МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К ПЛАНИРОВАНИЮ
методическая разработка (младшая группа) по теме

ПРОГРАММА "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_marshrui.docx35.26 КБ
Файл delenie_na_podgruppy.docx24.61 КБ

Предварительный просмотр:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность

понедельник

  1. 9-00-9.10          Познание                                9.10-9.20  

  1. 16.10-16.20      Физическая              

16.20-16.30         культура

8.10-8.20     Утренняя гимнастика

 9.30-9.35       Чтение художественной

18.20-18.25          литературы

вторник

  1. 9-00-9.10            Музыка                                9.10-9.20  

2. 16.10-16.20    Коммуникация            

          16.20-16.30        

8.10-8.20     Утренняя гимнастика

 9.30-9.35       Чтение художественной

18.20-18.25          литературы

среда

  1. 9-00-9.10          Рисование                                9.10-9.20  

2. 16.10-16.20        Физическая

     16.20-16.30           культура                    

8.10-8.20     Утренняя гимнастика

 

9.30-9.35       Чтение художественной

18.20-18.25          литературы

15.15              Музыкальный вечер  

                              развлечений

четверг

  1. 9-00-9.10           Музыка                            9.10-9.20  

2. 16.10-16.20    Коммуникация            

           16.20-16.30        

8.10-8.20     Утренняя гимнастика

 9.30-9.35       Чтение художественной

18.20-18.25          литературы

пятница

  1. 9-00-9.10             Лепка                             9.10-9.20  

2. 16.10-16.20        Физическая

           16.20-16.30           культура                    

8.10-8.20     Утренняя гимнастика

9.30-9.35       Чтение художественной

18.20-18.25          литературы

 Утверждаю

Заведующий ГДОУ №  ______________

Врач_____________

Ст. м/с__________

СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

/в контексте реализуемых программ и технологий/

1БЛОК – ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА/виды и количество занятий в неделю/- 10

МИНУТЫ

                              ПОЗНАНИЕ

     1

10

КОММУНИКАЦИЯ

2

РИСОВАНИЕ

1

ЛЕПКА

1

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

3

МУЗЫКА

2

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЕЖЕДНЕВНО

5

2 БЛОК- ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ

/совместная и самостоятельная деятельность/

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                           /виды игр/

Подвижные, пальчиковые, настольные развивающие и дидактические, музыкальные, сюжетно-ролевые, игры по звуковой культуре речи

ЭКСКУРСИИ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГУЛКИ

Знакомство с детским садом

ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГИ

Музыкальный досуг

ПРАЗДНИКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

8 Марта

КОНЦЕРТЫ И СПЕКТАКЛИ

СТУДИИ, МАСТЕРСКИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ

ДОП. ФОРМЫ РАБОТЫ

3 БЛОК- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

                 ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

Сглаживание адаптационного периода.

Игры на снятие эмоционального напряжения.

ЛФК

Профилактика плоскостопия и нарушений осанки.

КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Игры по звуковой культуре речи.

ГДОУ №                                                                                        УТВЕРЖДАЮ________

                                                                                                           Врач_________________________

СИСТЕМА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  ________________УЧЕБНЫЙ ГОД

РАЗДЕЛЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

ФОРМЫ РАБОТЫ

Использование вариативных режимов дня

*расширенный режим дня(гибкий)

*щадящий и адаптационный режимы

*индивидуальный режим

*сезонный режим

Психологическое сопровождение

*диагностика развития воспитанников

*занятия по коррекции психических процессов

*занятия по коррекции эмоционально-волевой сферы

*медико-педагогические консультации для родителей по преемственности воспитания и развития ребёнка и ухода за ним

Разнообразные виды организации режима двигательной активности ребёнка

*по сезонам

*по половой принадлежности

*по состоянию и группе здоровья детей

Регламентированная деятельность

*утренняя гимнастика

*подгрупповые и индивидуальные занятия с варьированием физической нагрузки с учётом исходного уровня здоровья и возможностей ребёнка

*физкультминутки

*динамические переменки

*физкультурные занятия в зале и на воздухе

*корригирующая и профилактическая гимнастики

*бодрящая гимнастики

*спортивные праздники

Частично регламентированная деятельность

*спортивные упражнения на воздухе

*спортивная игра «Мама, папа, я- спортивная семья»

*подвижные игры на воздухе и в помещении

*оздоровительный бег

*спортивные досуги

*дни и недели здоровья

*походы и прогулки по экологическим тропинкам

Нерегламентированная деятельность

*самостоятельная двигательная активность в помещении и на прогулке

Работа с детьми по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни

*занятия на тему «Познай себя»

*словесно-наглядные, сюжетно-ролевые игры по развитию представлений и навыков здорового образа жизни

*моделирование ситуаций по формированию основ безопасности жизнедеятельности

     

Оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение.

Комплексное сопровождение.

Организация питания

8по плану медицинского блока

*по плану службы сопровождения

*разработка меню: сезонных, для аллергизованных детей

    ОРГАНИЗОВАННАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОНЕДЕЛЬНИК                

1. ПОЗНАНИЕ

2.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ВТОРНИК

1.МУЗЫКА

2. КОММУНИКАЦИЯ

СРЕДА

1.РИСОВАНИЕ

2.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ЧЕТВЕРГ

1.МУЗЫКА

2. КОММУНИКАЦИЯ

ПЯТНИЦА

1. ЛЕПКА

2.ФИЗИЧЕСЧКАЯ КУЛЬТУРА

ЧТЕНИЕ  ХУДОЖЕСТВЕННОЙ

  ЛИТЕРАТУРЫ

     ежедневно

     



Предварительный просмотр:

                 ПОДГРУППЫ ДЕТЕЙ

на __________________учебный год

ПО ВОЗРАСТУ

ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ

ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

1 ПОДГРУППА

2 ПОДГРУППА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические  основы  методического сопровождения  инновационной деятельности в ДОУ1.1  Основные понятия  ………………………………...

Методическое сопровождение педагогов как способ организации методической деятельности

Решению задач по повышению уровня профессиональной компетенции, поддержке педагога в его профессиональной деятельности в современных условиях способствует комплексное методическое сопровождение педаго...

Организация методической работы в ДОУ по реализации концепции «ТЕМП». Методическое сопровождение проведения «Аукциона педагогических идей «Азбука профессий»

Методическое сопровождение одного из мероприятий, которое проходило в рамках муниципальной опорно-базовой площадки по теме: «Реализация современных подходов к патриотическому воспитанию в соответствии...

Проект методической деятельности «Методическое сопровождение педагогов по реализации плана - проекта инновационной площадки МДОУ ДС № 202»

Основной целью  инновационной  деятельности является достижение высокой эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми на уровне современных требований.  Инновационный прое...

Методическое сопровождение к планированию дополнительной образовательной деятельности по развитию речи с использованием материала фольклорного характера. Серия «Ладушки-ладошки» (первая младшая группа). Составила: воспитатель Никулина М.В. г. Бугульма

Игровой и художественный материал для осуществления дополнительной образовательной работы по развитию речи с детьми раннего возраста, с использованием материала фольклорного характера....

Концепция сопровождения. «Методическое сопровождение педагогов в процессе воспитания основ гражданственности детей старшего дошкольного возраста»

В концепции разработан оригинальный механизм методического сопровождения педагогов в процессе внедрения технологии воспитания основ гражданственности детей старшего дошкольного возраста «Страна ...

SCRAM доска как один из способов методического сопровождения педагогов в планировании воспитательно-образовательного процесса

SCRAM доска как один из способов методического сопровождения педагогов в планировании воспитательно-образовательного процесса...