Календарное планирование режимных моментов в ДОУ.
методическая разработка (старшая группа) на тему

Носкова Елена Андреевна

Как охватить все образовательные области, все направления? Как создать систему при написании календарных планов? В это мам помогает перспективная сетка планирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_planirovaniya.docx28.61 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад №393»

СЕТКА ПЛАНИРОВАНИЯ

РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ В ДОУ

Воспитатели:Кнутова Е.В.,Носкова Е.А.

Г.ПЕРМЬ,2015 г.


Сетка планирования режимных моментов в ДОУ

УТРО

ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

П

О

Н
Е
ДЕ
Л
Ь
Н
И
К

1.Индивидуальная работа по развитию речи(1 неделя-составление рассказов, 2 неделя - звуковая культура речи, 3 неделя-рассказывание по картине, 4 неделя-обогащение словарного запаса).

2.Этические беседы

3.Чтение художественной литературы.

4.Малоподвижные игры.

1.Развитие речи (дидактические игры на обогащение словарного запаса).

2.Наблюдение за животными мира.

3.Экспериментальная деятельность на прогулке.

4.Спортивные игры с элементами бросания снежков.

5.Подвижные игры.

6.Труд.

7.Индивидуальная работа по ФИЗО (метание в вертикальную цель).

8.Загадки о животных.

1.Пальчиковая игра.

2.Труд в уголке природы.

3.Культурно-гигиенические навыки.

4.Мир  в котором я живу (беседы, рассматривание иллюстраций, альбомов и т.д.).

5.Настольно-печатные игры.

6.Сюжетно-ролевая игра

ВТ

ОР
Н
И
К

1.Индивидуальная работа по ФЭМП(1 неделя-ориентировка в пространстве, 2 неделя геометрические фигуры,3 неделя-счёт, 4 неделя-величина).

2.Рассмотрение тематических альбомов .

3.Культурно-гигиенические навыки.

4.Игры на развитие внимания.

1.Наблюдение за сезонными изменениями (отметить характерные особенности, чтение стихов, загадок о природных явлениях).

2.Труд индивидуальный.

3.Подвижная игра.

4.Индивидуальная работа по ФИЗО (прыжки ни одной и двух ногах).

5.Подвижная игра на ориентировку в пространстве.

6.Спортивная игра с элементами скольжения.

7.Загадки о природе.

1.Чтение художественной литературы.

2.Я – человек (беседа).

3.Игры  логопедические.

4.Настольно-печатные игры.

5.Сюжетно-ролевая игра.

6.Строительные игры.

СР
Е
ДА

1.Индивидуальная работа по ИЗО(1 неделя-работа с карандашом, 2 неделя-рисование кистью, 3 неделя-аппликация, 4 неделя - ручной труд).

2.Социально нравственная

беседа.

3.Пальчиковые игры.

4.Игры на    развитие воображения

1.Прогулка по улице города (наблюдение за транспортом).

2.Дидактические игры природоведческого содержания.

3.Загадки по тематике прогулки.

4.Индивидуальная работа по ФИЗО (бег или лыжи).

5.Подвижные игры.

6.Труд.

7.Спортивные игры с элементами прыжков.

1.Игра-драматизация.

2.Культурно-гигиенические навыки.

3.Что было до……(беседа).

4.Настольно-печатные игры.

5.Индивидуальная работа по ознакомлению с природой.

6.Сюжетно-ролевая игра.

Ч

Е
Т
В
Е
Р
Г

1.Индивидуальная работа по ФИЗО (1 неделя - прыжки, 2 неделя- бег, 3 неделя - метание

2.Культурно-гигиенические навыки

3.Экспериментальная деятельность

4.Игры на развитие логического мышления.

1.Наблюдение за растительным миром.

2.Индивидуальная работа по ФИЗО.

3.Повторение стихов и песен.

4.Спортивные игры с элементами бега.

5.Подвижные игры.

6.Труд.

1.Рассматривание тематических альбомов.

2.Труд в природе (животные).

3.О.Б.Ж (беседа, рассматривание тематических стендов и т.д.).

4.Настольно-печатные игры.

5.Музыкально- дидактические игры.

6.Сюжетно-ролевая игра.

7.Строительные игры.

П
Я
Т
Н
И
Ц
А

1.Индивидуальная работа по лепке.

2.Правила дорожного движения (беседы, рассматривание тематических альбомов и т.д.).

3.Беседы социально-эмоционального характера.

4.Игры на эмпатию.

1.Наблюдение за птицами.

2.Спортивные игры по желанию детей

3.Индивидуальная работа  по ИЗО - деятельности.

4.Труд коллективный

5.Индивидуальная работа по ФИЗО

6.Подвижные игры

1.Хозяйственно-бытовой труд

2.Культурно-гигиенические навыки

3.Валеология

4.Настольно-печатные игры.

5.Сюжетно-ролевые игры

Примечание: все подвижные игры, спортивные игры, дидактические игры, загадки и т.п. подбираются в соответствии с тематикой недели.

Список литературы:  Козлова С.А. «Я -  человек», программа социального развития ребёнка, М.,«Школьная пресса», 2003г.

Камратова Н.Г. «Социально-нравственное воспитание детей. Игровая и продуктивная деятельность». М., «Сфера», 2005г.

 Шорыгина Т.А. «Наша Родина – Россия», М., «Сфера», 2011г.

Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. «Неизведанное  рядом», Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. М. ,«Сфера», 2004г.

Вострухина Т.Н. «Знакомство с окружающим миром детей 5 -7 лет», М., «Сфера», 2 12г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей «Перспективно-календарное планирование режимных моментов»

Помощь воспитателям в организации работы в режимных моментах для решения задач образовательной программы...

Календарное планирование режимных моментов Январь Подготовительная группа

Календарное планирование режимных моментов Январь Подготовительная группа. ...

Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа

План работы в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" Подготовительная группа...

Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа

Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа...

Календарное планирование режимных моментов Март Подготовительная группа

Календарное планирование режимных моментов Март Подготовительная группа...

Календарное планирование режимных моментов Ноябрь Подготовительная группа

Календарное планирование режимных моментов Ноябрь Подготовительная группа...

Памятка «Примерное планирование режимных моментов в календарном плане на каждый день»

Памятка «Примерное планирование режимных моментов в календарном плане на каждый день»ПОНЕДЕЛЬНИКУтроТщательный приём детей.Работа с родителями.Воспитание культурно-гигиенических навыков.Иг...