Календарно-тематическое планирование художественно-эстетического развития (музыка) в подготовительной к школе группе
календарно-тематическое планирование по музыке (подготовительная группа)

Кривоногова Ольга Васильевна

Календарно-тематическое планирование художественно-эстетического развития (музыка) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgot_gr_kapelka.docx131.82 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Дюймовочка»

г. Советский

                                                               

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

МАДОУ д/с «Дюймовочка»

_________________ Гордеева Е.С.

«____»___________________ 2022 г.

Календарно-тематическое планирование

художественно-эстетического развития (музыка)

в подготовительной к школе группе «Капелька»

на 2022-2023  учебный год

                                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                 

Кривоногова О.В.

Музыкальный  руководитель:

                                                                                                                                                                 

1 неделя

Тема:   День знаний

Группа Капелька

Дата:   02.09.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Слушание:

 Пение:

 Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Танец дикарей». Музыка Есинао Нака

«Песенка друзей» В. Герчик

Игра «Передай мяч» Моравская народная мелодия, Игра «Мячики». Любая веселая мелодия

Учить детей передавать мяч ритмично под музыку

 Подготовить иллюстрации к «Танцу дикарей». Музыка Есинао Нака

Разучивание правил игры «Передай мяч»  

Тематическое развлечение

Осень золотая

2 неделя

Тема:     Вальс игрушек. Осень в нашем городе

Группа Капелька

Дата:   06.09.2022, 09.09.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Слушание:

 

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Танец дикарей». Музыка Есинао Нака, «Вальс игрушек». Музыка Ю.Ефимова

«Ежик и бычок», «Динь-динь-динь – письмо тебе» Немецкая народная песня, «Дождик» Музыка М.Парцхаладзе , «Осень». Музыка А.Арутюнова, «Падают листья». Музыка М.Красева

«Прыжки». «Этюд» Музыка Л.Шитте, «Хороводный и топающий шаг! «Я на горку шла». «Марш». Музыка Н. Леви, Упражнение для рук. «Большие крылья». Арм. нар.мелодия

Игра «Почтальон», «Веселые скачки». Музыка Б.Можжевелова Танцевальная импровизация

«Комната наша» Музыка Г.Бэхли,

Ритмические цепочки из «солнышек», Ритмические цепочки. «Гусеница»

  1. Учить детей выполнять топающий шаг под музыку
  2. Учить детей различать части в музыке

 Подготовить иллюстрации «Мажор» и «Минор»

Разучивание правил игры «Передай мяч»  

Тематическое развлечение

Настроение мажор

3 неделя

Тема:  Лиса по лесу ходила. Русское народное творчество

Группа Капелька

Дата:   13.09.2022, 16.09.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

 

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Танец дикарей». Музыка Есинао Нака, «Вальс игрушек» Музыка Ю.Ефимова

 «Ежик и бычок»,  «Лиса по лесу ходила». Р.н.п., «Осень». Музыка А.Арутюнова, «Падают листья». Музыка М.Красева,

«Прыжки». Муз. Л.Шитте, «Хороводный и топающий шаг! «Я на горку шла». «Марш». Музыка Н. Леви, Упражнение «Приставной шаг».

«Отвернись-повернись».  Карельская нар. Мел, Игра «Почтальон», Хоровод «Светит месяц». Р.н.м. , Игра «Машина и шофер»

«Горн» Игры с картинками.

  1. Повторить слова песен
  2. Учить детей выполнять плавные движения руками

 Подготовить иллюстрации к игре «Горн» Игры с картинками, к произведениям по слушанию

Разучивание движений в танце «Отвернись-повернись»

 «Музыка в жизни ребёнка» (папка-передвижка)

Тематическое развлечение

Осень в городе

4 неделя

Тема:   Осень в искусстве. Югра осенью.

Группа Капелька

Дата:   20.09.2022, 23.09.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

 

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Танец дикарей». Музыка Есинао Нака, «Вальс игрушек» Музыка Ю.Ефимова

 «Ежик и бычок»,  «Лиса по лесу ходила». Русская народная песня, «Осень». Музыка А.Арутюнова,  «Динь-динь-динь – письмо тебе». Немецкая народная песня

 «Физкульт-ура!» Музыка Ю.Чичкова, «Прыжки» Муз.  Л.Шитте, «Хороводный и топающий шаг», «Марш». Музыка Н.Леви, Упражнение «Приставной шаг».

Игра «Алый платочек». Чешская нар.песня,

«Горн» Игры с картинками

  1. Учить детей хороводному шагу, выполнять упражнения для рук
  2. Учить детей выполнять приставной шаг

 Приготовить атрибуты для игры «Алый платочек», «Динь-динь письмо тебе»  

 Разучивание движений в игре «Алый платочек»

 

Тематическое развлечение

«Кто сказал, что осень грустная пора?»

5 неделя

Тема:   Ритм, как термин в музыке. История страны.

Группа Капелька

Дата:   27.09.2022, 30.09.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

 

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Марш гусей» Музыка Бина Канэда, «Осенняя песнь» Музыка П.Чайковского

 «На горе-то калина» р.н.п., «Осень». Музыка А.Арутюнова, «Осень чудная пора» муз. и сл. Ю.Верижникова,

«Марш» Музыка Б.Люлли, «Боковой галоп». «Контрданс» Музыка Ф.Шуберта, Хороводный и топающий шаг». «Я на горку шла». Р.н.м.

Танец «Листопад», «Полька» муз. Ю. Чичкова, Танец «Проказница осень»

«Веселые палочки», Пауза

  1. Учить детей выполнять боковой галоп
  2. Повторить движения танца с листьями

 Приготовить наглядное пособие «Пауза»  

 Разучивание игры «Зеркало»

 

Тематическое развлечение

Осенние ритмы

6 неделя

Тема:   Марш гусей. Ритмический рисунок.

Группа Капелька

Дата:   04.10.2022, 07.10.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

 

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Марш гусей» Музыка Бина Канэда, «Осенняя песнь» Музыка П.Чайковского

 «Лиса по лесу ходила». Р.н.п,  «На горе-то калина» р.н.п., «Осень». Музыка А.Арутюнова, «Осень чудная пора» Ю.Верижникова, «Здравствуй, осень золотая!», муз. Ю. Слонова

 «Марш» Музыка Ж.Б.Люлли, «Боковой галоп», Муз. Ф.Шуберта, Хороводный и топающий шаг. Приставной шаг» Музыка Е.Макарова

Танец «Листопад», «Полька» муз. Ю. Чичкова, Танец  «Проказница осень»

Игра «Осенние ритмы»

  1. Закреплять движения в танце «Полька»
  2. Развивать творческие способности через танец

 Приготовить атрибуты для ритмической игры  

 Разучивание ритмической игры

 

Тематическое развлечение

Ритмы моей страны

7 неделя

Тема:   Ритмические цепочки. Ритмы праздника (ритм оркестра).

Группа Капелька

Дата:   11.10.2022, 14.10.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

 

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Марш гусей» Музыка Бина Канэда, «Осенняя песнь» Музыка П.Чайковского, «Танец дикарей» Музыка Есинао Нака 

 «Ежик и бычок», «На горе-то калина» р.н.п., «Осень», муз. А.Арутюнова, «Моя Россия», муз. Г.Струве

«Марш» Музыка Ж.Б.Люлли, «Боковой галоп». «Контрданс» Музыка Ф.Шуберта,

Танец «Листопад», «Полька» муз. Ю. Чичкова, Танец «Проказница осень»

Игра на развитие чувства ритма «Таня во кругу стоит» 

  1. Закреплять знания о произведениях по слушанию музыки
  2. Закрепить движения хоровода «На горе-то калина»

 Приготовить атрибуты для ритмической игры  

 Разучивание ритмической игры

 

Тематическое развлечение

Загадочные ритмы

8 неделя

Тема:   Ритмы праздника (ритм песни). Ритмы праздника (ритм танца).

Группа Капелька

Дата:   18.10.2022, 21.10.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

 

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Марш гусей» Музыка Бина Канэда, «Вальс игрушек» Музыка Ю.Ефимова

«Ежик и бычок», «Деревца не шумят», муз. В. Иванникова, «Моя Россия», муз. Г. Струве

«Марш» Музыка Ж.Б.Люлли, «Упражнения для рук» Арм.н.м. №11

«Танец в парах», лат.н.м., обр. Я. Кепитиса

Ритмическая игра «Инструменты»

  1. Закреплять слова песен
  2. Закреплять движения в танце «Полька»

 Приготовить инструменты: ложки и бубны  

 Разучивание ритмической игры

 

Тематическое развлечение

Городские ритмы

9 неделя

Тема:   Ритмы праздника(увидеть музыку). Праздник  День народного единства

Группа Капелька

Дата:   25.10.2022, 28.10.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

 

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Две плаксы» Музыка Е.Гнесиной, «Русский наигрыш» Народная мелодия

«Ежик и бычок», «Деревца не шумят», муз. В. Иванникова, «Лучше друга не найти»,  муз. С. Асеевой, «Моя Россия», муз. Г. Струве

«Поскоки и сильный шаг» Музыка М.Глинки, «Упражнение для рук» Музыка Т.Вилькорейской

«Танец в парах», лат.н.м., обр. Я. Кепитиса

Оркестр

  1. Закреплять звукоизвлечение на различных инструментах
  2. Закрепить слова песен

 Приготовить атрибуты для оркестра  

 Разучивание «Парного танца»

 

Тематическое развлечение

Путешествие в страну ритма

10 неделя

Тема: Праздник  День народного единства

Группа Капелька

Дата:   01.11.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

 

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Две плаксы» Музыка Е.Гнесиной, «Русский наигрыш» Народная мелодия

Распевка  «Горошина», «Лучше друга не найти»,  муз. С. Асеевой «Новогодняя», муз. А. Филиппенко

«Хороводный шаг» Русская нар.мелодия, «Спокойная ходьба с изменением направления» Английская нар. мелодия

 «Танец в парах», лат.н.м., обр. Я. Кепитиса

Ритмическая игра «Новогодние ритмы» на инструментах

Учить мелодию распевки «Горошина»

 Приготовить атрибуты для ритмической игры  

 Разучивание распевки «Горошина»

 

Тематическое развлечение

День народного единства

11 неделя

Тема:   Приметы зимы. Зимние шубки зверей.

Группа Капелька

Дата:  08.11.2022, 11.11.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

 

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Русский наигрыш» Народная мелодия, «Две плаксы» Музыка Е.Гнесиной 

Распевка  «Горошина», «Новогодняя», муз. А. Филиппенко, «В просторном светлом зале», муз. А. Штерна

«Прыжки через воображаемые препятствия» Венгер.н.м, «Спокойная ходьба с изменением направления» Англ. н. м. 

 Танец «Буги-вуги», Танец «Новогодняя метель»

Ритмические игра «Таня во кругу стоит»

  1. Учить детей выполнять легкие прыжки через воображаемые препятствия
  2. Повторить слова песен

 Приготовить иллюстрации о приметах зимы  

 Разучивание танца «Новогодняя метель»

 

Тематическое развлечение

Скоро зима

12 неделя

Тема:   1. Культура. П.И. Чайковский – русский композитор. 2. Звуки по высоте

Группа Капелька

Дата:  15.11.2022, 18.11.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

 

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Осенняя песнь» Музыка
П. Чайковского

Распевка  «Две овечки», «Горячая пора», муз. А. Журбина «В просторном светлом зале», муз. А. Штерна

«Приставной шаг» Музыка Е.Макарова

 «Танец в парах», Танец «Новогодняя метель»

Ритмические цепочки на инструментах

  1. Учить детей выполнять приставной шаг под музыку
  2. Закрепить движения Польки

 Приготовить иллюстрации для произведения по слушанию музыки «Осенняя песнь»  

 Рекомендации по произведению «Осенняя песнь» Музыка
П. Чайковского
 

 

 

Тематическое развлечение

Путешествие по Югре

13 неделя

Тема:   Горячая пора. Длительность звуков.

Группа Капелька

Дата:  22.11.2022, 25.11.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

 

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Осенняя песнь» Музыка
П. Чайковского, «Две плаксы»
Е. Гнесиной, «Русский наигрыш» Народная мелодия

 Распевка  «Две овечки», «Горячая пора», муз. А. Журбина «В просторном светлом зале», муз. А. Штерна, «Новогодняя», муз. А. Филиппенко

«Танец в парах», Танец «Новогодняя метель»

Танец «Буги-вуги», Игра «Фиксики»

Ритмические игра «Таня во кругу стоит»

  1. Закрепить движения танцев
  2. Учить детей характеризовать муз. произведение

Подготовить картинки для произведений по слушанию

Рекомендации по разучиванию игры «Фиксики»

 

Тематическое развлечение

Горячая пора

14 неделя

Тема:   Помощники Деда Мороза. Высота звуков.

Группа Капелька

Дата:  29.11.2022, 02.12.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Снежинки» Музыка А.Стоянова

 Распевка  «Снежинки» стр. 17 Нищева, «Горячая пора», муз. А. Журбина, «Новогодняя», муз. А. Филиппенко

«Шаг с акцентом и легкий бег» Венгерская нар. м. «Марш» Музыка Ц.Пуни, «Боковой галоп». «Экосез». Музыка А.Жилина

«Танец в парах», Танец «Новогодняя метель»,

Ритмические игры на инструментах

  1. Закрепить слова распевки «Снежинки»
  2. Повторить танец

Подготовить иллюстрации к произведению по слушанию

Рекомендации по музыкальному произведению «Снежинки» Музыка А.Стоянова

 

Тематическое развлечение

Помощники Деда Мороза.

15 неделя

Тема:   Э. Григ – австрийский композитор. Сюита «В пещере горного короля»

Группа Капелька

Дата:  06.12.2022, 09.12.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Снежинки» Музыка А.Стоянова, «В пещере горного короля» Музыка Э.Грига

  Распевка  «Снежинки» стр. 17 Нищева, Игра «Дети и медведь» «Горячая пора», муз. А. Журбина «В просторном светлом зале», муз. А. Штерна

«Марш» Музыка Ц.Пуни, «Боковой галоп». «Экосез». Музыка А.Жилина

Танец «Буги-вуги», Хоровод «Горячая пора»

Ритмические игра «Таня во кругу стоит»

  1. Закрепить слова песен
  2. Учить детей называть произведение по вступлению

 

Тематическое развлечение

В пещере горного короля

16 неделя

Тема:   Санта Клаус и Дед Мороз. Веселый новый год

Группа Капелька

Дата:  13.12.2022, 16.12.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Снежинки» Музыка А.Стоянова, «В пещере горного короля» Музыка Э.Грига

Распевка  «Снежинки» стр. 17 Нищева,  «В просторном светлом зале», муз. А. Штерна, «Новогодняя», муз. А. Филиппенко

«Марш» Музыка Ц.Пуни, Танец «Буги-вуги», Хоровод «Горячая пора»

Танец «Новогодняя метель», Игра «Дети и медведь»

Ритмические игра «Таня во кругу стоит»

  1. Закрепить знания детей о произведениях по слушанию
  2. Повторить движения Польки

Подготовить бубен

 

Тематическое развлечение

Веселый новый год

17 неделя

Тема:   Зимние загадки. Новогодний хоровод

Группа Капелька

Дата:  20.12.2022, 23.12.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Снежинки» Музыка А.Стоянова, «В пещере горного короля» Музыка Э.Грига

Распевка  «Снежинки» стр. 17 Нищева,  «В просторном светлом зале», муз. А. Штерна, «Новогодняя», муз. А. Филиппенко

«Марш» Музыка Ц.Пуни, Танец «Буги-вуги», Хоровод «Горячая пора»

Танец «Новогодняя метель», Игра «Дети и медведь»

Оркестр

Закрепить движения в игре «Дети и медведь»

Подготовить музыкальные игнструменты

 

Тематическое развлечение

Новогодний хоровод

18 неделя

Тема:   Новогодние забавы. Новогодние забавы

Группа Капелька

Дата:  27.12.2022  30.12.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Снежинки» Музыка А.Стоянова, «В пещере горного короля» Музыка Э.Грига

Распевка  «Снежинки» стр. 17 Нищева,  «В просторном светлом зале», муз. А. Штерна, «Новогодняя», муз. А. Филиппенко

«Марш» Музыка Ц.Пуни, Танец «Буги-вуги», Хоровод «Горячая пора»

Танец «Новогодняя метель», Игра «Дети и медведь»

Оркестр

Закрепить движения в игре «Дети и медведь»

Подготовить музыкальные игнструменты

 

Тематическое развлечение

Новогодние забавы

19 неделя

Тема:   До свидания, елочка. Колядки – р.н. праздник

Группа Капелька

Дата:  10.01.2023, 13.01.2023

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Снежинки» Музыка А.Стоянова,

Распевка  «Снежинки» стр. 17 Нищева,  «В просторном светлом зале», муз. А. Штерна, «Новогодняя», муз. А. Филиппенко

«Марш» Музыка Ц.Пуни, Танец «Буги-вуги», Хоровод «Горячая пора»

Танец «Новогодняя метель», Игра «Дети и медведь»

Оркестр

  1. Закрепить движения в игре «Дети и медведь»
  2. Учить детей сопоставлять движения с музыкой

Подготовить музыкальные игнструменты

 

Тематическое развлечение

До свидания, елочка

20 неделя

Тема:   Ритм в ложках. Крещение – православный праздник.

Группа Капелька

Дата:  17.01.2023,20.01.2023

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«В пещере горного короля» Музыка Э.Грига

Распевка  «Лесенка» стр. 18 Нищева,  «Мой папа – офицер», муз. Л.Шихуцкой

«Марш» Музыка Т.Ломовой, Танец «Полька», чеш.н.м.

 Игра «Ищи», Музыка Т.Ломовой

Ансамбль ложкарей, муз. р.н.м. «Барыня»

  1. Закрепить движения в игре «Ищи»
  2. Закрепить слова песен

Подготовить музыкальные игнструменты ложки

Разучить движения Танец «Полька», чеш.н.м.

Консультация «Ложки – музыкальный инструмент»

Тематическое развлечение

Колядки

21 неделя

Тема:   Художник Дед Мороз. Художник Дед Мороз

Группа Капелька

Дата:  24.01.2023,27.01.2023

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«У камелька» Музыка П.Чайковского

Распевка  «Я шагаю вверх», «Мой папа – офицер», муз. Л.Шихуцкой

«Марш» Музыка Т.Ломовой, Танец «Полька», чеш.н.м.

 Игра «Ищи», Музыка Т.Ломовой

Ансамбль ложкарей, муз. р.н.м. «Барыня»

  1. Учить слова песни «Мама, я с тобой»
  2. Учить детей рассуждать о прослушанном произведении

Подготовить музыкальные игнструменты ложки

Консультация «Ложки – музыкальный инструмент»

Тематическое развлечение

Праздники народного календаря

22 неделя

Тема:   Российская армия. Пудель и птичка

Группа Капелька

Дата:  31.01.2023, 03.02.2023

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«У камелька» Музыка П.Чайковского

Распевка  «Я шагаю вверх», «Мой папа – офицер», муз. Л.Шихуцкой, «Бабушка», муз. О.Шевченко

«Марш» Музыка Т.Ломовой, Танец «Полька», чеш.н.м.

 Игра «Ищи», Музыка Т.Ломовой

Ансамбль ложкарей, муз. р.н.м. «Барыня»

  1. Разучивание  слов песни «Мама, я с тобой»
  2. Продолжать развивать воображение в процессе слушания произведений

Подготовить музыкальные инструменты ложки

Разучить слова и мелодию песни «Бабушка», муз. О.Шевченко

Консультация «Ложки – музыкальный инструмент»

Тематическое развлечение

Мой папа офицер

23 неделя

Тема:   Рода войск.  Флейта и контрабас.

Группа Капелька

Дата:  07.02.2022, 10.02.2023

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Пудель и птичка» Музыка Ф.Лемарка

Распевка  «Я шагаю вверх», «Мой папа – офицер», муз. Л.Шихуцкой, «Мамина улыбка», муз. неизв. автора

«Марш» Музыка Ц.Пуни, Танец «Мама»

 Игра «Ищи», Музыка Т.Ломовой

Ансамбль ложкарей, муз. р.н.м. «Барыня»

  1. Разучивание  слов песни «Мамина улыбка», муз. неизв. Автора
  2. Движения в игре «Ищи!»

Подготовить музыкальные инструменты ложки, иллюстрации по прослушиваемым произведениям,

Разучить Танец «Мама»

Тематическое развлечение

Российская армия

24 неделя

Тема:    Российская  Армия. Марш-парад.

Группа Капелька

Дата:  14.02.2022, 17.02.2023

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Флейта и контрабас» Музыка Г.Фрида, «У камелька» Музыка П.Чайковского

Распевка  «Я шагаю вверх», «Бабушка», муз. Г.Кондратенко, «Мамина улыбка», муз. неизв. автора

«Марш» Музыка Ц.Пуни, Танец «Мама»

 «Полька», чеш.н.м.

Ансамбль ложкарей, муз. р.н.м. «Барыня»

  1. Закрепление  слов песни «Мамина улыбка», муз. неизв автора
  2. Движения «Польки»

Подготовить музыкальные инструменты ложки, иллюстрации флейты и контрабаса

Разучить Танец «Мама»

Тематическое развлечение

Российская  Армия

25 неделя

Тема:    Марш-парад

Группа Капелька

Дата:  21.02.2022

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Марш-парад», муз. В.Сорокина

Распевка  «Я шагаю вверх», «Бабушка», муз. Г.Кондратенко, «Мамина улыбка», муз. неизв. Автора, «Деревца не шумят», муз. А.Филиппенко

«Марш» Музыка Ц.Пуни, Танец «Мама»

 «Полька», чеш.н.м.

Ансамбль ложкарей, муз. р.н.м. «Барыня»

Закрепить движения танца «Мама»

Подготовить музыкальные инструменты ложки, иллюстрации по прослушиваемым произведениям,

Повторить Танец «Мама»

Тематическое развлечение

Музыка настроения

26 неделя

Тема: Семейные традиции. Женщины в истории

Группа Капелька

Дата:  28.02.2023, 03.03. 2023

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Флейта и контрабас» Музыка Г.Фрида, «Пудель и птичка» Музыка Ф.Лемарка

Распевка  «Я шагаю вверх», «Бабушка», муз. Г.Кондратенко, «Мой папа офицер» муз. Л.Шихуцкой

«Марш» Музыка Т.Ломовой, Танец «Мама»

 «Полька», чеш.н.м.

Ансамбль ложкарей, муз. р.н.м. «Барыня»

  1. Закрепить слова песни «Бабушка», муз. Г.Кондратенко
  2. Повторить слова песен

Подготовить музыкальные инструменты ложки, презентацию «Инструменты симфонического оркестра»

Повторить Танец «Мама», «Полька», чеш.н.м.

Тематическое развлечение

Музыка – наш друг

27 неделя

Тема: Женщины в истории. Марш Черномора

Группа Капелька

Дата:  07.03.2023, 10.03.2023

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Песнь жаворонка» Музыка П. Чайковского

Распевка  «Я шагаю вверх», «Бабушка», муз. Г.Кондратенко, «Мой папа офицер» муз. Л.Шихуцкой

Упражнение «Бабочки» Музыка П.Чайковского

 «Танец», муз. Ю. Чичкова

Ритмическая игра «Комар»

  1. Разучить слова Ритмической игры «Комар»
  2. Повторить упражнение «Бабочки»

Подготовить иллюстрации по прослушиваемым произведениям

Повторить Танец «Мама», «Полька», чеш.н.м., Ритмическая игра «Комар»

Тематическое развлечение

 Традиции народов России

28 неделя

Тема: Промыслы. Искусство родного края.

Группа Капелька

Дата:   14.03.2023, 17.03.2023

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Марш черномора» Музыка М. Глинка

Распевка  «Я шагаю вверх», «Солнечная капель», муз. С. Соснина

Упражнение «Бабочки» Музыка П.Чайковского

 «Танец», муз. Ю. Чичкова

Ритмическая игра с палочками «Сделай как я»

  1. Разучить слова Ритмической игры «Сделай как я»
  2. Повторить слова песен

Подготовить иллюстрации по прослушиваемым произведениям, палочки для ритмической игры

Ритмическая игра «Сделай как я»»

Тематическое развлечение

Искусство родного края

29 неделя

Тема: Песнь жаворонка. Сезонные изменения.

Группа Капелька

Дата:   21.03.2023. 24.03.2023

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Марш черномора» Музыка М. Глинка, «Песнь жаворонка» Музыка П. Чайковского

Распевка  «Я шагаю вверх», «Солнечная капель», муз. С. Соснина

Упражнение «Прыжки и ходьба» Музыка Е. Тиличеевой

 «Танец», муз. Ю. Чичкова

Ритмическая игра с палочками «Сделай как я»

  1. Закрепить «Танец», муз. Ю. Чичкова
  2. Упражнение «Прыжки и ходьба»

Подготовить иллюстрации по прослушиваемым произведениям, палочки для ритмической игры

«Танец», муз. Ю. Чичкова

Тематическое развлечение

Песнь жаворонка

30 неделя

Тема: Перелетные птицы. Живая и не живая природа.  

Группа Капелька

Дата:   28.03.2023. 31.03.2023

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Болтунья» Музыка В. Волкова

Распевка  «Я шагаю вверх», «Солнечная капель», муз. С. Соснина, «Мамина песенка», муз. М.Парцхаладзе

Упражнение «Шаг с притопом» Музыка П. Чайковского

 «Танец», муз. Ю. Чичкова

Ритмическая игра с палочками «Сделай как я», «Комар»

  1. Разучить слова песни  «Мамина песенка», муз. М.Парцхаладзе
  2. Упражнение «Шаг с притопом»

Подготовить иллюстрации по прослушиваемым произведениям, палочки для ритмической игры

Разучить слова песни  «Мамина песенка», муз. М.Парцхаладзе

Тематическое развлечение

Здравствуй, весна

30 неделя

Тема: Первоцветы. Космос.

Группа Капелька

Дата:   04.04.2023. 07.04.2023

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Ноктюрн» Музыка П. Чайковского

Распевка «Лесенка»,  «Детский сад»,  муз. К. Костина

«Марш», муз. Т. Шутенко, «Цирковые лошадки», муз. М. Красева

 Танец «Кем быть», муз. Ж. Колмогоровой

Ритмическая игра «Ворота»

Разучить ритмическую игру «Ворота»

Движения танца «Кем быть»

Подготовить иллюстрации по прослушиваемым произведениям

Разучить слова ритмической игры «Ворота»

Тематическое развлечение

Музыкальные герои произведений

31 неделя

Тема: Весна. Герой войны.

Группа Капелька

Дата:   11.04.2023. 14.04.2023

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Марш Черномора» Музыка М. Глинки, «Ноктюрн» Музыка П. Чайковского

Распевка «Лесенка»,  «Парус детства»,  муз. О. Юдахиной

«Марш», муз. Т. Шутенко, «Дошкольный вальс», муз. Е. Плаховой

 Танец «Кем быть», муз. Ж. Колмогоровой

Ритмическая игра «Ворота»

  1. Закрепить ритмическую игру «Ворота»
  2. Повторить слова песен

Подготовить иллюстрации по прослушиваемым произведениям

Разучить слова песни  «Парус детства»,  муз. О. Юдахиной

Тематическое развлечение

Весеннее настроение

32 неделя

Тема: Герой войны. Награды.

Группа Капелька

Дата:   18.04.2023. 21.04.2023

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Жаворонок» Музыка М. Глинки

Распевка «Лесенка»,  «Парус детства»,  муз. О. Юдахиной, «Детский сад»,  муз. К. Костина

«Марш», муз. Т. Шутенко, «Дошкольный вальс», муз. Е. Плаховой

 Танец «Кем быть», муз. Ж. Колмогоровой

Ритмическая игра «Повтори ритм»

  1. Учить песню «Детский сад»
  2. Повторить движения танца «Кем быть»

Подготовить иллюстрации по прослушиваемым произведениям

Тематическое развлечение

Герой войны

33 неделя

Тема: Мой папа офицер. День Победы

Группа Капелька

Дата:   25.04.2023. 28.04.2023

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Дождик» Музыка М. Любарского

 «Парус детства»,  муз.
О. Юдахиной, «Наша воспитательница», муз. А. Филиппенко

«Марш», муз. Т. Шутенко, «Дошкольный вальс», муз. Е. Плаховой

 Танец «Кем быть», муз. Ж. Колмогоровой

Ритмическая игра «Повтори ритм»

  1. Движения «Дошкольный вальс»
  2. Слушание муз. произв. «Дождик»

Подготовить иллюстрации по прослушиваемым произведениям

Разучить слова песни и мелодию «Наша воспитательница», муз. А. Филиппенко

Тематическое развлечение

Мой папа офицер

34 неделя

Тема: До свидания, детский сад! До свидания, детский сад!

Группа Капелька

Дата:  02.05.2023   05.05.2023

 

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Дождик» Музыка М. Любарского, «Жаворонок» Музыка М. Глинки

 «Парус детства»,  муз.
О. Юдахиной, «Наша воспитательница», муз. А. Филиппенко, «Детский сад»,  муз. К. Костина

«Марш», муз. Т. Шутенко, «Дошкольный вальс», муз. Е. Плаховой

 Танец «Кем быть», муз. Ж. Колмогоровой

Ритмическая игра «Ритмическое зеркало»

  1. Закрепить движения танцев
  2. Повторить песню «Урок»

Подготовить иллюстрации для ритмической игры

Тематическое развлечение

День Победы

35 неделя

Тема: До свиданья детский сад!

Группа Капелька

Дата:   12.05.2023

 

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Дождик» Музыка М. Любарского, «Жаворонок» Музыка М. Глинки

 «Парус детства»,  муз.
О. Юдахиной, «Наша воспитательница», муз. А. Филиппенко, «Детский сад»,  муз. К. Костина

«Марш», муз. Т. Шутенко, «Дошкольный вальс», муз. Е. Плаховой

 Танец «Кем быть», муз. Ж. Колмогоровой

Ритмическая игра «Ритмическое зеркало»

  1. Закрепить произведения по слушанию

Подготовить иллюстрации для произведений по слушанию

Тематическое развлечение

Мы веселые и талантливые

36 неделя

Тема: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Группа Капелька

Дата:   16.05.2023, 19.05.2023

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Дождик» Музыка М. Любарского, «Жаворонок» Музыка М. Глинки

 «Урок», муз. Т. Попатенко, «Детский сад»,  муз. К. Костина

«Марш», муз. Т. Шутенко, «Дошкольный вальс», муз. Е. Плаховой

 Танец «Кем быть», муз. Ж. Колмогоровой

Ритмическая игра «Ритмическое зеркало»

  1. Закрепить движения в песне «Урок»
  2. Повторить ритмическую игру «Зеркало»

Подготовить иллюстрации для ритмической игры

Тематическое развлечение

Мы веселые и талантливые

37 неделя

Тема: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Группа Капелька

Дата:   23.05.2023. 26.05.2023

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Дождик» Музыка М. Любарского, «Жаворонок» Музыка М. Глинки

 «Урок», муз. Т. Попатенко, «Детский сад»,  муз. К. Костина

«Марш», муз. Т. Шутенко, «Дошкольный вальс», муз. Е. Плаховой

 Танец «Кем быть», муз. Ж. Колмогоровой

Ритмическая игра «Ритмическое зеркало»

  1. Закрепить движения танцев
  2. Повторить слова песен

Подготовить иллюстрации для ритмической игры

Тематическое развлечение

Здравствуй, школа!

37 неделя

Тема: Здравствуй, школа!

Группа Капелька

Дата:   30.05.2023.

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Пение:

 

Музыкально – ритмическое движения

Развитие танцевально-игрового творчества

Игра на детских музыкальных инструментах

«Дождик» Музыка М. Любарского, «Жаворонок» Музыка М. Глинки

 «Урок», муз. Т. Попатенко, «Детский сад»,  муз. К. Костина

«Марш», муз. Т. Шутенко, «Дошкольный вальс», муз. Е. Плаховой

 Танец «Кем быть», муз. Ж. Колмогоровой

Ритмическая игра «Ритмическое зеркало»

  1. Закрепить движения танцев
  2. Повторить слова песен

Тематическое развлечение

Мы веселые и талантливые


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Музыкальное путешествие на Родину Вальса» Открытое ООД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» для подготовительной к школе группы

Это открытое занятие я проводила в подготовительной логопедичекой группе, подтверждая высшую квалификационную категорию....

План-конспект по художественно – эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе Тема: «Как музыка помогла вернуть осенние краски осени».

План-конспектпо художественно – эстетическому  развитиюдля детей подготовительной к школе группеТема: «Как музыка помогла вернуть осенние краски осени»....

Перспективное планирование образовательной деятельности образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» для детей подготовительной к школе группе. Лепка.

Перспективное планирование по художественно- эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе. Лепка.  Входят: период освоения программы, тема и програмное содержание, оборудовани...

Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие», «Музыка» в подготовительной к школе группе «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЕСА».

Цель: Уточнять и расширять имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях.Задачи:2. Формировать осознанно – правильное отношение к объектам природы.3.Развивать у детей познавательный инте...

Маршрутный лист по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» воспитанника подготовительной к школе группы с нарушением речи

Образец индивидуального образовательного маршрута для детей с нарушением речи (ФФН). Работа музыкального руководителя с ребенком в течение года...

Календарно-тематические занятия в ОО "Физическое развитие" для детей подготовительной к школе группы 6 - 7 лет.

Сборник занятий по физической культуре в подготовительной к школе группе 6 - 7 лет.«Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной к школе  группы» Л. И. Пензулаева...

«Сочиняем музыкальную сказку» конспект организованной образовательной деятельности художественно - эстетическое развитие (музыка) в подготовительной к школе группе.

Что такое творчество? Это свобода самовыражения, нестандартное видение мира. Творческие задания на музыкальных занятиях способствуют общему творческому развитию личности, восп...