Календарный план подготовительно группы на март месяц
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Кудакаева  Анна Дмитриевна

планирование деятельности воспитателя на март месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_mart.doc401 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы со 29 февраля по 4 марта  2016 года

подготовительной к школе  группы № 8 «Жемчужинки»

Тема: Мамин праздник.

Воспитатели: Шайдуллина А.Д, Насырова Э.С.

Понедельник

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Понедельник, 29 февраля.

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное  развитие

Беседа Тема: «Лучше всех на свете мамочка моя»

Цели: воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме.

Наблюдение за фикусом. Цель: Закреплять знания о комнатных растениях. Воспитывать любовь к природе.

Утренняя гимнастика.

Инд/работа с Женей, Лизой по развитию речи. Цель: закреплять умение составлять концовку рассказу.

С/р игра: «Выходные» Цель: проследить за игрой детей: чем же они занимались в выходные, поднять эмоциональный настрой детей.  

Труд: поливка комнатных растений. Цель: формировать элементарные трудовые навыки.

Дид/игра « Собери бусы». Цель: закреплять умение различать геометрические фигуры по форме и величине, умение запоминать последовательность этих фигур.

Оформить папку-передвижку: «Осторожно, гололед!»

ОД

Родной и татарский язык

Татарский язык.

1. Дидактик уен “Ул нишли?”

   Сюжетлы рәсемнәр таратыла.

Бала белән бала арасында диалог

2. Сүзле уен “Ватык телефон”. 

Уенда “рәсем ясыйм, китап укыйм ” сүзтезмәләре кулланыла

3. Үстерешле диалог: “Нишлисең?”

4.  Мияуга бүләк: “Рәсем ясау”

Һәр бала Алсуга үзе теләгән рәсемне ясый, төрле төсләргә буйый һәм рәсеме турында сөйләп бирә.

3. Үстерешле диалог “Минем бүләгем”.

Физическое развитие

Физ.ра.

Гимнастика.

Бег 

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного Исследовательская деятельность: поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

 Подвижная игра «Снежная карусель».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Инд.работа с Айнуром, Кириллом, Глебом – прыжки с продвижением в перед и назад. Цель: развитие координации движений.

 

Трудовая деятельность:

Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

 Цель: развивать умение работать сообща.

П/игры по желанию детей.

УМК.

Ситуатив күнегү “Нишли?”

Балаларга уен өчен  куян, аю, бүре, төлке, керпе,  әтәч, тавык, үрдәк битлекләре тәкъдим ителә.

Работа перед сном

Чтение отрывка стихотворения А.С. Пушкина « Зимнее утро». Цель: умение находить синонимы в стихотворении.

Вечер

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Пробуждение, закаливающие и гимнастические процедуры. Заучивание потешки: «Иди весна, иди красна».

Рассматривание картинок про весну - закрепить представления о проталинах, подснежниках, таянье снега.

Сюжетно-театрализованная игра: «Фея весна» - закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Инд.работа с Ингой, Ариной, Полиной.. по УМК. Цель: закрепить счет до 10.

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, умение разговаривать в диалоге, воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам.

Вторник

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Вторник, 1 марта.

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное  развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о таяние снега весной – уметь устанавливать взаимосвязи в природе.

Графическое упражнение: «Пусти кораблик по ручейку» - закрепить знания об изменениях воды в зависимости от температуры.

УМК.

“Командир” уены

Бала икенче балага команда бирә һәм сорый: Син нишлисең?

Индивидуальная работа с Машей Н. и Ярославом Упражнять детей в составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «Весна».

Дид.игра «Летает, едет, плавает». Цель: умение определять транспорт по видам, развивать внимательность, память и речь.

Предложить детям разкраски. Цель: закреплять приемы разукрашивания, развивать мелкую моторику пальцев.

Индивидуальные беседы по текущим вопросам.

ОД

Познавательное развитие.

ФЭМП

Тема: «Порядковый счет»

Цель: Закрепить умение делить целый  предмет  на 2,4,8 равных частей с сравнивать эти части; рассмотреть зависимость размера каждой части от общего количества частей; учить находить по части целое и по целому его часть.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование.

Тема «Вот пришла весна».

Пр.сод.: продолжить учить детей правильно держать кисточки. Уметь ими пользоваться, набирать воду, смешивать палитру цветов.

Художественно эстетическое развитие.

Музыка. 

«Извилистый ручей» муз. З. Хабибуллина

«Плясовая» муз. Л. Батыр-Болгари

Игра на металлофоне

«Часики» С. Вольфензона

Песни по желанию детей

Музыкальная дидактическая игра

«Угадай инструмент по звучанию»

Пение

«Наша мама» муз. Л. Батыр Болгари (на татарском языке)

 «Брат-солдат» муз. М. Парцхаладзе

 «Самая хорошая» муз. В Иванникова,

сл. О. Фадеевой

Музыкальные ритмические движения

«Татарский танец» муз. М. Трофименко

Музыкальная игра

«Кот и мыши» муз. Т.Ломовой

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за снегоуборочной машиной.

Цель: расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях  их строения.

Инд/работа с М. Данилом, Кристиной, Алмазом и Дамиром «Пройди по мостику».  Цель: упражнять в равновесии.

Труд: Очистка от снега участка и постройка лабиринта. Цель: приучать действовать сообща, доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки.

Подв. игра «Охотники и звери» Цель: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость  и смелость.

Работа перед сном

УМК: Дид/игра «Командир». Цель: закреплять повелительные глаголы на татарском языке.

“Телефоннан сөйләшәбез” –“Разговариваем по телефону”.

Саша: Алло.

Оля: Алло. Син кем?

Саша: Мин Саша.

Оля: Исәнме, Саша.

Саша: Хәерле көн, Оля. Хәлләр ничек?

Оля: Әйбәт. Рәхмәт. Саша, хәлләр ничек?

Саша: Әйбәт. Рәхмәт. Оля,

Син нишлисең?

Оля: Мин алма ашыйм.

Саша: Нинди алма?

Оля: Тәмле алма. Ә син нишлисең?

Саша:Мин уйныйм.

Оля:Нәрсә белән?

Саша: Туп белән.

Оля: Туп нинди?

Саша: Туп матур, чиста, зур, кызыл. Оля, әни нишли?

Оля: Әни йоклый. Сау бул, Саша.

Саша: Сау бул, Оля.

Вечер

Физическое развитие

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Постепенное пробуждение, закаливающие и гигиенические процедуры.

Рассмотреть картинки с дымковскими игрушками. Цель: продолжать знакомить с народным творчеством- дымковскими игрушками, развивать эстетический вкус.

Дид/игра «Назови соседей». Цель: Закрепить цифры и числа, развивать внимательность , память и мышление.  

Инд/работа с Виленой, Кириллом, Айнуром по лепке. Цель: закрепить приемы лепки- оттягивание, прищипывание.

С\р игра « Пароход». Цель: развивать сюжет, фантазию детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей с строительным материалом, лего, конструкторами. Цель: наблюдать за выполнением правил поведения и общения в коллективе.

                                                                                           Среда

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Среда, 2 марта.

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Весна». Закрепить знания детей о временах года, названиях весенних месяцев, о характерных признаках весны.

С целью воспитания культурно-гигиенических навыков закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела.

Индивид/работа с Камиллой, Глебом, Айназом по ФЭМП. Цель: закрепить время (часы).

Тема: «Составление р-за по картине «Подарок маме»»

Цели: учить составлять связный р-з по картине, придумывать начало и конец к изображённому содержанию

Подборка материалов для изготовления подарков мамам, бабушкам, воспитателям, бумага различных видов, карандаши, краски, пластилин, бросовый материал, кусочки ткани, вата, открытки и т. д.

ОД

Родной и татарский язык.

 Татарский язык.

Уен ситуациясе “Мәктәпкә барам”.

Тәрбияче:Возьмите телефон, расскажите друг-другу, что вы поете, танцуете, рисуете, читаете.

2.Сүзле уен “Кем укый?”

Аудио (56 нчы кисәк)

Пиктограммалар уку.

3.Дәфтәрдә эш. 18 нче бирем “Выполни задание”.

Физическое развитие

Физ. Культура.

Бег на перегонки не толкая друг друга.

Строиться в каллоны по трое.

Прогулка

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Наблюдение за таянием снега. Цель: Формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

УМК

Уен “Командир”.

Инд/работа  с Данисом  с Максимом, Мишей «Кто дальше?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

Труд. Поливка водой ледяной дорожки. Цель: учить аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке.

Подв. игра «Два мороза». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

Работа перед сном

Чтение сказки Г.Х. Андерсена. Цель: развивать умение слушать до конца, воспитывать усидчивость, интерес к произведениям зарубежных писателей.

Вечер

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Беседа о птицах – закрепить знание о зимующих и перелетных птицах.

Дидактическая игра: «Назови ласково». Закрепить способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

УМК

Үстерешле диалог: “Нишлисең?”

Индивидуальная работа с Таней и Вовой К. дидактическая игра: «Один-много». Упражнять в способности образовывать существительные мн. ч.

Дидактическая игра: «С чем корзинка? », «Кто с кем стоит? » Развивать способность понимать предлоги с, со; применять предлоги в речи.

Игровое упражнение: «Найди и назови нужное слово». Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие.

Четверг

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Четверг, 3 марта.

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Тема: «Помогаем бабушке»

Цели: упр-ть в составлении и решении арифметических задач, закрепить знание цифр

2. Рисование

Тема: «Плакат «Поздравляем наших мам»»

Цели: учить придумывать сод-ие коллективной работы, распределять её, соотносить своё изображение с работой товарищей

Индивид/работа с Максимом, Данилом, Юлей по ФЭМП. Цель: упражнять детей в составлении простых задач.

Беседа о международном женском дне – формировать представление о культурных ценностях.

Сюжетно-ролевая игра: «Идем в гости к бабушке» - прививать доброжелательное отношение к членам семьи.

Деятельность детей в зоне творчества

ОД

Родной и татарский язык

Татарский язык.

1.Уен “Командир”. Бала команданы үти, әйтә: Мин сикерәм (йөгерәм, утырам, биим, җырлыйм).

2.Аудиоязма тыңлау. Аудио (58 нче кисәк)

3.Үстерешле уен “Рәсемең турында сөйлә”. Билетларда сюжетлы рәсемнәр. Һәр бала үзенең рәсеме турында сөйли.

4.Уен ситуациясе “Мәктәптә”. Мәктәптә Мияу белән балаларны Акбай каршы ала.

Аудио (60 нчы кисәк)

5.Уен ситуациясе “Портфельне тутыр”.

Уку-язу әсбаплары ярдәмендә оештырыла.

Познавательное развитие

ФЭМП.

Тема «Порядковый счет».

Цель: Формировать представление о составе числа из двух меньших; учить раскладывать число на два меньших и получать из них одно большое число.

 

Физическое развитие

Физ. Культура.

Гимнастика.

Строение в коллоны.

 Задачи:

Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения,

Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

УМК:  Здравствуйте- Исәнмесез,  досвидания -  сау булыгыз, мяч – туп,  прыгай –сикер.

Оборудование: мячи и мешочки по количеству детей, 2-3 скамейке, 5-7 кубика. 

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за солнцем. Цель: определять положение солнца в начале, в конце прогулки, установить зависимость от времени года.

Дид/игра : «Когда это бывает?» Цель: учить детей определять времена года по признакам, воспитывать внимательность.

Индивид/работа сАйнуром, Максимом, Эдиком. Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места.

Труд: подмести веранду и дорожку. Цель: формировать элементарные трудовые навыки.

Самостоятельная спортивная игра футбол.

Работа перед сном

УМК: Дид/игра: “Син нишлисең? –Что ты делаешь?” Цель :Закрепить глаголы на татарском языке  уйным, укыйм, утырам.

Вечер

Физическое развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Речевое развитие.

Закрепить с детьми движения хоровода. Развивать координацию движений.

Закрепить слова хоровода: «Веснянка». Закрепить способность чётко проговаривать слова песни, петь громко и внятно.

Инд.работа: с Мальвиной и Димой– движения танца - развитие синхронных движений.  

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Продолжать совершенствовать способность распределять роли между собой самостоятельно.

С/ р игра « Больница». Цель: Развивать сюжет, распределить роли.

Пятница

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Пятница,  4 марта.

Утро

Физическое

развитие.

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

Беседа: «Подарки для мам и бабушек» - воспитывать чувство любви и заботы к женщинам.

Повторение стихов и песен к празднику    « 8 Марта».

Игровое упражнение: «Скажи какой? » Тренировать умение у Киры и Тимофея образовывать относительные прилагательные от существительных

Тема: «Нанайская народная сказка «Айога» (рассказывание)»

Цели: помочь понять сказку, оценить хар-р главной героини.

Индивидуальные беседы по текущим вопросам.

ОД

Речевое развитие

Тема «Дорогие мамы».

Художественно- эстетическое развитие.

Аппликация\лепка

Тема: «Цветы для мамы»

Цели: прод-ть восп-ть чув-ва любви и уважения к маме, учить изображать цветы в технике пластилинография.

Художественно-эстетическое развитие

музыка

Прогулка

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Наблюдение за общественным транспортом

Цели: закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

Индивидуальная работа с девочками.  Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см

Трудовая деятельность: собирать снег в кучу для постройки. Цель: помочь воспитателю, умение работать сообща.

Подвижные игры «Цветные автомобили», «Салки».

 Цели: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться приставным шагом в разные стороны.

Работа перед сном

УМК: Дид.игра: « Что лишнее?».  Цель: учить правильно называть лишний предмет на татарском языке.

Вечер

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Пробуждение , закаливающие и гигиенические процедуры.

Дидактическая игра: «Весенняя прогулка». Закреплять пространственные представления: за, перед, ближе, дальше, справа, слева.

Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская». Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать умение организовывать сюжетно-ролевую игру самостоятельно.

Инд/работа с Айназом, Виленой, Ариной. Цель: упражнять выполнять вычитания и прибавления в уме в пределах 10.

Коллективный труд: мытью игрушек. Цель: учить самостоятельно выполнять трудовые действия, работать дружно и аккуратно.  

План воспитательно-образовательной работы с 9 марта по 11 марта  2016 года

подготовительной к школе  группы № 8 «Жемчужинки»

Тема: Имя и гражданство.

Воспитатели: Шайдуллина А.Д, Насырова Э.С.

                                                                                           Среда

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Среда, 9 марта.

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с пришедшими детьми о прошедших выходных. Продолжать развивать речь как средство общения. Поощрять попытки детей делиться разнообразными сведениями с педагогом и детьми.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Развивать умение согласовывать свой замысел с замыслом партнёра. Совершенствовать и расширять игровые умения детей.

Закрепить с Никитой, Сашей умение строить по рисунку, подбирая самостоятельно необходимый строительный материал.

Создание условий для сюжетно- ролевой игры « Семья».

( внесение атрибутов, создание

проблемных ситуаций).

Цель: закрепить умение отражать в игре имеющиеся представления.

Папки передвижки.

ОД

Речевое развитие.

Родной и Татарский язык.

1.Уен “Командир”.

 Бала команданы үти, әйтә: Мин сикерәм (йөгерәм, утырам, биим, җырлыйм).

2.Аудиоязма тыңлау. Аудио (58 нче кисәк)

3.Үстерешле уен “Рәсемең турында сөйлә”.

Билетларда сюжетлы рәсемнәр. Һәр бала үзенең рәсеме турында сөйли.

4.Уен ситуациясе “Мәктәптә”.

Мәктәптә Мияу белән балаларны Акбай каршы ала.

Аудио (60 нчы кисәк)

Физическое развитие

Физ. Культура.

Задачи.

Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, бег между предметами,

Повторить прыжки попеременно на правой и на левой ноге с продвижением вперед,  ползание по гимнастической  скамейке,  ведение мяча между предметами.

Прогулка

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Наблюдение за птицами.

Какой окраски крылья. За их поведением. Накормить их.

УМК

Сүзле уен “Нишли?”

Инд/работа  с Данисом  с Максимом, Мишей «Кто дальше?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

Труд. Поливка водой ледяной дорожки. Цель: учить аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке.

Подв. игра «Два мороза». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

Работа перед сном

Умк.

 Үстерешле диалог “Син нишлисең?”

 Бала белән бала арасында диалог.     

Вечер

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Беседа на

Тема: «Моя семья»

Цели: закр-ть знания о составе семьи, родственных связях, умения рисовать фигуры взрослого и ребёнка, соблюдая пропорции

Индивидуальная работа с Никитой и Сашей. Игровое упражнение: «Скажи правильно». Тренировать умение согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже.

Д/ игра « Чьи это вещи?»

Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи

Четверг

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Четверг, 10 марта.

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Право на имя», «Право на имя и гражданство»,  Довести до сознания, что каждый человек имеет право на жизнь, никто не вправе покушаться на жизнь и здоровье человека. Право на имя, гражданство.

Индивидуальная работа с Дашей, Славой. Закрепить с детьми последовательность суток.

С целью воспитания трудовых навыков и умений учить детей отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту.

ОД

Родной и татарский язык

Татарский язык.

1.Сүзле уен “Портфельдә нәрсә бар?”

 Давайте, вспомним, что мы положили в портфели. Портфельдә нәрсә бар?

2.Уен ситуациясе “Ашханәсендә”.

Өстәлдә ашамлык (аш, ботка, ипи, бәрәңге, сөт, су, сок, чәй, чәк – чәк, өчпочмак) рәсемнәре. Мияу повар ролендә.

3. Күңел ачу, җырлау, бию, уеннар.

Познавательное развитие

ФЭМП.

Тема: «Научимся хорошо считать»

Цели: познакомить с циферблатом часов, дать представление о протяжённости времени.

Физическое развитие

Физ. Культура.

Гимнастика.

Строение в колоны.

 Задачи:

Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения,

Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

УМК:  Здравствуйте- Исәнмесез,  досвидания -  сау булыгыз, мяч – туп,  прыгай –сикер.

Оборудование: мячи и мешочки по количеству детей, 2-3 скамейке, 5-7 кубика. 

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представление об весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к наблюдениям.

Дид/игра : «Когда это бывает?» Цель: учить детей определять времена года по признакам, воспитывать внимательность.

Индивид/работа сАйнуром, Максимом, Эдиком. Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места.

Труд: подмести веранду и дорожку. Цель: формировать элементарные трудовые навыки.

Самостоятельная спортивная игра футбол.

Работа перед сном

УМК: Дид/игра: “Син нишлисең? –Что ты делаешь?” Цель :Закрепить глаголы на татарском языке  уйным, укыйм, утырам.

Вечер

Физическое развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Речевое развитие.

Дидактическая игра: «Не ошибись». Упражнять детей в различении предметов по материалу; закреплять знания детей о таких свойствах предметов, как твёрдый, мягкий, шероховатый, гладкий, блестящий, матовый.

С целью воспитания культурно-гигиенических навыков и умений совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать.

Упр-ть Ксюшу М. и Серёжу в умении работать акварелью, использовать сначала светлые тона, а затем более яркие и более тёплые, составлять необходимый цвет на палитре.

Словесная игра « Кто есть кто?»

Цель: углублять знания детей о своей семье, воспитывать любовь к членам своей семьи.

УМК

Дидактик уен “Ул нишли?”

   Сюжетлы рәсемнәр таратыла.

Бала белән бала арасында диалог

Пятница

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Пятница,  11 марта.

Утро

Физическое

развитие.

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

Беседа « Что в имени моем»

 Цель: дать понятие детям о том, что каждое имя воспринимается нами по- разному, что выбранное имя должно нравится.

Дидактическая игра: «Сложи картинку и расскажи». Развивать мышление, умение составлять связный рассказ

Упр-ть в изображении контурной линии. Развивать воображение, фантазию, творческие возможности.  (Кирилл и Вова Г.)

Д/игры «Полное и не полное имя».

« Назови ласково».

Индивидуальные беседы по текущим вопросам.

ОД

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: «Ш. Перро «Мальчик- с -пальчик»

Цели: закр-ть представления об особенностях жанра сказки, познакомить с различием народных и авторских сказок.

Художественно- эстетическое развитие.

Аппликация\лепка

Аппликация

Тема: «Моя семья»

Цели: учить создавать поделки на основе конуса, оформлять их в соотв-ии с выбранным образцом

Художественно-эстетическое развитие

музыка

Прогулка

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Наблюдение за общественным транспортом

Цели: закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

Индивидуальная работа с девочками.  Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см

Трудовая деятельность: собирать снег в кучу для постройки. Цель: помочь воспитателю, умение работать сообща.

Подвижные игры «Цветные автомобили», «Салки».

 Цели: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться приставным шагом в разные стороны.

Работа перед сном

УМК: Дид.игра: « Что лишнее?».  Цель: учить правильно называть лишний предмет на татарском языке.

Вечер

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Пробуждение , закаливающие и гигиенические процедуры.

Дидактическая игра: «Назови насекомое с нужным звуком». Развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Чтение: Б. Хиттер « Имя. Характер. Судьба»

Упр-ть детей в ориентировке на листе бумаги в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец, проводить математический диктант для других детей.  (Вера и Даниил)

Изготовление открытки- книжки «Значение моего имени»

План воспитательно-образовательной работы со 14 марта по 18 марта  2016 года

подготовительной к школе  группы № 8 «Жемчужинки»

Тема: «Декоративно-прикладное искусство России»

Воспитатели: Шайдуллина А.Д, Насырова Э.С.

Понедельник

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Понедельник, 14 марта

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное  развитие

Рассказ воспитателя об истории дымковской игрушки. Цель: Рассказать историю дымковской игрушки; сформировать знания об особенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора. Продолжать воспитывать на народных традициях.

Беседы: «Дымковские чудо-игрушки»,«Почему игрушки называют  дымковскими», «Что любили лепить дымковцы»

Индивидуальная работа с детьми, закрепление темы «Измерение» с Мариной и Адрианой

Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций, с русского народного костюма, иллюстраций предметов русских промыслов

ОД

Родной и татарский язык

Татарский язык.

1. Уен ситуациясе “Кунак килә”.

Аудио (33 нче кисәк)

2.Сүзле уен “Ватык телефон”.

Балаларга  “зур үрдәк”, “матур үрдәк” сүзтезмәләре әйтелә.

3.Уен ситуациясе “Дусларны сыйлыйбыз”.

Үрдәк, тычкан, бүре, әтәч, тавык ролендәге балаларга битлекләр таратыла. Башка балалар аларны чакырып сыйлыйлар.

4.Ситуатив күнегү “Макта”.

- Үрдәк, син матур, әйбәт, зур, чиста. Сау бул үрдәк.

5.Дәфтәрдә эш. 10 нчы бирем “В цирке”.

Физическое развитие

Физ.ра.

Гимнастика.

Бег 

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Продолжить наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла.

П/И «Заря»

 Д/И «Мяч о стенку» Цель: упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку и ловить его

Труд на участке- раскидать снег из куч для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, закрепить свойство перехода воды из одного состояния в другое. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Вечер

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Отгадывание загадок о предметах народного быта, о русских народных музыкальных инструментах.

Разучивание русских пословиц о труде.

Индивидуальная работа с Ралиной Иленой и Тимуром лабиринт «Проведи матрёшку по дорожке».

Рассматривание и чтение

Энциклопедии о народных праздниках

Вторник

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Вторник, 15 марта.

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное  развитие

Беседы: «Откуда произошло название «хохломская роспись», «Каким промыслом занимались мастера села Хохлома», «Из какого материала делали в Хохломе посуду», «Какими цветами пользовались хохломичи для росписи своих изделий» Познакомить с историей промысла, особенностями хохломской росписи. Продолжать воспитывать интерес к русским народным промыслам и желание их изучать. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству и понимание связи между различными видами творчества (деревянное зодчество, керамические промыслы, русская музыка и русский фольклор).

Индивидуальная работа по рисованию элементов Городецкой росписи (ягодки, завитки) с Таней, Лизой, Настей.

Центр двигательной активности: Атрибуты для подвижных народных игр: ленточки, платочки, городки.

ОД

Познавательное развитие.

ФЭМП

Тема: «В гости к дымке и хохломе»

Цели: упр-ть в составлении и решении арифметических задач, в классификации пр-тов по 2 признакам.  

Художественно-эстетическое развитие

Рисование.

Тема: «По мотивам дымковской росписи»

Цели: закр-ть знание названий эл-тов дымковской росписи, учить выбирать основу для рисования, эл-ты и цвета в соотв-ии с дымковской росписью

Художественно эстетическое развитие.

Музыка. 

«Извилистый ручей» муз. З. Хабибуллина

«Плясовая» муз. Л. Батыр-Болгари

Игра на металлофоне

«Часики» С. Вольфензона

Песни по желанию детей

Музыкальная дидактическая игра

«Угадай инструмент по звучанию»

Пение

«Наша мама» муз. Л. Батыр Болгари (на татарском языке)

 «Брат-солдат» муз. М. Парцхаладзе

 «Самая хорошая» муз. В Иванникова,

сл. О. Фадеевой

Музыкальные ритмические движения

«Татарский танец» муз. М. Трофименко

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Цель: закрепить знания о силе и направление ветра. Создать радостное эмоциональное настроение.

П/И «Льдинки, ветер и мороз»

П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель

Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

УМК

Уен ситауциясе: “Йөгерәм”   Балаларга йөгерү, сикерү хәрәкәтләре белдерүче эмблемалар таратыла.

Вечер

Физическое развитие

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Беседы: «Где находиться город Городец», «Что ты знаешь о его истории», «Чем знаменит Городец», «Какой резьбой и росписью украшали городецкие мастера свои дома»: познакомить с характерными особенностями городецкой росписи (элементы, композиция, цветосочетании.

УМК

Сүзле уен “Нәрсә кирәк?”

Өстәлдә уку-язу әсбаплары рәсемнәре: китап, альбом, клей, линейка, ручка, карандаш, пенал, дәфтәр.  Балалар тәрбиячедән рәсемнәрне сорап алып, дәфтәрләренә ясалган портфельгә ябыштыралар.

Поговорить с Серёжей, Никитой и Ярославом о признаках величины предмета, используя Матрешку.

Рассматривание Матрешки, придумывание сюжетно-ролевой игры «Семья».

                                                                                           Среда

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Среда, 16 марта.

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Беседы: «Где находиться город Городец», «Что ты знаешь о его истории», «Чем знаменит Городец», «Какой резьбой и росписью украшали городецкие мастера свои дома»: познакомить с характерными особенностями городецкой росписи (элементы, композиция, цветосочетания)

Индивидуальная работа. Упражнять Никиту в завязывании шнурков.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Театр».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Подбор книг для выставки (сказки народные).

ОД

Родной и татарский язык.

 Татарский язык.

1.Анимацион сюжет карау: “Урман мәктәбендә”

2.Эчтәлеге буенча әңгәмә.

3.Эчтәлек буенча рольләргә бүлеп уйнап карау.

3.Сүзле уен “Нәрсә кирәк?” Өстәлдә уку-язу әсбаплары рәсемнәре: китап, альбом, клей, линейка, ручка, карандаш, пенал, дәфтәр.

Балалар тәрбиячедән рәсемнәрне сорап алалар

4.Күңел ачу, җырлау, бию, уеннар.

Физическое развитие

Физ. Культура.

Бег на перегонки не толкая друг друга.

Строиться в каллоны по трое.

Прогулка

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Наблюдение за бездомными животными. Рассмотреть их внешний вид (голодные, ободранные). Спросить, откуда берутся бездомные животные, кто в этом виноват? Что можно делать, чтобы таких животных не было?

П/И «Бездомный заяц»

П/И «Классы» Цель: упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед

Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Скребицкий «Всяк по своему»

Вечер

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Разучивание наизусть закличек  «Ай, жавороночки, мои деточки…», «Жаворонушки-перелетушки».

Подвижные игры «Кто быстрее кушак завяжет», «Кто быстрее» (бег в лаптях)

Хоровая игра: «Чики -чики – чикалочки»

УМК

Уен ситуациясе: “Мәктәпкә җыенабыз”

Рәсемнәр арасынан мәктәпкә кирәкле әйберләрне сайлап алу.

Упр-ть детей в составление чисел от 6 до 10 из двух меньших чисел. Учить их правильно использовать в речи числительные.

Работа в центрах творчества ( изо уголок), раскрашивание заготовок на бумаге в стиле Жостово.

Четверг

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Четверг, 17 марта.

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Беседа о старинной посуде (из чего делали, как использовали) Цель:Продолжать знакомить с историей возникновения народной игрушки – деревянной матрешки, дымковской, каргопольской, филимоновской. Дать представления об игрушке-самоделке.

Индивидуальная работа по владению техникой игры с мячом. (Вера и Слава)

Подбор материала для продуктивной деятельности: изготовления приглашений для родителей на Ярмарку «Карусель-Карусель».

ОД

Родной и татарский язык

Татарский язык.

1.Сүзле уен “Портфельдә нәрсә бар?”

 Давайте, вспомним, что мы положили в портфели. Портфельдә нәрсә бар?

2.Уен ситуациясе “Ашханәдә”.

Өстәлдә ашамлык (аш, ботка, ипи, бәрәңге, сөт, су, сок, чәй, чәк – чәк, өчпочмак) рәсемнәре. Мияу повар ролендә.

3. Уен “Командир”.

 Бала команданы үти, әйтә: Мин сикерәм (йөгерәм, утырам, биим, җырлыйм).

Познавательное развитие

ФЭМП.

Тема: «Научимся хорошо считать»

Цели: учит опр-ть время по часам, закр-ть  знание порядкового счёта

Физическое развитие

 Цель: упражнять детей в ходьбе боком приставным шагом, в прыжках через короткую скакалку, в беге парами. П/упражнения «Быстро разложи- быстро собери», «Кто дольше» «Кто быстрее соберется?»

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдения за грачами (внешний вид, повадки), познакомить детей с пословицей «Грачи на крыльях весну при несли» Цель: дать понятие о том, что грачи являются вестниками весны, первыми возвращаются в родные места.

П/И «Перелет птиц»

П/И «Передай другу» Цель: упражнять в передаче мяча друг другу, стоя в шеренгах

Труд на участке – очистить канавки для стока воды. Цель: воспитывать умение работать сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

УМК: Дид/игра: “Син нишлисең? –Что ты делаешь?” Цель :Закрепить глаголы на татарском языке  уйным, укыйм, утырам.

Вечер

Физическое развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Речевое развитие.

 Подвижные игры: «Городки», «Лапта», «Салочки»

Чтение былин: «Илья Муромец

и Чудовище», «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча», «Алеша Попович и Тугарин Змеевич».

Упр-ть Сашу и Ксюшу У. в образовании формы винительного падежа множественного числа существительных.

Выставка предметов народного промысла.

Пятница

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Пятница,  

18 марта.

Утро

Физическое

развитие.

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Беседа: «Как ты думаешь, что означает утверждение о том, что городецкая резьба тесно связана с живописью»: Учить узнавать городецкую технику росписи дерева.

 Инд. Работа с Маше К. и Верой. Дидактическая игра:

«Скажи, какая стая» Цель: образование притяжательных прилагательных.

Д/и «Узнай узор»- закрепление элементов росписи дымковской, Городецкой росписи.

ОД

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: «Придумывание р-за по набору игрушек, связанных с сод-ем  потешек и скороговорок»

Цели: учить составлять р-з по плану, предложенному воспитателем, упр-ть в делении слов на слоги.

Художественно- эстетическое развитие.

Аппликация\лепка

Тема: «Дымковская барышня»

Цели: закр-ть умение лепить по мотивам народной игрушки, умение лепить полые формы, соблюдая пропорции фигуры.

Художественно-эстетическое развитие

музыка

Прогулка

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые недели весны, какая сейчас.

Познакомить с народными приметами.  «Где в апреле река, там в июле лужица. Апрель – месяц обманчивый.» Как дети понимают эти пословицы и приметы?

П/И «Веселый бубен»

П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед

Труд на участке – очистить стол на участке. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Сүзле уен “Нәрсә кирәк?” Өстәлдә уку-язу әсбаплары рәсемнәре: китап, альбом, клей, линейка, ручка, карандаш, пенал, дәфтәр.

Балалар тәрбиячедән рәсемнәрне сорап алалар

Вечер

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Чтение: стихи о Городце, русская народная сказка «Сивка-Бурка»

Дидактические игры: «Узнай роспись», «Добавь узор»

Инд. Работа с Вовой Г. и Кириллом. Дидактическая игра «Скажи ласково» ветер-ветерок.., дождь-.., лужа-.., туча-.., снег-..,

Цель: словообразование с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.

Сюжетно - ролевая игра «Экскурсия по городецкому музею»

План воспитательно-образовательной работы со 21 марта по 25 марта  2016 года

подготовительной к школе  группы № 8 «Жемчужинки»

Тема: «Театр и дети»

Воспитатели: Шайдуллина А.Д, Насырова Э.С.

Понедельник

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Понедельник, 21 марта

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное  развитие

Беседа с детьми на тему: «В гостях у сказки».
Задачи:  расширять знания детей о том, что сказки можно не только читать, но еще и смотреть; кто  работает над показом сказки в театре; активизировать интерес к театральному искусству.

С Никитой, Славой – автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи

Показ иллюстраций, фотографий московских  театров. Цель: познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на  неординарность архитектуры и красивый фасад.с разными видами

ОД

Родной и татарский язык

Татарский язык.

1.Үстерешле диалог “Уку бүлмәсе белән танышабыз”.

Уен таратма рәсемнәр ярдәмендә оештырыла.

2.Үстерешле диалог “Нәрсә, нинди, ничә?”

Фланелеграфта китап, альбом, клей, линейка, ручка, карандаш, пенал, дәфтәр рәсемнәре.

3.Сүзле уен “Нәрсә кирәк?”

Өстәлдә уку-язу әсбаплары рәсемнәре: китап, альбом, клей, линейка, ручка, карандаш, пенал, дәфтәр.  Балалар тәрбиячедән рәсемнәрне сорап алып, дәфтәрләренә ясалган портфельгә ябыштыралар.

Привлечение родителей к активному участию в фольклорном празднике

Физическое развитие

Физ.ра.

Цель: упражнять детей в умении в ходьбе по рейке гимнастической скамейки, в метании мешочков в горизонтальную цель, в лазание по гимнастической скамейке с мешочком на спине «Кто быстрее?»

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за насекомыми. Птицы начали свой прилет, значит появились насекомые. Спросить, где они провели зиму. Назвать известных насекомых

П/И «Мошки и ласточка»

 П/И «Цирк приехал» Цель: учить детей применять освоенные двигательные навыки, получать удовольствие от общения в ходе двигательной деятельности.

Труд на участке – обрезка веток деревьев. Цель: учить выполнять трудовые поручения взрослых.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: сказки Л. Толстого «Сорока»

Вечер

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура».
Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

С Таней и Кирой повторить последователь-ность развития животных. Игра «Что за чем?»

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».
Цель:  познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

Вторник

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Вторник, 22 марта.

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное  развитие

Работа с одним из видов театров:
- диалоги: волк - лиса, волк - медведь, мышка – волк.
Цель: Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей, расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа.

С Тимофеем и Серёжей закрепить названия весенних месяцев.

Знакомство детей с пальчиковым театром, театром- рукавичкой, театром теней. Цель: дать представления детям об особенностях данного вида театров.

ОД

Познавательное развитие.

ФЭМП

 Тема: «Ярмарка»

Цели: упр-ть в составлении и решении задач, упр-ть в составлении числа 10 из 2 меньших

Художественно-эстетическое развитие

Рисование.

Тема: «Мой любимый герой» Цель: Учить  в  рисунке передавать образ  любимого персонажа; использовать в работе материал по желанию детей; развивать творческие способности.

Художественно эстетическое развитие.

Музыка. 

«Извилистый ручей» муз. З. Хабибуллина

«Плясовая» муз. Л. Батыр-Болгари

Игра на металлофоне

«Часики» С. Вольфензона

Песни по желанию детей

Музыкальная дидактическая игра

«Угадай инструмент по звучанию»

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдения за птицами. Отметить их внешний вид, повадки, чем птицы занимаются, вернувшись в родные места. Цель: развивать наблюдательность, умение делиться впечатлениями об увиденном.

П/И «Перелет птиц»

Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед

Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте и порядке.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

УМК

Үстерешле диалог “Уку бүлмәсе белән танышабыз”.

Уен таратма рәсемнәр ярдәмендә оештырыла.

Вечер

Физическое развитие

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Игры детей со звучащими инструментами. Цель: дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей.

Игра «Попробуйте сами». Пальчиковый театр «Курочка Ряба». Цель: развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки.

С Машей К. и Славой закрепить умение выделять заданный звук в слове.

С/р игра «Поездка в кукольный театр». Цель: Познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. Обогащать словарь детей.

                                                                                           Среда

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Среда, 23 марта.

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки). Цель: познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.
Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо. Беседа о том, как правильно пользоваться куклами.
 

Д/и «Один – много». Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множ. числе.(Слава, Даша)

Показ  сказки  «Заюшкина избушка» с использованием игрушек би-ба-бо воспитателем. После показа предложить детям самостоятельно попробывать обыграть  героев сказки с помощью игрушек би-ба-бо. Цель: приобщение детей к театральному искусству.

ОД

Родной и татарский язык.

 Татарский язык.

1. Үстерешле диалог “Нәрсә, нинди, ничә?”

Фланелеграфта китап, альбом, клей, линейка, ручка, карандаш, пенал, дәфтәр рәсемнәре.

2. Сүзле уен “Командир”.

 Бала команданы үти, әйтә: Мин сикерәм (йөгерәм, утырам, биим, җырлыйм).

3.Сүзле уен “Кем укый?”

Мияу (пиктограмма күрсәтеп):  Кем укый?

Оля: Мин укыйм. Әтәч җырлый.

Физическое развитие

Физ. Культура.

Цель: упражнять детей в умении лазать по гимнастической лестнице с переходом на другой пролет, в метании малого мяча в корзину, в прыжках в высоту с разбега.

Прогулка

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Наблюдения за погодой. Цель: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца, закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

П/И «Пролети среди метеоров» (бег «змейкой»)

П/И «Лесные тропинки» Цель: совершенствовать умение в беге и прыжках, воспитывать бережное отношение к природе

Труд на участке –

Подмести дорожки, собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бороздин «Первый в космосе»

Вечер

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Театральное кукольное представление. Цель: Развивать у детей интерес к сценическому творчеству.
Психогимнастика. «Разные лица».
Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой
.

Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу домой».  (Таня и Лолита)

Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Этюды с настольными куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказках. Цель: Совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами разных систем

Четверг

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Четверг, 24 марта.

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Упражнение “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики”. Цель: Учить передавать образы  персонажей с помощью выразительных пластических движений.  Развивать творчество, воображение и фантазию.
    Психогимнастика.  Цель: Учить пользоваться интонациями,  произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно. Учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнера.
- «Грустный и веселый щенок» (по сказке Н.Сутеева «Кто сказал мяу?»);

Д/и «Исправь ошибку». Цель: развивать внимание, умение объяснить свой ответ.  (Кира и Кирилл)

Работа  над альбомом "Все о театре".
Цель: Учить детей обобщать полученный опыт, делиться впечатлениями о новых знаниях. Развивать эстетический вкус в оформлении альбома (совместная работа детей и родителей).

Консультация «первая любовь» -

Привлечение внимания родителей к потребностям и интересам ребёнка

ОД

Родной и татарский язык

Татарский язык.

Уен ситуациясе: “Мәктәпкә җыенабыз”

Рәсемнәр арасынан мәктәпкә кирәкле әйберләрне сайлап алу.

2.Сүзле уен “Портфельдә нәрсә бар?”

 Давайте, вспомним, что мы положили в портфели. Портфельдә нәрсә бар?

3.Үстерелешле уен “Рәсем турында сөйлә”  - сюжетлы рәсемнәр буенча кечкенә хикәя төзү.

4. Сүзле уен “Командир”.

 Бала команданы үти, әйтә, сорый: Мин сикерәм (йөгерәм, утырам, биим, җырлыйм).Син нишлисең?

Познавательное развитие

ФЭМП.

Тема: «Создаём мини-музей народного тв-ва»

Цели: упр-ть в раскладывании пр-тов по величине, закрепить знания об отн-ях между числами

Физическое развитие

 Цель: упражнять детей в умении лазать по гимнастической лестнице с переходом на другой пролет, в метании малого мяча в корзину, в прыжках в высоту с разбега.

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу.

П/И «Не опоздай»

П/упражнение «Придумай космическое движение» Цель: развивать двигательную активность, воображение, фантазию детей.

Труд на участке – подмести веранду, собрать мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

УМК: Дид/игра: “Син нишлисең? –Что ты делаешь?” Цель :Закрепить глаголы на татарском языке  уйным, укыйм, утырам.

Вечер

Физическое развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Речевое развитие.

  Игры  "Что мы делали, не скажем".
Цель: Развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность.Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами.

Индивидуальная работа с Дашей и Машей Н.- закрепить названия и  последовательность дней недели, весенних месяцев.

С/р игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки). Цель: Познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение.

Пятница

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Пятница,  

25 марта.

Утро

Физическое

развитие.

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

   Музыкальные  народные  и хороводные игры по возрасту детей.  Цель: Побуждать детей  к активному участию в  играх.
С.О.Д.    Музыка   Просмотр  отрывков  музыкальных фильмов «Мама» (по сказке «Волк и семеро козлят»), балета «Щелкунчик», мюзикла «Русалочка», оперы «Снегурочка» и др.
Рассматривание фотографий оперного театра, иллюстраций к опере «Снегурочка» (к балету  «Щелкунчик») Цель: приобщение детей к миру музыкального искусства.

Индивидуальная работа с Дашей, Алёной и Серёжей – продолжать учить декламировать стихи, совершенствовать художественно-речевые

Знакомство с музыкальным оформлением спектаклей. Рассматривание и игра на  музыкальных и шумовых  инструментах с целью обучения детей  звуковому  оформлению сценок из сказок.

ОД

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: «Русская народная сказка «Василиса Премудрая» (рассказывание)

Цели: разв-ть способность к целостному восприятию сказки

Художественно- эстетическое развитие.

Аппликация\лепка

Тема: «Городецкие игрушки»

Цели: закр-ть умение выбирать основу для украшения эл-тами городецкой росписи, навыки силуэтного вырезывания

Художественно-эстетическое развитие

музыка

Прогулка

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Наблюдение неба. Рассказать, что небо – это воздух, который окружает нашу землю. Воздухом дышат люди, животные, растения. Воздух можно услышать, если его выпустить из воздушного шара и увидеть, если опустить комочек земли в воду – пойдут пузырьки.

П/И «Быстро разложи –быстро собери»

П/И «Кто дальше (выше) прыгнет?» Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, в высоту с разбега.

Труд на участке –Окопать кустарники, объяснить, для чего это необходимо. Цель: учить детей работать с граблями,  обратить внимание на безопасность во время трудовой деятельности.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Сүзле уен “Нәрсә кирәк?” Өстәлдә уку-язу әсбаплары рәсемнәре: китап, альбом, клей, линейка, ручка, карандаш, пенал, дәфтәр.

Балалар тәрбиячедән рәсемнәрне сорап алалар

Вечер

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет», «Пляска зверей».
Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами.
   Озвучивание выбранной детьми сказки с помощью шумовых инструментов. Побуждать детей к творческой интерпретации известных сюжетов, используя шумовые инструменты.

Упр-ть Веру и Киру в умении решать задачи и составлять по картинке, правильно использовать цифры и знаки +,-, =.

Рассматривание фотографий оперного театра, иллюстраций к опере «Снегурочка» (к балету  «Щелкунчик») Цель: приобщение детей к миру музыкального искусства.

План воспитательно-образовательной работы со 28 марта по 1 апреля  2016 года

подготовительной к школе  группы № 8 «Жемчужинки»

Тема: «Книжкина  неделя»

Воспитатели: Шайдуллина А.Д, Насырова Э.С.

Понедельник

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Понедельник, 28 марта

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное  развитие

Беседа о газетах и журналах. Рассматривание старых детских журналов ( «Мурзилка», «Весёлые картинки» и др.), рассказы детей из собственного опыта о журналах, которые они читают, рассматривание газет. Цель: Познакомить с историей периодических изданий, развивать монологическую и диалогическую речь

Д.и.«Математическое лото» закрепление знаний о числах, упражнение Славы и Ксюши У. в счёте и решении примеров

Сюжетно-ролевая игра «РЕДАКЦИЯ». (Дети берут интервью друг у друга, обсуждают тему выпуска газе-ты или журнала, предлагают, какие статьи подошли бы к этой теме, вспоминают стихи на эту тему.)

ОД

Родной и татарский язык

Татарский язык.

Сүзле уен “Портфельдә нәрсә бар?”

 Давайте, вспомним, что мы положили в портфели. Портфельдә нәрсә бар?

2.Уен ситуациясе “Ашханәдә”.

Өстәлдә ашамлык (аш, ботка, ипи, бәрәңге, сөт, су, сок, чәй, чәк – чәк, өчпочмак) рәсемнәре. Мияу повар ролендә.

3. Уен “Командир”.

 Бала команданы үти, әйтә: Мин сикерәм (йөгерәм, утырам, биим, җырлыйм).

Физическое развитие

Физ.ра.

Цель: упражнять детей в умении в ходьбе по рейке гимнастической скамейки, в метании мешочков в горизонтальную цель, в лазание по гимнастической скамейке с мешочком на спине «Кто быстрее?»

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природ

 Д/И «Который час?» Цель: упражнять детей в назывании времени суток, учить узнавать время по часам.

Труд на участке – окопать кустарники на участке. Цель: учить детей обращаться с граблями, воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: сказки Л. Толстого «Сорока»

Вечер

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Словесная игра «ВЕСЁЛЫЙ НАБОРЩИК» (назовите буквы, которые есть в словах журнал, газета, книга. Придумайте слова, начинающиеся с каждой буквы этих слов.

Д.и. «Считаем и читаем» развивать зрительное восприятие, внимание, навыки счёта и чтения. (Слава и Вера)

Творческая игра «ИЗДАНИЕ ГАЗЕТЫ (ЖУРНАЛА)» (Дети коллективно или индивидуально (по желанию) «издают» периодическое издание  на придуманную утром тему, рисуя иллюстрации, делая заметки ).

Вторник

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Вторник, 29 марта.

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное  развитие

Беседа «ИСТОРИЯ КНИГИ» (Рассказ воспитателя о развитии письменности с показом иллюстраций – глиняные таблички, свиток, папирус, пергамент, береста, рукописные книги, первопечатники, печатный станок).  Цель: Расширять естественно-исторические  представления

Индивидуальная работа по ФЭМП - закрепление  умений ориентироваться на плоскости листа (графический диктант)- с Тимофеем, Серёжей и Мшей Н.

Дидактические игры «РАНЬШЕ И СЕЙЧАС», «ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ». (Игра-лото с изображением предметов окружающего мира – их внешний вид сегодня и несколько веков назад) Цель: Расширять естественно-исторические представления

ОД

Познавательное развитие.

ФЭМП

 Тема: «Баба – Яга учится считать»

Цели: Продолжать закреплять умения составлять и решать задачи на вычитание и сложение

Художественно-эстетическое развитие

Рисование.

Тема: «Герой моей любимой сказки»

Цели: развивать фантазию, воспитывать любовь к сказкам

Художественно эстетическое развитие.

Музыка. 

«Извилистый ручей» муз. З. Хабибуллина

«Плясовая» муз. Л. Батыр-Болгари

Игра на металлофоне

«Часики» С. Вольфензона

Песни по желанию детей

Музыкальная дидактическая игра

«Угадай инструмент по звучанию»

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Экскурсия к автобусной остановке. Закрепить правила поведения в общественных местах. Повторить, с какой стороны нужно обходить автобус, почему? Наблюдение за пешеходами

П/И «Успей забежать»

П/И «Классы» Цель: упражнять детей в прыжках на двух и одной ноге с продвижением впере

Труд на участке – очистить клумбу  от прошлогодних листьев, отметить, что земля черная – это от растаявшего снега. Цель: воспитывать умение работать  граблями, умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

УМК

Үстерешле диалог “Уку бүлмәсе белән танышабыз”.

Уен таратма рәсемнәр ярдәмендә оештырыла.

Вечер

Физическое развитие

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Игровое задание «ЗАКОРЮЧКИ»(Воспитатель рисует любую замысловатую линию; ребенок дорисовывает ее и говорит, на что похоже получившееся изображение.) Цель: Развивать фантазию, творческое воображение.

Упражнять Лизу и Вову К. в согласовании прилагательных с существительными в единственном и множественном числе.

Творческая игра «КЛИНОПИСЬ» (Дети пишут друг другу и читают послания палочками на картонках, покрытых пластилином, придумывая символы и пытаясь их расшифровать). Цель: Развивать творчество и фантазию, совершенствовать работы с пластилином, стекой

                                                                                           Среда

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Среда, 30 марта.

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки). Цель: познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.
Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо. Беседа о том, как правильно пользоваться куклами.
 

Д/и «Один – много». Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множ. числе.(Слава, Даша)

Показ  сказки  «Заюшкина избушка» с использованием игрушек би-ба-бо воспитателем. После показа предложить детям самостоятельно попробывать обыграть  героев сказки с помощью игрушек би-ба-бо. Цель: приобщение детей к театральному искусству.

ОД

Родной и татарский язык.

 Татарский язык.

1. Үстерешле диалог “Нәрсә, нинди, ничә?”

Фланелеграфта китап, альбом, клей, линейка, ручка, карандаш, пенал, дәфтәр рәсемнәре.

2. Сүзле уен “Командир”.

 Бала команданы үти, әйтә: Мин сикерәм (йөгерәм, утырам, биим, җырлыйм).

3.Сүзле уен “Кем укый?”

Мияу (пиктограмма күрсәтеп):  Кем укый?

Оля: Мин укыйм. Әтәч җырлый.

Физическое развитие

Физ. Культура.

Цель: упражнять детей в умении лазать по гимнастической лестнице с переходом на другой пролет, в метании малого мяча в корзину, в прыжках в высоту с разбега.

Прогулка

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Наблюдения за погодой. Цель: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца, закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

П/И «Пролети среди метеоров» (бег «змейкой»)

П/И «Лесные тропинки» Цель: совершенствовать умение в беге и прыжках, воспитывать бережное отношение к природе

Труд на участке –

Подмести дорожки, собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бороздин «Первый в космосе»

Вечер

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Театральное кукольное представление. Цель: Развивать у детей интерес к сценическому творчеству.
Психогимнастика. «Разные лица».
Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой
.

Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу домой».  (Таня и Лолита)

Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Этюды с настольными куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказках. Цель: Совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами разных систем

Четверг

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Четверг, 31 марта.

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Упражнение “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики”. Цель: Учить передавать образы  персонажей с помощью выразительных пластических движений.  Развивать творчество, воображение и фантазию.
    Психогимнастика.  Цель: Учить пользоваться интонациями,  произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно. Учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнера.
- «Грустный и веселый щенок» (по сказке Н.Сутеева «Кто сказал мяу?»);

Д/и «Исправь ошибку». Цель: развивать внимание, умение объяснить свой ответ.  (Кира и Кирилл)

Работа  над альбомом "Все о театре".
Цель: Учить детей обобщать полученный опыт, делиться впечатлениями о новых знаниях. Развивать эстетический вкус в оформлении альбома (совместная работа детей и родителей).

Консультация «первая любовь» -

Привлечение внимания родителей к потребностям и интересам ребёнка

ОД

Родной и татарский язык

Татарский язык.

Уен ситуациясе: “Мәктәпкә җыенабыз”

Рәсемнәр арасынан мәктәпкә кирәкле әйберләрне сайлап алу.

2.Сүзле уен “Портфельдә нәрсә бар?”

 Давайте, вспомним, что мы положили в портфели. Портфельдә нәрсә бар?

3.Үстерелешле уен “Рәсем турында сөйлә”  - сюжетлы рәсемнәр буенча кечкенә хикәя төзү.

4. Сүзле уен “Командир”.

 Бала команданы үти, әйтә, сорый: Мин сикерәм (йөгерәм, утырам, биим, җырлыйм).Син нишлисең?

Познавательное развитие

ФЭМП.

Тема: «Создаём мини-музей народного тв-ва»

Цели: упр-ть в раскладывании пр-тов по величине, закрепить знания об отн-ях между числами

Физическое развитие

 Цель: упражнять детей в умении лазать по гимнастической лестнице с переходом на другой пролет, в метании малого мяча в корзину, в прыжках в высоту с разбега.

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу.

П/И «Не опоздай»

П/упражнение «Придумай космическое движение» Цель: развивать двигательную активность, воображение, фантазию детей.

Труд на участке – подмести веранду, собрать мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

УМК: Дид/игра: “Син нишлисең? –Что ты делаешь?” Цель :Закрепить глаголы на татарском языке  уйным, укыйм, утырам.

Вечер

Физическое развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Речевое развитие.

  Игры  "Что мы делали, не скажем".
Цель: Развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность.Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами.

Индивидуальная работа с Дашей и Машей Н.- закрепить названия и  последовательность дней недели, весенних месяцев.

С/р игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки). Цель: Познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план подготовительная группа Март. 2 неделя Тема: «Народная культура и традиции».

Календарный план подготовительная группа  Март. 2 неделя  Тема: «Народная культура и традиции»....

Перспективный план подготовительной группы на сентябрь месяц

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на каждый день. В плане отражены все режимные моменты, включая непосредственную образовательную деятельность.План написан в соотв...

Перспективный план подготовительной группы на октябрь месяц

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на каждый день. В плане отражены все режимные моменты, включая непосредственную образовательную деятельность.План написан в соотв...

Перспективный план подготовительной группы на декабрь месяц

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на каждый день. В плане отражены все режимные моменты, включая непосредственную образовательную деятельность.План написан в соотв...

Календарный тематический план для подготовительной группы на март месяц

Календарно-тематический план для подготовительной группы на март месяц. План разработан по тематическим неделям....

календарное планирование Подготовительной группы на февраль месяц

Мной разработан НОД календарный  план на февраль месяц подготовительной группы....

календарное планирование Подготовительной группы на февраль месяц

Мной разработан НОД календарный  план на февраль месяц подготовительной группы....