Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Юные огородники»
проект по окружающему миру (средняя, старшая группа)

Першина Жанна Владимировна

Воспитатель: Першина Ж.В

Познание, художественное творчество, социализация.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная,

познавательно-исследовательная.

Задачи:

• Формировать представление о внешнем виде семян тыквы, огурца, репы

и навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей, полить).

• Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы, проговаривать пословицы.

• Учить детей сажать семена разных размеров.

• Развивать речь детей в процессе диалога персонажей, прививать интерес к театрализованной игре, развивать умственную активность, творческие способности. Поощрять самостоятельность, активность.

• Закрепить слова: тыква, репа, зелёный огурец, весна.

Материал: стаканчики пластмассовые с землей, леечки с водой, семена тыквы, огурца, репы в блюдцах, картинки с изображением этих овощей.

Предшествующая работа:

Чтение и обыгрывание сказки репка.

Методы и приемы:

Художественное слово, сюрпризный момент, применение выразительных средств речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx527.55 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе « Юные огородники » Воспитатель: Першина Ж.В Познание, художественное творчество, социализация. Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательная . Задачи : • Формировать представление о внешнем виде семян тыквы, огурца, репы и навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей, полить) . • Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы, проговаривать пословицы. • Учить детей сажать семена разных размеров. • Развивать речь детей в процессе диалога персонажей, прививать интерес к театрализованной игре, развивать умственную активность, творческие способности. Поощрять самостоятельность, активность. • Закрепить слова : тыква, репа, зелёный огурец, весна. Материал : стаканчики пластмассовые с землей, леечки с водой, семена тыквы, огурца, репы в блюдцах, картинки с изображением этих овощей. Предшествующая работа : Чтение и обыгрывание сказки репка. Методы и приемы : Художественное слово, сюрпризный момент, применение выразительных средств речи .

Слайд 2

Рассматриваем семена. Может здесь есть семена, которые вам знакомы?

Слайд 3

Посмотрите как интересно, из такого маленького семечка вырастает большая тыква а из этого маленького семечка вырастает вкусный, всеми любимый огурец.

Слайд 4

Игра в дидактические игры «Угадай, что лишнее?

Слайд 5

Театр «Репка» (показывают дети)

Слайд 6

Сажаем семена,сначала мы рыхлим землю и делаем небольшие ямочки, их называют лунками. Затем мы кладём одно семечко в лунку, слегка засыпаем землёй и поливаем водой.

Слайд 7

Какие вы сегодня молодцы! Давайте с вами вспомним, чем мы занимались сегодня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...

Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.

Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....

Опыт работы непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи

laquo;Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей.Задачи:Образовательные:Продолжать учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних ж...

«Одуванчик для бабочки» (конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности в средней группе)

Развитие  умения детей работать с акварельными красками и кистью, рисовать способом примакивания  кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Знакомить детей с фазами развития ...

. Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в средней гр «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»

Цель: Закрепление представлений детей об особенностях мальчиков и девочек (внешний вид, женские и мужские имена, любимые игрушки и т. д, о своей половой принадлежности.Задачи:1. Закрепить пр...

План - конспект социально-коммуникативной деятельности в средней группе «Юные спасатели»

Данная деятельность способствует развитию навыков общения, дружеских отношений между детьми, умению сотрудничать, умению договариваться и приходить на помощь, развитию позитивного социального пов...