада.) 

Дети.         Наш родной, любимый дом,

Хорошо жилось нам в нём.

Здесь учили нас считать,

И писать, и рисовать.

Здесь узнали о культуре,

Занимались физкультурой,

Каждый пройденный урок

Помнят дети назубок!

Всем тем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил –

Готовил в первый класс,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

Кто просто так нас всех любил,

Мы говорим...

Дети (все вместе). Спасибо!

Ведущий. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить,

Ведущий. Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Слово предоставляется заведующему детским садом.

Вручение фотоальбомов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвященного выпуску детей в школу «Путешествие по лукоморью»

Сценарий утренника для выпускного вечера подготовительной к школе группы с участием сказочных героев....

Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу. « Вовка в тридевятом царстве»

Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу....

ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД! сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу

Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями ...

Сценарий праздника, посвященный выпуску детей в школу

праздника, посвященный выпуску детей в школу проходит в стенах любимого детского сада. Главные герои праздника - дети......

Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу "Город детства"

Выпускной праздник для детей подготовительной группы. В программе песни,сценки, танцы, поздравления....

Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу.

Праздник в подготовительной группе, посвященный выпуску в школу. Игровая программа с пиратами....

Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу.

Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу....