Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Ознакомление с окружающим миром. «Посуда»». (вторая младшая группа)
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Моисеева Анна Николаевна
Тема НОД: «Ознакомление с окружающим миром.» «Посуда»». Познание. Задачи: расширять представления детей об окружающих предметах. Развивающая: развивать связную речь, фонематическое восприятие, речевой слух; зрительное внимание; логическое мышление; мелкую и общую моторики; Образовательная (коррекционная): расширять представление о посуде, ее назначении, частей, из которых она состоит; Воспитательная: формировать навыки сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, бережное отношение к посуде. Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Худ - эстетическое развитие», «Физ.культура». Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Формы организации: групповая, индивидуальная. Формы реализации детских видов деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная. Оборудование: чудесный мешочек, игрушка мишка, различные предметы посуды (игрушечная), цветные карточки с загадками, предметные картинки с изображениями посуды, разрезные картинки. Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе», рассматривание иллюстраций, предметов посуды, дид. Игра «Что для чего?», составление рассказов-описаний о предметах посуды, отгадывание загадок, разучивание физ.минутки. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Худ - эстетическое развитие», «Физ.культура». Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Формы организации: групповая, индивидуальная. Формы реализации детских видов деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная. Оборудование: чудесный мешочек, игрушка мишка, различные предметы посуды (игрушечная), цветные карточки с загадками, предметные картинки с изображениями посуды, разрезные картинки. Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе», рассматривание иллюстраций, предметов посуды, дид. Игра «Что для чего?», составление рассказов-описаний о предметах посуды, отгадывание загадок, разучивание физ.минутки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_posuda.docx47.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по теме: «Ознакомление с окружающим миром. «Посуда»».

(вторая младшая группа)

Воспитатель: Чепелева Ольга Евгеньевна

2017 г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Авторская образовательная программа: Н.Е.Вераксы «От рождения до школы».

Возрастная группа: вторая младшая.

Тема НОД: «Ознакомление с окружающим миром.» «Посуда»». Познание.

Задачи: расширять представления детей об окружающих предметах.

Развивающая: развивать связную речь, фонематическое восприятие, речевой слух; зрительное внимание; логическое мышление; мелкую и общую моторики;

Образовательная (коррекционная): расширять представление о посуде, ее назначении, частей, из которых она состоит;

Воспитательная: формировать навыки сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, бережное отношение к посуде. Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Худ - эстетическое развитие», «Физ.культура».

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Оборудование: чудесный мешочек, игрушка мишка, различные предметы посуды (игрушечная), цветные карточки с загадками, предметные картинки с изображениями посуды, разрезные картинки.

Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе», рассматривание иллюстраций, предметов посуды, дид. Игра «Что для чего?», составление рассказов-описаний о предметах посуды, отгадывание загадок, разучивание физ.минутки.

Ход НОД

Деятельность воспитателя 

Деятельность детей

I. Вводная часть

Детей встречает воспитатель.

- Я с утра пришла сюда,

Здравствуйте, мои друзья,

Здравствуй, солнце и земля,

Это я… (по очереди дети называют себя по имени)

Здравствуйте!

- Ребята, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся и с ними.

- Сегодня у нас первое занятие- познание. Скажите, чем мы занимаемся на познании?

- А о чем конкретно будем сегодня говорить, я вам подскажу загадками.

- Есть одна игра для вас

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте.

Дружно хором отвечайте.

Где отгадка- там конец.

Кто подскажет- молодец.

Среди ложек я полковник

И зовут меня… ( половник).

Суп нам варит в ней бабуля.

На столе стоит… (кастрюля).

Для нас она необходима,

Ведь пищу из нее едим мы.

Глубокая и мелкая.

Зовут ее… (тарелкою).

На кухне ей всегда почет,

Она и жарит, и печет.

Не приготовить нам еды

Без кухонной… (сковороды).

На плите- кастрюль начальник.

Толстый длинноносый… (чайник).

По моей тарелочке лодочка плывет.

Лодочку с едою отправляю в рот… (ложка).

Картинки с посудой выставляются на доску.

- Ребята, как одним словом назвать все эти предметы?

Дети называют себя по имени.

Дети здороваются с воспитателем.

Дети здороваются с гостями.

Ответы детей.

Дети отгадывают загадки.

Ответ детей- ПОСУДА.

II. Основная часть

1.Стук в дверь. Входит игрушка медведь с чудесным мешочком.

Винни Пух: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? А я пришёл с вами поиграть.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с мишкой в игру "Угадай-ка"! Как вы думаете, что это у мишки? (показываю чудесный мешочек).

Воспитатель: Миша, ты, наверное, устал с дороги, садись, отдохни, а мы посмотрим, что ты принёс. Ребята, в мешочке спрятались предметы, давайте их рассмотрим. (Достаю из чудесного мешочка по очереди различную посуду). Что это?

Воспитатель: Правильно, кастрюля. А что есть у кастрюли?

Воспитатель: А ещё есть донышко (показываю). Как вы думаете, для чего оно нужно? А для чего нужна кастрюля?

Воспитатель: Правильно, в кастрюле варят суп, борщ, компот. Молодцы! Ребята, тут ещё что-то спряталось. Миша, иди достань.

Воспитатель: Что достал Миша?

Воспитатель: Молодцы, угадали. А что у него есть?

Воспитатель: Правильно, у него есть ручка и донышко. Для чего он нужен?

Воспитатель: Ребята, а в мешочке ещё что-то спрятано. Ну-ка, Лиза, иди, достань. (Достаёт чайник). Ой, что это?

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у него есть. А для чего он нужен?

Воспитатель: Правильно, мы в нём кипятим воду для чая. Какие вы у меня молодцы! Ребята, в этом мешочке ещё какой-то предмет спрятался. Оля, достань его, пожалуйста.

Воспитатель: Оля, что ты достала? Маша, покажи, что у неё есть?

Воспитатель: Молодец! Правильно у неё есть ручка и донышко. А зачем нужна сковородка?

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! Все предметы рассмотрели. А как эти предметы назвать, одним словом?

Воспитатель: А когда мы используем эти предметы?

Воспитатель: Ребята, давайте покажем, как кипит каша в кастрюле.

2. Дыхательное упражнение "Каша кипит"

«Каша кипит». И.п.: о.с., одна рука на груди; другая на животе. Выполнить вдох через нос (втягивая живот), а выдох через рот, произнося «ш-ш-ш» или «ф-ф-ф» («каша кипит») и выпячивая живот.

3. Воспитатель: Ребята, нам Винни Пух предлагает поиграть ещё в одну игру "Путаница". В нашей группе он спрятал предметы и хочет, чтобы мы их нашли. А где искать - он нам оставил подсказки. Вот первая подсказка - предмет лежит на большом столе под полотенцем. Давайте искать.

Воспитатель: Что это? (Показывает крышку от кастрюли). Винни Пух говорит, что это шляпа. Правильно, ребята?

Воспитатель: А для чего этот предмет

Воспитатель: Ребята, а мишка ещё что-то спрятал у нас. Ну-ка, мишка, скажи свою подсказку.

Винни Пух: Этот предмет лежит в книге под стульчиком.

Воспитатель: Пойдёмте искать.

Винни Пух: Ой молодцы, кастрюлю нашли!

Воспитатель: Ребята, это кастрюля?

Винни Пух: А что это?

Винни Пух: А зачем она нужна?

Винни Пух: Быстро вы находите мои предметы. А теперь посложнее загадка. На этом предмете сидит кукла Маша.

Воспитатель: Ребята пойдемте поищем.

Винни Пух: Ой, молодцы! Мой чайник нашли.

Воспитатель: Ребята, это чайник?

Винни Пух: Тогда что это? Для чего?

-Какие молодцы! Все знаете про эти предметы. 

4. Физ. минутка.

Вот большой стеклянный чайник, 

 Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни-разобьются.

Вот серебряные ложки,

 

Вот пластмассовый поднос-

Он посуду нам принёс.

5. Игра « Разбитая посуда». 

- Посмотрите, ребята, какая красивая посуда у меня на этих картинках, а в конвертах такая же, но разбитая. Помогите мне ее склеить: сложите части правильно.

6. Рассказ воспитателя. 

Посудой люди пользовались с древних времён. Сначала она была деревянная. Русская национальная посуда так и осталась деревянной и глиняной. Потом появилась стеклянная, металлическая, фаянсовая, фарфоровая посуда. Появились сервизы. Люди очень бережно относятся к посуде, поскольку она может разбиться, и пропадает труд человека, который её делал. Посуду моют, чистят, вытирают, чтобы она всегда была чистой и из неё приятно было есть. Как надо ухаживать за посудой: сначала тарелки и чашки освобождают от остатков пищи, затем моют горячей водой с мылом или другими моющими средствами, затем её основательно прополаскивают. Ставят в сушку, вытирают, убирают в шкаф.

Винни Пух: Так интересно! Спасибо, ребята! Мне очень понравилось у вас. Я сейчас побегу к Пяточку и ему всё расскажу. До свидания, ребята!

Дети здороваются с мишкой.

Ответы детей.

- Кастрюля.

Ответы детей.

Ответы детей.

Достает из мешочка бокал.

Ответы детей.

Рассматривают. Ответы.

Ответы детей.

Ответы детей.

Рассматривают. Отвечают.

Ребенок достает сковородку.

Ответы детей.

Ответы детей. Обсуждение.

- Посуда.

Ответы детей.

Дети выполняют упражнение.

Дети ищут предмет.

Ответы детей.

Ответы детей.

Дети находят ложку.

Ответы детей.

Ответы детей.

Ищут и находят тарелку.

Ответы детей- сковородака.

Ответы детей.

Дети «надувают» живот, 

одна рука на поясе, другая  

изогнута, как носик.

Приседают, одна рука на поясе.

 

Кружатся, рисуя руками круг.

 

Потягиваются, руки вверх,

сомкнуть над головой,

делают большой круг.

Дети выполняют задание.

III. Заключительная часть ( рефлексия)

Вспомните, какая бывает посуда, как ее используют?

  • Посуда, в которой готовят пищу, она нужна на кухне – называется кухонная посуда.
  • Посуда, которой пользуются во время обеда за столом – столовая посуда.
  • Посуда для того, чтобы пить чай называется – чайная.
  • Воспитатель читает стихотворение:

У мамы на кухне много посуды:

Здесь чайник, половник, кофейник и блюдо,

Кастрюли по росту на полках стоят,

Ковши и лопатки по стенкам висят.

Столовый сервиз приготовлен к обеду,

А чайный красиво на полке стоит.

И в хлебнице хлеб под красивой салфеткой

Душистый и вкусный к обеду лежит.

Насыпана соль в расписную солонку,

Положено масло аккуратно в масленку,

В салатник нарезаны овощи все,

И супница пышет уже на столе.

В посуде еду и хранят, и готовят,

Хозяйки посуду и сушат, и моют.

И, как от Федоры, она не сбежит,

Если чистой на полке стоит.

Ответы детей:

- Кухонная.

- Столовая.

- Чайная.

222222222222222222222222222222

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познание», «Физическое развитие»

Цель: Формировать представления у детей о посуде и ее назначении.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к предметам ближайшего окружения.

Развивающие: развивать активный словарь по теме, память, внимание.

Образовательные: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения - посудой, её назначением, выделяя основные признаки предмета: материал и его качества, цвет, детали и назначение;

Словарная работа: продолжать расширять и обогащать словарь по теме «Посуда» (чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка, нож, вилка,сковородка, тарелка, посуда,.) .

Оборудование и материалы : Набор детской посуды, слайдовая презентация, игрушка- медвежонок,, стихи, загадки, муляжи угощений, дидактическая игра «Сервируем стол».

Предварительная работа: .

1. Дидактические игры: «Что для чего?», «Угадай предмет посуды».

2. Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Федорино горе».

3. Мытьё кукольной посуды.

4. Экскурсия на кухню.

5. Сюжетные игры в кукольном уголке

Ход занятия:

Орг. момент

Сюрпризный

момент.

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку- медвежонка.

-Ребята, кто-то к нам стучится. Пойду, посмотрю. Кто это? Мишутка!

Игровая мотивация.

Мишутка: Здравствуйте, ребята. У меня сегодня праздник: день рождения. Ко мне придут гости.

Я купил в магазине посуду и угощение для своих гостей. Но по дороге домой все покупки перепутались и я теперь не знаю, что мне делать. Помогите мне пожалуйста разобраться: где посуда, а где угощение для моих гостей.

Воспитатель: Поможем, ребята?

Присаживайся, Мишутка, и слушай внимательно мы тебе все расскажем.

Беседа с опорой на слайдовую презентацию

Слайд 1.

Она всем очень нравится,

На блюдечке красавица,

С одной рукой милашка,

Голубенькая. (чашка)

-Что это?

Что есть у чашки?

Для чего нужна чашка?

-Правильно, это чашка. У неё есть круглое донышко, чтобы чашка стояла на столе, высокие стенки, чтобы чай не выливался и ручка, чтобы было удобно держать. Из чашки пьют чай.

Слайд 2.

Суп, салат, пюре, котлеты

Подают всегда в … (Тарелке)

Что это?

Что есть у тарелки?

Для чего она нужна?

-Это тарелка. Она бывает мелкая и глубокая.

У тарелки есть круглое донышко и стенки: у мелкой тарелки стеночки низки, а у глубокой- высокие. В нее можно положить еду.

Слайд 3.

Кто такая?

В тарелке кашу зачерпнет

И отправит ее в рот. (ложка)

-Это ложка. У нее есть длинная ручка, чтобы было удобно держать. Ложкой можно набирать еду и класть в рот.

Слайд 4.

Суп нам варит в ней бабуля,

На столе стоит (кастрюля)

-Это кастрюля. У кастрюли круглое донышко, высокие стенки, по бокам полукруглые ручки, что бы было удобно брать. В ней можно сварить суп.

Слайд 5.

На кухне ей всегда почет,

она и жарит и печет.

Не приготовить нам еды без кухонной (сковороды).

-Это сковорода. На ней можно пожарить котлетки.

Слайд 6.

Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!»

-Правильно, это чайник. В чайнике заваривают чай.

Слайд 7.

- Как можно назвать все предметы которые мы отгадали? (Посуда)

-Правильно, чашка, тарелка, ложка- все это посуда.

Вопросы.

-Какие еще предметы посуды вы знаете?

- А как вы считаете, для чего нужна посуда?

- Где можно чаще всего увидеть посуду? (На кухне?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь ты, Мишутка, понял, что такое посуда?

Мишка: Понял, спасибо!

Гимнастика для глаз

-Ребята, наши глазки так устали

Мы дадим им отдохнуть,

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу проведем.

Быстро — быстро поморгаем

И немножечко потрем.

Глазки закрываем,

Медленно вдыхаем.

А на выдохе опять

Глазки заставляй моргать.

А сейчас расслабились

На места отправились.

Постановка игровой задачи

Мишка: Ребята. Помогите мне, пожалуйста,накрыть на стол и собрать угощение для моих гостей.

Воспитатель: Хорошо, Мишутка. Но прежде, чем мы продолжим, мы немного подвигаемся и поиграем.

Физкультминутка с муз. сопровождением

(Дети образуют круг. Педагог в центре круга, читает текст и показывает движения, которые повторяют дети)

Тук – тук – тук, тук – тук – тук.

Слышен звонкий перестук.

Слышен громкий перезвон.

Динь- динь – дон, динь – динь – дон.

Это в кухне пляшут ложки,

Вилки, чашки, поварешки.

Тра – та – та, тра – та – та

Вся посуда в пляс пошла!

Чайник крышкой тук,тук!

Ложки в чашке – стук, стук!

А кастрюли – бом – бом!

Сковородки – дон – дон!

Вот так пляска – красота!

Тра – та –та, тра –та – та!

Практическая деятельность детей.

А сейчас Мишутка приглашает нас на кухню.

-Посмотрите на стол (Открывает салфетку).

Сколько здесь разных предметов. Все здесь перепуталось.

А ведь у них должно быть свое место. Давайте посуду положим на поднос, а угощение в тарелку.

-Какие предметы посуды вы принесли на этот стол? Для чего нужна сковорода? Чайник? Чашка? и т. д.

-А что мы положили в тарелку?

-Почему вы положили их в тарелку, а не на поднос?

-Правильно, потому что это- фрукты.

Дидактическая игра «Сервируем стол»

Мишка: Молодцы, все знаете. Теперь и я знаю где у меня посуда, а где угощение-фрукты. Только я не умею накрывать на стол.

Воспитатель: Не грусти, Мишутка. Мы тебе с ребятами поможем. Для этого у нас есть салфетки с подсказками, где у каждого предмета свое место.

- Перед вами на картинке темные пятна — тени. Нужно сверху положить на каждую тень подходящую по форме посуду: тарелку, вилку, нож, ложку.

Рефлексия

Мишка: Спасибо вам, ребята. Вы мне очень помогли. Теперь я смогу позвать гостей. И вы тоже приходите ко мне в гости.

Занятие по познавательному развитию "Посуда" в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Шульгина Наталья Вячеславовна

Опубликовано 25.08.2017 - 18:35 - Шульгина Наталья Вячеславовна

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему:

« Посуда» (образовательная область познавательное развитие)

 

Цель: обобщение знаний о кухонной посуде.

 Образовательные задачи:

  • Закреплять представления о посуде, ее назначении, частей, из которых она состоит.
  • Уточнять, расширять и активизировать активный и пассивный словарь по теме: «Посуда».

Развивающие задачи:

  • Упражнять в образовании и употреблении прилагательных, согласовании их с существительным.
  • Развивать зрительное внимание, диалогическую речь, память.

 

Воспитательная задача:

  • воспитывать дружелюбные отношения к окружающим, развивать навыки коммуникативной компетентности.

 

Словарная задача:

·        активизировать словарь детей словами: кастрюля, донышко, крышка, ручки, стенки, чайник, носик.

Предварительная работа:

  • экскурсия на кухню детского сада;
  • разгадывание загадок;
  • беседы о посуде.

 

Оборудование и материалы: кастрюля, чайник, карточки с двумя чайниками на каждого ребенка; листы бумаги с нарисованными кастрюлей и чайником на каждого ребёнка.

 Ход деятельности:

1.Эмоциональное начало.

Колокольчик, мой дружок,

Собери детей в кружок.

(Звенит колокольчик, дети собираются возле воспитателя).

Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! (Дети здороваются).

Начинаем заниматься.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Слышите, кто-то стучится. Давайте посмотрим, кто пришёл (берет Винни-Пуха, он шепчет что-то на ухо). Это Винни-Пух. Он хочет с вами познакомиться. Поздоровайтесь с Винни-Пухом.

2.Проблемная ситуация

- К Винни-Пуху сегодня придут гости, и он их хочет вкусно накормить, но какая  посуда ему нужна для этого он не знает?

Поможем Винни-Пуху? (Предлагаю детям сесть полукругом  на стульчики).

-И ты Винни-Пух, садись с нами и послушай.

3.Обращение к прошлому опыту детей.

- Ребята, какую посуда вы знаете? (ответы детей).

- Посуда бывает двух видов: в которой готовят и из которой едят. Как вы думаете, дети, в какой посуде готовят пищу? (ответы детей)

Послушайте загадку:

      Я под суп гожусь,

      На плите я нахожусь.

-Что это? Как ты догадался, что это кастрюля.

Выставляю предметы посуды:

А)Кастрюля с крышкой.

Давайте вместе разберём, из каких частей состоит кастрюля? (стенки, донышко) Дети показывают и называют.

(Повторение хором и индивидуально)

-Что это у кастрюли? (показываю на ручки) Предлагаю показать и назвать детям.

-Для чего они нужны?

-А что ещё есть у кастрюли? (крышка) Повторение слово хором индивидуально. Дети показывают и называют.

-У крышки есть ручка. Для чего она?

Кастрюля сделала из металла.

-Из чего сделана кастрюля?(3-4 ребенка)

-Значит она какая?(металлическая) (дети повторяют)

-Что можно приготовить Винни-Пуху в кастрюле? (суп, кашку, картошку).

 

4.Физкультминутка.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу                          приседают,медленно поднимаются

Больше греться не хочу.                        Повороты вправо,влево

Крышка звонко зазвенела,                    прыжки

Пейте чай, вода вскипела.             круговые движения руками передгрудью.

 

-В чем кипятят воду для чая?

(предлагаю детям сесть на стульчики)

 

Б) Выставляю чайник

-Что это у чайника?(стенки) -Покажи и повтори(спрашиваю 2-3 детей)

-Из чего льется вода?(из носика) Повторение слова хором и индивидуально.

-А что это у крышки ? Зачем нужна ручка?

-Чайник сделан из металла.

-Значит он какой ?(металлический)

 

5.Проблемная ситуация.

Почему кастрюли и чайники не делают из бумаги? (ответы детей)

-Верно! Бумага горит. Бумага рвётся и мокнет.

6.Пальчиковая гимнастика.

- Ребята, после того, как попили чай, нужно обязательно помыть посуду.

"Помощники"

Раз ,два ,три ,четыре,                          1-2 хлопки,3-4 кулачками ударяем

                                                            друг об друга

                      

Мы посуду перемыли                              скользящие движения ладонями

Чайник, кастрюлю, ковшик                    загибаем пальца, начиная с большого.

Ложку и большую поварешку.

Мы посуду перемыли                              скользящие движения рук

Только чашку мы разбили,

И кастрюлю уронили                                загибаем пальцы на другой руке

                                                                                   начиная с большого

 Ковшик тоже развалился

Нос у чайника отбился

Ложку мы чуть-чуть сломали 

Так мы маме помогали                            хлопки

 

7.Работа с карточками.

Дети садятся за столы.

-Положите перед собой картинки.

-Что на них? (чайники).

-Сколько чайников? (два)

-Чем они отличаются?(2-3 детей)

-Покажите большой, покажите маленький.

-Как назвать маленький? (чайничек)

-Большой чайник какого цвета? (оранжевого)

-А маленький? (красного)

Вывод: значит чайники отличаются размером и цветом.

 

8.Работа с картинками.

- А ещё дети Винни-Пух хотел чтобы, вы помогли ему раскрасить кастрюли и чайники для его гостей.

- Нарисуйте на них узоры из геометрических фигур. На кастрюле- квадратики; а на чайнике - круги.

 Молодцы!

-А теперь Винни-Пуху пора прощаться. Он очень рад, что у него появились новые друзья. Теперь он знает, какая посуда ему нужна, чтобы приготовить обед для гостей.

9.Итог.

  1. О чём мы сегодня говорили на занятии?
  2. Кто приходил к нам в гости?

Что вам больше всего понравилось делать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно - образовательной деятельности с использованием ИКТ и Куклотерапии для детей второй младшей группы (3 лет 6мес – 4 лет) Тема: « Почему у медведя болит зуб»

Мультимедийная разработка непосредственно- образовательной деятельности по Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни с применением здоровьесберегающих технологий.  Дети узнают ...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы Тема: «В гости к лесным жителям»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группыТема:  «В гости к лесным жителям» Интеграци...

Конспект интегрированного НОД по математике и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Математическое путешествие в волшебный весенний лес».

В рамках дня открытых дверей в нашем дошкольном учреждение прошли открытые занятия для детей всех возрастных групп. Мы показали занятие для младшего возраста. Дети и родители были в восторге от увиден...

Конспект открытого итогового интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

1. Расширить представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях.2. Уточнить и закрепить название деревьев, птиц, домашних и диких животных, насекомых, ягод.3. Развивать памя...

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» ознакомление с окружающим миром во второй младшей группе по теме: «Домашние животные»

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» ознакомление с окружающим миром во второй младшей  группе по теме: «Домашние животные»...

Непосредственно образовательная деятельность познавательного развития (ознакомление с окружающим миром) с детьми старшей группы. «Поможем Хозяйке Медной горы».

Непосредственно образовательная деятельность познавательного развития (ознакомление с окружающим миром) с детьми старшей группы.«Поможем Хозяйке Медной горы».Вид НОД. Интегрированный вид д...

Конспект Непосредственно образовательная деятельность в Области: «Ознакомление с окружающим миром» На тему «В гостях у старичка - боровичка»

активизирование и обогащение знаний детей о лесе. Формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.Задачи: формировать эмоциональное в...