Наблюдение на май
материал по окружающему миру (старшая группа)
Наблюдение за живой и не живой природой в старшей группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_na_may.docx | 12.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка на май старшая группа
Наблюдение за состоянием природы: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);
Наблюдение за погодой :учить определять время года по характерным признакам.
Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки – вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках.
Наблюдение за небом формировать первые представления о некоторых явлениях неживой природы.
Наблюдение за ветром: формировать первые представления о некоторых явлениях неживой природы.
Наблюдение за дождем: формировать первые представления о некоторых явлениях неживой природы.
Наблюдение за лужами: формировать первые представления о некоторых явлениях неживой природы.
Наблюдение за тучами: продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы.
Уточнить понятие «туча».
Наблюдение за пауками и насекомыми: формировать первые представления о некоторых насекомых.
Наблюдение за воробьями: знакомить детей с птицей — воробье;; активизировать внимание и память.
Наблюдение за голубями: расширять представления детей о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).
Наблюдение за проезжающим транспортом. закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль, отмечать большое разнообразие машин, их назначение;
Наблюдение за работой дворника: учить приходить на помощь окружающим. Воспитывать уважение к труду взрослых. Обратить внимание на убранную территорию. Рассказать об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту.
Наблюдение за цветами на клумбах: Познакомить детей с названиями цветов; Закрепить понятия «высокий – низкий» (цветок), «короткий длинный» (стебель)
Наблюдение за насекомыми: формировать первые представления о некоторых насекомых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наблюдение-прогулка "Наблюдение за светофором"
Организация наблюдения-прогулки на тему "Наблюдение за светофором" (образовательная область "Безопасность")...
Презентация "Что такое наблюдение? Виды педагогических наблюдений.Алгоритм действия педагога при наблюдении.".
Презентация подготовлена мною для выступления перед слушателями курсов повышения квалификации и подробно знакомит с одним из методов мониторинга - с методом наблюдения....
«Наблюдения на экологической тропе. Конспект наблюдения с детьми старшего дошкольного возраста в осенний период»
Наблюдения в природе осенью....
Наблюдение «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца ,старший дошкольный возраст»
Наблюдение за птицами в течение месяца....
Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами с детьми средней группы: Тема: «Наблюдение за елью»
Цикл наблюдений за елью...
Эксперимент наблюдение за ростом лука. Дневник наблюдения.
Актуальность темы: • Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышлен...
Наблюдения на прогулке "Наблюдения за цветущими растениями клумб"
Конспект занятия- наблюдений на прогулке...