Конспект прогулки "Тучки,тучки, облака"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Ландышева Елена Сергеевна
Цель педагога:
Развить интерес у детей к окружающему миру. 
Цель ребёнка:
Расширение кругозора. 
Задачи:
Развитие внимания, речи, воображения.
Образовательные:
Закрепить знания о весенних явлениях природы. Развивать фантазию иречь дошкольника. Упражнять в четком и правильном произношении звука «р». 
Развивающие:
 Развивать творческое воображение, эмоции, чувства, логическое мышление, а также умение отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательность, сочувствие, симпатию друг к другу.
Виды детской деятельности:
Познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций по теме «Весна», отгадывание загадок о природе, дидактическая игра «Весенний дождик», разучивание физкультминутки «Посев семечка», беседа о временах года.
Оборудование и материалы: разноцветные мелки
Средства ТСО:
Планируемый результат:
Закрепить знания о весенних явлениях, вызывать положительные эмоции. Воспитывать интерес к игровой деятельности.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_progulki.docx5.64 КБ

Предварительный просмотр:

                                               

                               "Тучки, тучки, облака"

Цель педагога:

Развить интерес у детей к окружающему миру.

Цель ребёнка:

Расширение кругозора.

Задачи:

Развитие внимания, речи, воображения.

Образовательные:

Закрепить знания о весенних явлениях природы. Развивать фантазию иречь дошкольника. Упражнять в четком и правильном произношении звука «р».

Развивающие:

 Развивать творческое воображение, эмоции, чувства, логическое мышление, а также умение отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательность, сочувствие, симпатию друг к другу.

Виды детской деятельности:

Познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций по теме «Весна», отгадывание загадок о природе, дидактическая игра «Весенний дождик», разучивание физкультминутки «Посев семечка», беседа о временах года.

Оборудование и материалы: разноцветные мелки

Средства ТСО:

Планируемый результат:

Закрепить знания о весенних явлениях, вызывать положительные эмоции. Воспитывать интерес к игровой деятельности.

              Ход организованной образовательной деятельности:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на небо. Что вы видите?

А какого цвета облака?

А какими ещё бывают облака?

А что ещё кроме облаков бывает на небе?

Правильно тучки. Тучки, в отличии от облаков тяжёлые.  На что они похожи?

Тучки бегут по небу и несут в себе дождики.

Капельки  громко падают на дорожки, на крыши домов и на деревья. Попробуйте показать , как тяжело по небу передвигаются тучки….

А теперь покажите, как легко по небу передвигаются облака…

Молодцы.

Ребята, вы теперь знаете, что и большие тучи и лёгкие облака состоят из воды. Ветер несёт их по небу . Так они путешествуют по всему свету.

Ребята, а давайте поиграем с вами в игру «Ветер и облака».( Выбирается водящий-Ветер ,остальные дети-Облака).

Водящий: Гуляйте, только звёзды на небе не трогайте, а то ночью без звёзд на небе темно будет. А я пока посплю!

Ветер просыпается и ловит облака. (Водящий догоняет детей).

Ребята, вам понравилась играть?

А на следующей прогулке мы будем играть в эту игру?

А сейчас я раздам вам мелки и вы нарисуете на асфальте тучки и облака, а , если кто-то захочет, то можете нарисовать дождик.

Дети:

Облака и тучи.

Белого.

Лёгкими, воздушными.

Тучки.

На большие корзины.

(дети изображают тучи).

(дети изображают облака).

(  Дети-облака расходятся по площадке, говорят хором). «Разреши нам, ветер, погулять в синем небе!»

(Дети разбегаются по площадке и изображают, как собирают звёзды в кармашки).

Хором: Прячем, прячем, звёзды мы

              Яркие, лучистые.

              Было небо звёздное,

              Станет небо чистое!!!

Да.

Да.

(Дети берут у воспитателя разноцветные мелки и начинают рисовать)

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект НОД "ОО художественное творчество" "Облака в небе"

План НОД  №18 «.Осень. Перелетные птицы» «Облака в небе» (гуашь) Интеграция образовательных областей:  «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация...

Конспект ОД Волшебные облака гусеницы Фифы

В конспекте прказаны методы и приемы по развитию творческого воображения у детей младшего дошкольного возраста...

Конспект НОД «Волшебные облака» по художественно – эстетическому развитию (аппликация обрывная (по замыслу)) для детей с ОВЗ

Конспект разработан для детей средненго дошкольного возраста с ОВЗ. Дети в интересной форме соприкасаются с эстетическим и художественным миром, в котором развивая мелкую моторику познают окружающую п...

Конспект ИОС по окружающему миру в подготовительной группе"Ловец облаков возьми - какие облака, посмотри!"

Конспект ИОС по окружающему миру  в подготовительной группе "Ловец облаков возьми - какие облака, посмотри!"...

Конспект занятия "Делаем облако"

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе "Делаем облако"...

Конспект ИОС в подготовительной к школе группе "Ловец облаков возьми - какие облака, посмотри!"

Конспект ИОС  в подготовительной к школе группе "Ловец облаков возьми - какие облака, посмотри!"...