План
материал по теме
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности во 2 ясельной группе.
Воспитатель: Винник С.М.
Тема: «Домашние животные»
5 октября- понедельник | |||
Совместная деятельность | Соц.-коммуник. развитие | Содержание работы 1-я половина дня | Инд.работа |
Прием и осмотр детей. Организованная образовательная деятельность 9.00-9.10; 9.15-9.25 Мир природы и человека. Тема «Кто с нами рядом живет» Цель: познакомить воспитанников с домашними животными (кошка, собака), их внешним видом, повадками. Стимулировать активную речь воспитанников через звукоподражание, ответы на вопросы взрослого. Расширять словарь признаков: пушистая, маленькая, белая). | Дима Настя | ||
Формирование навыков самостоятельности и КГН - формировать умение аккуратно кушать, правильно держать ложку - учить самостоятельно надевать сандалии. Формировать игровые навыки: укачивать куклу, катать в коляске осторожно. | Серёжа Сёма Наташа | ||
Физическое развитие | П/и «Птички в гнёздышке» Цель. Упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом. Упражнения: «Через ручеёк» - закреплять умение прыгать через верёвочку, «С кочки на кочку» Цель: упражнять в перешагивании из из обруча в обруч. Игры с каталками, машинками – развивать двигательную активность. | Каспар Ксюша Гордей | |
Познавательно-речевое развитие | Рассматривание кукольной одежды, учить называть одежду и части (карман, воротник, пуговицы). Дидактические и настольные игры «Подбери ленточку к шарику» Цель: формировать умение классифицировать предметы по цвету. «Бусики» Цель: развитие мелкой моторики на основе нанизывания бусин на шнурок, закреплять цвет. «Угостим зайку морковкой» Цель: закреплять умение различать предметы по размеру. «Мозаика» - развитие мелкой моторики, закреплять цвета. Рассматривание иллюстрации «Осенью на прогулке» Цель: развитие наблюдательности, зрительного восприятия. Побуждать показывать и называть требуемый объект, называть действия. | Лера Вероника Саша И. | |
Худож.-эстетич. развитие | Музыкальная деятельность – рассматривание музыкальных инструментов, предложить поиграть на них, как они звучат. Цель: развивать слуховое внимание, интерес к музыке, создать положительные эмоции. Конструктивная деятельность – предложить построить мебель для матрёшек. Цель: Закрепить умение делать постройки из кирпичиков и кубиков. | Саша Г. Ярик | |
Прогулка. Наблюдение за листопадом. Цель: Дать детям понятие «листопад», воспитывать любовь к природе. Что это падает? Сколько листочков? Какие они? «Падают, падают листья, в нашем саду листопад. Желтые, красные листья, по ветру вьются, летят». П/и «Кот и мыши» Цель: упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. О.В.Д. прыжки с места на 2-х ногах, ходьба по бревну. Цель: развитие основных видов движений. Игры с песком «пирожки» - закреплять умения пользоваться формочками. Труд. Побуждать детей убирать игрушки на место | Саша С Виталина Вероника | ||
Содержание работы 2-я половина дня | |||
Совместная деятельность | Подъем, закаливающие и гигиенические процедуры. Организованная образовательная деятельность 16.00-16.10; 16.15-9.25 Музыка (по плану музыкального руководителя). | ||
Физическое развитие | П/и «Паровоз» Цель: упражнять в построении паровозиком, ходьбе друг за другом. Упражнения: хождение по ребристой доске. Цель: профилактика плоскостопия. | Сёма Вероника Н Дима | |
Соц.-коммуник. развитие | Формирование навыков самостоятельности и КГН - продолжать учить правильно нести стульчик - побуждать детей говорить «до свидания» уходя домой Создание игровой ситуации «Оденем куклу Таню на прогулку» Цель: Закреплять название одежды, последовательность одевания, воспитывать желание играть вместе (со взрослым и 1 сверстником). | Вероника Г Настя Виталина | |
Познавательно-речевое развитие | Дидактические и настольные игры Д/и «Найди такую же картинку» Цель: развитие внимания, зрительного восприятия, способности к сосредоточению на выполнении инструкции. Игры с водой «Рыбки плавают», «Достань игрушку» Цель: развитие положительных эмоций. Рассматривание картины «Птичий двор» Цель: развивать навыки активного слушания, стимулировать проговаривание отдельных слов и фраз. | Ярик Саша С Наташа | |
Худож.-эстетич. развитие | Чтение художественной литературы р.н.сказки «Репка» - воспитывать желание слушать произведение, узнавать персонажей сказки и называть их, вызвать интерес к сказке, развивать речь. Лепка. «Угостим петушка зёрнышки». Цель: формировать навык отщипывания небольших частей пластилина от целого куска. | Саша И. Гордей Саша Г. | |
Прогулка. Наблюдение за деревьями. Цель: наблюдение за деревьями, расширение словаря признаков. (Какие деревья? Какой ветер? «Дует, дует задувает, желтые листочки, с дерева срывает»). П/и «Самолет» Цель: упражнять в координации движений с текстом. О.В.Д. перешагивание через предметы, ходьба по дорожке. Цель: Развивать основные виды движений. Труд. Побуждать детей убирать игрушки на место. | Серёжа Ксюша Лера | ||
6 октября- вторник | |||
Совместная деятельность | Соц.-коммуник. развитие | Содержание работы 1-я половина дня | Инд.работа |
Прием и осмотр детей. Организованная образовательная деятельность 9.00-9.10; 9.15-9.25 Развитие речи. Рассказ «Кошка с котятами» Цель: познакомить воспитанников с домашними животными, называть части тела животных, стимулировать звукоподражание. | Наста Саша С Саша Г | ||
Формирование навыков самостоятельности и КГН - воспитывать привычку здороваться при встрече утром - продолжать учить самостоятельно кушать бережно относиться к хлебу не крошить | Виталина Дима | ||
Физическое развитие | «Карусели» Цель: упражнять в движении по кругу в разном темпе. Упражнения: «Доползи до погремушки» Цель: закреплять умение ползать на четвереньках Игры с каталками, машинками – развивать двигательную активность. | Лера Ксюша | |
Познавательно-речевое развитие | Внесение игрушки котика. Рассматривание игрушки: кто это? Какой котик? Что есть у котика? (хвостик, лапки, глазки, ушки, носик) Как котик говорит? Дидактические и настольные игры «Кто что ест» Цель.:Уточнить представление о том, кто чем питается (по сказке «Репка». «Сложим шар из разных картинок» Цель: развитие навыков анализа и синтеза на основе упражнения в собирании картинки из 4 частей. «Парные картинки» Цель: развитие внимания, зрительного восприятия, способности к сосредоточению на выполнении инструкции, стимулировать называть изображенный предмет. «Мозаика» - упражнять в выкладывании разноцветных дорожек, закреплять цвета, развивать мелкую моторику. Рассматривание иллюстрации «Кошка с котятами» Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, побуждать показывать и называть требуемый объект, называть действия. | Гордей Ярик Серёжа Вероника Н Сёма Каспар | |
Худож.-эстетич. развитие | Музыкальная деятельность – рассматривание музыкальных инструментов, предложить послушать, как они звучат Д/и «Угадай, где звучит» Цель: развивать слуховое внимание, различать звучание муз. Инструмента. Конструктивная деятельность – предложить построить «Башенку». Цель: Закрепить умение делать постройки из кирпичиков и кубиков, умение обыгрывать свои постройки. | Ярик Вероника Г | |
Прогулка. Наблюдение за небом. Цель. Небо голубое тучи хмурые, тёмные, воспитывать любовь к природе. «Осень все-таки теперь! Солнце бледнее, небо холоднее.». П/и «Птички летают» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. О.В.Д. прыжки с места на 2-х ногах, ходьба между предметами. Цель: развитие основных видов движений. Игры с песком «Лепим печенье для кукол» - закреплять умения пользоваться формочками. Труд. Побуждать детей убирать игрушки на место | Дима Настя | ||
Содержание работы 2-я половина дня | |||
Совместнаядеятельность | Физическое развитие | Подъем, закаливающие и гигиенические процедуры. Организованная образовательная деятельность 16.00-16.10; 16.15-9.25 Физкультура Цель. Упражнять в ходьбе и беге по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесия, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу. | Вероника Н Лера |
П/и «Лохматый пёс» Цель. Упражнять в беге по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Упражнения: «Достань до погремушки», «Набрось колечко», - развивать основные виды движения. | Вероника Г Виталина | ||
Соц.-коммуник. развитие | Формирование навыков самостоятельности и КГН - побуждать детей самостоятельно надевать носки - побуждать детей говорить «до свидания» уходя домой Создание игровой ситуации У мишки оторвалась лапа. «Как помочь мишке?», воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Настя Гордей | |
Познавательно-речевое развитие | Игры песком и водой: -игра с водой. Игры с водоплавающими игрушками уточки. -игры с песком «Норки для мышек» Рассматривание игрушечных машин. Упражнять в умении различать игрушечный транспорт по внешнему виду и называть его, а также называть части игрушек (колесо, руль). | Саша И Саша Г Саша С | |
Худож.-эстетич. развитие | Чтение художественной литературы, песенок «Ты собачка не лай…», «Наши уточки с утра…», Б. Житков «Храбрый утёнок» Изо деятельность. Предложить нарисовать травку. Цель: упражнять в изображении вертикальных линий, закрепить знание основных цветов. | Каспар Сёма | |
Прогулка. Наблюдение за дождём ( моросит дождик гулять не даёт). «Дождик, дождик, что ты льёшь? Погулять нам не даёшь». П/и «Солнышко и дождик» Цель: Упражнять в соотнесении движения с текстом. О.В.Д. прыжки с бума, ходьба по дорожке. Цель: Развивать основные виды движений. Труд. Побуждать детей убирать игрушки на место. | Дима Серёжа Ксюша |
7 октября- среда | |||
Совместная деятельность | Соц.-коммуник. развитие | Содержание работы 1-я половина дня | Инд.работа |
Прием и осмотр детей. Музыка (по плану музыкального руководителя ) | |||
Формирование навыков самостоятельности и КГН - продолжать учить намыливать руки и смывать проточной водой - воспитывать привычку вытирать руки своим полотенцем Создание проблемной ситуации «машинки растерялись, не могут найти дорогу в гараж». | Серёжа Сёма | ||
Физическое развитие | П/и «У медведя во бору» Цель: упражнять в координации слово-движение. Упражнения: «Доползи до погремушки», «Пройди по дорожке» - развивать основные виды движений (ползание). П/и «Мой весёлый звонкий мяч...» -двигательная активность. | Гордей Виталина Вероника Н | |
Познавательно-речевое развитие | Рассматривание картинки «Зимние забавы» Цель: стимулировать активную речь воспитанников, побуждать пользоваться речью, отвечая на вопросы воспитателя. Дидактические и настольные игры «Чего не стало» Цель. Закреплять название овощей. «Игры со шнуровками» Цель. Развитие мелкой моторики, закрепить цвет. Рассматривание иллюстрации «Осень» Учить внимательно рассматривать, отвечать на простые вопросы по содержанию. | Вероника Г Лера | |
Худож.-эстетич. развитие | Музыкальная деятельность – рассматривание музыкальных инструментов, предложить послушать, как они звучат Д/и «Звенит колокольчик» Цель: развивать слуховое внимание, различать звучание муз. инструмента. Конструктивная деятельность – предложить построить не сложные постройки гараж для маленьких машин. Цель. Закрепить умение делать постройки из кирпичиков и кубиков. | Настя Ксюша | |
Прогулка. Наблюдение за солнышком. Цель: Дать детям понятие о том, что солнце осенью ярко светит, но не так уж греет, жёлтое, воспитывать любовь к природе «Солнце землю осмотрела каждый луч оставил след в мире нет важнее дела чем дарить тепло и свет». П/и «Мишка косолапый» Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. О.В.Д. прыжки с места на 2-х ногах, ходьба по бревну. Цель, развитие основных видов движений. Игры с песком «Печём пирожки» - закреплять умения пользоваться формочками. Труд. Побуждать детей убирать игрушки на место | Ярик | ||
Содержание работы 2-я половина дня | |||
Совместная деятельность | Подъем, закаливающие и гигиенические процедуры. Организованная образовательная деятельность 16.00-16.10; 16.15-9.25 Лепка «Бублик для кота» Цель: формировать умение раскатывать палочки между ладошками прямыми движениями рук, соединять концы в колечки. | Саша И | |
Физическое развитие | П/и «Зайчик» Цель: упражнять в выполнении движения в соответствии с текстом. Упражнения: «Пролезь в воротца», «Прокатить мяч воротца», - развивать двигательные навыки. | Лера Вероника Н | |
Соц.-коммуник. развитие | Формирование навыков самостоятельности и КГН - побуждать детей самостоятельно надевать носки - побуждать детей говорить «до свидания» уходя домой Создание игровой ситуации «Кукла Катя хочет спать» Укачивать куколку и петь песенку. | Вероника Г | |
Познавательно-речевое развитие | Дидактические и настольные игры Д/и «Опусти игрушку в свой домик» Цель. Вызвать у детей интерес, цвет, развивать формы геометрические. «Собери бусики» Цель. Развитие мелкой моторики. Рассматривание игрушки курочка и цыплёнок «Кто это?», «А кто с курочкой пришёл?», звукоподражание развивать речь. | Сема Виталина | |
Худож.-эстетич. развитие | Чтение художественной литературы стишка «Курица с цыплятами» - познакомить стишком, побуждать к повторению, развивать речь. Изо деятельность. Предложить нарисовать дождик. Цель: упражнять в изображении штрихов, закрепить цвета. | Серёжа Гордей | |
Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель. Улетели птички в тёплые края «Стаи птиц улетают прочь за синее море». П/и «Птички» Цель: развивать координацию речи с движением. О.В.Д. перешагивание через предметы, ходьба по дорожке. Цель: Развивать основные виды движений. Труд. Побуждать детей убирать игрушки на место. | Дима Ксюша |
9 октября- пятница | |||
Совместная деятельность | Соц.-коммуник. развитие | Содержание работы 1-я половина дня | Инд.работа |
Прием и осмотр детей. Организованная образовательная деятельность 9.00-9.10; 9.15-9.25 Конструирование. Тема «Будка для собаки» Цель: формировать умение создавать постройку из кубиков, аккуратно помещая кубик на кубик. | Ярик | ||
Формирование навыков самостоятельности и КГН - продолжать учить правильно держать ложку - учить детей благодарить в ответ на пожелание «приятного аппетита» Проблемная ситуация «Мишка хочет катятся» Цель: Осторожно катать не наталкивается друг на друга | Настя Саша И | ||
Физическое развитие | П/и «Кот и мыши» Цель. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Упражнения: «Пройди по дорожке», - учить бегать в рассыпную и не наталкивается друг на друга.. Игры с каталками, машинками – развивать двигательную активность. | Каспар Виталина | |
Познавательно-речевое развитие | Внесение игрушки котика. Рассматривание игрушки: кто это? Какой котик? Что есть у котика? (хвостик, лапки, глазки, ушки, носик) Как котик говорит? Дидактические и настольные игры «Кто что ест» Цель. Уточнить представление о том, кто чем питается (со сказки «Репка» «Вкладыши» Цель. Развитие мелкой моторики «Парные картинки» Цель: упражнять в умении находить одинаковые картинки, называть изображенный предмет. «Мозаика» - развитие мелкой моторики. Рассматривание иллюстрации «Что делают дети» Цель: расширение словаря глаголов. | Саша С Саша Г Дима Сёма | |
Худож.-эстетич. развитие | Музыкальная деятельность – рассматривание музыкальных инструментов, предложить послушать, как они звучат Д/и «Угадай где звенит» Цель: развивать слуховое внимание, различать звучание муз. Инструмента, «Что звучит». Конструктивная деятельность – предложить построить простейшие постройки заборчик для петушка. Цель. Закрепить умение делать постройки из кирпичиков. | Гордей Вероника | |
Прогулка. Наблюдение за листопадом. Цель. Меняют листья окрас листопад, воспитывать любовь к природе. Что это падает? Сколько листочков? Какие они? «Падают, падают листья в нашем саду листопад жёлтые, красные листья по ветру вьются летят...». П/и «Совушка» Цель: упражнение в ходьбе и беге врассыпную. О.В.Д. прыжки с места на 2-х ногах с продвижением вперёд, ходьба между предметами. Цель, развитие основных видов движений. Игры с песком «пирожок, пирожок…» - закреплять умения пользоваться формочками. Труд. Побуждать детей убирать игрушки на место | Вероника | ||
Содержание работы 2-я половина дня | |||
Совместная деятельность | Подъем, закаливающие и гигиенические процедуры. Организованная образовательная деятельность 16.00-16.10; 16.15-9.25 Физкультура Цель: Ознакомить детей с выполнением прыжка вперёд на двух ногах, упражнять в бросании в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал. | Гордей | |
Физическое развитие | П/и «Курочка хохлатка» Цель: Упражнять в выполнении движения в соответствии с текстом. Упражнения: «Подбрасывать мяч верх и старятся поймать его» - развивать двигательные навыки. | Дима Ярик | |
Соц.-коммуник. развитие | Формирование навыков самостоятельности и КГН - побуждать детей самостоятельно надевать носки - побуждать детей говорить «до свидания» уходя домой Создание игровой ситуации «Напоим куколку чаем» Цель. Дать представление о чайной посуде, учить называть посуды, применять её по назначению. | Настя Серёжа Виталина | |
Познавательно-речевое развитие | Дидактические и настольные игры Д/и «Мамы и их детёныши» Цель. Учить детей называть их, расширить представление о домашних животных. Предложить детям поиграть с ними. «Вкладыши» Цель. Развитие мелкой моторики, развитие словаря. Рассматривание овощей закреплять в речи называния овощей, употреблять в речи прилагательное (длинный огурец),активизировать словарь по теме овощи. | Ксюша Саша И Саша Г | |
Худож.-эстетич. развитие | Чтение художественной литературы р.н.сказка «Лиса и заяц» - познакомить детей с произведением сказки, слушать внимательно узнавать персонажей из сказки и называть их, развивать речь. Изо деятельность. Привлечь к рисованию, нарисовать детям солнышко, предложить им дорисовать лучики – учить рисовать прямые линии. | Каспар Лера Сёма | |
Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель. Что это дует? Какой ветер? «Дует, , дует задувает, желтые листочки, с дерева срывает». П/и «самолет» Цель: развитие координации движений в соответствии с текстом. О.В.Д. прыжки с бума, ходьба по дорожке. Цель. Развивать основные виды движений. Труд. Побуждать детей убирать игрушки на место. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...