Конспект музыкальной игры по слушанию музыки в средней группе «Звук или песня»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Майманакова Аэлита Станиславовна

Конспект музыкальной игры по слушанию музыки в средней группе «Звук или песня»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_muzykalnoy_igry_zvuk_ili_pesnya.docx15 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Алтай

БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»

Конспект музыкальной игры по слушанию музыки в средней группе

 «Звук или песня»

                                                       Подготовила: Майманакова Аэлита

                                     студентка 31 группы ДО

                                      Методист: Пупкова Л. Н.

                                                              Руководитель практики: Пупкова Л. Н.

              Оценка: 5-

г. Горно-Алтайск 2020

Конспект игры «Звук или песня»

Задача: Учить различать музыкальные и шумовые звуки.

Оборудование: Кассета со звуками природы и отрывками музыкальных произведений.

Музыкальный материал: Отрывки песен:

  1. Русская народная песня – «Ах, вы сени, мои сени»
  2. Русская народная песня – «Жили у бабуси»
  3. Русская народная песня – «Каравай»
  4. Песенка медведя – из м/с «Маша и медведь»
  5. Арам-зам-зам – детская танцевальная песня
  6. Различные звуки: ручей в лесу, гром, воробей, машина, вертолёт.

Ход игры

- Ребята, я предлагаю вам поиграть со мной. Но сначала послушайте стихотворение.

Все на свете дети знают,

Звуки разные бывают:

Листопада тихий шёпот,

Самолёта громкий рокот,

Гул машины во дворе,

Лай собаки в конуре.

Это звуки ШУМОВЫЕ,

Только есть ещё другие.

Не шуршания, не стуки –

МУЗЫКАЛЬНЫЕ есть звуки!

- Я вам предлагаю прослушать и определить: какие это звуки - музыкальные или шумовые? Ответы ваши будут необычными: музыкальные звуки обозначьте плавными красивыми движениями рук, а звуки природы, транспорта и другие шумовые звуки - можно показать хлопками в ладоши.

- Давайте «порепетируем». Показывают плавные движения руками, как «дирижеры», и хлопки в ладоши.

- Хорошо получается, можно начинать игру.

1 – звук.

- Умнички, вы правильно определили, это не песня. Сможете сказать, что это гремело? (Гром). Правильно, это был гром.

2 – песня.

- А почему вы, сейчас не хлопали? (Это была песня). А какая, это была песня: русская народная или танцевальная? (Русская народная).

3 – песня:

- Что сейчас звучало? (Песня). Можете вспомнить, из какого мультсериала она? (Маша и медведь). Да правильно, отгадали.

И так по очереди прослушивают все песни и звуки.

- Какие все молодцы, вы сумели различить музыкальные и шумовые звуки. Но наша игра подошла к концу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе "Звук "Ц"

Дети  средней группы знакомяться  со звуками .это происходит в игровой форме.Д ля этого используються стихи, потешки   иллюстрации....

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе "Звук "Ц"

Задачи:1.        Учить различать слова, начинающиеся со звука «ц», ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.2.        Упр...

КОНСПЕКТ Музыкальной игры «Лисичка и зайчики» для средней группы

КОНСПЕКТМузыкальной игры «Лисичка и зайчики»для средней группы...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе звук "м"

Конспект занятия по звуковой  культуре в средней группе звук "м"...

Цикл музыкальных занятий по слушанию музыки в средней группе

Конспекты музыкальных занятий по слушанию музыки в  средней группе...