"Детский дизайн, как новая форма художественно – продуктивной деятельности."
презентация к уроку на тему

Чугунова Инна Евгеньевна

В своём опыте работы я хочу сделать акцент на художественно-эстетическое развитие  детей. На сегодняшний день активно обращается внимание на новое направление художественного воспитания детей дошкольного возраста – детский дизайн, который даёт широкий простор детскому творчеству, развитие которого в свою очередь является согласно ФГТ  центральной задачей образовательной области « Художественное творчество». Новое в этой деятельности – её содержание, типы занятий, формы общения детей с педагогом, использование новых технологий и материалов, ориентация детского изделия на непосредственное полезное использование в жизни ребёнка, детского сада и семьи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon opyt_raboty.ppt621.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Мурманска №14 комбинированного вида Опыт работы по методической теме воспитателя Чугуновой Инны Евгеньевны Мурманск 2015

Слайд 2

«Детский дизайн, как новая форма художественно-продуктивной деятельности»

Слайд 3

Актуальность Закрепление шаблонов в творчестве ребенка представляет для него большую опасность, поэтому необходимо разрушать застывшие шаблоны и вводить новые виды деятельности, способствующие стимулированию собственного творчества ребенка.

Слайд 4

Цель: Развитие художественного творчества посредством обучения детей элементам дизайна.

Слайд 5

Задачи: формировать у детей интерес к художественной деятельности; формировать эстетику окружающей среды ребёнка; развивать целенаправленность и целесообразность поисковых действий, настойчивость, находчивость, самостоятельность при выполнении задания; стимулировать творчество детей; развивать эстетический вкус у детей, интерес к искусству и к профессии художника-дизайнера.

Слайд 6

Направления: самообразование; - работа с детьми (специально организованное обучение; совместная деятельность педагогов и детей) самостоятельная деятельность детей.

Слайд 7

Работа с детьми

Слайд 8

Методы и приемы: использование зрительных (картинки, иллюстрации, книги), слуховых (музыка, небольшие литературные тексты); приход в гости к детям сказочных персонажей использование загадок, потешек, чтение произведений художественной литературы.

Слайд 10

Работа с родителями. Совместная деятельность родителей и детей.

Слайд 11

Результаты

Слайд 12

Творчество детей в ходе изготовления поделок – это целенаправленный труд, в котором особую роль играет воображение – именно оно порождает новые образы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский дизайн – новая художественно-продуктивная деятельность

Раскрываются и уточняются представления педагогов и воспитателей о содержании понятия детский дизайн и детская дизайн-деятельность...

СТАТЬЯ: "ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН – КАК НОВАЯ ФОРМА ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В настоящий момент российское образование находится в условиях модернизации и обновления: пересматриваются прежние ценности и приоритеты, цели и педагогические средства. Задачами педагогической д...

Конспект совместной деятельности по развитию речи через художественно-продуктивную деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования.

Конспект совместной деятельности по развитию речи через художественно-продуктивную деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования.«Зима в лесу»Цели и задачи:·...

Опыт работы «Художественно – продуктивная деятельность детей в детском саду».

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективное ...

Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник в художественно-продуктивной деятельности.

Нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально-благоприятное отношение к деятельности у детей...

Консультация для воспитателей Тема: «Детский дизайн – новая художественно-продуктивная деятельность»

Детский дизайн - особый вид художественной деятельности, объе, конструирование, художественный тру.диняющий  всебе  различные виды творчества: апликация, лепка, рисование, конструирование, х...

Презентация " Детский дизайн, как нетрадиционная форма работы по развитию творческих способностей детей"

Потенциал дизайн-деятельности в аспектах современных подходов и проблем, на наш взгляд, еще недостаточно оценен. Дизайн не следует сводить к декоративной деятельности. Он обладает своими уникальными ч...