Разработка конспекта НОД по познавательному развитию на тему: «Прятки с водой » (средняя группа)
материал (средняя группа) на тему

Цель: Формирование представлений о свойствах воды.

Задачи:

·        Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой;

·        Развивать мышление, внимание, память в познавательно -исследовательской деятельности;

·        Развивать диалогическую речь детей;

·        Формировать умение анализировать, делать выводы;

·        Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру;

·        Воспитывать дружелюбное отношение к своим сверстникам, желание взаимодействовать с ними.

 

Средства: коробка, завязанные мешочки с двумя фигурками из киндер – сюрприза, прозрачные ёмкости с водой, «Стол с подсказками» (карандаши, краски, кисточки, клей).

 

Способы:  сюрпризный момент (коробка), вопросы к детям: Можно ли спрятаться за водой? рассматривание фигурок, обсуждение проблемы, беседа, опыт с водой, игра «Водяные прятки», поощрение, рефлексия.

 

Предварительная работа: бесед

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gosudarstvennoe_byudzhetnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Нижегородский институт развития образования»

Кафедра теории и методики дошкольного образования

Разработка конспекта НОД по познавательному развитию

на тему: «Прятки с водой »

(средняя группа)

Котяшова Е.В.

воспитатель

МБДОУ д/с № 28

г. Арзамас

«Актуальные проблемы дошкольного образования

в условиях введения ФГОС ДО»

2015 г.


Цель: Формирование представлений о свойствах воды.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой;
  • Развивать мышление, внимание, память в познавательно -исследовательской деятельности;
  • Развивать диалогическую речь детей;
  • Формировать умение анализировать, делать выводы;
  • Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру;
  • Воспитывать дружелюбное отношение к своим сверстникам, желание взаимодействовать с ними.

Средства: коробка, завязанные мешочки с двумя фигурками из киндер – сюрприза, прозрачные ёмкости с водой, «Стол с подсказками» (карандаши, краски, кисточки, клей).

Способы:  сюрпризный момент (коробка), вопросы к детям: Можно ли спрятаться за водой? рассматривание фигурок, обсуждение проблемы, беседа, опыт с водой, игра «Водяные прятки», поощрение, рефлексия.

Предварительная работа: беседа о свойствах воды, проведение опытов с водой, рассматривание альбома о воде, игра «Водяные прятки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием экспериментирования в средней группе "Свойства воды"

Данное занятие помогагает сформировать у детей представления о свойствах воды....

Конспект ООД по познавательному развитию «Знакомство со свойствами воды» (средняя группа)

Конспект ООД по познавательному развитию «Знакомство со свойствами воды» (средняя группа)...

Конспект ООД по познавательному развитию «Знакомство со свойствами воды» (средняя группа)

Конспект ООД по познавательному развитию «Знакомство со свойствами воды» (средняя группа)...

Методическая разработка. Конспект занятия по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группе «Путешествие по правилам дорожного движения».

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Путешествие по правилам дорожного движения» и прилагаемая к нему презентация для проведения данного...

Методическая разработка конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Дикие животные» в средней группе.

.Самое главное познакомить детей с новыми для них зверями: лось, кабан, - и их детёнышами; научить определять следы разных животных; развивать внимание, память, логическое мышление, связную речь,...

Конспект занятия по познавательному развитию тема "Что такое природа?" средняя группа

Цель: продолжать формировать представления детей об окружающем мире природы.Задачи:Образовательные:Познавательное развитие:- активизировать знания детей о природе;- продолжать знакомить детей с отличи...

Методическая разработка конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Дикие животные» в средней группе

Цель: усвоение названий диких животных, их детёнышей.Задачи:1. Познакомить детей с новыми для них зверями: лось, кабан, - и их детёнышами; научить определять следы разных животных;2. Развивать вн...