Программа по самообразованию.
рабочая программа (подготовительная группа) по теме

Тутыгина Светлана Геннадьевна

Программа по самообразованию "Портфолио дошкольника,как перспективная форма представления индивидуальных достижений ребёнка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

Программа

профессионального самообразования

воспитателя группы № 3 ГБОУ лицей 1557  Тутыгиной Светланы Геннадьевны на 2013-2014  год.

Тема самообразования: « Портфолио дошкольника,  как перспективная форма представления индивидуальных достижений ребенка».

Цель: собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития дошкольника, его усилия, прогресс и достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений.

Задачи:

- создать для каждого воспитанника ситуацию переживания успеха;

- поддерживать интерес ребенка к определенному виду деятельности, поощрять его активность и самостоятельность;

- закладывать дополнительные предпосылки для успешной социализации ребёнка;

- укреплять  взаимодействие с семьёй, повышать заинтересованность родителей в результатах развития ребёнка.

Ожидаемые  результаты: сделать оценку деятельности воспитанника содержательной и для него самого и для его родителей; наглядно увидеть процесс формирования предметного знания у детей, обеспечить своевременную коррекцию.

 п/п

        План мероприятий

Примерный срок реализации

Отметка о выполнениии

Повышение квалификации и профессиональная подготовка

1.

Сайт «Солнышко» Портфолио дошкольника.

2013г.

2.

Освоить пространство learninq

2013-2014

3.

Сайт « Началка. Ком»

2013-2014

4.

Сайт- портфолио воспитателя; разработки и наполнения

2013-2014

4.

Стажировочная площадка «Особый ребёнок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья» Департамента образования города Москвы

2013 г.

Использование современных образоватнльных технологий и ИКТ

1.

Дистанционные конкурсы,  олимпиады

2014г.

2.

Мультимедийные занятия.

2013-2014

3.

 Электронное портфолио  дошкольника

2013-2014

Обобщение и распространение собственного педогогического опыта

1.

Разработка плана по созданию портфолио дошкольника

2013 г.1.

2.

Участие в методическом объединение  на тему « Портфолио дошкольника».

08.10.2013

3.

Изучение  ФГСО

2013-2014

4.

Продолжить работу по освоению педагогических сайтов

2013-2014

Участие в конкурсах, выставках детского творчества

1.

Активный участник  городской стажировочной площадки «Особый ребёнок, Социализация и успешность детей с ОГЗ».

2013

2.

Активный участник городского смотра-конкурса художественно-изобразительного- творчества «Огонь-друг, огонь-враг» (3 место)

2013

3.

Активный участник в спортивном празднике для детей дошкольного возраста «Здоровые дети - в здоровой семье», в поддержку инициативы П. А. Астахова с целью сохранения семейных ценностей.

4.

Участие в окружном конкурсе художественного творчества «Мы разные это наше богатство»

2013г.

5.

Участие в окружном конкурсе детского творчества «Зимушка зима»

2013г.

6.

Участие в окружном конкурсе художественного творчества  «Я рисую улицу»

2014г.

7.

Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Академия таланта» Лауреат.

2014

8.

Участие в Всероссийском детском дистанционном конкурсе  художественного творчества «Радуга творчества».(2 и 3 места)

2014.

9.

Участие в конкурсе детского декоративно-прикладного творчества «Надежда». Лауреат

2014 г.

10.

Участие в стажир. Пл. «Занимательная математика с Женей Кац».

2014 г.

Работа с воспитанниками вне образовательной деятельности.

1.

Походы, экскурсии

2013-2014

2.

Пополнение портфолио воспитанника

2014 г.

3.

Проектная деятельность

2013-2014



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионального самообразования. Вокальный кружок.

Данная программа обеспечивает эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. Построена по разделу - вокально-хоровое пение....

Программа по самообразованию на тему «Поисково-исследовательская деятельность дошкольников»

Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает...

программа по самообразованию

Программа по самообразованию тема :" Роль русской народной сказки в эмоциональном развитии ребенка младшего возраста."...

Программа по самообразованию на тему:«Развитие эмоционально волевой сферы с помощью игры»

В этой программе изучается научно - теоретическая база, психолого - педагогический опыт по проблемме развития эмоций и воли, и поведения детей старшего дошкольного возраста с помощью игры....

ПРОГРАММА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ учителя – логопеда

 Данная программа направлена на изучение научно-теоретической базы и передового педагогического опыта по проблеме внедрения в работу учителя – логопеда инновационных образовательных технол...

Программа саморазвития воспитателя Тема: Программа по самообразованию «использование развивающих и дидактических игр при формировании элементарных математических знаний (средняя группа)» 2022 – 2023г.

laquo;Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра ...