Календарный план, тема недели "Здравствуй, Детский сад!"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Попова Оксана Викторовна

Календарный план, тема недели "Здравствуй, детский сад!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_05.09.docx28.72 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: До свидания, лето, здравствуй детский сад!

Задачи: Познакомить детей  с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитателя, музыкальный руководитель, повар, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

Итоговое мероприятие: Выставка фото  «Летний отдых с семьей» дата проведения: 09.09.16

Ответственный: Попова О.В.

День недели

Режим

05.09.16.

Организация совместной деятельности взрослого и детей и культурных практик с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей(детская инициатива и способы поддержки)

Взаимодействие с семьями воспитанников

Совместная деятельность (культурные практики)

Режимные моменты

Индивидуальная работа

Понедельник

Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения,  утр. гимнастика, КГН,завтрак,игры.

Утренняя зарядка Комплекс №1 см.картотека

Д.И. «Найди окошко для фигурки» см. картотека

П.И. «Мой веселый звонкий мяч» см. картотека

Беседа о том, что пищу пережевываем бесшумно и с закрытым ртом.

С Ваней Х, Егором С, Лерой В, Лерой Р, скатываем ком пластилина  между ладонями круговыми движениями.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Предложить рассмотреть серию  картинок «Дети в детском саду»

Игра-упражнение «Познакомься с куклой Машей»

Анкетирование родителей вновь прибывших детей. Рекомендации родителям о том, какую форму одежды необходимо детям на ООД по физкультуре и музыке.

Непосредственно образовательная деятельность

Окружающий мир «Хорошо у нас в саду» О.В. Дыбина стр.30 Ознакомление с предметным и социальным окружением

Физкультура по плану инструктора по физкультуре

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Прогулка № 1 см. картотека

С Ваней Х, Лерой В, Ваней Ч, сбор семян растений.

Выносной материал для игры в песочнице, машинки, мячи, лейки для полива цветов на клумбе и песка.  П.И. «Мой веселый звонкий мяч»,    Экспериментальная деятельность «Свойства мокрого песка».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение З. .Александрова  «Катя в яслях»

Вечер: оздоровит.и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Гимнастика после сна №1 см. картотека

«В детском саду» Н. Ф. Губанова стр. 14

Ситуативный разговор  о том, что одеваться необходимо быстро и аккуратно.

С Егором С, Димой А, Денисом Ч, Закрепляем умение надевать шорты и футболку.

Игровая ситуация «Покажем Мишке, как лежат вещи»

Н.И. «Наш любимый детский сад», Лото «Лето».

Прогулка

Прогулка № 3 см.картотека

День недели

Режим

06.09.16.

Организация совместной деятельности взрослого и детей и культурных практик с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей(детская инициатива и способы поддержки)

Взаимодействие с семьями воспитанников

Совместная деятельность (культурные практики)

Режимные моменты

Индивидуальная работа

Вторник

Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения,  утр. гимнастика, КГН,завтрак,игры.

Утренняя зарядка Комплекс №1 см.картотека

Д.И. «Что бывает круглой формы» В.П.Новиковастр.6

Игра строительная «Дом башня из кубиков одного размера»

Ситуативный разговор  о том, что руки необходимо намыливать мылом до образования пены  и тщательно смывать водой.

С Ваней Ч, Настей О, Полиной П, Фарзоной

Б, учимся ходить по прямой линии.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Выставка игрушек из группы детского сада. (Рассматривание и обсуждение)

И.У. «Маша пьет чай».

Выставка детских работ по рисованию.

Рекомендации родителям наблюдать дома за детьми во время рисования и корректировать умение держать карандаш в руке.

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой» Т.С. Комарова стр.45 «Изобразительная деятельность в детском саду»

Музыка по плану музыкального руководителя

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Прогулка № 2 см. картотека

Севы Ч., Леры В, Насти О, Семену Ч, предложить подмести дорожку.

Выносной материал для игры в песочнице, машинки, мячи, лейки для полива цветов на клумбе и песка.  П.И. «Кот и мыши».Проведениеопыта свойства воздуха «Вертушка».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад»

Вечер: оздоровит.и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Труд. «Протираем игрушки»

Беседа о том, что за столом во время еды необходимо пользоваться салфеткой по мере необходимости.

С Полиной П, Лерой  В, Денисом Г, учимся застегивать сандали.

Игра-ситуация «Наводим чистоту в комнате».

 Игры с настольным конструктором «Томик», «Построим домик для куклы».

Н.И. «Цвета», «Наш любимый детский сад», «Мозайка»

Прогулка

Прогулка № 7 см. картотека

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

День недели

Режим

07.09.16.

Организация совместной деятельности взрослого и детей и культурных практик с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей(детская инициатива и способы поддержки)

Взаимодействие с семьями воспитанников

Совместная деятельность (культурные практики)

Режимные моменты

Индивидуальная работа

среда

Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения,  утр. гимнастика, КГН,завтрак,игры.

Утренняя зарядка Комплекс №1 см.картотека

Д.И. «Догадайся что звучит» см. картотека

М.Д.И. «Где мои детки?» см. картотека

Беседа о том, ч то после мытья рук и лица необходимо насухо вытирать их полотенцем.

С Ваней Х, Лерой В, Семеном Ч, учимся правильно держать в руке карандаш.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Предложить послушать муз. композиции про детский сад.

Мелки, карандаши для рисования.

 Рекомендации родителям совместно с детьми закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП «Шары и кубы» И.А. Помораева стр.11

Физкультура на воздухе

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Прогулка № 4 см. картотека

С Лизой Ч, Денисом С, Артемом В, учимся рисовать мелками на асфальте.

Выносной материал для игры в песочнице, машинки, мячи, лейки для полива песка. Материал для труда: метла, веник, лопата, ведра для сбора сухих листьев.  П.И. «Мой веселый звонкий мяч».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение Р. Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад».

Вечер: оздоровит.и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Гимнастика после сна №1 см. картотека

Музыкальное развлечение по плану музыкального руководителя.

Беседа о том, что после игр необходимо игрушки убирать на свои места.

С Фарзоной Б, Лерой Р, учимся надевать колготки.

Игра-упражнение «Новая кукла знакомится с игровым  уголком»

Игра с помпонами, Шнуровка, Игра с крупным строительным материалом «Дорога для машин».

Прогулка

Прогулка № 5 см.картотека

День недели

Режим

08.09.16.

Организация совместной деятельности взрослого и детей и культурных практик с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей(детская инициатива и способы поддержки)

Взаимодействие с семьями воспитанников

Совместная деятельность (культурные практики)

Режимные моменты

Индивидуальная работа

четверг

Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения,  утр. гимнастика, КГН,завтрак,игры.

Утренняя зарядка Комплекс №1 см.картотека

Д.И. «У нас порядок» см. картотека

Х.И. «Большие и маленькие ножки» см. картотека

Ситуативный разговор о том, что пищу пережевываем бесшумно и с закрытым ртом.

С Артемом В, Егором С, учимся называть и различать шар и куб независимо от цвета и размера фигур.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Рассматривание иллюстраций  книг автора  А.Барто.

Н.И. «Ассоциации», «Что такое хорошо, что такое плохо»

Папка передвижка «В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса!»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка» В.В. Гербова стр.28

Музыка по плану музыкального руководителя

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Прогулка № 8 см.картотека

С Ваней Х, Егором С, Лерой Р, Лизой Ч, игровое упражнение «Донеси шарик»

Выносной материал для игры в песочнице, машинки, мячи, лейки для полива песка. Материал для труда: метла, веник, лопата, ведра для сбора сухих листьев.  П.И. «Беги ко мне».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Слушание колыбельной «Гуленьки»

Вечер: оздоровит.и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Гимнастика после сна №1 см. картотека

Игра – драматизация «Варя повариха» Н.Ф. Губанова стр.49

Ситуативный разговор о том, что свои вещи размещать в шкафу необходимо правильно и аккуратно.

С Лерой В, Юлей С, Полиной П, учимся пользоваться разными видами застежек.

Игра-упражнение «Зайка заболел»,

Н.И. «Кто больше? Кто меньше?», «Наш любимый детский сад»

Прогулка

Прогулка № 4 см.картотека

День недели

Режим

09.09.16.

Организация совместной деятельности взрослого и детей и культурных практик с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей(детская инициатива и способы поддержки)

Взаимодействие с семьями воспитанников

Совместная деятельность (культурные практики)

Режимные моменты

Индивидуальная работа

пятница

Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения,  утр. гимнастика, КГН,завтрак,игры.

Утренняя зарядка Комплекс №1 см.картотека

Опыт «Рисовальнички» см. картотека.

Ситуативный разговор  о том, что руки необходимо намыливать мылом до образования пены  и тщательно смывать водой.

Чтение потешки «Водичка-водичка»

С Егором С, Полиной П, повторение скороговорки со звуком «З»

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Предложить детям рассмотреть серию картинок «Дети на прогулке в детском саду».

Н.И. «Что такое хорошо? Что такое плохо?»

 Выставка фото «Летний отдых с семьей»

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка/аппликация «Большие и маленькие мячи»Т.С. Комарова стр.47 «Изобразительная деятельность в детском саду»

Физкультура по плану инструктора по физкультуре

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Прогулка № 2 см.картотека

С Евой Ф, Денисом Г, Ритой Т, собираем сухие ветки на участке детского сада.

Выносной материал для игры в песочнице, машинки, мячи, лейки для полива песка. Материал для труда: метла, веник, лопата, ведра для сбора сухих листьев.  П.И. «Поймай мяч».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Колыбельная «Пушистые облака»

Вечер: оздоровит.и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Гимнастика после сна №1 см. картотека

Выставка фото «Летний отдых с семьей»

Беседа о том, что после сна необходимо привести свою внешность в порядок.

С Ваней Х, Семеном Ч, Денисом Г, учимся надевать носки.

Игра-упражнение «Что надеть на ножки?»

Н.И. «Мозайка», «Лото», «Нектаринка»

Прогулка

Прогулка № 6 см.картотека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план.Тема неделе "Профессия"

Закрепить знанея детей о профессии людей,вызывать интерес к труду взрослых....

Календарный план Тема недели: «Народные умельцы»

Цель: Развивать знания детей о народных традициях и обычаях, декоративно прикладном искусстве, народных игрушках, предметах народного бытаИтоговое мероприятие : Выставка работ по прикладному искусству...

Календарный план . Тема "Моя семья" с детьми 3-5 лет.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 3-5 лет. Матеоиал интересен для воспитателей младшей и средней групп....

Календарный план. Тема недели: «Здравствуй, детский сад! (о хороших привычках и манерах поведения)»

Тема недели: «Здравствуй, детский сад! (о хороших привычках и манерах поведения)»Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками. Способствовать формиро...

календарный план Тема: «Новогодний калейдоскоп»

Тема: «Новогодний калейдоскоп»Программное содержание: 1. Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.2. Воспитание чувства удовлетворения от уч...

Перспективно-календарный план Тема месяца: «Защитники земли русской» Тема недели: «Богатырская сила русская» старшая группа

Понедельник12.10.20ОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детейУтроД/у с Ангелиной, Арсением «Каким должен быть солдат...