ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ/ Тема: «Мы пришли в детский сад»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Сусло Марина Александровна

Цель: расширять представления о дс (музыкальный зал, физкультурный зал, группа и т.д.). Развивать чувство любви и гордости за свою группу. Уточнить правила поведения в дс. Формировать доброжелательное взаимоотношение со сверстниками

Итоговое мероприятие: развлечение для детей «Здравствуй наша группа»                                                                                                                      

Дата проведения итогового мероприятия: 1 сентября

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zdravstvuy_detskiy_sad.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 29.08-02.09)

Группа:  вторая младшая                                               Тема: «Мы пришли в детский сад»

Цель: расширять представления о дс (музыкальный зал, физкультурный зал, группа и т.д.). Развивать чувство любви и гордости за свою группу. Уточнить правила поведения в дс. Формировать доброжелательное взаимоотношение со сверстниками

Итоговое мероприятие: развлечение для детей «Здравствуй наша группа»                                                                                                                      Дата проведения итогового мероприятия: 1 сентября

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Понедельник –29.08

Утро:

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Предложить детям книжки картинки из серии Домашние животные. Продолжить закреплять представление о дом.живот. и их детенышах, упражнять в звукопроизношении.

Д/и "Зашнуруй сапожок"-развитие мелких мышц пальцев рук с Владой, Софией П.

Ситуативный разговор о воде, о грязнуле (К.И. Чуковский «Мойдодыр)

Обогащение материалами игры «Магазин». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ.творчество (аппликация).

Тема «Коврик».

Цель: продолжать воспитывать интерес к аппликации, закреплять правила приклеивания, побуждать к самостоятельному составлению узора на полосе. Материал: формы-треугольник, круг, квадрат. Клей, салфетки, полоски бумаги

Физическое развитие.

 По плану физо инструктора Цехмистер С.Е.

Прогулка:

Наблюдение №1; Художественное слово №1; Подвижная игра №1,3;

Поупражнять в ходьбе и беге по дорожке, по кругу. С Соней К., Костей Ч., Сашей Ф.

 Закрепить последовательность одевания и раздевания

Свободная игровая  деятельность на прогулке.

 Рисование геометрических фигур по трафарету, на песке пальчиками.

работа перед сном

Чтение любимой сказки. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и "Кто я?" - развитие творческих способностей (изображение жестами, мимикой, звуками - поезд, машина, самолет).

Прыжки на двух ногах на месте с Семеном, Владом, Артемом

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

С/р игра "Магазин".

Продуктивная деят-ть: Лепка овощей и фруктов к игре "Магазин".

Игра-драматизация "Медвежонок и козлята" - учить соотносить игровые действия с эмоциональн. выразит. движениями. Закрепить произношение звука Э. материал: плюшевый мишка, игрушечные козлята и колокольчик

Прогулка.

Наблюдение №1; Художественное слово №1; Подвижная игра №1,3;  Свободная игровая деятельность детей на участке.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Вторник –30.08

Утро:

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: что они видели по дороге в детский сад?

Предложить мозаику.

Предложить детям Денису, Максиму пирамидки - собирать их по цвету и размеру.

Ситуативный разговор о пользе овощей, в какой виде их можно кушать.

В строительном уголке построить мебель (стол, стул, кроватка). Закрепить название строительного материала - приемы конструирования (приставить, наложить) - с Ваней, Мишей, Вадимом.    

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация (развитие речи).

«От шалости до беды – один шаг»

Цель: учить детей составлять коротенькие рассказы с помощью взрослого. ЗКР уточнить и закрепить правильное произношение звука Ш, учить четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах. Развивать речевое дыхание. Учить правильному употреблению глаголов в повелительном наклонении.

Стр.15 В,Н. Волчкова

Худ.творчество (лепка).

Тема: «Шустрые мячики»

Цель: развивать у детей игровой замысел. Закрепить знания детей о разнообразных играх с мячиком и о бережном отношении к группе. Передавать форму путем скатывания шарика в ладонях.

Материал: пластилин, дощечки, лист бумаги (разукрашенный ковер)

Прогулка:

Наблюдение №2;

Худ. Слово№17;

П/и  б)

Поупражнять Артема П., Артмеа С. в ходьбе по ограниченной поверхности (площади) "Пройди по дорожке"

Учить детей тому, что нужно помогать друг другу, как вежливо надо

обращаться с просьбой и благодарить.

Сводная игровая деятельность.

Труд на участке- уборка листьев.

Игры детей с песком и водой. Экспериментирование - свойства воды и песка. Лепим пирожки для Маши из сухого и мокрого песка. Что получилось?

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение  сказки «Лиса и медведь».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Пальчиковая гимнастика "Капуста", "Коза", "Очки"

По ИЗО. Поупражнять Костю, Сон., Софию в умении проводить прямые линии в разных направлениях (рисование пальчиками на столе, в воздухе)

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Продолжение с\р игры "Магазин". Проблемная ситуация.

Мама решила сварить грибной суп (грибы закончились). Что будем делать?

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Свободная игровая деятельность детей на участке.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Среда –31.08

Утро:

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Познакомить детей с (пособиями) инструментами музыкального уголка (пианино, гусли, балалайка, гармошка). Рассмотреть их и послушать как звучат.

Д/и "Зашнуруй сапожок"-развитие мелких мышц пальцев рук с Ксюшей, Владом, Семеном

Ситуативный разговор во время умывания .

Свободные игры детей с кубиками, мозаикой.

 Д/и "составь картинку из двух частей."

Предложить мозаику Карине И, Ире Ф., Полине И.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика)

Тема: знакомство с понятием «один», «много». Сравнение совокупности предметов по количеству.

Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями «много» и «один», развивать умение ориентироваться в группе – игровой комнате. Материал: четко оформленные развивающие игровые зоны. Стр.17

Музыкальное развитие по плану Молодориной О.П.

Прогулка:

Наблюдение №3;

Худ. Слово № 16;

П/и  в)

Прыжки на двух ногах на месте с Сашей, Мироном, Максимом

Ситуативный разговор о поведении на улице.

Свободная игровая деятельность.

Труд на участке - убираем мусор (камешки, бумагу, опавшие листья). Отметить стало чисто.

работа перед сном

Учить детей  навыкам опрятности. Чтение перед сном русских народных сказок

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Труд (соц-ком развитие) – поручения:

В помещении: приводить в порядок игровые центры, убирать на место строительный материал, нп игры

На участке: отбирать игрушки и выносной материал по поручении. В-ля. Выносить его на участок. Собирать игрушки после прогулки и приводить их в порядок.

 Разучивание стихотворения А. Барто "Смотрит солнышко в окошко..."

Индивидуальная работа с детьми: трудовые поручения.

Во время одевания учить самостоятельно одевать колготки, туфли - Слава, Полина, Вадим, Даша А.

Продолжение с/р игры "Магазин". Беседа: Какие грибочки мы видели сегодня на участке

Варим грибной суп.

Прогулка.

Наблюдение №3; Худ. Слово №3; П/и в).; Инд-но по разв. Движ. № 3 (Полина, Вероника. Свобод. Игров. Деят-ть. Рисование палочками на песке.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Четверг – 01.09

Утро:

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Предложить н/п игры "Домино", "Мозаика". Дать Денису, Артему, Матвею шарики для прокатывания  в воротца.

Пальчиковые игры "Зайка", "Капуста"

Внимание на слух - "Угадай кто позвал?". Матвей, Влада, Дима

Учить  детей  культуре поведения во время еды.

 Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

 Обогащение материалом к с/р игре "Магазин".

Предложить нп игры

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (мир челдовека)

Тема: «Наша группа»

Цель: познакомить детей с игровой комнатой. Учить детей ориентироваться в групповом пространстве. Развивать чувство любви, гордости за свою группу.

Музыка по плану Молодориной О.П.

Прогулка:

Наблюдение №4; Худ. Слово №4; П/и № г).

"Перешагивание через ручей" с Юлей, Мишей, Ваней.

Поговорить с детьми о их внешнем виде: что нужно обязательно за собой следить, ходить чистым и опрятным.

Сюжетные игры..  

Трудовые поручения. (убираем камешки, листочки, фантики)

Свободная игровая деятельность на участке.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение  сказок.   

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие на свежем воздухе.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Д/и "Каждую бусинку на свое место" (цвет, величина) - привлечь Мирона, Ксюшу, Владу.

С Евой, Аней, Владом - бросание надувных мячей

Во время одевания называть предметы одежды, части одежды (рукав, воротник, карман). Активный словарь.

С/р игра "Семья".  

Продуктивная деятельность: конструируем мебель для мамы зайчика, папе зайца и сыночка зайчонка.

Раскраски, цветные карандаши.

Прогулка.

 Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Пятница – 02.09

Утро:

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Беседа с детьми "Что мы видели в магазине" к с/р игре "Магазин".

На развитие внимания игра "Кто ушел". Привлечь Диму, Сашу, Костю

 Поговорить с детьми о  культуре поведения во время приема пищи.

Свободная  игровая деятельность.

Обогащение игры «Магазин» - новыми игровыми материалами.

Предложить «Лото», «Домино»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура по плану Цехмистер С.Е

Худ.творчество (рисование). Тема: «Наша красивая группа».

Цель: знакомство с кистью, гуашью, водой, и бумагой. Учить замечать настроение, царящее в группе и отображать его в красках. Предоставить детям самостоятельный выбор цвета. Развивать желание рисовать кистью. Материал: лист белый, вода, гуашь, кисть

Прогулка:

Наблюдения за погодными изменениями.

Наблюдение №5 Худ. Слово №21;  П/и  д).

Ходьба на носках с высоким подниманием колен с Софией, Артемом

Вспомнить с детьми правила поведения на улице.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Труд - убрать листочки, рассказать какого они цвета (красные, желтые)

работа перед сном

Спокойная игровая деятельность.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Пальчиковая гимнастика "Осенний букет". Повторение стих-ия А. Барто.

Предложить детям раскраски. Поупражнять в закрашивании прямоугольных форм.

Учить детей одеваться самостоятельно, просить о помощи, благодарить.

Конструирование "Кроватка" для мишутки к ср игре "Семья". Игра в с/р игру "Семья".

 Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка.

Рассматривание сухого и влажного песка. Сухой - сыплется, влажный - лепится. Постройка домика для зайчат из песка. Игр.упражнения "Есть у нас огород"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Мебель" в 1 младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему "Мебель"  (январь)...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной деятельности на тему "Весна пришла" с детьми подготовительной группы

Учить детей определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона, их последовательность; развивать познавательный интерес к природе; желание активно изучить природный мир ...