"Необычные игрушки"
консультация (младшая группа) по теме

Кислицына  Елена  Витальевна


Играем с детьми  и развиваем!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neobychnye_igrushki.docx15.07 КБ

Предварительный просмотр:

Расту и учусь.

Малыш растет и становится самостоятельнее с каждым днем. Окружите ребенка интересными и необычными игрушками, и он получит отличные развивающие занятия  и прекрасное настроение.

В 2 – 3 года восприятие ребенка уже в значительной степени сформировано, а значит пришло время бросить все силы на энергию и интеллект.

Пирамидка, да не простая.

Многие малыши продолжают быть неравнодушными к конструированию. Отлично, тогда можно предложить юному архитектору фигурную пирамидку. Весь секрет в том, что обычные кольца в ней заменены на строительные блоки, правильно собрав которые можно получить забавную фигуру. Задача не простая, но малыш тоже уже не младенец. Не лишайте кроху возможности попробовать сделать все самому, для него это очень важно. Для этого дайте ему пирамидку в собранном виде, и если вы решите поучаствовать в ее сборке, то предлагайте помощь ненавязчиво, а еще лучше давайте словесные подсказки. И скоро пирамидка будет готова.

Что лишнее?

Смысл этой игры – найти лишний предмет из предложенных и пояснить, почему. Приготовьте картинки с нарисованными предметами и животными, их можно даже вырезать из журналов. Для начала можно ограничиться несколькими категориями: «животные», «люди», «продукты». Предлагайте группу картинок, где три предмета будут из одной категории, а лишний один.

Например: капуста, морковка, хлеб и заяц. Спросите малыша, что тут лишнее. Сначала вам , возможно придется потренироваться, обьяснять крохе правильный ответ. Но постепенно маленький интеллектуал научится сам выделять существенные признаки и обьединять их в группу. Это тоже очень важная особенность мышления.

Юный портной.

А вот и шнуровки пригодились. Теперь малыш уже вовсю пробует работать двумя ручками сообща, и у него это отлично выходит. Предложите прошнуровать специальные для этого игрушки или предоставьте новый вариант, сделав в плотной ткани или картоне отверстия. Малыш будет заглядывать «по ту сторону», ожидать появления кончика шнурка, пробовать разные способы и рисунки шнуровки. Это очень увлекательно и полезно.

Ребенка в возрасте 2  лет совсем несложно увлечь интересной игрой. Главное здесь – смекалка и желание взрослых!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе «Необычная игрушка»

игрушка неваляшка относится к таким игрушкам, которые помогают детям познавать и исследовать мир.. Она яркая, красиво оформлена, относится к русским народным игрушкам. Неваляшка позволяет детям в дост...

Творческий проект "Необычные игрушки"

Творческий проект "Необычные игрушки"...

Конспект открытого занятия в средней группе "Колокольчик". Интегрированная образовательная деятельность "Необычная игрушка-ракушка"

Воспитатель: Петросян Г. Г.Программное содержание:-развивать индивидуальные творческие способности детей, логическое мышление, фантазию, мелкую моторику рук на основе практической работы;-воспитывать ...

Мастер – класс для педагогов «Необычные игрушки»

Цель: освещение проблемы развития речевого дыхания детей дошкольного.Задачи:- дать представление о формах работы с детьми с целью активизации их речевого развития;- познакомить с существующими тренаже...

Веб- квест для детей 5-7 лет "Необычная игрушка"

Дыхание – это важнейшая функция организма. Ребенок рождается и делает первый вдох, затем раздаётся первый крик.  Дыхательный аппарат осуществляет газообмен – основную физиол...

Выставка-конкурс «Лучшая новогодняя игрушка», номинация: «Самая необычная новогодняя ёлочная игрушка», 2021 год.

Выставка-конкурс «Лучшая новогодняя игрушка», номинация: «Самая необычная новогодняя ёлочная игрушка», 2021 год....