Конспект ООД прогулки «Весна идёт!» во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: укрепление здоровья и развитие познавательной активности по средствам включение в прогулку разных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  1. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе, сезонными изменениями.
  2. Развивающие:
  3. Развивать физические качества и умения детей: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.

Воспитательные:

  1. Воспитывать отзывчивость, любознательность, любовь к природе.

Материалы: Детские рули, ветерки, малый обруч.

Ход прогулки:

Дети «въезжают» на участок следом за воспитателем, изображая поездку на машине.

- Ребята вот мы и «приехали» на участок. Чем вы хотите заняться? В какую игру? Я предлагаю вам поиграть в «Воробушки и автомобиль».

Игра «Воробушки и автомобиль».

Воробушки находятся в «гнёздышках». По сигналу воспитателя вылетают, прыгают, клюют зёрнышки. По сигналу воспитателя «Автомобиль» выезжает из «гаража», едет по участку, гудит «би-би-би», все воробушки летят в гнёздышки. «Автомобиль» возвращается в «гараж».

Трудовое поручение:

- Ребята мы с вами поиграли, рули нам пока не понадобятся. Предлагаю сложить их в корзинку, они потом нам понадобятся.

 

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под ее ногами.

Черные проталины

На полях видны,

Видно, очень теплые

Ноги у весны.

- Ребята, какое сейчас время года? Весной весь снег тает. Начинает пригревать солнышко и дуть тёплый ветер. Сегодня нам солнышко светит ярко? А есть ли ветер?

Наблюдение: «Дует, дует ветерок!»

- Ребята, как вы считаете дует ли на улице ветер?

- Как мы с вами, можем проверить дует ли ветер?

- Сейчас я раздам вам, ветерки и мы проверим, дует ли ветер.

Дети ловят ветер ветерками

- Ой, посмотрите ребята пока мы с вами играли, к нам на участок прилетел воздушный шарик. Его принес ветер. Хотите поиграть с шариком?

Игра «Раздувайся, пузырь!»

Дети и воспитатель образуют круг, стоят близко друг к другу и держатся за руки. Воспитатель под музыку выполняет действия вместе с детьми:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой!

Да не лопайся!

Лопнул пузырь!

Дети маленькими шажками отходят назад, постепенно расширяя круг. Далее дети говорят слово «Хлоп!» хлопают в ладоши. Взрослый регулирует движение детей.

- Отгадайте загадку:

«Чик-чирик к зернышкам – прыг.

Клюй – не робей! Кто же это?»

Воробей.

- Ой, ребята, а вы слышите, как птички поют? И котик где-то мяукает.

- Ребята, хотите поиграем с вами в игру «Воробушки и кот»? Я буду котом, а вы моими воробушками. Играем?

Игра «Воробушки и кот!»

Воробушки «летают» по участку. Кот спит. Как только он проснется и замяукает, воробышки сразу улетают в домик.

Самостоятельная двигательно-игровая деятельность (под присмотром воспитателя)

Трудовое поручение: Сбор игрушек, очистка их от снега.

Возвращение с прогулки: Дети берут рули, «садятся» в автомобили, заводят моторчики. За воспитателем возвращаются обратно в детский сад.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 32

_____________________________________________________________________________________________

143402, Россия, Московская область г. Красногорск, ул. Октябрьская д. 8, тел.: 8(495)562-0475; 563-8056

Факс: 8(495)564-6128, email krds32@yandex.ru

Конспект ООД прогулки «Весна идёт!»

во второй группе раннего возраста №2ф

Подготовила:

Заяц Е.С.

воспитатель МБДОУ д/с № 32

г.о. Красногорск

2022 г.


Цель: укрепление здоровья и развитие познавательной активности по средствам включение в прогулку разных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  1. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе, сезонными изменениями.
  2. Развивающие:
  3. Развивать физические качества и умения детей: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.

Воспитательные:

  1. Воспитывать отзывчивость, любознательность, любовь к природе.

Материалы: Детские рули, ветерки, малый обруч.

Ход прогулки:

Дети «въезжают» на участок следом за воспитателем, изображая поездку на машине.

- Ребята вот мы и «приехали» на участок. Чем вы хотите заняться? В какую игру? Я предлагаю вам поиграть в «Воробушки и автомобиль».

Игра «Воробушки и автомобиль».

Воробушки находятся в «гнёздышках». По сигналу воспитателя вылетают, прыгают, клюют зёрнышки. По сигналу воспитателя «Автомобиль» выезжает из «гаража», едет по участку, гудит «би-би-би», все воробушки летят в гнёздышки. «Автомобиль» возвращается в «гараж».

Трудовое поручение:

- Ребята мы с вами поиграли, рули нам пока не понадобятся. Предлагаю сложить их в корзинку, они потом нам понадобятся.


К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под ее ногами.

Черные проталины

На полях видны,

Видно, очень теплые

Ноги у весны.

- Ребята, какое сейчас время года? Весной весь снег тает. Начинает пригревать солнышко и дуть тёплый ветер. Сегодня нам солнышко светит ярко? А есть ли ветер?

Наблюдение: «Дует, дует ветерок!»

- Ребята, как вы считаете дует ли на улице ветер?

- Как мы с вами, можем проверить дует ли ветер?

- Сейчас я раздам вам, ветерки и мы проверим, дует ли ветер.

Дети ловят ветер ветерками

- Ой, посмотрите ребята пока мы с вами играли, к нам на участок прилетел воздушный шарик. Его принес ветер. Хотите поиграть с шариком?

Игра «Раздувайся, пузырь!»

Дети и воспитатель образуют круг, стоят близко друг к другу и держатся за руки. Воспитатель под музыку выполняет действия вместе с детьми:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой!

Да не лопайся!

Лопнул пузырь!

Дети маленькими шажками отходят назад, постепенно расширяя круг. Далее дети говорят слово «Хлоп!» хлопают в ладоши. Взрослый регулирует движение детей.

- Отгадайте загадку:

«Чик-чирик к зернышкам – прыг.

Клюй – не робей! Кто же это?»

Воробей.

- Ой, ребята, а вы слышите, как птички поют? И котик где-то мяукает.

- Ребята, хотите поиграем с вами в игру «Воробушки и кот»? Я буду котом, а вы моими воробушками. Играем?

Игра «Воробушки и кот!»

Воробушки «летают» по участку. Кот спит. Как только он проснется и замяукает, воробышки сразу улетают в домик.

Самостоятельная двигательно-игровая деятельность (под присмотром воспитателя)

Трудовое поручение: Сбор игрушек, очистка их от снега.

Возвращение с прогулки: Дети берут рули, «садятся» в автомобили, заводят моторчики. За воспитателем возвращаются обратно в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексной НОД «Весна идет» во второй группе раннего возраста

Задачи:  Продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой и живой природе весной. Закрепить полученные знания: светит солнце, тает снег, бегут ручьи, появилась трав...

Конспект совместной игровой деятельности с детьми второй группы раннего возраста №3 на тему: "Прогулка в весенний лес"

Конспект совместной игровой деятельности с детьми  второй группы раннего возраста №3на тему: "Прогулка в весенний лес"...

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» (вторая группа раннего возраста )Цель: Формировать знания детей об одуванчиках. Познакомить со строением цветка и его особенностями. Воспитывать эстетические чувства детей. Прививать любовь к п

Конспект тематической прогулки "Наблюдение за одуванчиком"Цель: Формирование знаний детей об одуванчиках. Познакомить со строением цветка  и его особенностями. Воспитывать эстетические ...

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы на тему: «Весна пришла» во второй группе раннего возраста

Содержательное занятие, на котором дети знакомятся с признаками весны....