Организация непосредственно образовательной деятельности. "Звуки и краски весны"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
конспект занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной логопедической группе «Составление рассказа по лексической теме «Краски осени».
Занятие проводилось в логопедической группе, с использованием ИКТ....
КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе по теме: «Зеленая весна. Березки-сестрицы-лесные царицы»
Приобщить детей к красоте весенней природы. Вызвать эмоциональный отклик к краскам и звукам весны.Сформировать представление о красоте пробуждающихся деревьев, веточек, их чудесном наряде.Обучение изо...
КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе по теме: «Шляпа для царицы Весны»
Формирование интереса к сказочному образу весны; расширить представления детей о головных уборах; побудить высказывать свое впечатление от оформления шляп и стремиться отразить его в работе...
КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности с детьми в средней группе по теме: «Первенец весны-подснежник»
Задачи:1) развитие наблюдательности, познавательной и творческой активности: развивать у детей навык восприятия, умения «смотреть и видеть», способность любов...
Конструкт организации непосредственной образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию в группе раннего возраста «Летние краски»
Форма организации: групповаяИспользуемые технологии: технология проблемного обучения, игровая технология.Цель: нарисовать поляну с цветами для пчёлки...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй группе «Маргаритка» по теме: «Весна»
Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй группе «Маргаритка»по теме: «Весна»...