Занятие по ритмике "Весёлые путешественники"
план-конспект урока по музыке (средняя группа)

Третьяк Светлана Викторовна

Занятие по ритмике на тему "Веселые путешественники".

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Петушок» г. Нестерова Занятие по ритмике Тема: «Весёлые путешественники» (средняя группа) Подготовила: Третьяк Светлана Викторовна – педагог дополнительного образования по ритмике

Слайд 2

2 Цель: развивать музыкально-ритмические н авыки посредством закрепления изученных ранее танцевальных этюдов и композиций Задачи: Воспитание интереса, потребности в движениях под музыку; Развитие слухового внимания, умение выполнять движения в соответствии с характером и темпоритмом музыки; -Обогащение слушательного и двигательного опыта, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально-игровым образом

Слайд 3

Материалы: - Мультемидийное оборудование; -Проектор -Экран -Компьютер -Презентации -Аудиозаписи 3

Слайд 4

4 Приветствие: Внимание! Внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться в весёлое путешествие. Предлагаю взять с собой смелость, радость, находчивость и смекалку

Слайд 5

5 Музыкально-ритмическая композиция: «Весёлые путешественники»

Слайд 6

Открывается конверт Загадка про колобка Музыкально-ритмическая композиция «Колобок» 6

Слайд 7

-Оседлали их детишки - И девчонки и мальчишки. Очень маленькие кони. Догадались? Это – (пони) 7 Музыкально-ритмическая композиция «Пони»

Слайд 8

8 Я весь день ловлю жучков. Уплетаю червячков, В тёплый край я не летаю. Здесь, под крышей обитаю. Чик-чирик! Не робей! Я бывалый (Воробей) Музыкально-ритмическая композиция «Воробей»

Слайд 9

9 Игра «Ой лады»

Слайд 10

10 -Голова на ножке, А в голове горошки. Позвенит на ушко Звонко… (Погремушка) Музыкально-ритмическая композиция «Погремушка»

Слайд 11

Музыкально-ритмическая композиция «Мячик» Мне с ним нравится играть: Прыгать, бегать, догонять! Что за шарик резво скачет? – Это мой любимый… (Мячик) 11

Слайд 12

12 Ножки, ножки, вы шагали? Мы шагали, мы шагали. (стучим по коленям) Ножки, ножки, вы бежали? Мы бежали, мы бежали. (стучим по коленям быстро) Ножки, ножки, вы скакали? Мы скакали, мы скакали. (стучат поочерёдно правой и левой рукой) Ножки, ножки, вы устали? Мы устали, мы устали. (гладят ножки)

Слайд 13

Подведение итогов занятия Дети уходят из зала 13

Слайд 14

Ход занятия О рганизационный момент. Дети входят в зал. Построение в шеренгу. Приветствие: Внимание! Внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться в весёлое путешествие. Предлагаю взять с собой смелость, радость, находчивость и смекалку. Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Весёлые путешественники» Педагог сообщает детям, что утром в наш детский сад почтальон принёс весёлые конверты. Давайте посмотрим, что в них! 1. Открывается конверт. Зачитывается загадка: «Он от дедушки ушёл И от бабушки ушёл. Только, на беду, в лесу Встретил хитрую лису…(Колобок) Картинка-отгадка появляется на экране. Исполняется музыкально ритмическая композиция «Колобок» 2. Открывается конверт. Зачитывается загадка:

Слайд 15

-Оседлали их детишки - И девчонки и мальчишки. Очень маленькие кони. Догадались? Это – (пони). Дети отгадывают. На экране появляется пони. Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Пони» 3. Открывается конверт. Зачитывается загадка: Я весь день ловлю жучков. Уплетаю червячков, В тёплый край я не летаю. Здесь, под крышей обитаю. Чик-чирик! Не робей! Я бывалый (Воробей) Дети отгадывают. На экране появляется воробей. Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Воробей» Проводится игра «Ой лады, лады, лады» 4. Открывается конверт. Зачитывается загадка:

Слайд 16

Голова на ножке, А в голове горошки. Позвенит на ушко Звонко… (Погремушка) Дети отгадывают. На экране появляется погремушка. Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Погремушка» 5. Открывается конверт. Зачитывается загадка: Мне с ним нравится играть: Прыгать, бегать, догонять! Что за шарик резво скачет? – Это мой любимый… (Мячик) Дети отгадывают. На экране появляется мячик. Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Мячик» Проводится упражнение «Ножки» Подведение итогов занятия Дети уходят из зала

Слайд 17

Итог занятия Педагог спрашивает у детей: «Чем мы сегодня занимались?» «Какие музыкально-ритмические композиции танцевали?» «Какая музыкально-ритмическая композиция вам понравилась больше всего?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия "Веселые путешественники"

Конспект интегрированного занятия физкультурно-речевого цикла в рамках коррекционной студии "Радуга здоровья"...

Занятие по познанию окружающего мира "Путешественники"

На занятии дети узнают о том где можно путешествовать...

План и конспект комплексного занятия по познавательному развитию и математике в подготовительной к школе группе «Путешественники и первооткрыватели»

Это занятие поможет уточнить представление детей о глобусе и географической карте.Вспомнить название материков.Совершенствовать навыки вычеслительной деятельности, закрепить представления детей о стру...

Интегрированное занятие "Весёлые путешественники".

Занятие проводилось учителем-логопедом и физинструктором. Тема "Правила дорожного движения". В занятие включены различные упражнения на развитие мелкой моторики, артикуляционного ап...

Методическая разработка занятия-развлечения "Звуковичок-путешественник"

Итоговое логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста....

Интегрированный конспект занятия по математике «Путешественники и первооткрыватели».

интегрированное занятие по математике и познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста...