Организация непосредственно образовательной деятельности. "Звуки и краски весны"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

конспект занятия 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе по теме: «Зеленая весна. Березки-сестрицы-лесные царицы»

Приобщить детей к красоте весенней природы. Вызвать эмоциональный отклик к краскам и звукам весны.Сформировать представление о красоте пробуждающихся деревьев, веточек, их чудесном наряде.Обучение изо...

КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе по теме: «Шляпа для царицы Весны»

Формирование интереса к сказочному образу весны; расширить представления детей о головных уборах; побудить высказывать свое впечатление от оформления шляп и стремиться отразить его в работе...

КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности с детьми в средней группе по теме: «Первенец весны-подснежник»

Задачи:1)      развитие наблюдательности, познавательной и творческой активности: развивать у детей навык восприятия, умения «смотреть и видеть», способность любов...

Конструкт организации непосредственной образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию в группе раннего возраста «Летние краски»

Форма организации: групповаяИспользуемые технологии: технология проблемного обучения, игровая технология.Цель: нарисовать поляну с цветами для пчёлки...

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй группе «Маргаритка» по теме: «Весна»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй группе «Маргаритка»по теме: «Весна»...