«Познание предметного мира» «Расстановка мебели»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Рекомендации родителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_poznanie_predmetnogo_mira_rasstanovka_mebeli_.docx136.03 КБ

Предварительный просмотр:

        «Познание предметного мира»  «Расстановка мебели»

Ссылка на презентацию https://cloud.mail.ru/public/3FFh/msBjBKAYQ 

Цель:

1. Познакомить с мебелью;

2. Формировать представление о назначении мебели.

Задачи:

1. Уточнить понятия "мягкий" и "жесткий";

2. Получить представление о расстановке мебели в квартире;

3. Научиться применять полученные знания на окружающей обстановке;

4. Развивать общую и мелкую моторику.

Организационный момент.

Родитель: Сегодня к нам пришли в гости Оля и Толя. Слайд№2.

Они очень устали, давайте покажем, куда им можно сесть. Слайд№3.

Ребенок: В кресло.

Родитель: Туда поместится только один. А еще, куда можно сесть?

Ребенок: На стул.

Родитель: Оля сидит в кресле, ей удобно и мягко. Какое кресло? Слайд№4.

Ребенок: Мягкое.

Родитель: Правильно! А Толя сел на стул. Ему не очень удобно и жестко сидеть. Какой стул?

Ребенок: Жесткий!

Родитель: Оля и Толя переехали в новый дом. Слайд№5.

Физкультминутка «Мебель» Слайд№6.

Утром в магазин пойдём,  (ходьба на месте)

Мебель там приобретём:

Высокий шкаф                    (встают на носочки, тянутся руками вверх)

И табурет,                             (приседают)

Кровать – на ней нам

Будет мягко спать                (кладут сложенные ладони под левую щёку)

Купим стул                            (к прямой правой ладони присоединяют                согнутую левую, чтобы получился «стул»)

И стол большой                    (разводят руки в стороны)

Отвезем  мы все домой              (крутят руль)

Родители  купили разную мебель. Слайд№7. 

Давайте посмотрим на нее и назовем.

Что это? Слайд№8.

Ребенок: Шкаф.

Родитель: Для чего нужен шкаф?

Ребенок: Для того чтобы вешать одежду.

Родитель: А это что? Слайд№9.

Ребенок: Стол.

Родитель: Не просто стол, а письменный стол. Зачем он нужен?

Ребенок: Чтобы писать, рисовать.

Родитель: Теперь нужно расставить мебель по комнатам.

Сначала обставим детскую для Оли и Толи. Слайд№10.

Что им нужно в комнате? 

Ребенок: Кровати.

Родитель: Молодцы. А куда они будут вешать одежду? Слайд№11.

Ребенок: В шкаф.

Родитель: А теперь посмотрим, какая  мебель стоит в гостиной  комнате. Слайд№12.

Расскажи, какая мебель стоит в гостиной?

Ответ ребенка.

Родитель: Где стоит диван?

Ребенок: У окна.

Родитель: Где стоит стол?

Ребенок: Посередине комнаты?

Родитель:  Где стоит кресло?

Ребенок: Слева?https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/z/zDWa5T3dgEbZX2pG1h8iowKeJA6c09SfyPYFmtNOUn/slide-9.jpg

Слайд№13.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технология познания предметного мира детьми пятого года жизни средствами моделирования

Овладение детьми  с нарушениями опорно-двигательного аппарата высоким уровнем познания окружающего предметного мира и приемами наглядного моделирования....

«Игра - путь к познанию предметного мира»

Руководство по всем возрастным группам...

Конспект непосредственной деятельности. Познание. Предметно-социальное окружение.

Конспект непосредственной деятельности.Познание. Предметно-социальное окружение. Тема: Таблетки растут на грядке, таблетки растут на ветке. Программное содержание: познакомить детей с поняти...

Конспект занятия по теме «Деньги» Вид деятельности «Познание предметного и социального мира» согласно примерной ООП ДО «Детство» под ред. Т.И.Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева

Конспект составлен в помощь воспитателю реализовать на практике содержание работы в соответствии с ФГОС ДО.Настоящий конспект занятия по теме «Деньги» разработан и проведен в подготовительной к школе ...

КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: О.О. «Познание» (предметное и социальное окружение) О.О. «Художественное творчество» (аппликация) на тему: «Путешествие в Цветочный город» (для детей 2 младшей г

КОНСПЕКТитоговой непосредственно образовательной деятельностипо образовательным областям:О.О. «Познание» (предметное и социальное окружение)О.О. «Художественное творчество» (аппликация)на тему: «...

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию (познание предметного мира) в старшей группе на тему "Путешествие в прошлое жилища"

Материал будет полезен воспитателям ДОУ для проведения открытых просмотров, методических объединений. Конспект ООД составлен по программе "Детство" с учетом ФГОС....

Конспект занятия по познанию предметного и социального мира «Предметный мир вокруг нас» во второй младшей группе

Цель: Закрепить полученные знания детей по познанию предметного и социального мира.Задачи:Образовательные: способствовать углублению и обобщению знаний детей о времени года и ее признаках; расшир...