сетка нод средняя группа
материал (средняя группа) на тему

Одинцова Ольга Петровна

планирование на октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon setka_okt.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Хлеб всему голова

Золотая осень

понедельник

1.Коммуникация

 1Рассмотрение иллюстраций «хлебные изделия»

2.Игра «Золушка»

3Чтение пословиц о осени

 1.Обеспечить развития понимания отличия ржаного и пшеничного колоска, хлеба.2.Развивать3.Следить за осанкой.4. Воспитывать  отношение к хлебнымизделиям.5.Инд. раб._________повторить этапы приготовления хлеба.

2Худ рисование. Рисование «Каравай»        земления полусо

1передовать в рисунке образ сазки.2.закреплять умение делат предварительно рисунок карандашом

3.Физическая культура. 1. Навыки ходьбы и бега между предметами.2.Упр. в сохранение равновесия на повыше и прыжках. 3.упражн с мячом. 4.Под. игра. «Назови ласково».

1.Коммуникация

1.Беседа об осени

2.Д.и. «Когда это бывает?»

3.Танец осени

 1Обеспечить понимания осенних признаков.2.Развивать умение отвечать предложением перечисляя признаки осени.3.Обьяснить детям о том, что с сухими листьями надо быть аккуратно, не играть с огнём. 4.Воспитыватьлюбовь к любому времени года.5. Инд. Раб._______повторить признаки времён года.

2.Худ.творчество.Рисование.

3. Физическая культура. 1. упр. в ходьбе с изменением направления  2.Навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках.3. Развивать  координацию движений в упр. с мячом.4Подвиж.игра «Пройди под шнуром».

вторник

1.ФЭМП.

1.Д.И. «Хлебный магазин»

2.Д.И. «Что изменилось?»

3. Д.И. «Назови число»

4. Работа в тетрадях.

!Познакомить со способом рисования многоугольников в тетради. 2.Закрепить понятие количественного отношения между числами в пределах 10. 3.Акт словаря: многоугол. , квадр. ,прямоугол. ,сторона,угол,геом. Фигура. 4.Развивать координацию движения рук, мелкую моторику, внимание. 5.инд. раб. упражн. в счёте предметов на ощупь.

2.Хореогрфия.

3.Музыка.

1.ФЭМП.

1Орг.  Момент «Берёзовая роща»

2. Д.упр.»На лесной опушке»

3. Д.И. «Листопад».

4. Работа в тетрадях.

1.позн. с составом числа 3.2. Упр. В счёте по осязанию.3. Акт. сл. Название дней недели, 3 сост из 1 и 2, 3сост. Из 2 и1. 4.Разв. умение заботиться о своём здоровье. 5. Инд. раб Закр. временные представления

2.Хореогрфия.

3.Музыка

среда

1.Чтение худ. литературы. М.М.Пришвин, «Лисичкин хлеб»

1совершенствовать умение эмоционально воспринимать стихотворение и понимать его содержание и идее.2..4. продолжать воспитывать  у дошкольников уважительное отношение к труду хлеборобов, пекарей, бережное отношение к хлебу.

2.Физическая культура.

3.Аппликация. Ваза с колосками.

1.Чтение худ. литературы .Рассказ «Яблоко в осеннем саду» В. Сухомлинский

1Рассмотрение «Картины яблоневый сад»

2.чтение рассказа

3.Д.и. «Угадай на вкус»

2.Физическая культура.

3.Лепка.Осеннее дерево.

четверг

1.Коммуникация.

1.Познакомить с новыми профессиями: хлебороб, комбайнер, мельник, пекарь.2.Активизация словаря: хлеборобы, плуг, борона, комбайнер, обмолачивать, срезать, высыпать, собирать в тюки, мельник, пекарь. 3.Поговорить с детьми о том, что с духовкой должны работать только взрослые люди.  4.Формировать бережное отношение к продуктам человеческого труда,

2.Музыка.

3.Познание. ФЭМП

1 орг. Момент. «Кто больше назовёт?»

2. Д.И. «Состав. Фигуру»

3. Д.упр. «Кондитерская мастерская»

4. Работа в тетр.

1.Обесп. умение составлять фигуру из 8-ми треугольников. 2.Разв. временное представления; закрепить понятие «быстрее», «медленнее».3.Ак.сл. закрепление назв геометрических фигур, времена года. 4. Сохранять осанку, беречь зрение. 5.Инд. раб.упраж. в счёте в пределах 10.

1.Коммуникация.

1Рассматривание картины «Ежи».

2.Д.и «Кто лишний?»

3.Песня «Ёжики»

1. Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Упражнять в умении составлять рассказ, придерживаясь плана. 3.Объяснить детям, что на улице холодно надо одеваться потеплее.4.Воспитывать любовь к животным. 5.Инд.раб._________назвать диких животных.

2 Музыка.

3.Познание.ФЭМП.

1. Д.У. «Прогулка в осеннем лесу»

«. Д.у. «Что лишнее?»

3. Д.И. «Найди столько же»

4. Раб. в тетрадях.

1. Обеспечить умение измерять с помощью условных единиц. 2.Классифиц. предметы по разным признакам: величине, форме,цвету.3. Ак.сл. одинаковые по цвету,по форме, по величине. 4. Разв. координац. Движ., сохр. Правильную осанку. 5. Инд. раб.понимать количественные отношения между числами первого десятка.

пятница

1.ФЦКМ

1. Познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину.

 2. Уточнить знания о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, сколько людей трудится, чтобы вырастить урожай хлеба. Уточнить знание профессий. 3.Следить за осанкой во время занятия.

 4. Воспитывать уважение к труду хлебороба, бережное отношение к хлебу 5.Дать представление о том, что хлеб нужен каждому человеку

2.Худ.творчество.Рисование. «Рушник»

1познакомить детей с русской народной вышивкой.2Упражнять в использовании двух цветов,с разной силой нажима.3.развивать эстетические чувсва.4.Формировать навыки правильной осанки.

3.Продуктивная.Конструирование

Пекари (работа с тестом)

1Знакомство с поделками из теста.2.Мастерим завитушки. 3.Угощения хлебными изделиями.

1.Обеспечить понимание профессии пекарь.2.Развивать умение работать с тестом. 3. Воспитывать бережное отношение к хлебу. 4.Добиваться правильной осанки во время работы.5 Инд. Раб. с_________ назвать хлебные изделия.

1.ФЦКМТема: «Птицы осенью».

1.Рассмотрение иллюстраций птицы 2.Экспериментальная деятельность. Опыт с перышками. 3.П/и «К дереву беги»

1.Способствовать обогащению и обобщению знаний о зимующих птицах 2.Развивать познавательный интерес к природе.3.4 Воспитывать бережное отношение к природе

2.Худ. творчество.Рисование.

3.Продуктивная.Конструирование

 «Город» (коллективная постройка)

1.Рассмотрение рисунков «города»

2. коллективная постройка

3.Обыгрывание постройки.

1. Упражнять в составлении планов строительства; 2.Формировать совместную поисковую деятельность.3 Закреплять умение правильно работать со строителем не травмировать друг друга. 4.Воспитывать дружеские отношения. 5. Инд. Раб._______повторить названия строительных предметов.

 

Лес, грибы и ягоды.

Птицы

понедельник

1.Коммуникация

 

2Худ рисование. Рисование «Каравай»

3.Физическая культура.

1.Коммуникация

2.Худ.творчество. Рисование. «Совушка-сова»

3. Физическая культура.

вторник

1.Познание.ФЭМП.

1 Д.И. «Грибная полянка»

2. Д.Упр. «Чудесная тропинка»

3. Д.И. «Собери лукошко»

4. Работа в тетрадях

1Познаком. С деньгами и их предназначением 2.Упр. в ориентировке на бумаге. Умение ставить точки на пересечении линий. 3. Акт.сл. деньги, монеты, купюры.1 руб.,2 руб., 5, 10, 4. Бережно относиться к своему здоровью. 4. Инд раб. упр. В ориентировке в пространстве.

2.Хореогрфия.

3.Музыка.

1.Познание.ФЭМП.

1.Д.И. «Птичий двор»

2.Д.У. «Тропинка для животных»

3. д.И. «Летите голуби»

1.Обесп. умение составл. Предмет из 8 треугольников. 2.продолжать знакомить детей с деньгами. 3.ак. сл.монеты купюры ,,деньги, размен, оплата. 3.воспит. интерес к учеб. Деятельности. 4. Инд раб упр. в счёте в пределах 10.

2.Хореогрфия.

3.Музыка

среда

1.Чтение худ. литературы.

2.Физическая культура.

3.Аппликация. Ваза с колосками.

1.Чтение худ. литературы .

2.Физическая культура.

3.Лепка.Осеннее дерево.

четверг

1.Коммуникация.

2.Музыка.

3.Познание. ФЭМП

1.Д.уп. «в гости к бабушке Агафье»

2. Д.у. «Составь фигуру»

3. д.У. «Отгадай-ка»

4. Раб. в тетрадях

1. составлять число 4 из 2-ух меньших чисел. 2. закрепл. умение составлять .геометрические фигуры из счётных палочек 3.ак.сл. 4-1и 3, 2 и 2, 3 и 1.название геомет. фигур.4. Развивать внимание , наблюдательность, зрительную память. 5.инд. раб упраж. в прямом и обратном счёте.

1.Коммуникация.

2 Музыка.

3.Познание.ФЭМП.

1. Д.упр. «в гостях у бабушке Агафье».

2.Д.Упр. «Прилетели воробьи»

3. Д.Упр. волшебная палочка».

1.измерять длину и ширину предмета с помощью условной меры.2.упр. в прямом и обратном счёте. 3. акт слов. Длина, ширина, измерить, уложить меру по длине (ширине).4.развивать глазомер, внимание.5. Инд раб упражн. В счёте на слух

пятница

1.ФЦКМ

2.Худ.творчество.Рисование. «Рушник»

.

3.Продуктивная.Конструирование

1.ФЦКМ Тема: «Птицы осенью».

2.Худ. творчество.Рисование «Воробушки».

3.Продуктивная.Конструирование

 

   

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сетка занятий средней группы

Комплексное планирование организованных видов детской деятельности.средняя  группа.2013-2014 учебный год...

сетка планирования на неделю в средней группе

Предлогаю вашему вниманию планирование на неделю. Надеюсь пригодится....

Сетка воспитательно-образовательной деятельности в соответствие с ФГОС ДО в средней группе

Сетка составлена в соответствии с ФГОС ДО на основе примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы" под редакцией Вераксы, Васильевой. Сетка рекомендуема для работы с детьми среднего до...

Сетка перспективного комплексно-тематического плана на второй квартал, средняя группа

Сетка перспективного комплексно-тематического плана на второй квартал.(Декабрь,Январь,Февраль)  Средняя группа....

Сетка подвижных, конструктивных игр в среднней группе на март.

Сетка подвижных, конструктивных игр в средней группе март....

сетка занятий в средней группе на 2020-2021 г

сетка занятий в средней группе на 2020-2021 г...