Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательному развитию. Тема: «Скамеечка для зайки»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Галеева Татьяна Сергеевна

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательному развитию. Тема: «Скамеечка для зайки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_poznavatelnoe_razvitie.docx73.45 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад№39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей Красносельского района

Санкт-Петербурга.

Конспект

непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей

группы по познавательному развитию.

Тема: «Скамеечка для зайки»

 

Галеева Татьяна Сергеевна

Санкт-Петербург

2020

Цель: Развитие умений сооружать постройки по образцу


Задачи:

Познавательные: Закрепить название деталей конструктора.

Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, зайка, в лесу живет.

Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. 

Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия.

Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.    

Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.

     

Интеграция образовательных областей:

- Познавательное развитие

- Физическое развитие

- Речевое развитие

                                                                                                          

Оборудование: конструктор (детали необходимые для постройки: 2кубика, кирпичик - на каждого ребенка), игрушка: зайка, мелкие игрушки по количеству детей.

Ход занятия: 

1.Организационный момент

Стук в дверь.

В. -Ой, кто это? (зайка)

В. -Где же он спрятался? (дети ищут и находят зайца)

Воспитатель берет зайку в руки и говорит:
                             Зайка по лесу скакал

                            И морковочку искал.

                           Долго зайка наш скакал,

                          Присел зайка — он устал.

В. -Покажите, как зайка скакал по лесу (имитация движений)

В. -Что же искал зайка в лесу? Что он любит кушать? (морковь, капусту)

2. Основная часть

В. -Зайка долго гулял и устал. Куда же мы его посадим?

Давайте, построим зайке скамейку.  Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Посмотрите, как я ставлю кубики. Теперь возьмем кирпичик  и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!                           

В. -Но зайка к нам в гости пришел ни один, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Давайте, и для них построим.

Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.

3. Заключительная часть

В. -Карина, для кого построила скамейку? (для ежика), а Даниил для кого? (для мишки)

В.- Что-то засиделись мы на стульчиках, а давайте, превратимся в зверят и станцуем веселый танец.

Танец «Веселые зверята».

Рефлексия

В. -Что мы построили? (скамеечки) Сколько у нас получилось скамеечек? (много)

https://sun1-18.userapi.com/UszmLUgiVoEmlGMogDenJ5NhUMygSMHjIqzU3g/QlCWfcFCKco.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Ветерок"

Цель: в игровой форме познакомить детей с некоторыми осенними явлениями.Задачи: познакомить с явлением листопада; учить выполнять движения по показу в соответствии с текстом стихотворения; тренировать...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Зимушка-Зима!"

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи:Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку (легкая, воздушная, белая).Уточнить понятия «высоко» - «низко»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Зимняя прогулка"

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зимней одежде. Задачи:Закрепить знания детей о зимней одежде, формировать умение узнавать и называть её на картинках, использовать обобщён...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по речевому развитию: «В гостях у трех медведей»

Занятие с использованием кукол "Би-ба-бо" побуждает к участию в совместных играх со взрослым, подражать двивениям и  звукам животных....

Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Варварушки»(образовательная область «Речевое развитие»)

Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Варварушки»(образовательная область «Речевое развитие»)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательному развитию на тему "Где живет Капелька"

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми  первой младшей группы по познавательному развитию на тему "Где живет капелька" может использоваться воспитателями Д...